Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение диалогической речи с использованием игр на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Работа №148590

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения диалогической речи с использованием игр на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 6
1.1 Обучение диалогической речи как проблема современных научных исследований 6
1.2 Использование игр при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе 18
Выводы по I главе 31
Глава 2. Методические основы обучения диалогической речи на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 33
2.1. Приемы формирования умений диалогической речи в современных УМК по английскому языку для 6 класса 33
2.2.Конспекты урока по обучению диалогической речи с применением игровых приемов на уроках английского языка в 6 классе 40
Выводы по II главе 59
Заключение 60
Список литературы 64

В связи с изменениями, происходящими в современном обществе, цели обучения иностранному языку также постоянно меняются. Сегодня актуальной становится проблема межкультурного общения, что требует изменения в системе обучения предмету «Иностранный язык», целью которого является формирование коммуникативной компетенции. Данная цель представляет собой сложное интегрированное целое, одно из составляющих которого – развитие у школьников коммуникативных навыков. Одними из таких умений являются умение осуществлять речевое общение в различных ситуациях. Такое устное речевое общение в основном носит диалогический характер[4].
Развитие диалогической речи на изучаемом иностранном языке – одна из самых острых проблем современной педагогической науки. Данная проблема требует дальнейшего методического разрешения, поскольку современные требования к диалогической речи – научить учащихся вести беседу на изучаемом иностранном языке – не всегда и в полной мере выполняются. Создавшееся положение требует новых поисков более рациональной методики обучения диалогической речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, с минимальной затратой времени и усилий, а сам процесс обучения стал бы посильным, интересным и увлекательным для обучающихся.
По мнению многих методистов (Г.В. Рогова, Т.И Олейник, Н.К Скляренко), эффективным приёмом обучения диалогической речи является игра. По их мнению, следует уделять большое внимание эффективности использования игр в процессе обучения иностранному языку, поскольку их обучающий и коммуникативный потенциал огромен [17]. Поскольку игра как средство организации совместной групповой учебной деятельности моделирует межличностное общение, она является важнейшим средством формирования коммуникативных навыков, в частности диалогической речи. Однако проблема специфики организации образовательного процесса с включением игровой деятельности недостаточно изучена.
Таким образом, становится актуальной проблема изучения организации школьного обучения английскому языку с использованием игровых приемов и методов. Все это определило выбор темы нашего исследования – «Обучение диалогической речи с использованием игр на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе».
Объект исследования – диалогическая речь на уроках английского языка.
Предмет исследования – игровые приемы обучения диалогической речи на уроках английского языка.
Цельюисследованияявляется – теоретическое обоснование и практическое изучение возможности организации обучения диалогической речи с использованием игровых приемов.
Поставленная цель реализуется путем решения следующих задач:
• рассмотреть вопрос обучения диалогической речи как проблемы современных научных исследований;
• изучить использование игровых приемов при обучении английскому языку в школе;
• проанализировать современный УМК на предмет использования игровых приемов в обучении диалогической речи на среднем этапе обучения;
• разработатьконспекты уроков по обучению диалогической речи посредством игр.
Для решения данных задач использовались следующие методы:
• изучение и анализ литературы по различным вопросам обучения диалогической речи на уроках иностранного языка посредством использования игровых приемов;...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Аг ае ва О. В. Об уч ен ие ди ал ог ич ес ко й ре чи на ур ок ах ан гл ий ск ог о яз ык а. Чи та : Из д–во Мо ло до й уч ен ый , 2017. 94с.
2. Ан др ее ва  Г.М. Со ци ал ьн ая пс их ол ог ия . Уч еб ни к дл я вы сш их уч еб ны х за ве де ни й.Мо ск ва : Из д–во Ас пе кт Пр ес с, 2001. 290 с.
3. Ах ме то в Н. К. , Ха йд ар ов  Ж. С. Иг ра ка к пр оц ес с об уч ен ия .Ал ма –Ат а:Из д–во Фи ло ма ти с, 2005.301 с.
4. Би м И.Л. Те ор ия  и пр ак ти ка об уч ен ия ин ос тр ан но му яз ык у в ср ед не й шк ол е.Мо ск ва :Из д–во Ак ад ем ия , 2006. 251 с.
5. Ве ре ща ги на  И. Н. Ме то ди ка  об уч ен ия ан гл ий ск ом у яз ык у на на ча ль но м эт ап е в ср ед не й шк ол е.Мо ск ва :Из д–во Пр ос ве ще ни е,2001.306 с.
6. Ва си ль ев а И.Б. Со зд ан ие  и пр ов ед ен ие ро ле вы х иг р на ан гл ий ск ом яз ык е. Мо ск ва : Из да те ль ск ий до м ГУ ВШ Э, 2015. 39 с.
7. Га ль ск ов а Н. Д., Ге з Н. И. Те ор ия об уч ен ия ин ос тр ан ны м яз ык ам .Мо ск ва : Из д–во Ак ад ем ия , 2004. 234 с.
8. Ел из ар ов а Г.В. Ку ль ту ра  и об уч ен ие ин ос тр ан ны м яз ык ам .Са нк т–Пе те рб ур г: Из д–во КА РО , 2015. 362 с.
9. Еф им ов а Р.Ю. Ор га ни за ци он но -об уч аю щи е иг ры на ур ок ах ин ос тр ан но го яз ык а.Мо ск ва :Из д–во Ак ад ем ия , 2011.158с.
10. Ки та йг ор од ск ая  Г.А. Ин те нс ив но е об уч ен ие ин ос тр ан ны м яз ык ам : те ор ия  и пр ак ти ка . Мо ск ва :Из д–во Ру сс ки й яз ык , 2006. 254с.
11. Ко ма ро ва  Ю.А. Ан гл ий ск ий яз ык . Уч еб ни к дл я 6 кл ас са об ще об ра зо ва те ль ны х уч ре жд ен ий . 3–е из да ни е. Мо ск ва :Из д–во Ру сс ко е сл ов о, 2014. 160 с.
12. Ко ме нс ки й Я.А. Ве ли ка я ди да кт ик а. 4–е из да ни е.Мо ск ва :Из д–во Пр ос ве ще ни е,2006.302 с.
13. Ле он ть ев  А.А. Пр ин ци п ко мм ун ик ат ив но ст и се го дн я.Са нк т–Пе те рб ур г: Из д–во МИ Р, 2012. 230 с.
14. Ло ги но ва  Л.И. Ка к по мо чь ре бе нк у за го во ри ть по –ан гл ий ск и.Мо ск ва :Из д–во ВЛ АД ОС , 2003. 291 с.
15. Ми рз оя н А. Л. Ро ле вы е иг ры ка к од ин из сп ос об ов ра зв ит ия ко мм ун ик ат ив но й ко мп ет ен ци и. Мо ск ва :Пр ос ве ще ни е, 2003. 317 с....43


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ