Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРАКТИКУМ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Работа №149218

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

теплоэнергетика

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 5
1 Основные сведения о предприятии 7
1.1 Описание «Первоуральского новотрубного завода» 7
1.2 Организационная структура цеха № 8 14
1.3 Общая характеристика Трубопрокатного цеха № 8 ОАО «ПНТЗ» .... 17
1.4 Анализ локальных нормативных актов Трубопрокатного цеха №8
ОАО «ПНТЗ» 26
1.5 Общие требования электромонтера грузоподъемных механизмов .... 27
2 Общая характеристика электронного практикума 31
2.1. Общие требования по созданию лабораторного практикума 31
2.2 Технологии разработки электронного практикума 35
2.3 Аппаратные и программные средства 37
3 Методический раздел 38
3.1 Педагогический адрес 38
3.2 Особенности электронного практикума как педагогического средства
обучения 38
3.3 Технологии разработки электронного практикума 40
3.4 Интерфейс электронного практикума 43
3.5 Структура электронного практикума 46
3.6 Методические указания для обучающегося 48
Заключение 50
Список использованных источников 51
Приложение 54


Профессий, относящихся к электротехнике, сегодня существует очень много. Но нужно знать, что уровень требований и знаний к рабочему в этих профессиях бывает очень разный.
В качестве примера можно рассмотреть электриков, обслуживающих административные здания и занимающихся заменой лампочек. В другом случае можно рассмотреть специалистов, занимающихся ремонтом сложной техники, в которой присутствует силовая, электронная и преобразовательная аппаратура. И те, и другие одинаково работают с электричеством, имеют группу допуска по электробезопасности и являются квалифицированными рабочими.
Поэтому, электромонтеры по обслуживанию современных подъёмных механизмов, имеют куда большую квалификацию.
То время, когда асинхронный привод электрических грузоподъёмных механизмов запускался прямым включением в сеть ушли в прошлое. В наше время таким образом включаются только маломощные приводы кран-балок, но и те переходят на более сложные системы привода.
Поэтому актуальной задачей для обучения рабочих по обслуживанию грузоподъёмных механизмов является создание электронного практикума.
Объект исследования — процесс обучения электромонтеров по обслуживанию грузоподъёмных механизмов.
Предмет исследования — теоретический и практический материал по изучению специальности электромонтер по обслуживанию грузоподъёмных механизмов.
Цель исследования — разработать электронный практикум «Электромонтер по обслуживанию грузоподъёмных механизмов».
Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Изучить общие сведения о предприятии «Первоуральский новотрубный завод».
2. Изучить организационную структуру трубопрокатного цеха №8 ОАО «ПНТЗ».
3. Изучить общие сведения профессии электромонтера по обслуживанию грузоподъемных механизмов.
4. Разработать электронный практикум «Электромонтер по
обслуживанию грузоподъёмных механизмов».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были рассмотрены современные общие требования электромонтера грузоподъемных механизмов, а также нормативные акты трубопрокатного цеха №8 ОАО «ПНТЗ», произведен их анализ и сравнение на российском рынке.
Также были проанализированы средства разработки электронного практикума, области применения, выбрали средства подходящее его реализации в жизнь.
Сегодня, в процессе обучения наряду с традиционными печатными изданиями широко применяются электронные учебные пособия, которые используются как для дистанционного образования, так и для самостоятельной работы. Преимущества электронного практикума:
• можно разместить в интернете, что позволит большему количеству желающих пройти обучение;
• представлен в различных формах, таких как текст, изображения, таблицы, схемы, что обеспечивает наглядность представления;
• обладает понятной навигацией, поэтому в нем легко ориентироваться.
Электронный практикум при грамотном использовании может стать мощным инструментом в изучении нового материала или повторении старого. Разработанное электронный практикум удовлетворяет требованиям, поставленным на этапе постановке задачи.
В качестве дальнейшего совершенствования представляется возможным доработка интерфейса и учебного материала практикума, с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы полностью выполнены, цель достигнута.



1. Беляев М.И. Из опыта создания электронных учебников
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ido.rudn.rU/vestnik/2009/2009_1/3.pdf (дата обращения 9.01.2017).
2. Беляев М.И., Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Технология создания электронных средств обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.humanities.edu.ru/db/msg/82636 (дата обращения 23.01.2017).
3. Бен Хеник HTML и CSS Путь к совершенству [Текст]: Учеб. пособие / Хеник Бен - Спб.: Питер, 2015. - 336 с.
4. Видеоуроки [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://videouroki.net (дата обращения: 29.01.2017).
5. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 04.01.2017).
6. Дронов В.А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов [Текст] / В.А Дронов - Спб.: БХВ-Петербург, 2014. - 416 с.
7. Дэвид Флэнаган Javascript. Подробное руководство [Текст]: Учеб. пособие / Флэнаган Дэвид - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Символ-Плюс, 2015. - 176 с.
8. Дэвид Флэнаган Javascript: Карманный справочник [Текст]: Учеб. псобие / Дэвид Флэнаган - М.: Диалектика Вильямс, 2014. - 320 с.
9. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm. (дата обращения: 15.01.2017).
10. Инструкция ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов [Текст]: Инструкция, 2012. - 135 с.
11. Инструкция Электромонтера по обслуживанию грузоподъемных механизмов [Текст]: Инструкция, 2016. - 174 с. 

http://www.intalev.ru/jd/operators/id_634/: (дата обращения: 30.01.2016)
13. Лейбович А.Н. Электронные учебники: рекомендации по разработке, внедрению и использованию интерактивных мультимедийных электронных учебников нового поколения для общего образования на базе современных электронных устройств [Текст]: Учеб. пособие / А.Н. Лейбович, Л.Л. Босова, С.М. Авдеева, П.Д. Рабинович, Н.В. Тарасова, К.В. Тарасова, В.В. Волков, В.Н. Дубровский, Т.З Логинова, Д.И. Мамонтов, А.В. Осин, Д.А. Дачевский, К.Л Москаленко, А.А. Муранов, В.В. Теренин - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. - 84 с.
14. Некрылов А. Создание электронного учебного пособия
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //wiki. kgpi.ru/mediawiki/index.php/Создание_электронного_учебного_пос обия (дата обращения 23.01.2017).
15. Парфенов А.Г. Создание электронных учебников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://koi.tspu.ru/ebook/ (дата обращения 23.01.2017)...29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ