Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ОНЛАЙН-КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Работа №147661

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы105
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
1. Информационные технологии в профессиональной школе 8
1.1 Сущность внедрения информационных технологий в обучение 8
1.2 Онлайн обучение 12
1.3 Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда 16
2. Изучение и анализ рабочей программы дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность»
22
2.1 Цель освоения дисциплины 22
2.2 Результаты освоения дисциплины 22
2.3 Структура и содержание дисциплины 24
3. Разработка содержания онлайн - курса 27
3.1 Подбор информации 27
3.2 Представление разделов дисциплины «Введение в профессионально¬
педагогическую деятельность» в онлайн-курсе 29
3.2.1 История РГППУ 29
3.2.2 Система профессионального образования Российской Федерации 35
3.2.3 Система высшего образования в Российской Федерации 39
3.2.4 Нормативная и законодательная система 42
3.2.5 ФГОС 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 49
3.2.6 Личность бакалавра профессионального обучения 54
3.2.7 Знакомство со сваркой 56
3.3 Методика работы студентов в системе управления обучением Moodle59
4. Технологическая часть 62
4.1 Назначение, условия работы и особые требования конструкции 62
4.2 Характеристика конструкционного материала 64
4.3 Определение свариваемости стали 65
4.4 Выбор способа сварки 69
4.5 Выбор сварочных материалов 77
4.6 Расчет режимов сварки 80
4.7 Выбор оборудования 86
4.8 Контроль качества сварных соединений 94
4.9 Технология на сборку и сварку балки коробчатого сечения 96
Заключение 99
Список использованных источников 100
Приложение А 104

Актуальность темы. Развитие информационных технологий обеспечило массовый доступ студентам к сетевым компьютерным технологиям. Это привело к необходимости внедрения этих средств в организацию учебного процесса.
Внедрение современных информационных технологий ставит перед преподавателями новые проблемы, которые могут быть обусловлены неразработанностью теоретико-методологической базы проектирования методического обеспечения дисциплин подготовки и также отсутствием учебно -методических материалов, позволяющих широко использовать информационные технологии в рамках преподавания дисциплин различного характера.
Усвоение студентами знаний с помощью информационных технологий происходит значительно быстрее, чем посредством обычных технологий. Эти технологии изменяют характер развития, приобретения и распространения знаний, позволяют углублять и расширять содержание изучаемых дисциплин, быстро обновлять его, применять более эффективные методы обучения, а также значительно расширяют доступ к образованию.
В связи с этим целью данной работы является разработка онлайн-курса содержания дисциплины "Введение в профессионально-педагогическую деятельность" с использованием информационных технологий.
Объект исследования - процесс подготовки бакалавров профессионального обучения.
Исследования при выполнении дипломной работы будут проводиться на основе изучения научной, технической, психолого-педагогической литературы и нормативных документов, а также с использованием таких теоретических методов.
Одним из перспективных направлений развития обучения в этой сфере является Moodle, где преимуществом системы дистанционного обучения является возможность ее бесплатного использования. При этом функциональность системы дистанционного обучения Moodle не уступает коммерческим аналогам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении необходимо отметить, что развитие информационных технологий действительно обеспечивает массовый доступ студентам к сетевым компьютерным технологиям.
В ходе данной работы был разработан онлайн-курс по дисциплине «Введение в профессионально педагогическую деятельность», который содержит: основные вехи становления РГНПУ, систему профессионального образова¬ния, профессиональную подготовку бакалавров, личность профессионального педагога (компетенции), краткое знакомство со сваркой. Для усвоения знаний. разработали закрепляющий материал в форме небольших заданий.
Целью данного проекта являлась разработка онлайн-курса содержания дисциплины "Введение в профессионально-педагогическую деятельность" с использованием информационных технологий, была выполнена.



1. Акулов А. И. Технология и оборудование сварки плавлением: учеб¬ник / А. И. Акулов, Г. А. Бельчук, В. П. Демянцевич. Москва: Машинострое¬ние, 1977. - 432 с.
2. Блинов В. И. Методика разработки основной профессиональной образовательной программы СПО: методические рекомендации / В. И. Бли¬нов, О. Ф. Батрова, Е. Ю. Есенина. - М.: ФИРО, 2014. - 66 с.
3. Валитов Р. А. Технические вопросы и проблемы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения на базе МооШе / В. А. Валитов // Образовательные технологии и общество, 2014. С. 342 - 379.
4. ГОСТ 19521-74. Сварка металлов. Классификация. - Введ. 1975.01.01. Москва: Госстандарт СССР: Изд-во стандартов, 1980. - 35 с.
5. Конищев Б. П. Сварочные материалы для дуговой сварки: справоч¬ное пособие: в 2 т. Т. 1 Защитные газы и сварочные флюсы / Б. П. Конищев и др.; под общ. ред. Н. Н. Потапова. М.: Машиностроение, 1989. - 544 с.
6. Кукушин В. С. Теория и методика обучения: монография / В. С. Кукушин. - Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 474 с.
7. Овчинников В. В. Контроль качества сварных соединений: учебник / В. В. Овчинников. - М.: Академия, 2016. - 240 с.
8. Пакуль Т. А. Возможности использования программного средства МооШе для создания электронных учебно-методических комплексов / Т. А. Пакуль // Труды БГТУ, 2012. С 108 - 111.
9. Писарев А. В. Возможности образовательной платформы Moodle в обучении информационным технологиям / А. В. Писарев // Современные тех¬нологии в образовании, 2012. С. 70-73.
10. Ребрина Ф. Г. Этапы разработки электронного учебного курса на платформе lms Moodle / Ф. Г. Ребрина // Вестник Челябинского государствен¬ного педагогического университета, 2014. С. 204 - 213.
11. Самарина А. Е. База данных в системе Мооdle и возможности её применения в обучении / А. Е. Самарина // Концепт, 2013. №8. С. 2-7.
12. Смолякова О. Ф. Инновационные средства обучения рабочей про¬фессии в условиях вуза / О. Ф. Смолякова, М. В. Мельник // Народное образо¬вание, 2013. С. 99 - 105.
13. Сорокин В. Г. Марочник сталей и сплавов: учебник / В. Г. Сорокин, А. В. Волосникова. - М.: Машиностроение, 1989. - 640 с.
14. Стародуб И. В. Профессиональная подготовка по рабочим про¬фессиям: методическое пособие / И. В. Стародуб. - Тюмень: ТОГГИРО, 2012. -72 с.
15. Федулова М. А. Особенности формирования профессиональных компетенций бакалавра профессионального обучения / М. А. Федулова, Д. Х. Билалов // Территория науки, 2016. № 1. С. 57 - 62...29


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ