Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развивающее обучение

Работа №1489

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы11
Год сдачи2015
Стоимость585 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………………...3
1. Эволюция идей развивающего обучения в истории педагогики………………4
2. Научные школы Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова……………8
Заключение………………………………………………………………………….10
Список используемой литературы………………………………………………...11


Актуальность исследования. Современная социальная ситуация все больше проявляет необходимость разработки и реализации научно обоснованной концепции управления и самоуправления развитием человека как гражданина и профессионала, а также определения путей реализации его возможностей на всех этапах развития. Именно поэтому мы обращаемся к развивающему обучению как одному из условий модернизации современного образования. Проблемам развития учащихся, развивающего обучения, а также учебной деятельности посвящены многие педагогические исследования. Идеи развивающего обучения существовали на всем протяжении истории педагогической науки.
Цель исследования – анализ эволюции идей развивающего обучения.
Пути достижения цели. Для этого необходимо изучить и охарактеризовать деятельность крупнейших ученых прошлого, заложивших фундамент развивающего обучения.
Состояние научной разработки проблемы. Тема исследования широко изучена в отечественной педагогике.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время системно разработаны два основных направления развивающего обучения: В.В. Давыдова и Л.В. Занкова. Если первое основывается на положениях Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, то второе представляет собой критически осмысленный и творчески переработанный опыт всех современных Л.В. Занкову психологических и педагогических достижений. При этом сам Л.В. Занков достаточно скептически оценивал этот опыт как в начале разработки своей экспериментальной системы, так и по ее завершении. Он считал, что возможности опереться на достижения педагогики и психологии не расширились сколько-нибудь заметно по сравнению с предшествующим периодом.


1. Акимова Е. Ю. Наследие Я. А. Коменского в современном российском образовании // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2007. № 5. С. 12-15.
2. Вахтеров В. П. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1987. 400 с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
4. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
5. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1990. 424 с.
6. Клепиков В. З. Конфуций – выдающийся педагог Древнего Китая // Педагогика. 2001. № 3. С. 73-80.
7. Руссо Жан Жак / сост. и авт. предисл. А. Н. Джуринский. М.: Изд-во МГПУ, 2002. 222 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ