Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика функционирования развлекательных программ на отечественном телевидении (Московский Гуманитарный Университет)

Работа №148328

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы68
Год сдачи2022
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава1. Развлекательные программы телевидения: исторический теоретический аспект 6
1.1 История возникновения развлекательных программ на зарубежном телевидении 6
1.2Исторические предпосылки возникновения развлекательных передач на отечественном телевидении 10
1.3Жанровое своеобразие программ с развлекательным контентом 18
2 Стенд Ап как новая форма развлекательных программ 24
2.1Понятие о программе Стенд Ап 24
2.2Выступление в программе Стенд Ап 25
3 Практические аспекты существования развлекательных программ 36
3.1 Анализ телевизионных развлекательных программ 36
3.2. Популярный контент развлекательных телеканалов и программ 42
3.3Развлекательный жанр в программах канала Россия1 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62

Сегодня телевидение конкурирует с такими платформами, как YouTube, Instagram, поэтому качество контента заметно улучшилось. Рейтинги некоторых телепрограмм могут впечатлить даже самых известных блогеров . Несмотря на то, что интернетом предлагается множество разнообразных программ, передач и шоу, телевидение всё ещё сохраняет своё превосходство. Реклама, хотя и надоедливая, в целом не мешает наслаждаться любимыми программами.
На сегодняшний день развлекательные программы пользуются большой популярностью на российском телевидении .
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы изучить развлекательную модель вещания и научиться создавать такой контент, который мог бы стать успешным продуктом развлекательной журналистики.
Передачи в этом жанре являются одними из наиболее рейтинговых жанров, а, следовательно, оказывающих влияние на умы и сердца. Преобразующий потенциал реалити-шоу высок: именно эта разновидность жанра «шоу» обладает наибольшим влиянием на сознание аудитории.
Фактор преобразующего влияния реалити-шоу: «Эффект подражания». Зритель, а, в особенности, молодой, копирует действия экранных героев, переносит их в свою жизнь, формируя и развивая тем самым интересы, идеалы, отношения с окружающими, отношение к миру, его ценностям, основанные на действиях героев с экрана
В своей монографии, основанной на данных более 12 этапов исследований в рамках проекта, руководитель проекта доктор социологических наук И. А. Полуэхтова подчёркивает, что в каждой волне исследований на первом месте были фильмы, сериалы, юмор и другие развлекательные передачи .
Отбор содержания для расписания телепередач представляет собой значительную стадию планирования телевещания, и действенный подход к планированию эфира способствует увеличению зрительской аудитории в длительной перспективе. В связи с этим, исследование жанрово-форматных характеристик успешных телеканалов считается актуальной проблемой как для научного исследования, так и для практического создания методов телевещания и продюсирования.
Передачи в этом жанре являются одними из наиболее рейтинговых жанров, а, следовательно, оказывающих влияние на умы и сердца. Преобразующий потенциал реалити-шоу высок: именно эта разновидность жанра «шоу» обладает наибольшим влиянием на сознание аудитории. Далее рассмотрим, почему так происходит.
По-видимому, современный россиянин в силу сложных экономических обстоятельств (снижение уровня жизни и т.п.) склонен к эмоциональной разрядке благодаря потреблению контента.
Таким образом, сила воздействия на зрителя как персонажей, так и сюжетных коллизий реалити-шоу не оставляет сомнений. Поэтому сегодня, в эпоху нравственного релятивизма, свойственного постмодерну, изучение того, как именнореалити-шоу влияет на сознание зрителей,особенно, молодежи, имеет большое значение.
Итак, развлекательное телевидение в виде «ток шоу» — телевидение которое не решает социальную задачу журналистики, а лишь выполняет развлекательную функцию, позволяя зрителю окунуться в эмоции (азарта, сочувствия, негодования и т.д.) и попереживать за любимых участников.
В качестве гостей на современные ток-шоу часто приглашаются известные, медийные люди, вызывающие интерес публики.
Теоретическая база исследования. Особенности жанра развлекательного телевидения освещены в работах таких исследователей, как Р.А. Борецкий, А.С. Вартанов, Л. В. Долгова С. А. Зелинского, А. А. Ворошиловой и др.
Практическая значимость исследования. Результаты данной работы пригодятся начинающим журналистам и молодым профессионалам (сценаристам, режиссерам), желающим сделать карьеру на поприще создания телевизионных шоу.
Объект исследования — развлекательное телевидение.
Предмет исследования — эволюция развлекательного вещания на российском телевидении (рубеж XX–XXI вв.).
Методы исследования: синтез, анализ, сравнение, описательный метод, анализ контента.
Цель исследования — проанализировать эволюционные изменения в развлекательном вещании на российском телевидении на рубеже XX–XXI вв'
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
1. Изучение места программ досугового характера в системе современного телевидения.
2. Анализ жанров и форматов развлекательных программ, идущих на ТВ в указанном временном периоде, анализ их целевой аудитории.
3. Исследование развлекательных игровых форматов и причины их популярности на современном ТВ.
4. Изучение эволюционных изменений в телеконтенте на примере популярных телепередач на канале «Comedy Club» и «Россия 1»
Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1 .Бахтин М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. Москва, 1979. – 424 с.
2 .Валианте, Алессандро, «Можно ли использовать стендап-комедию для улучшения управления классом? Углубленное изучение и сравнительный анализ стендап-комедии и практики управления классом», Университет Макгилла, 2021 г.
3 .Вилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу URL: https://clck.ru/ERuMN
4 .Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции: учебное пособие URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm
5 .Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost
6 .«Журналистика никому не нужна». К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова» URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna
7 .Долгова Ю. И. Телевизионная журналистика / Ю. И. Долгова, Г. В. Перипечина, Г. Н. Бровченко и др. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 208 с.
8 . Долгова Ю.И., Перипечина Г.В., Тихонова О.В. Программирование тайм-слотов телеканалов «большой тройки»: эфир будних дней // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2021. № 69. С. 321–339. http://doi.org/10.17223/19986645/69/16
9 Зорков Н. Н. Инфотейнмент на российском телевидении // Научно-культурологический журнал RELGA. 2005. № 19. URL: http://www.relga.ru/Environ/wa/Main?textid=735&level1=main&level2=articles (дата обращения: 05.03.2021).
10 .Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий / С.Н. Ильченко. – СПб. : Изд-во СПбУ, 2009. – 468 с.
11 .Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с.
12 .Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. Москва, 1978. – 183 с.
13 ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ: КОЛЛИЗИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ, Коханая О.Е.
В сборнике: Медиаобразование: стратегии развития - 2021. Материалы ХII международной научно-практической конференции памяти И.В. Жилавской. Под общей редакцией Т.Н. Владимировой, И.А. Купцовой. Москва, 2022. С. 71-78.
14 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
15 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – С.29
16 Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. – 240 с. – С. 170 –171.
17 Распопова С. С., Саблина Т. А. Подкастинг: учеб. пособие для вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2018. —112 с. — С.5
18 Сторчак Ю. Владимир Познер: «Зритель должен иметь возможность выбирать, что ему смотреть». — Киевский телеграф, 30.10.2008. — №43 (441).
19 Телевидение глазами телезрителей / Полуэхтова И. А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с.
20 Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Т. 31 Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. — М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. — 304 с.
21 Медведев П. Формальный метод в литературоведении. Критическое введение в социологическую поэтику. Ленинград, 1929. – 232 с.
22 Телевидение глазами телезрителей / Полуэхтова И. А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с.
23 Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. – 240 с.
24 Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». 2010. № 1. – 210 с.
25 Воскресенье. Вечер. Соловьев. URL: https://www.kp.ru/daily/26324.2/3207401/
26 Уразова С. Л. О жанровом многообразии телепрограмм в контексте инновационного подхода к анализу телевидения // Вестн. ЮжноУральского гос. ун-та. 2011. № 1 (218). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-zhanrovom-mnogoobrazii-teleprogramm-v-kontekste-innovatsionnogo-podhoda-k-analizu-televideniya
27 Тертычный А. А. Методологическая роль жанров в познавательной деятельности журналиста // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskaya-rol-zhanrov-v-poznavatelnoy-deyatelnosti-zhurnalista
28 Телевизионная журналистика / под ред. Ю.И. Долговой, Г.В. Перипечиной. М: Аспект Пресс, 2021. 208 с.
29 Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#_top
30 Лазутина Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2001. № 6. URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/zhanr-i-format-v-terminologii-sovremennoy-zhurnalistiki-/
31 Богданова И. В. Жанрово-тематическая модернизация как главный ресурс регионального цифрового ТВ (на примере телеканала «Первый Тульский»). URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1386675902_041.pdf
32 Рейтинги URL: https://mediascope.net/data/
33 Клиповое интернет-сознание как тип пралогичного мышления URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-internet-soznanie-kak-tip-pralogichnogo-myshleniya
34 Ток-шоу как модель современного дискурсивного взаимодействия в россии url: https://research-journal.org/languages/tok-shou-kak-model-sovremennogo-diskursivnogo-vzaimodejstviya-v-rossii
35 Гаджимусилова Д. Г., Булейко Н. А. Ток-шоу на современном экране URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17762134
36 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖАНРОВ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ Головин Ю.А.
В сборнике: IV Моисеевские чтения. Доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 2021. С. 278-282.
37 «Журналистика никому не нужна». К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова». URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna
38 Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost
39 Подкасты: кому и зачем они нужны URL: https://style.rbc.ru/impressions/5d9505f49a794749a4c42a67
40 Подкасты для начинающих: от идеи до дистрибуции URL: https://smmplanner.com/blog/podkasty-dlia-nachinaiushchikh-ot-idiei-do-distributsii
41 Булгаков М.А. МАСТЕР И МАРГАРИТА. URL: http://www.vehi.net/mbulgakov/master/12.html
42 5 характеристик поколения Z URL: https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2018/07/18/5-xarakteristik-pokoleniya-z/
43 Вилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу. URL: https://clck.ru/ERuMN
44 Воскресенье. Вечер. Соловьев. URL: https://www.kp.ru/daily/26324.2/3207401/
45 Нагиев Дмитрий Владимирович. Досье. URL: http://www.informacia.ru/file/1079
46 Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki
47 Левко А. В. Своеобразие формата вечернего информационно-развлекательного ток-шоу…: Автореферат ВКР бакалавра. — Саратов: 2017. — 11 с. http://elibrary.sgu.ru/VKR/2017/42-03-02_021.pdf
48 Мужское/ Женское URL: https://myshows.me/view/56812/
49 Вечерний Ургант URL: https://russian-shows.ru/1470-vecherniy-urgant-17-01-2020.html
50 Познер оценил требование лишить Ивана Урганта гражданства URL: https://piter.tv/event/Pozner_ocenil_trebovanie_lishit_Urganta_grazhdanstva/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
51 . Ивана Урганта обвинили в оскорблении чувств верующих из-за рождественского выпуска его шоу URL: https://www.buro247.ru/news/lifestyle/17-jan-2020-ivan-urgant-show.html
52 . О передаче «Вечерний Ургант» URL: http://igorugolnikov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=461:o-peredache-qvechernij-urgantq&catid=80:2012&Itemid=177
53 .Вечернее шоу с Джимми Фэллоном URL: https://bspstudio.ru/late-night-show/ttssjf/
54 Обзор ведущих российских телеканалов: доли, аудитория, специфика [Электронный ресурс] // Формула рекламы. URL: https://www.formula-advert.ru/stati/obzor-vedushhix-rossijskix-telekanalov-doliauditoriya-speczifika#par3 (дата обращения 03.05.2021).
55 Никогда не поздно: Лучшие вечерние ток-шоу URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/tv-shows/202649-it-is-late-go-to-bed
56 "Ew!" with Britney Spears URL: https://youtu.be/G4bRRmEElvI
57 Челик Х.Ч., Дерен ван хет Х.С. Воспитательная роль телевидения в осмыслении насилия, жизни в целом, личностных черт и восприятия старости // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2021. № 1 С. 148–167. http://doi.org/10.30547/vestnik.journ.1.2021.150174



1 .Бахтин М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. Москва, 1979. – 424 с.
2 .Валианте, Алессандро, «Можно ли использовать стендап-комедию для улучшения управления классом? Углубленное изучение и сравнительный анализ стендап-комедии и практики управления классом», Университет Макгилла, 2021 г.
3 .Вилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу URL: https://clck.ru/ERuMN
4 .Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции: учебное пособие URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm
5 .Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost
6 .«Журналистика никому не нужна». К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова» URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna
7 .Долгова Ю. И. Телевизионная журналистика / Ю. И. Долгова, Г. В. Перипечина, Г. Н. Бровченко и др. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 208 с.
8 . Долгова Ю.И., Перипечина Г.В., Тихонова О.В. Программирование тайм-слотов телеканалов «большой тройки»: эфир будних дней // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2021. № 69. С. 321–339. http://doi.org/10.17223/19986645/69/16
9 Зорков Н. Н. Инфотейнмент на российском телевидении // Научно-культурологический журнал RELGA. 2005. № 19. URL: http://www.relga.ru/Environ/wa/Main?textid=735&level1=main&level2=articles (дата обращения: 05.03.2021).
10 .Ильченко С.Н. Отечественное телевидение на рубеже столетий / С.Н. Ильченко. – СПб. : Изд-во СПбУ, 2009. – 468 с.
11 .Кузьмина Н.А. Современный медиатекст: учебное пособие // Под редакцией Н. А. Кузьминой. Омск, 2011. – 414 с.
12 .Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. Стилистика газетных жанров. Москва, 1978. – 183 с.
13 ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ: КОЛЛИЗИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ, Коханая О.Е.
В сборнике: Медиаобразование: стратегии развития - 2021. Материалы ХII международной научно-практической конференции памяти И.В. Жилавской. Под общей редакцией Т.Н. Владимировой, И.А. Купцовой. Москва, 2022. С. 71-78.
14 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
15 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – С.29
16 Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. – 240 с. – С. 170 –171.
17 Распопова С. С., Саблина Т. А. Подкастинг: учеб. пособие для вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2018. —112 с. — С.5
18 Сторчак Ю. Владимир Познер: «Зритель должен иметь возможность выбирать, что ему смотреть». — Киевский телеграф, 30.10.2008. — №43 (441).
19 Телевидение глазами телезрителей / Полуэхтова И. А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с.
20 Телевизионная журналистика: Учебник. 4-е издание // Т. 31 Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. — М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. — 304 с.
21 Медведев П. Формальный метод в литературоведении. Критическое введение в социологическую поэтику. Ленинград, 1929. – 232 с.
22 Телевидение глазами телезрителей / Полуэхтова И. А. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2012. – 364 с.
23 Прозоров В. Власть и свобода журналистики. Москва, 2005. – 240 с.
24 Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». 2010. № 1. – 210 с.
25 Воскресенье. Вечер. Соловьев. URL: https://www.kp.ru/daily/26324.2/3207401/
26 Уразова С. Л. О жанровом многообразии телепрограмм в контексте инновационного подхода к анализу телевидения // Вестн. ЮжноУральского гос. ун-та. 2011. № 1 (218). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-zhanrovom-mnogoobrazii-teleprogramm-v-kontekste-innovatsionnogo-podhoda-k-analizu-televideniya
27 Тертычный А. А. Методологическая роль жанров в познавательной деятельности журналиста // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskaya-rol-zhanrov-v-poznavatelnoy-deyatelnosti-zhurnalista
28 Телевизионная журналистика / под ред. Ю.И. Долговой, Г.В. Перипечиной. М: Аспект Пресс, 2021. 208 с.
29 Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции. URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#_top
30 Лазутина Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2001. № 6. URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2010/6/zhanr-i-format-v-terminologii-sovremennoy-zhurnalistiki-/
31 Богданова И. В. Жанрово-тематическая модернизация как главный ресурс регионального цифрового ТВ (на примере телеканала «Первый Тульский»). URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1386675902_041.pdf
32 Рейтинги URL: https://mediascope.net/data/
33 Клиповое интернет-сознание как тип пралогичного мышления URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-internet-soznanie-kak-tip-pralogichnogo-myshleniya
34 Ток-шоу как модель современного дискурсивного взаимодействия в россии url: https://research-journal.org/languages/tok-shou-kak-model-sovremennogo-diskursivnogo-vzaimodejstviya-v-rossii
35 Гаджимусилова Д. Г., Булейко Н. А. Ток-шоу на современном экране URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17762134
36 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖАНРОВ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ Головин Ю.А.
В сборнике: IV Моисеевские чтения. Доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 2021. С. 278-282.
37 «Журналистика никому не нужна». К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова». URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna
38 Гегелова Н. С. Культура на телевидении: миф или реальность? URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kultura-na-televidenii-mif-ili-realnost
39 Подкасты: кому и зачем они нужны URL: https://style.rbc.ru/impressions/5d9505f49a794749a4c42a67
40 Подкасты для начинающих: от идеи до дистрибуции URL: https://smmplanner.com/blog/podkasty-dlia-nachinaiushchikh-ot-idiei-do-distributsii
41 Булгаков М.А. МАСТЕР И МАРГАРИТА. URL: http://www.vehi.net/mbulgakov/master/12.html
42 5 характеристик поколения Z URL: https://biz.mann-ivanov-ferber.ru/2018/07/18/5-xarakteristik-pokoleniya-z/
43 Вилкина К. В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу. URL: https://clck.ru/ERuMN
44 Воскресенье. Вечер. Соловьев. URL: https://www.kp.ru/daily/26324.2/3207401/
45 Нагиев Дмитрий Владимирович. Досье. URL: http://www.informacia.ru/file/1079
46 Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki
47 Левко А. В. Своеобразие формата вечернего информационно-развлекательного ток-шоу…: Автореферат ВКР бакалавра. — Саратов: 2017. — 11 с. http://elibrary.sgu.ru/VKR/2017/42-03-02_021.pdf
48 Мужское/ Женское URL: https://myshows.me/view/56812/
49 Вечерний Ургант URL: https://russian-shows.ru/1470-vecherniy-urgant-17-01-2020.html
50 Познер оценил требование лишить Ивана Урганта гражданства URL: https://piter.tv/event/Pozner_ocenil_trebovanie_lishit_Urganta_grazhdanstva/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
51 . Ивана Урганта обвинили в оскорблении чувств верующих из-за рождественского выпуска его шоу URL: https://www.buro247.ru/news/lifestyle/17-jan-2020-ivan-urgant-show.html
52 . О передаче «Вечерний Ургант» URL: http://igorugolnikov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=461:o-peredache-qvechernij-urgantq&catid=80:2012&Itemid=177
53 .Вечернее шоу с Джимми Фэллоном URL: https://bspstudio.ru/late-night-show/ttssjf/
54 Обзор ведущих российских телеканалов: доли, аудитория, специфика [Электронный ресурс] // Формула рекламы. URL: https://www.formula-advert.ru/stati/obzor-vedushhix-rossijskix-telekanalov-doliauditoriya-speczifika#par3 (дата обращения 03.05.2021).
55 Никогда не поздно: Лучшие вечерние ток-шоу URL: https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/tv-shows/202649-it-is-late-go-to-bed
56 "Ew!" with Britney Spears URL: https://youtu.be/G4bRRmEElvI
57 Челик Х.Ч., Дерен ван хет Х.С. Воспитательная роль телевидения в осмыслении насилия, жизни в целом, личностных черт и восприятия старости // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2021. № 1 С. 148–167. http://doi.org/10.30547/vestnik.journ.1.2021.150174

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ