Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль связей с общественностью и рекламы в продвижении бренда (Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики)

Работа №147371

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2024
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда
1.1 Понятие бренда и его сущностные характеристики.
1.2 Исследование зарубежных и отечественных теорий и практик создания и продвижения бренда.
1.3 Основные механизмы и инструменты создания и продвижения бренда.
Глава 2. Реклама и связи с общественностью как современные маркетинговые технологии брендинга.
2.1 Инструменты и методы рекламы и PR в продвижении бренда
2.2 Стратегии рекламы и связей с общественностью в продвижении бренда
2.3 Современная практика эффективного использования рекламы и PR в развитии бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Таблица
Приложение Б. График
Приложение В. Пример рекламных и PR материалов

Исследовательский рынок России, который по мнению большинства западных и отечественных экспертов, находится в настоящий момент в фазе повышенной активности, изучение особенностей поведения потребителей является дополнительной возможностью расширить существующий ряд данных о жителях целой страны, посредством выявления глубинной информации о важных для потребителей аспектах жизни, о релевантных ценностях и доминантных установках, определяющих особенности их поведения. С этой точки зрения, изучение потребителей российских брендов – это возможность определить сущностные факторы поведения и оценить качество произошедших изменений на уровне ценностей и установок определенных слоев российского общества.
Изучение особенностей продвижения новых российских брендов является ключом к пониманию последствий тех исторических перемен, которые произошли в России в последнем десятилетии XХI века и которые оказали огромное влияние на функционирование социально-экономической сферы жизнедеятельности российского общества.
Анализ российских брендов в рамках общего исследования специфики поведения их потребителей, представляет собой особую важность с точки зрения понимания исключительной сущности выделенного феномена, и как следствие – особенностей функционирования и качественных метаморфоз, происходящих на современном рынке России. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что брендинг является важнейшей частью – современной PR, рекламной и маркетинговой индустрии.
Специалисты в сфере рекламы, практически используя феномен «брендинг», могут оказывать значимое влияние на целевую группу, в морально-психологической плоскости; пытаются ценностно положительно соориентировать в сознании потребителя конкретный бренд, определить его приоритетность по отношению к другим брендам; сформировать предпосылку для выбора, продвигаемого ими бренда из множества других торговых марок.
Создание и продвижение бренда является сильным и полезным шагом в построении успешного бизнеса. Грамотное управление брендом способно приносить хорошие дивиденды в течение неограниченного количества времени. Нетрудно заметить, что среди отечественных товаров массового спроса практически отсутствуют фирменные товары, т.е. «раскрученные» бренды.
Таким образом, актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Степень изученности проблемы. Основной вклад в теорию брендинга, история которого насчитывает около 130 лет (с момента появления первой зарегистрированной торговой марки), внесли видные экономисты и современные деятели таких прикладных научных дисциплин, как менеджмент и маркетинг.
Вопросам бренда и брендинга в научной среде уделяется достаточно много внимания. Так, понятие и сущность бренда как социального явления представлено в трудах таких авторов, как Айзенштат А.Н., Кардаева Е.В., Самыхина Н.А и другие.
Однако, постоянно меняющаяся социально-экономическая среда, разработка новых концепций в менеджменте и маркетинге, появление новых брендов и способов их продвижения, требуют постоянного мониторинга данной проблемы и поиска новых путей ее решения.
Объект исследования: CHOUX.
Объект и предмет исследования: роль связей с общественностью и рекламы в продвижении бренда CHOUX.
Цель исследования: изучить влияние связей с общественностью и рекламы на успешное продвижение бренда CHOUX на рынке.
Роль связей с общественностью и рекламы в продвижении бренда CHOUX: связи с общественностью позволяют установить доверие и укрепить имидж бренда, а реклама поможет привлечь внимание целевой аудитории, увеличить узнаваемость и увеличить продажи продукции CHOUX.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие, виды, функции и сущность продвижения продукции на рынок на современном этапе.
2. Дать оценку эффективности программы развития розничных торговых сетей на современном этапе.
3. Раскрыть характеристику деятельности компании.
4. Провести анализ эффективности маркетинговой деятельности по развитию розничных торговых сетей в условиях конкуренции.
5. Сделать разработку мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности по развитию розничных торговых сетей в условиях конкуренции.
6. Рассчитать оценку эффективности программы развития розничных торговых сетей на современном этапе.
При написании работы были использованы методы анализа, сравнения, аналогии, индукции, обобщения, наблюдения, графический, табличный.
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, все вышесказанное свидетельствует о том, что потребители, у которых сейчас есть все возможности найти любой необходимый продукт или услугу, становятся все более избирательными, ориентируются на способность CHOUX отражать их социальное положение.
Независимо от того, запускает ли CHOUX новую коллекцию или поддерживает устоявшийся имидж, ему нужно брать во внимание запросы потенциальных клиентов и как можно точнее передавать идею бренда.
Знание правил цифрового маркетинга поможет CHOUX быстро понять, какие инструменты могут максимально эффективно воссоздать замысел бренда, придав ему характеристики, которыми он раньше не располагал, и интегрировать его в цифровые коммуникации. Это поможет определить границы между компанией и ее конкурентами, какие бы средства и технологии они ни применяли.
В заключение можно сказать, что PR-технологии играют значительную роль в продвижении имиджа CHOUX. Правильно построенная PR-стратегия позволяет CHOUX выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории, укрепить свою позицию на рынке и в конечном итоге увеличить прибыльность своего бизнеса. Поэтому важно инвестировать в развитие PR-технологий и использовать их для достижения поставленных целей.
Стоит отметить, что PR-деятельность не является единственным аспектом формирования имиджа CHOUX, и она должна сочетаться с другими стратегиями и тактиками, например, маркетинговыми и рекламными кампаниями. Только комплексный подход к созданию имиджа позволит достичь максимальных результатов и установить связь с целевой аудиторией.
Совместные проекты в социальных сетях является одним из наиболее популярных видов объединения коммерческих компаний, брендов, медийных персон.
Социальные сети имеют инструменты обратной связи – репосты, лайки, комментарии. Популярно создание профильных групп по сходным тематикам, в которые объединяются представители целевой аудитории.
Так ВКонтакте была создана группа ВК Фест и CHOUX размещались статьи и ролики сторон коллаборации, так как происходило обмен постами с взаимным упоминанием продуктов или партнерских компаний. Для повышения эффективности коммуникаций в социальных сетях используются хештеги с упоминанием компаний и продуктов, отмечаются фотографии, результаты коллаборации упоминаются в сторис. Результативность коллаборации определяется увеличением трафика, лидов, ростом продаж.
Для расчета эффективности коллаборации определяются характеристики до начала процесса и после завершения процесса. Следует обратить внимание, что синергетический эффект коллаборации может быть, как положительным, так и отрицательным.
Так, например, консервативные потребители могут отрицательно отнестись к объединению компаний и выпуску новых вещей бренда CHOUX, так как отдают предпочтение проверенным торговым маркам, что может отразиться на снижении спроса и падении продаж. Для снижения таких рисков целесообразно провести исследование поведения потребителей и определить вероятный потенциал спроса.



1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. С. 45.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В. Маркетинговые коммуникации: Практикум. М.: Дашков и К, 2016. 196 c.
3. Алиева М.К. Современные инструменты в маркетинговой деятельности // Актуальные вопросы современной экономики. 2023. № 4. С. 276-280.
4. Алимагомедова М.Р. Направления анализа маркетинговой деятельности предприятия // Актуальные вопросы современной экономики. 2020. № 5. С. 549-552.
5. Анафиева Р.Р. Управление маркетинговой деятельностью // Тенденции развития науки и образования. 2021. № 71-3. С. 70-73.
6. Ангелина И.А. Контроль маркетинговой деятельности: этапы внедрения и инструментарий // Торговля и рынок. 2020. № 3-2 (55). С. 15-21.
7. Ангелина И.А. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // Торговля и рынок. 2021. № 1 (57). С. 63-69.
8. Арипова М.С. Роль и значимость брендинга в маркетинговой деятельности // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2022. № 14. С. 6-18.
9. Барежев К.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-suschnost-funktsii-komponenty (дата обращения: 27.12.2023).
10. Баурина С.Б., Назарова Е.В. Позиционирование как инструмент продвижения бренда // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 2 (87). С. 233-240.
11. Бекиш Е.И., Слинькова Л.А., Мантур Е.Е. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. 2022. № 1. С. 38-41.
12. Буймова К.А., Илющенко А.А., Канина А.А. Сущность и роль маркетинговой деятельности на предприятии // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 49. С. 338-341.
13. Вершинина А.В. Продвижение брендов в современных реалиях // Человек. Социум. Общество. 2023. № 10. С. 120-125.
14. Винтайкина Д.А., Астанаева Ю.Р. Специфика планирования маркетинговой деятельности // Научно-исследовательский центр «Вектор развития». 2021. № 2. С. 47-51.
15. Галицкая Ю.Н., Рыбянцева М.С., Каракушьян А.З. Маркетинговый анализ деятельности компании розничной торговли // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10 (123). С. 611-615.
16. Гантемирова З.Э. Маркетинговая деятельность // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 86-4. С. 51-53.
17. Губина С.А. Роль социальных сетей в продвижении бренда // Теория права и межгосударственных отношений. 2022. Т. 1. № 6 (26). С. 310-314.
18. Гумеров Э.А., Жукова Е.Е. Системный анализ организации маркетинговой деятельности в конкурентной среде // Современная конкуренция. 2022. Т. 16. № 5 (89). С. 84-98.
19. Гуцул А.В. Стратегии продвижения отечественных брендов // Студенческий. 2022. № 27-3 (197). С. 11-13.
20. Денисова В.А., Романович В.К. Современные подходы к организации маркетинговой деятельности в бизнесе // Матрица научного познания. 2020. № 6. С. 199-204.
21. Дроздов И.Е. Применение SMM инструментов как средство продвижение бренда // Вести научных достижений. 2021. № 13. С. 21-24.
22. Езеева И.Р., Гогаев Д.А., Тебиева В.С. Некоторые вопросы оптимизации маркетинговой деятельности организации // Вестник науки. 2021. Т. 4. № 2 (35). С. 66-74.
23. Калоева Ф.Б. Исследование механизмов повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Студенческий форум. 2023. № 20-2 (243). С. 53-56.
24. Карандин К.С. Современные виды маркетинговой деятельности как конкурентные технологии развития // Среднерусский вестник общественных наук. 2022. Т. 17. № 2. С. 135-149.
25. Карпова П.А., Родионова Е.В. Оценка перспектив развития маркетинговой деятельности торговой компании // Финансовая экономика. 2022. № 10. С. 170-174.
26. Карпинский А.А. Использования интернет-маркетинга для продвижения бренда компании // Вестник магистратуры. 2022. № 4-3 (127). С. 42-45.
27. Ключкина А.С. Интернет-технологии в формировании и продвижении бренда // Научный электронный журнал Меридиан. 2022. № 2 (64). С. 54-56.
28. Комарницкая Е.В. Маркетинговая деятельность в розничной торговле на основе лояльности потребителей // Торговля и рынок. 2023. Т. 2. № 3 (67). С. 63-68.
29. Курбатов Г.Р. Особенности концепций осуществления маркетинговой деятельности коммерческих организаций // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 92-5. С. 138-140.
30. Кутайцева О.Н., Толмачева И.В., Толмачев А.А. Маркетинг и маркетинговая деятельность организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. № 5-2 (99). С. 65-67.
31. Кутайцева О.Н., Толмачев А.А. Сущность и особенности маркетинговой деятельности // Агентство «Слияния и Поглощения». 2022. № 9 (14). С. 17-19.
32. Леонов А.И. Новый маркетинговый подход и его место в предпринимательской деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2022. № 5. С. 3-13.
33. Миронова О.А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики // Economics. Law. State. 2019. № 2(4). С. 32-40.
34. Морозова Н.И. Маркетинговая деятельность в социальных сетях: сущность и перспективы // Торговля и рынок. 2020. № 2 (54). С. 142-148.
35. Муровякин В.О. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности компании // In Situ. 2022. № 6. С. 45-48.
36. Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. № 2 (47). С. 77-80.
37. Носова А.А., Побединская Е.А. Роль социальных сетей в продвижении бренда // Интернаука. 2022. № 2-1 (225). С. 29-30.
38. Павлецова Г.А., Титова Н.А. Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности // Интернаука. 2022. № 34-2 (257). С. 32-34.
39. Попова Е.В., Рычкова А.А. Маркетинговая деятельность современной компании // Актуальные исследования. 2022. № 35 (114). С. 44-47.
40. Прохорова А.С. Роль социальных сетей в продвижении бренда // Студенческий вестник. 2022. № 36-3 (228). С. 67-69.
41. Родина Е.А. Актуальные тренды в планировании маркетинговой деятельности предприятий // Естественно-гуманитарные исследования. 2023. № 3 (47). С. 198-201.
42. Рябушева М.М., Пугина Л.И. Влияние маркетинговой деятельности на эффективность предприятия // Научный аспект. 2021. Т. 1. № 4. С. 42-45.
43. Семёнов Е.А., Кочеткова Е.С., Селецкая В.В. Методические основы анализа маркетинговой деятельности // Аллея науки. 2022. Т. 1. № 8 (71). С. 59-62.
44. Серра С.А.М. Продвижение бренда в потребительской среде // Вопросы устойчивого развития общества. 2022. № 5. С. 255-260.
45. Стадникова О.Ю. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации // Академическая публицистика. 2022. № 9-1. С. 17-22.
46. Стукалова М.А., Борискина Т.Б. Маркетинговая деятельность и ее виды // Экономика и социум. 2022. № 5-1 (96). С. 649-651.
47. Темирова Г.С. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях // Студенческий вестник. 2020. № 12-3 (110). С. 5-8.
48. Титова С.В., Калимуллина И.Ф. Исследование управления маркетинговой деятельностью в компании // Экономика и предпринимательство. 2023. № 9 (158). С. 745-749.
49. Титов К.А., Логинова Е.В. Маркетинговая деятельность предприятия // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 86-5. С. 54-56.
50. Узбеков Ф.И. Маркетинговая деятельность предприятия: принципы, инструменты, перспективы развития // Тенденции развития науки и образования. 2023. № 96-4. С. 170-173.
51. Удалов Д.Д. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 6 (45). С. 472-478.
52. Узакбаева Р.Б. Особенности интернет-продвижения товара и бренда // Вестник Науки и Творчества. 2021. № 5 (65). С. 21-25.
53. Федорова А.И., Рычкова А.А. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг // Менеджмент: теория и практика. 2022. № 1-2. С. 108-112.
54. Фокин М.Н. К вопросу о формировании принципов интернет-продвижения брендов // Научный альманах Центрального Черноземья. 2022. № 3-2. С. 78-83.
55. Чернышова Т.Н., Чермакова М.А. Проблема недооценки организациями маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований // Наукосфера. 2021. № 10-2. С. 205-208.
56. Шайхулова Т.Б., Апокина К.В. Проблемные вопросы в организации маркетинговой деятельности фирмы // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2020. № 4 (22). С. 404-410.
57. Шарипов Р.Н. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Экономика и предпринимательство. 2020. № 7 (120). С. 625-628.
58. Юркова Ю.М. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия // Интернаука. 2024. № 4-3 (321). С. 36-38.
59. Ярахмедова М.Я., Сулейманова Д.А. Основные направления анализа маркетинговой деятельности предприятия // Гуманитарий и социум. 2021. № 1. С. 27-30.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ