Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание и управление деятельностью предприятия по производству диабетических кондитерских изделий

Работа №148531

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы62
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ДИАБЕТИКОВ 8
1.1 Анализ рынка кондитерских изделий для диабетиков 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 15
1.3 Анализ потребителей кондитерского рынка для диабетиков 17
2ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 21
2.1 Характеристика производимой продукции для диабетиков 21
2.2 Технология производства продукции для диабетиков 23
2.3Логистика производственных и распределительных процессов 24
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 27
3.1Построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом 27
3.2 Формирование стратегий организации 32
3.3 Управление качеством в организации 33
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55


Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире из-за неблагоприятной экологической обстановки, стрессов, экстремальных нагрузок и неправильного питания в организме человека недостаточно внутренних резервов для поддержания гомеостаза основных функциональных органов и систем, что приводит к различным заболеваниям. Одна из них - это сахарный диабет.
Сахарный диабет - это хроническое заболевание, которое характеризуется острой нехваткой гормона инсулина. Диабет приводит к нарушению обмена веществ, а также к повышению уровня глюкозы и сахара в крови. Последние исследования по сахарному диабету показывает, что болезнь опасна своими осложнениями. [8]
На сегодняшний день им страдают около 422 млн. человека, что составляет 6,028 % от всего населения планеты. [44]
В России наблюдается неблагоприятная ситуация по перспективам роста распространенности сахарного диабета. Как установлено многочисленными исследованиями, возникновение заболевания сахарным диабетом обусловлено рядом причин, среди которых не последнее место занимает неправильное (нерациональное) питание.
Учитывая актуальность проблемы, а также тот факт, что диабетом болеет все большее число лиц молодого возраста, остро стоит задача создания диабетических пищевых продуктов, которые будут поддерживать жизнедеятельность организма.
Миссия – забота о здоровье, позволяет предлагать высококачественные кондитерские изделия для диабетиков по доступным ценам; способствовать современным тенденциям здорового образа жизни и потреблению полезных для здоровья продуктов.
Предметом работы является проект по производству диабетических кондитерских изделий.
Цель работы – разработать и обосновать проект создания предприятия по производству кондитерских изделий для диабетиков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка кондитерских изделий для диабетиков;
- оценить конкурентов и их преимущества;
- провести анализ потребителей;
- сделать характеристику производимой продукции;
- описать технологический процесс производства продукции;
- построить организационную структуру управления предприятия;
- определить каналы сбыта;
- провести SWOT - анализ предприятия;
- описать систему проверки качества впускаемой продукции;
- обосновать экономическое проектирование деятельности предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы являлось разработать и обосновать проект по созданию предприятия по производству кондитерских изделий для диабетиков. Проанализировать эффективность проекта. Разработать рекомендации по оптимизации деятельности предприятия на основе полученных результатов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проведен анализ рынка кондитерских изделий для диабетиков;
- дана оценка конкурентами и их преимуществам;
- проведен анализ потребителей;
- сделана характеристика производимой продукции;
- описан технологический процесс производства продукции;
- создана организационная структура управления предприятием;
- определены каналы сбыта;
- проведен SWOT – анализ предприятия;
- описана система проверки качества впускаемой продукции;
- обоснованы экономические мероприятия.
В первой главе был проведен анализ рынка кондитерских изделий, где было рассмотрены вопросы о потребности продукции - это привело к необходимости разработки и реализации определенной продукции. Анализ внутренней и внешней среды показал, что организация вполне может осуществить выпуск новой продукции на рынок. Для этого был разработан производственный план маркетинговой деятельности, без которого дальнейшее планирование нецелесообразно.
Во второй главе была составлен производственный план. Основная цель производственного плана – предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства.
В третьей главе были проведены финансовые мероприятия, где рассматривались вопросы финансового обеспечения деятельности организации и более эффективного использования денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогнозов объемов реализации продукции на рынках в последующие периоды. Финансовые мероприятия отражают финансовые результаты и показатели организации.


1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями, вступившими с силу с 27.11.2017 г.)
2. ГОСТ 24901-2014 печенье
3. ГОСТ 6442- 2014 мармелад
4. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: учебно - практическое пособие. Москва: 2015 – 272 с.
5. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: Риц СГУТиКД, 2017. 264 с.
6. Андреева, Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н.Н. Андреева //Маркетинговые коммуникации – 2018. - № 4. – 326 с.
7. Аникин, Б.А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.А. Волочиенко, Р.В. Серышев; отв. ред. Б.А. Аникин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 454 с.
8. Ахманов, Михаил. Настольная книга диабетика / Х. Астамирова, М.Ахманов. – 6-е издание. – Москва: Эксмо, 2019. – 416 с,:
9. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014 – 245 с.
10. А. Баркалов, П.Н. Курочка, И.М. Смирнов, А.В. Щепкин//Современные сложные системы управления: Воронеж, 2017.- 435 с.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности организации / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфа – М,2016 – 821с.
12. Бочкарев, А.А. Логистика городских транспортным систем: учебное пособие для СПО / А.А. Бочкарев, П.А. Бочкарев. – 2-е изд., пер. и доп. – М.:
Издательство Юрайт, 2018. – 150 с.
13. Бочкарев, А.А. Логистика городских транспортным систем: учебное пособие для СПО / А.А. Бочкарев, П.А. Бочкарев. – 2-е изд., пер. и доп. – М.:
Издательство Юрайт, 2019. – 477 с.
14. Бусов, В.И. Управленческие решения: учебник для академического бакалавриата/ В.И. Бусов – Москва: Издательство Юрайт, 2019 – 254 с.
15. Весин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 с.....44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ