Реферат 2
Введение 4
1 Теоритические основы создания рекламных роликов 6
1.1 Анализ предметной области 6
1.2 Создание видеоролика 15
1.2.1 Сценарий 15
1.2.2 Съемка видеоролика 16
1.2.3 Видео монтаж 16
1.3 Анализ средств разработки 22
2 Характеристика проектируемого рекламного ролика 41
2.1 Анализ предприятия 41
2.1.1 Актуальность проекта 41
2.1.2 Цель и назначение проекта 43
2.1.3 Требования к видео ролику 44
2.2 Реализация проекта 50
2.2.1 Этап эскизного проектирования 50
2.2.2 Этап съемки видео материала и записи аудио 52
2.2.3 Этап подготовки материала 52
2.2.4 Этап монтажа видео 53
2.2.5 Этап добавления спецэффектов 54
Заключение 59
Список использованье источников 60
Приложение 63
Реклама всегда была очень важным этапом в продвижении предлагаемого товара или услуги, чем больше и активнее реклама, тем больше к продукту привлекается потенциальных клиентов и тем выше становятся продажи и прибыль. Цифровые технологии ускоряют продвижение товара в различных областях.
В современном мире очень быстро развиваются цифровые технологии, появляются новые устройства для захвата изображения и видео, а также программы для их обработки и создания. Это открыло огромные возможности для реализации мультимедийного контента, развлекательной продукции, в том числе и рекламных продуктов. Яркие и необычные рекламные ролики очень хорошо привлекают потенциальных покупателей, а также позволяют гораздо проще и дешевле создавать более интересные и насыщенные произведения с различными спецэффектами, и наглядно показать преимущества рекламируемого объекта.
Качественный рекламный видеоролик способен в короткие сроки, создать ажиотаж вокруг продукта, выделить его из массы конкурентов и принести огромную популярность. А также это позволяет применить множество психологических приемов как в киноиндустрии и заставить зрителя сопереживать и привязаться к персонажу ролика или событиям, что способствует приобретению товаров, полюбившегося бренда.
Актуальность данной работы заключается в том, что фирма по продаже запчастей для ноутбуков и планшетов после запуска рекламного ролика сможет выделиться среди большого числа конкурентов и привлечь к себе внимание. Необходимо разработать для них рекламный продукт, который бы отвечал их требованиям.
Объектом исследования является предприятие «NB-Elements», которому требуется рекламный продукт, который может повысить популярность фирмы, выгодно выделив ее среди конкурентов, рассказав потенциальным клиентам о положительных качествах сотрудничества с ней.
Предметом исследования является рекламный продукт — ролик, который будет максимально удовлетворять требованиям заказчика.
Цель — создание рекламного имиджевого ролика о компании «NB- Elements».
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие зада
чи:
1. Проанализировать литературу и интернет-ресурсы, посвященные созданию аналогичных продуктов.
2. Рассмотреть виды программного обеспечения, используемого при создании рекламной продукции.
3. Произвести анализ сильных и положительных сторон предприятия.
4. Создать рекламный имиджевый ролик, который будет отвечать требованиям заказчика.
Яркие и необычные рекламные ролики очень хорошо привлекают потенциальных покупателей и позволяют наглядно показать преимущества рекламируемого объекта. В современном мире очень быстро развиваются цифровые технологии, появляются новые устройства для захвата изображения и видео, а также программы для их обработки и создания. С их помощью можно создавать рекламные ролики и другие рекламные продукты, которые воздействуя на несколько органов восприятия человека привлекают внимание зрителя и побуждают его к приобретению рекламируемого товара или рассказывают о преимуществах сотрудничества с рекламируемой компанией, в результате чего повышается количество продаж и соответственно прибыль компании. В работе проведен обзор программного обеспечения и выбраны оптимальные средства цифровых технологий для предметной области.
Главная цель — качественный рекламный видеоролик способный в короткие сроки, выделить фирму и ее продукции среди большого количества конкурентов и принести ей огромную популярность, повысив тем самым прибыльность и рентабельность.
В ходе работы были решены следующие задачи:
• проанализирована сущность предметной области;
• проанализирована деятельность предприятия;
• выбраны средства для разработки рекламного видеоролика;
• разработан рекламный видеоролик.
Итогом данной выпускной квалификационной работы является видео, разработанное на наиболее популярных программах для обработки и монтажа видео и аудио информации, а также обработки изображений и создания 3D анимации.
По результатам работы был изготовлен рекламный имиджевый видеоролик о компании «NB-Elements», который соответствует требованиям заказчика.
1. Анакшина Н. А. Режиссура Телевизионной рекламы [Текст] / Н. А. Анакшина. — Москва: Юнити-Дана, 2008. — 208 с.
2. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 05.01.2017).
3. Видеостудия РиалТаймМедиа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.realtimemedia.ru/ (дата обращения: 25.12.2017).
4. Видеомонтаж. Видеосъемка. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://videodesign.narod.ru/ (дата обращения: 17.12.2016).
5. Высшая школа режиссеров и сценаристов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.kinoshkola.org/ (дата обращения: 07.01.2017).
6. Гаскель Э. Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино [Текст] / Э Гескель. — Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 177 с.
7. Глушаков С. В. Цифровое видео и аудио. Секреты обработки на ПК [Текст]: учебник / С. В. Глушаков, А. В. Харьковский. — Москва: АСТ, 2007. — 320 с.
8. Дворко Н. И. Основы режиссуры мультимедиа-программ [Текст]: Учебное пособие / Н. И. Дворко. — Санкт-Петербург: СПб ГУП, 2005. — 298 с.
9. Джошуа П. Цифровое видео: Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу [Текст] / П. Джошуа. — Москва: ДМК Пресс, 2008. — 400 с.
10. Информационный портал для любителей фото и видеосъемки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://photokit.ru/ (дата обращения: 15.12.2016).
11. Как сделать кино. Профессиональный авторский сайт [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mabuk.ru/ (дата обращения: 14.12.2016).
12. Киностудия Радуга [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.videorad.ru/index.html (дата обращения: 06.11.2016).
13. Компьютерная графика и анимация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://render.ru/ (дата обращения: 03.01.2017).
14. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.11.2016).
15. Кузнецов И. Создание фильма на компьютере [Текст] / И Кузнецов, В Позин. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 270 с...30