Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИИ СТАЛЕПЛАВИЛЬЩИК В УСЛОВИЯХ ПАО «СЕВЕРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД»

Работа №148403

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

металлургия

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 7
1. Сущность и назначения производственной практики при подготовке профессии
1.1Место производственной практики в учебно - воспитательном процессе подготовки по рабочей профессии 10
1.2 Итоговая аттестация и оценка профессиональной квалификации
студентов по профессии 13
1.3 Анализ квалификационных требований к компетенциям
сталеплавильщика согласно ФГОС СПО по профессии и Профессионального стандарта 16
1.4 Требования профессиональных стандартов к профессиям
сталеплавильного производства 21
2. Проектирование программы производственной практики сталеплавильщиков в условиях ПАО «Северского трубного завода
2.1 Разработка содержания и методических требований к проведению производственной практики студентов к рабочим квалификациям
сталеплавильщика 44
2.2 Формирование методического обеспечения для итоговой аттестации студентов по профессии сталеплавильщик, по трем квалификациям (оператор машины непрерывного литья заготовок, сталевар установки внепечной
обработки стали, сталевар электропечи) 46
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А 55
Приложение Б 72
Приложение Б.1 76


Практика трудоустройства выпускников в последние годы показывает, что потенциальные работодатели в подборе персонала выражают заинтересованность в кадрах, уже имеющих помимо специального образования и опыт работы. Иными словами, для обучающихся средне профессиональному образованию необходимо проводить практические занятия, для отработки профессиональных навыков и умений.
Благодаря взаимодействию «Северского трубного завода» и «Многопрофильного техникума им. В. И. Назарова», в период практик обучающиеся могут приниматься на работу на вакантные должности в соответствии со штатными квалификационными требованиями.
Диалог между предприятием и учебным заведением, позволяют обучающимся в ходе практики приобрести необходимый опыт выполнения профессиональных умений и навыков, организаторской работы, закрепить систему теоретических знаний, помогает освоить профессиональные компетенции, что соответствует образовательному стандарту и делает выпускников конкурентоспособными.
Также взаимное сотрудничество проявляется в помощи техникуму оснащением оборудования и совместной разработкой перечня профессиональных компетенций, проведением стажировок преподавателей и мастеров производственного обучения, участием представителей завода в оценке качества выпускников при итоговой государственной аттестации, выработка единства требований к выпускнику со стороны мастеров, осуществляющих руководство практикой, и специалистов предприятий.
Актуальность дипломной работы состоит в потребности техникума обеспечить подготовку студентов по профессии Сталеплавильщик, в соответствии с требованиями предприятия, с учетом особенностей производства, специфики работы сталеплавильщиков по квалификациям:
- Оператор машины непрерывного литья заготовок
- Сталевар установки внепечной обработки стали
- Сталевар электропечи.
В работе планируется решить проблему обеспеченности образовательного процесса необходимыми учебно - программной документацией и методическим материалом для организации и проведения производственной практики и итоговой аттестации выпускников, получающих профессию Сталеплавильщик.
Цель: Разработать и апробировать программу и содержание производственной практики по профессии сталеплавильщик, а так же подобрать необходимый методический материал для студентов обучающихся в многопрофильном техникуме им. В. И. Назарова и практикующихся на базе ПАО «Северского трубного завода».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить и сравнить учебно - методическую литературу по производственному обучению. проанализировать её и сделать вывод;
- Раскрыть назначения итоговой аттестации выпускников, обучающихся по образовательной программе получения профессий в СПО;
- Сформировать компетенции у студентов по общеобразовательному и профессиональным стандартам, которые будут обучаться в «Полевском многопрофильном техникуме им. В. И. Назарова»;
- Определить какие дополнительные компетенции запрашивает ПАО «Северский трубный завод» для данной программы обучения;
- Провести анализ квалификационных требований к компетенциям сталеплавильщика согласно ФГОС СПО по профессии и Профессионального стандарта.
- Сравнить требования профессиональных стандартов на третий разряд к профессиям сталеплавильного производства по трем квалификациям (оператор машины непрерывного литья заготовок, сталевар установки внепечной обработки стали, сталевар электропечи);
- Разработать содержание и методические требования к проведению производственной практики;
- Сформировать методическое обеспечение для итоговой аттестации.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в составлении учебно - программной документации для организации и проведения производственной практики и итоговой аттестации выпускников, получающих профессию Сталеплавильщик, в соответствии с требованиями ПАО «Северского трубного завода», с учетом особенностей производства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью моей работы является разработка программы и содержание производственной практики для студентов по профессии сталеплавильщик следующих квалификаций: оператор машины непрерывного литья заготовок, сталевар установки внепечной обработки стали, сталевар электропечи, а так же спроектировать методическое обеспечение для организации и проведения итоговой аттестации обучающихся в многопрофильном техникуме им. В. И. Назарова.
Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач, требовалось изучить и сравнить учебно - методическую литературу по производственному обучению, после сравнения, я сделала вывод что в процессе производственной практики у студента закладываются первоначальные профессиональные умения, образно говоря, создается фундамент для последующего формирования основ профессионального мастерства.
Так же требовалось раскрыть назначения итоговой аттестации выпускников, обучающихся по образовательной программе получения профессий в СПО, в следствии чего результатом итоговой государственной аттестации является соответствие уровня и качества квалификационных требований к компетенциям сталеплавильщика, согласно образовательному и профессиональным стандартам.
Были сформированы компетенции по общеобразовательному и профессиональным стандартам, а также определили дополнительные компетенции, которые запрашивает ПАО «Северский трубный завод».
После чего мы провели анализ и сравнили требования профессиональных стандартов к профессиям сталеплавильного производства, можно сказать, что производственная программа в полной мере соответствует всем квалификационным требованиям которые прописаны в ФГОС и профессиональном стандарте, для профессии Сталеплавильщик.
- Так же были разработаны содержание и методические требования к проведению производственной практики и сформировано методическое обеспечение для итоговой аттестации.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута - разработать и апробировать программу и содержание производственной практики по профессии сталеплавильщик, а так же подобрать необходимый методический материал для студентов обучающихся в многопрофильном техникуме им. В. И. Назарова и практикующихся на базе ПАО «Северского трубного завода».



1. В. А. Скакун « Организация и методика профессионального обучения» 2007г.
2. С.Я. Батышев, М.Б. Яковлева, В. А. Скакун... «Профессиональная педагогика» 1997г.
3. Л. П. Егорова, Е. А. Коровина «Производственная практика студентов СПО: проблемы и модели реализации» 2015г.
4. Кузьминская А. В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях // Молодой ученый. — 2014. — №16. — С. 349-351.
5. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).
6. Программа государственной (итоговой) аттестации.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ