Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОСНОВА УКРЕПЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЕЙ И СТРАНАМИ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

Работа №148896

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы103
Год сдачи2023
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие и сущность культурного туризма с азиатской спецификой 6
1.2. Характеристика России как привлекательного направления для путешественников из Азии
1.3. Сегментация восточноазиатских туристов
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИИ КАК ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ИЗ КНР И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ 30
2.1. Выявление предпочтений китайских и корейских туристов
2.2. Анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на объёмы въездного турпотока из КНР и Республики Корея 35
2.3. Санкт-Петербург как средоточие восточноазиатской культуры в России 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРПРОДУКТА ПОД ПОТРЕБНОСТИ ТУРИСТОВ ИЗ КНР И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ 49
3.1. Создание программы туристского маршрута для восточноазиатских туристов 49
3.2. Способы продвижения предлагаемого турпродукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время вопрос сохранения и укрепления международного сотрудничества для России стоит особенно остро, и сфера туризма представляется одним из наиболее эффективных способов деэскалации напряжённости в мировом сообществе. Так как большинство европейских держав выбрали курс на сокращение взаимодействия с нашей страной, дальнейшее развитие экономических и культурных связей представляется выгодным с азиатскими партнёрами, а именно Китайской Народной Республикой и Республикой Корея, так как их позицию в отношении России можно назвать гибкой, а перспективы полного прекращения совместных проектов – маловероятными.
Территориальное расположение и этническое разнообразие делают Россию уникальной туристской дестинацией, способной заинтересовать путешественников вне зависимости от их предпочтений: особенность России заключается не только в широком спектре предоставляемых видов отдыха, но и в её гостеприимстве – здесь представитель каждой культуры найдёт что-то близкое себе и своему народу. Лишь наша страна является примером европейского образа жизни с азиатским колоритом, что, несомненно, укрепляет её позиции на мировом рынке туристских услуг, а также представляет эвентуальный интерес для путешественников из восточноазиатских стран. Главная задача России – раскрыть свои туристические возможности в глазах зарубежных туристов, показав себя страной с дружественными обычаями и богатым культурным наследием.
В связи с вышеуказанным актуальность данной работы обусловлена необходимостью стремительной адаптации под изменившиеся реалии осуществления поездок в Россию из-за рубежа, а также ослаблением карантинных ограничений в странах Восточной Азии, что способствует возобновлению туристского потока и даёт надежду на возвращение к доковидным показателям. Объектом исследования является культурный туризм в России, предметом же – процесс формирования дружественной туристской среды для восточноазиатских туристов в России. В качестве цели работы выделяется создание перспективных модульных туров для повышения востребованности нашей страны среди граждан КНР и Республики Корея как направления с точки зрения осуществления выездных путешествий.
Достижение поставленной цели предполагается посредством выполнения следующих задач:
1) рассмотреть исторические предпосылки, общие культурные особенности России и стран Восточной Азии (на примере КНР и Республики Корея), а также категоризировать восточноазиатских путешественников для эффективной кастомизации туристского продукта;
2) провести опрос целевой аудитории с целью выявления предпочтений, на основании которых в дальнейшем будет разработан уникальный туристский маршрут, а также социально-экономическое исследование существующего рынка культурного туризма;
3) проанализировать возможности Санкт-Петербурга и Ленинградской области как дестинаций потенциально привлекательных для китайских и корейских туристов;
4) создать программу туристского маршрута, которая позволит познакомиться не только с фундаментальными достопримечательностями России, но и подчеркнёт универсальные черты русской и восточноазиатской культур;
5) разработать мероприятия по продвижению рекомендуемых турпродуктов.
В качестве методов исследования были использованы: анализ, сравнение и синтез информации, полученной из источников различного характера, систематизация и обобщение теоретических данных, представленных в научной литературе и СМИ, которые касаются предметов исследования, а также прогнозирование дальнейшего развития разработанного бренда, что увеличивает практическую значимость предлагаемых способов повышения конкурентоспособности.
Структура выпускной квалификационной работы представляет собой введение, три основные главы, заключение, список использованной литературы и блок приложений. Первая глава направлена на раскрытие теоретических аспектов взаимоотношений, установленных между Россией и странами Восточной Азии в сфере туризма: приводится характеристика культурного туризма с азиатской спецификой, определяется сегментация восточноазиатских путешественников и положение России на постковидном рынке туристских услуг. Вторая глава содержит практическое обоснование выявленных предпочтений целевой аудитории: результаты опроса потенциальных туристов, формулирование сильных и слабых сторон России, оказывающих влияние на въездной турпоток из стран Азии, и в особенности в главе уделяется внимание Санкт-Петербургу как дестинации, сочетающей в себе необходимый набор для успешного продвижения нашей страны в качестве туристического направления. Заключительная глава посвящена разработке программы маршрута для китайских и корейских туристов, отвечающего всем требованиям, которые были выделены в предыдущих главах, а также оценке его витальности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях санкций и изменения географии въездного туристского потока в Россию наиболее перспективными поставщиками путешественников из-за рубежа являются страны Восточной Азии (в частности Китайская Народная Республика и Республика Корея), что подтверждается международной статистикой прибытий и опросом целевой аудитории, проведённым в рамках написания выпускной квалификационной работы. Так, до пандемии коронавирусной инфекции Китай и Южная Корея занимали лидирующие позиции по числу иностранных гостей в России из восточноазиатского региона, а жители упомянутых стран в возрасте от 18 до 30 лет и в современных реалиях проявляют устойчивый интерес к поездкам по нашей стране. Однако качественный приём рассматриваемого сегмента путешественников требует понимания особенностей их менталитета и условий совершения поездки, лежащих в основе определения туризма с азиатской спецификой: средняя продолжительность путешествия составляет 7 дней, длительные авиаперелёты, высокая стоимость поездки в европейскую часть России из КНР и Республики Корея, недружественная языковая среда, необходимость «одомашнивания» жизни за границей, наличие безвизового соглашения, особенности наполнения культурной программы. Кроме того, для повышения спроса на предлагаемый турпродукт возникает необходимость сегментирования путешественников в зависимости от их страны происхождения, вызванная наличием существенных различий в восприятии мира, привычной для китайцев и корейцев социально-экономической среде, контексте взаимодействия с Россией и способах продвижения разработанного маршрута.
Помимо количественных показателей, Россия является перспективным направлением выездного туризма для путешественников из Китая и Республики Корея ввиду преемственности русской и китайской, а также русской и корейской культур. Наличие общего исторического прошлого и схожих элементов традиционной культуры поможет открыть Россию с новой стороны, создать образ страны, дружественной восточноазиатскому туристу. В подтверждение в исследовании был проведён анализ элементов культуры, подчёркивающих глубокую связь наших народов: аналогии между русской и пекинской оперой, чайная культура, любовь к творчеству Ф. М. Достоевского и русскому изобразительному искусству укрепляет интерес с китайской стороны; хоровод и танец кангансуволлэ, русская баня и корейский чимчильбан, тигр как один из государственных символов, понятие «тоски», особые чувства, вызванные произведениями Ф. М. Достоевского – с корейской.
Но лишь культурной составляющей недостаточно для возобновления и увеличения турпотока, так как необходимо учитывать изменившийся контингент путешественников. Восточноазиатская молодёжь не заинтересована в «красных» турах и поездках в составе больших туристских групп, подавляющая часть путешествий организовывается туристами самостоятельно или при помощи компаний отправляющей стороны. Изменения в законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в части правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников подразумевают сопровождение иностранных групп только гражданами РФ, что говорит о необходимости формирования полностью отечественного предложения, способного замотивировать молодёжный сегмент пользоваться услугами российских туроператоров. Одним из таких решений представляется разработанный модульный шестидневный тур по Санкт-Петербургу под двойным названием «RussianShanghai» для китайских гостей и «RussianBusan» – для корейских.
Главной отличительной чертой данной программы является её соответствие культурным особенностям взаимодействия наших стран, рассмотренным в первых двух главах выпускной квалификационной работы, а также возможность формировать итоговую стоимость в зависимости от бюджета поездки, что расширяет целевую аудиторию, позволяя охватить перспективный студенческий сегмент. «RussianShanghai»/«RussianBusan» – тур, направленный на первое знакомство с Северной столицей с точки зрения предпочтений азиатских путешественников, который в то же время ставит целью развеять стереотипы о русской культуре, одновременно подчеркнув её европейскую самобытность и близость к культуре Поднебесной и Республики Корея. Сопровождение по маршруту предусмотрено как на китайском, так и на корейском языках, а среди наиболее ярких элементов программы выделяются SUP-прогулка «Лахтинский разлив», роспись собственной матрёшки, настоящее русское чаепитие, а также посещение бани. Кроме того, были предложены новые варианты продвижения при помощи платформ, привычных жителю Восточной Азии.
Подводя итог проведённому исследованию, необходимо отметить, что нивелирование текущих угроз восстановлению иностранного турпотока невозможно без активного государственного вмешательства и стабилизации политической ситуации в мире, однако при разработке грамотной стратегии Россия имеет огромный потенциал и все необходимые ресурсы для того, чтобы стать основным направлением выездных путешествий из КНР и Республики Корея.



1. Тестина Я. С. Теоретические аспекты таксономии специальных видов туризма //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2021. – Т. 15. – №. 2. – С. 62-71.
2. Ожегов С. И. Словарь русского языка под ред. Н. Ю. Шведовой//Москва: «Русский язык» – 1985.
3. Сун Л. «Китайский путь» – путь социализма с китайской спецификой //Власть. – 2017. – Т. 25. – №. 11. – С. 152-157.
4. Kim A. E. Korean Society: an introduction //Korea University Press. – 2017.
5. Заклязьминская Е. О. Туристическая отрасль в стратегии развития Китая: монография. – М.: ИМЭМО РАН, 2021.
6. Газмагамаев М. М. Межнациональная характеристика туристов //Образование России и актуальные вопросы современной науки. – 2018. – С. 73-76.
7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республикио безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000// КонсультантПлюс : [сайт].– URL: https://www.consultant.ru/document/(датаобращения: 22.02.23).
8. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея о взаимной отмене визовых требований от 13.11.2013 // Техэксперт : [сайт].– URL: https://docs.cntd.ru/document/499064599(датаобращения: 22.02.23).
9. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] / Программа ChinaFriendly.–URL:https://tourism.gov.ru/data/File/news_file(датаобращения: 22.02.23).
10. Информационный портал газеты «Известия» [Электронный ресурс] / Китайские туристы стали больше тратить в России.–URL:https://kitaiskie-turisty-stali-bolshe-tratit-v-rossii(датаобращения: 22.02.23).
11. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Туризм // Въездные и выездные туристские поездки (с 2014 г.). –URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/turizm(дата обращения: 23.02.23).
12. Николаева Е. Предоставление работникам отпуска в Китае: правовые особенности //Океанский менеджмент. – 2017. – №. 1 (1). – С. 177-191.
13. Kim S. How to live Korean //London: White Lion Publishing, – 2020.
14. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Крупнейший в мире пекинский аэропорт Дасин принял первый рейс «Аэрофлота». – URL: https://tass.ru/ekonomika/17062157 (дата обращения: 23.02.23).
15. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. – URL:https://www.aeroflot.ru/(датаобращения: 23.02.23).
16. ОфициальныйсайтNationalBureauofStatisticsofChina [Электронный ресурс] / The Average Annual Wage of Persons Employed in Urban Non-private Units In 2021. – URL:http://www.stats.gov.cn/english/PressRelease(датаобращения: 23.02.23).
17. The Statistics portal «Statista»[Электронный ресурс] / Average annual wage in South Korea adjusted for Purchasing Power Parity from 2000 to 2021. – URL:https://www.statista.com/statistics/557759/south-korea-average-annual-wage/(датаобращения: 23.02.23).
18. Романова Г. Н. Становление российско-китайских торговых связей (XVII–первая треть XVIII в.) //Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2014. – №. 2 (67). – С. 101-112.
19. Ткаченко Б. И. Формирование восточной части российско-китайской границы в договорных документах XVII-начала XX веков //Общество и государство в Китае. – 2019. – Т. 49. – №. 3. – С. 284-296.
20. Российское агентство международной информации «РИА Новости» [Электронный ресурс] / Межгосударственные отношения России и Китая. – URL:https://ria.ru/20181130/1533679097.html(датаобращения: 24.02.23).
21. Официальный сайт Министерства иностранных дел Российской Федерации [Электронный ресурс]. – О российско-китайских отношениях стратегического партнёрства. – URL:https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/(датаобращения: 24.02.23).
22. Курбанов С. О. Корейская дипломатическая миссия в Санкт-Петербурге в 1900–1911 гг.(Деятельность ч. п. п. м. Ли Бомчжина). Избранные материалы. – Общество с ограниченной ответственностью «Издательство РХГА», 2016.
23. Торкунов A., Денисов В. Россия-Корея: взгляд из прошлого в настоящее //Мировая экономика и международные отношения. – 2005. – №. 1. – С. 45-54.
24. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Путин стал почётным доктором университета Цинхуа, который закончил Си Цзиньпин. – URL: https://tass.ru/obschestvo/6379505 (дата обращения: 24.02.23).
25. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Си Цзиньпин удостоен степени почётного доктора СПбГУ. – URL: https://tass.ru/obschestvo/6520143 (дата обращения: 24.02.23).
26. Российское агентство международной информации «РИА Новости» [Электронный ресурс] / Дмитрий Медведев стал доктором юридических наук университета Корё. – URL:https://ria.ru/20101110/294614400.html(датаобращения: 24.02.23).
27. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Удивление, огорчение и восторг китайских туристов в Москве. – URL: https://tass.ru/obschestvo/5008935 (дата обращения: 25.02.23).
28. Лебедева А. Курсовая работа на тему: «Специфика продвижения российского турпродукта на азиатских рынках (на примере Китайской Народной Республики и Республики Корея)» //Санкт-Петербургский государственный университет – 2022.
29. Официальный сайт российской общественно-политической газеты и интернет-издания «Комсомольская правда» [Электронный ресурс] / Москва стала центром притяжения туристов из Кореи. – URL:https://www.kp.ru/russia(датаобращения: 25.02.23).
30. Официальный сайт Посольства России в Китае [Электронный ресурс] / Интервью Руководителя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга С. В. Корнеева газете «GlobalTimes». – URL:https://beijing.mid.ru/ru/news(датаобращения: 25.02.23).
31. Российское агентство международной информации «РИА Новости» [Электронный ресурс] / Граждане Китая предпочитают посещать Санкт-Петербург осенью. – URL:https://ria.ru/20210813/turizm-1745631004.html(датаобращения: 25.02.23).
32. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Масштабная реставрация и указатели на китайском: в Петергофе открылся сезон фонтанов. – URL: https://tass.ru/obschestvo/4224401 (дата обращения: 25.02.23).
33. Официальный сайт журнала «Отдых в России» [Электронный ресурс] / Корейские туристы всё больше интересуются Петербургом. – URL: https://rustur.ru/korejskie-turisty-vse-bolshe-interesuyutsya-peterburgom (дата обращения: 25.02.23).
34. Официальный сайт российской информационной и общественно-политической электронной газеты «Фонтанка» [Электронный ресурс] / В Петербург поехали корейцы. – URL: https://www.fontanka.ru/2016/08/17/142/ (дата обращения: 25.02.23).
35. Официальный сайт ежедневной информационной газеты «Петербургский дневник» [Электронный ресурс] / Квон Дон Сок: «На набережную Фонтанки можно любоваться бесконечно». – URL: https://spbdnevnik.ru/news/ (дата обращения: 25.02.23).
36. Официальный сайт издания Правительства Российской Федерации «Российская газета» [Электронный ресурс] / Чем Петербург привлекателен для корейских компаний. – URL: https://rg.ru/2020/01/21/reg-szfo (дата обращения: 25.02.23).
37. Официальный сайт информационного агентства «Восток России» [Электронный ресурс] / Не всем китайцам рад Владивосток. – URL: https://www.eastrussia.ru/ (дата обращения: 25.02.23).
38. Официальный сайт российской общественно-политической газеты и интернет-издания «Комсомольская правда» [Электронный ресурс] / Зачем китайскому туристу «нашенский» Владивосток? – URL:https://www.dv.kp.ru/(датаобращения: 25.02.23).
39. Хан Ч., Сердюк М. Б. Культурный туризм в Приморском крае глазами корейских путешественников //Культура и искусство. – 2018. – №. 5. – С. 19-24.
40. Официальный сайт туристического портала Хабаровского края [Электронный ресурс] / Информация о развитии туристских связей Хабаровского края с зарубежными странами в 2018 году и планах на 2019 год. – URL:http://www.travel.khv.ru/(датаобращения: 25.02.23).
41. Официальный сайт информационного агентства «Хабаровский край сегодня» [Электронный ресурс] / Что на самом деле нужно туристам из КНР в Хабаровске. – URL:https://www.todaykhv.ru/(датаобращения: 25.02.23).
42. Официальный сайт российской общественно-политической газеты «Аргументы и Факты» [Электронный ресурс] / Дегтярёв рассказал, почему китайские туристы едут в Хабаровский край.– URL:https://aif.ru/politics/(датаобращения: 25.02.23).
43. Гид по Хабаровску на китайском языке – 2018.– Хабаровск: ООО Издательский дом «Гранд Экспресс», 2018.– URL:https://habinfo.ru/kitayskiy-gid-2018(датаобращения: 25.02.23).
44. Официальный сайт Правительства Хабаровского края [Электронный ресурс] / Активнее развивать туризм призвал власти региона генконсул Республики Корея О Сунг Хван. – URL:https://www.khabkrai.ru/(датаобращения: 25.02.23).
45. Российское независимое информационное агентство «Интерфакс» [Электронный ресурс] / Туристов из Южной Кореи привлекают в Хабаровский край красота природы и местная кухня. – URL: https://tourism.interfax.ru/(датаобращения: 25.02.23).
46. Джанджугазова Е. А. Красный туризм в фокусе проблем развития российско-китайского экономического сотрудничества //Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – №. 6 (76). – С. 6-14.
47. Тимофеева Л. С., Тимофеева Е. Р., Яруллина С. Р. Музеи Казани на рынке «красного туризма» //Сервис в России и за рубежом. – 2018. – Т. 12. – №. 1 (79). – С. 91-103.
48. Горобец Л. А. Взаимодействие культур России и Китая: проблема культурной совместимости //Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – №. 18 (272). – С. 12-17.
49. Балачандран Н. Степень контекстуальности культуры как фактор инференции в интеркультурной коммуникации //Мир русского слова. – 2016. – №. 4. – С. 50-54.
50. Бабенко О. В. Истоки русской оперы как ключ к пониманию современного оперного искусства //Культура и искусство. – 2020. – №. 8. – С. 76-86.
51. Лукинский Н. А., Шерстова Л. И. Пекинская опера: происхождение и эволюция //Вестник Томского государственного университета. История. – 2018. – №. 54. – С. 161-165.
52. Удовиченко А. Ю. Особенности Пекинской оперы, которые необходимо учитывать при её переводе //Филология: научные исследования. – 2022. – №. 11. – С. 22-31.
53. Калинина Г. Н., Ван Ж. Философия человека в образах писателя ФМ Достоевского как способ укрепления межкультурной сопряженности и диалога //Наука. Искусство. Культура. – 2022. – №. 1 (33). – С. 87-94.
54. Официальный сайт издания Правительства Российской Федерации «Российская газета» [Электронный ресурс] / Русская культура пользуется в Китае популярностью. – URL: https://rg.ru/2014/03/31/kultura (дата обращения: 26.02.23).
55. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / В Китае начал вещание русскоязычный телеканал «Катюша». – URL: https://tass.ru/obschestvo/4694723 (дата обращения: 26.02.23).
56. Официальный сайт общероссийского федерального телеканала «Первый канал» [Электронный ресурс] / Пять лет назад в Китае был запущен телеканал «Катюша». – URL: https://www.1tv.ru/news/ (дата обращения: 26.02.23).
57. Официальный сайт новостей провинции Хэйлунцзян «Партнёры» [Электронный ресурс] / Почему русская живопись пользуется успехом в Китае? – URL: https://russian.dbw.cn/ (дата обращения: 26.02.23).
58. Цзяци Д. Чайная культура России и Китая: сравнение и анализ //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 5-1 (83). – С. 83-86.
59. Коваль К. С. Культурные традиции русского чаепития //Аналитика культурологии. – 2014. – №. 28. – С. 181-185.
60. Максанова Л. и др. Туристический маршрут «Великий чайный путь»: проблемы и перспективы развития //Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. – 2017. – №. 2. – С. 40-47.
61. Толстых И. Н. Традиционные народные танцы Кореи: этнографический аспект //Вестник Дальневосточного отделения Российской академии наук. – 2010. – №. 2. – С. 95-100.
62. Хёнджу Ч. Обзор импорта русской литературы в современную и новейшую историю корейской литературы //Корееведение в России: направление и развитие. – 2020. – Т. 1. – №. 1. – С. 21-28.
63. Информационный портал фонда «Русский мир» [Электронный ресурс] / «Хан»-Тоска, или Почему корейцы любят русскую литературу. – URL: https://russkiymir.ru/publications/85365/(дата обращения: 26.02.23).
64. Официальный сайт Санкт-Петербургского государственного университета [Электронный ресурс] / Министры культуры России и Республики Корея открыли в СПбГУ памятник Пак Кённи. – URL: https://spbu.ru/news-events/ (дата обращения: 26.02.23).
65. Третьякова М. С. Русская тоска и корейское хан: в поисках красоты //Философия и культура. – 2019. – №. 6. – С. 48-57.
66. Официальное интернет-представительство президента России[Электронный ресурс] / Пленарное заседание Восточного экономического форума. – URL: http://www.kremlin.ru/ (дата обращения: 26.02.23).
67. Чжунын Ч. Образ тигра как национальный символ корейской культуры //Общество: философия, история, культура. – 2017. – №. 3. – С. 78-80.
68. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Амурский тигр: где живёт и чем питается. – URL: https://tass.ru/infographics/8741 (дата обращения: 26.02.23).
69. Степанова Л. Л., Хабибулина Л. Ф. Влияние международных отношений между Россией и Южной Кореей на развитие туризма //Казанский вестник молодых учёных. – 2020. – Т. 4. – №. 3. – С. 159-164.
70. Сайт статистических данных Национальной организации туризма Кореи [Электронный ресурс] / Библиотека отчётов // Национальная статистика выездного туризма. URL: https://datalab.visitkorea.or.kr/(дата обращения: 16.03.23).
71. ОфициальныйсайтKoreanStatisticalInformationService (KOSIS) [Электронный ресурс] / StatisticalDatabase. – URL: https://kosis.kr/eng/statisticsList/ (дата обращения 16.03.23).
72. Официальный сайт журнала Русского географического общества «Вокруг света»[Электронный ресурс] / «Изменится контингент»: какой будет новая волна китайских туристов в России? – URL: https://www.vokrugsveta.ru/articles/ (дата обращения: 17.03.23).
73. Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] / Антикоррупционная экспертиза и общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов // Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О проекте закона Санкт-Петербурга «О введении курортного сбора на территории Санкт-Петербурга». – URL: https://www.gov.spb.ru/ (дата обращения: 17.03.23).
74. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Россия и Китай возобновили соглашение о безвизовых групповых турпоездках. – URL: https://tass.ru/ekonomika/17091283 (дата обращения: 17.03.23).
75. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Посольство Южной Кореи уведомило МИД РФ о возобновлении безвизового режима между странами. – URL: https://tass.ru/obschestvo/14177193 (дата обращения: 17.03.23).
76. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / В России в 2023 году запустят электронную визу и платёжную карту для иностранных туристов. – URL: https://tass.ru/obschestvo/17243041 (дата обращения: 17.03.23).
77. Официальное интернет-представительство президента России[Электронный ресурс] / Документы //Федеральный закон от 20.04.2021 г. № 93-ФЗ. – URL: http://www.kremlin.ru/ (дата обращения: 17.03.23).
78. Официальный сайт российской общественно-политической газеты и интернет-издания «Комсомольская правда» [Электронный ресурс] / Роспотребнадзор запретил купаться на всех пляжах в Петербурге. – URL:https://www.spb.kp.ru/(датаобращения: 17.03.23).
79. Российское государственное информационное агентство ТАСС [Электронный ресурс] / Чайнатаун на Неве. Как устроена жизнь китайской диаспоры Петербурга. – URL: https://tass.ru/v-strane/11340677 (дата обращения: 18.03.23).
80. Официальный сайт российской общественно-политической газеты «Аргументы и Факты» [Электронный ресурс] / Пусан – новый побратим Петербурга. – URL:https://spb.aif.ru/society/(датаобращения: 18.03.23).
81. Ни М. Л. Этническая идентификация и транснациональные практики российских корейцев в Санкт-Петербурге //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2017. – №. 1 (137). – С. 209-224.
82. Официальный сайт онлайн-издания профессионалов гостиничной отрасли «Hotelier.PRO» [Электронный ресурс] / «Невский Гранд Отель» прошёл классификацию и стал ChinaFriendly. Четвёртый отель Санкт-Петербурга подготовился к приёму китайских гостей. – URL:https://hotelier.pro/news/(датаобращения: 18.03.23).
83. Официальный сайт гостиницы «Русь» [Электронный ресурс] / Гостиница «Русь» вступила в программу ChinaFriendly. – URL:https://hotelruss.spb.ru/(датаобращения: 18.03.23).
84. Официальный сайт программы «ChinaFriendly»[Электронный ресурс]. – URL:https://chinafriendly.ru/(датаобращения: 18.03.23).
85. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] / Программа ChinaFriendly. URL:https://tourism.gov.ru/data/File/news_file(датаобращения: 18.03.23).
86. Официальный сайт Единого федерального реестра туроператоров [Электронный ресурс]. – URL:https://tourism.gov.ru/(датаобращения: 19.03.23).
87. Официальный сайт компании гидов-переводчиков «Русский визит»[Электронный ресурс]. – URL:https://rusvisit.com/(датаобращения: 21.04.23).
88. Лебедева А. В. Роль социальных медиа в продвижении российского турпродукта на азиатских рынках (на примере Республики Корея) //Новеллы права, экономики и управления 2021. – 2022. – С. 445-448.
89. Официальный сайт телеканала «Катюша»[Электронный ресурс] / Передачи.–URL:https://www.katyusha.tv/ru/(датаобращения: 26.04.23).
90. Российское независимое информационное агентство «Интерфакс» [Электронный ресурс] / Безвизовый режим для туристов между Россией и Ираном заработает в 2023 году. – URL: https://www.interfax.ru/russia/(датаобращения: 04.05.23).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ