Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ: ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

Работа №147190

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС МОЛОДОЙ СЕМЬИ 6
1.1. Понятие «молодой семьи» в нормативно-правовых актах
Российской Федерации 6
1.2. Признаки молодой семьи по законодательству Российской
Федерации 10
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ 15
2.1. Государственные программы в целях обеспечения молодых семей
жилыми помещениями 15
2.2. Государственная поддержка молодых семей при использовании
кредитных средств для приобретения жилых помещений 29
АНАЛИЗ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ 36
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

Повышение качества жизни граждан Российской Федерации является ключевым вопросом государственной политики. В связи с этим, на сегодняшний день, обеспечение жильем является актуальной проблемой для российской молодежи. Одним из неустойчивых социальных объектов является молодая семья. Она находится в стадии становления, социум постоянно изменяется, что оказывает негативное воздействие на ее стабилизацию и развитие.
Для молодой семьи потребность в жилье, наряду с потребностями в образовании, работе, общении, входит в число базовых потребностей. Неудовлетворенность этих потребностей становится причиной таких негативных проявлений в молодежной среде, как преступность, наркомания, алкоголизм, самоубийства и т.п. Без реальной перспективы решения жилищных проблем, наряду с вопросами, касающимися продолжения образования, получения работы, условий для цивилизованного общения, не удастся добиться успеха в преодолении этих негативных явлений.
Нерешенный жилищный вопрос, неудовлетворительные условия проживания семьи существенно влияют на реализацию планов на рождение детей, на брачное поведение в целом. А именно: увеличивается возраст вступления в брак, откладывается время рождения первого ребенка, провоцируется отказ от рождения второго и следующих детей. Наблюдаемая в последние годы тенденция увеличения разводов также усиливает напряженность в жилищной сфере.
На современном этапе преобразований, как в экономике, так и в политике, положение молодежи, как социальной возрастной категории, является весьма уязвимым в таких жизненно важных областях, как текущие доходы и жилищные проблемы молодых граждан - на сегодняшний день это стало одной из приоритетных задач государственной молодежной политики.
Специфика становления и функционирования молодой семьи требует особого подхода к решению ее проблем при реализации адресной поддержки.
Государство должно гарантировать семье достижение уровня благосостояния, необходимого для ее самостоятельного существования, самообеспечения и саморазвития. Поэтому стратегической целью реализации адресной помощи в отношении молодой семьи является создание условий для ее становления и развития в качестве полноценного субъекта российского общества1.
Объектом работы являются правоотношения, возникающие в сфере обеспечения молодых семей жилыми помещениями.
Предметом работы являются нормы права, регулирующие правоотношения в сфере обеспечения молодых семей жилыми помещениями, и практика их применения.
Цель дипломной работы - правовой анализ наиболее важных, дискуссионных аспектов, связанных с обеспечением молодых семей жилыми помещениями, и разработка на его основе теоретических и практических положений, направленных на повышение эффективности правового регулирования обеспечения жильем молодых семей.
Для реализации обозначенной цели определены следующие задачи:
- проанализировать понятие «молодая семья» в нормативных правовых актах Российской Федерации и дать содержательную характеристику;
- раскрыть проблемные вопросы содержания и реализации Федеральной целевой программы «Жилище» как основной государственной программы Российской Федерации в области жилищной политики;
- определить место и роль, в рамках программы «Жилище», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», предусматривающей государственную поддержку в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- раскрыть проблемные вопросы организационно-правовых основ материнского капитала как дополнительной меры государственной поддержки молодых семей;
- исследовать вопросы выделения земельных участков для индивидуального жилищного строительства молодым семьям.
Теоретическую основу исследования составили труды М.В. Антокольской, О.Ю. Ильиной, Е.А. Калякиной, А.И. Краченко, О.Г. Миролюбовой, Е.А. Чефрановой, А.М. Яковлева.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы - диалектический, анализа и синтеза, системный, логический, исторический и специальные юридические методы исследования - метод правового анализа.
Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ
«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы», Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий».
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, анализа правоприменительной практики, методической разработки, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведённого исследования мы пришли к выводу, что молодой семье необходима дополнительная помощь и поддержка государства. Это обусловлено следующими факторами:
1. Молодые семьи составляют значительную часть российских семей. Следовательно, формирование государственной политики в отношении обеспечения жильем молодой семьи призвано охватить значительную часть населения страны.
2. Выделение молодых семей в отдельную категорию позволит детально изучать проблемы жизнедеятельности молодого поколения, будет способствовать более эффективному и адресному решению проблем жизнедеятельности молодой семьи, что призвано улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации.
3. Практика показывает, что семьи создаются в молодые годы (ориентировочно средний возраст вступления в брак - 22,2 лет для женщин и 24,4 лет для мужчин, 70% заключаемых браков - первые). Этот возраст характеризуется становлением мировоззренческих позиций и ценностных ориентаций молодежи, в том числе - ориентации на устойчивую и благополучную семью, на ответственное родительство и ценности семейной жизни. Утверждение этих позитивных ценностей и установок - задача государственной молодежной семейной политики.
4. Деторождение, следовательно, будущее нации в основном связано с молодой семьей (3/4 общего числа детей - у родителей моложе 30 лет). Меры, предусматриваемые государственной политикой в отношении семей, относятся, прежде всего, к молодым семьям. Эти меры ориентированы на решение проблем демографической ситуации в стране, что определяется стратегическим курсом государства.
Для того, чтобы молодой семье можно было оказать поддержку, необходимо законодательно закрепить понятие молодой семьи, увеличить возраст участников молодой семьи, а с учетом особенностей ее статуса, нужна совокупность специальных мер поддержки и помощи.
В результате проведенного исследования, предлагается внести дополнение в федеральную целевую программу «Жилище» на 2015-2020 годы следующее определение понятия «молодая семья»: «Молодая семья - это охраняемый государством тип семьи в первые пять лет после заключения брака супругами (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что каждый из супругов на момент заключения брака ранее не состоял в брачных отношениях и не достиг 40-летнего возраста; либо неполная семья, состоящая из одного родителя (возраст которого не превышает 40 лет) и одного и более детей.
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются молодые семьи - это жилищная проблема. Решение жилищной проблемы молодых семей будет основой стабильных условий жизни для трудоспособной, активной части населения, что выразится в улучшении демографической ситуации в России. Привлечение ипотечных средств для решения данной проблемы создает у граждан стимул к повышению квалификации и качества труда, что, несомненно, скажется на росте заработной платы.
Для того, чтобы исполнить положения ч.2 ст. 40 Конституции РФ, для формирования рынка доступного жилья, для выполнения обязательств, взятых государством по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050 утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы. На первом месте Программы «Жилище» располагается Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», впервые данная программа стартовала в 2002 году и теперь каждые пять лет она продлевается, в связи с высокой популярностью у населения и хорошими результатами по решению жилищных проблем молодых семей. У Подпрограммы есть своя структура, паспорт, проблемы, на решение которых направлена эта Подпрограмма.
При этом она не идеальна и требует правовых доработок. Например, если в семье только два человека, то на каждого приходится 21 кв. метру, а если три и больше, то уже по 18, что, представляется, несправедливым, поэтому, на наш взгляд, стоит выровнять этот показатель, и внести изменение в пп. «б» ч. 15 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и закрепить в следующей редакции «Для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 21 кв. метру на одного человека».
Еще одно изменение, которое необходимо в Подпрограмме - необходимость увеличения время действия свидетельства на социальную выплату. Сейчас он составляет семь месяцев. Думается, что за семь месяцев можно успеть купить квартиру, но строительства дома занимает большее количество времени. Учитывая холодный климат на большинстве территорий России на постройку дома нужно, в среднем, два года, в связи с этим необходимо дополнить Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования пунктом 5.1. в следующей редакции «Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет два года в случае строительства жилого дома».
Для покупки или строительства жилья, семья должна иметь достаточные доходы, позволяющие получить кредит, если размер стоимости жилья выше социальной выплаты. Заем можно взять в коммерческом банке. Не смотря на то, что эти сниженные ставки далеки от развитых стран, они позволяют молодым семьям купить или построить заветное жилье. Ипотечное кредитование - это программа, помогающая государству решать проблему обеспеченности жильем населения.
В 2019 году было введено новое понятие «Ипотечные каникулы» - это беспроцентная отсрочка платежа по ипотечному кредиту на определенный льготный период по требованию заемщика. Представляется, что для молодой семьи, которая оказалась в трудной жизненной ситуации, это нововведение поможет не остаться без жилья и с огромными процентами штрафов, пенни по ипотечному займу.
С 2007 года в России было введено право на материнский капитал. Материнский капитал - это способ частичного решения жилищных проблем российский семей. В период с 2010 по 2017 год было выделено более 8,2 млн. сертификатов. 5000000 семей равно более 90% всех семей, получивших эту помощь, применяли его для улучшения жилищных условий. Из них 3,2 млн. семей частично или полностью погасили материнским капиталом жилищные кредиты. Еще более 1,8 млн. семей улучшили жилищные условия без привлечения кредитных средств
Не смотря на то, что на улучшение жилищных условий, материнский капитал используют чаще всего, все же из-за многочисленных особенностей, он остается одним из самых проблемных вариантов, предлагаемых законодателем.
Материнский капитал создавался с целью помощи всей семье. В связи с этим можно выделить проблему - определения долей в праве собственности для каждого члена семьи. На сегодняшний момент закон требует от родителей в шестимесячный период после полного погашения ипотеки оформить жилье в общую собственность. Размер доли определяется по соглашению сторон.
Чтобы избежать злоупотреблений со стороны родителей представляется рациональным изменить п. 3 ч. 1.2. ст. 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» на следующую формулировку «Письменного обязательства лица (лиц), в чьей собственности находится объект индивидуального жилищного строительства, оформить указанный объект в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) в течение шести месяцев после перечисления Пенсионным фондом Российской Федерации средств материнского (семейного) капитала - в случае, если объект индивидуального жилищного строительства оформлен не в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей), согласно которой доля, предназначенная для ребенка, будет равна сумме использованного материнского капитала по отношению к стоимости приобретенного жилья».
Невозможно не затронуть сумму материнского капитала. На 2019 год она составляет 453 тысячи рублей. Здесь возникает очередная проблема разной стоимости жилья в регионах России. Таким образом, в регионах с высокой стоимостью жилья, средства материнского капитала охватывают маленькую часть стоимости жилья. Представляется эффективным дополнить 13 статьей Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» нормой о коэффициенте учета местности, чтобы детям из разных субъектов доставалось одинаковое количество жилья, не зависимо от того, где они родились.
В совокупности предложенные изменения будут гарантировать частичное решение проблемы обеспечения жильем молодых семей, способствовать улучшению демографической ситуации, процветанию государства.



Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21.07.2014) // Российская газета. 1993. 25 дек.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 01.06.2019) // Российская газета. 1994. 8 декабря.
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (в ред. от 09.06.2019) // Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 14.
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (в ред. от 29.05.2019) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. Ст. 16.
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ
«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 1 (часть 1) Ст. 19.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» (в ред. от 25.08.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 5. Ст. 739.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (в ред. от 24.12.2018) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 6. Ст. 702.
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы» (в ред. от 27.01.2009) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 21. Ст. 2262.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 862 «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий» (в ред. от 25.05.2019) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 51.
Ст. 6374.
Указ Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» (в ред. от 01.07.2014) // Собрание законодательства РФ. 2007. № 42. Ст. 5009.
Закон Свердловской области от 7 июля 2004 г. № 18-ОЗ
«Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» (в ред. от 28.02.2019) // URL:
http://docs.cntd.ru/document/802013050(дата обращения 31.05.2019).
Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года № 75-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство» // URL: http://docs.cntd.ru/document/453128689(дата обращения 31.05.2019).
Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 г. № 461-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области» (в ред. от 22.12.2014) // Пензенские губернские ведомости. 2003. № 5.
Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1047-ПП «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года (в ред. от 18.04.2019)// URL:http://docs.cntd.ru/document/543539182(дата обращения 31.05.2019).
Примерные правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР от 31 июля 1984 г. (утратил силу) // Собрание постановлений Правительства РСФСР. 1984. № 14. Ст. 1128.
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.12.2012 г. № 89-АПГ12-4 // URL: http://uristu.com/library/sud/verhsud_big_53553/(дата обращения
31.05.2019).
Определение Верховного суда от 19.09.2012 г. по делу № 3-52/2012 // URL: https://sudact.ru/vsrf/doc/NzeDivgSrZYO/(дата обращения 31.05.2019).
Постановление Конституционного Суда РФ от 08.07.2014 г. № 21-П «По делу о проверке конституционности подпункта «г» пункта 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050) в связи с жалобой гражданки Е.А. Дурягиной» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 29. Ст. 4201.
Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Орловского областного суда от 08.07.2014 г. № 33-398/2014 // URL: http://oblsud.orl.sudrf.ru/(дата обращения 31.05.2019).
Решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 21.09.2016 г. по делу № 2-9877/2016// URL: //sudact.ru/regular/doc/BE0xhsgJy4QN/(дата обращения 31.05.2019).
Решение Ирбитского районного суда от 29.03.2017 г. №2-262/2017 URL: //sudact.ru/regular/doc/v2q0lXc4E1YP/(дата обращения 31.05.2019).
Решение Слободо-Туринского районного суда Свердловской области от 08.06.2017 г. по делу № 2-165/2017 // URL: https: //sudact.ru/regular/doc/ZV9Qn8pIBGdZ/(дата обращения 31.05.2019).
Решение Ирбитского районного суда от 12.12.2016 г. по делу № 2-1643/2016 // URL: https: //sudact.ru/regular/doc/7Gky6DdO70V8/(дата обращения 31.05.2019).
Решение Кировского района суда г. Екатеринбурга от 10.07.2017 г. по делу № М-2321/2017 // URL: https:// sudact.ru/regular/doc/0JnlxL6C65Jc/(дата обращения 09.06.2019).
Решение Пластского городского суда Челябинской области от 11.07.2018 г. по делу № 2А-417/2018 // URL: https: //sudact.ru/regular/doc/3gbZ5XscRjgw/(дата обращения 31.05.2019).
Решение Пластского городского суда Челябинской области от 08.10.2018 г. по делу № 2-454/2018 // URL: https: //sudact.ru/regular/doc/u0IgFy3nKEdv/(дата обращения 31.05.2019).
Литература
Антокольская М.В. Семейное право: учебник. 3-e изд., перераб. и доп. М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2017. 432 с.
Байдалова О.В., Березовая А.Ю. Жилищные стратегии современной Российской семьи // Logos et Praxis. 2015. № 1.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhilischnye-strateg.. (дата обращения:
12.06.2019).
Гареев И.Ф. Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Российское предпринимательство. 2019. № 8-2.
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-dostupno.. (дата обращения: 12.06.2019).
Гареев И.Ф., Бахарева О.В., Сарваров Р.И., Набиуллина К.Р. Развитие регионального механизма государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий // Региональная экономика: теория и
практика. 2019. №37. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-
regionalno..(дата обращения: 12.06.2019).
Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 3 / под ред. А.П. Сергеева. М.: ТК Велби, 2016. 800 с.
Динамика показателей брачности и разводимости по Свердловской области URL:
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=Q99ZozTniyDRtym9FDGtIV%2F0fdR7In VybC (дата обращения 31.05.2019).
Ильина О.Ю. Проблемы интереса в семейном праве Российской Федерации. М.: Городец, 2017. 192 с.
Калякина Е.А. Реализация современной государственной жилищной политики: региональный аспект. 2012. № 3. С. 29 - 31.
Карташова Т.Е. Особенности брачно-семейных установок современной молодежи // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2017. № 129. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/osobennosti-brachno.. (дата обращения: 19.05.2019).
Ковалёва О.А. Приобретение жилого помещения с использованием ипотечного кредитования и средств материнского капитала: Актуальные проблемы правоприменения // Известия ОГАУ. 2015. № 1 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZpriobretenie-zhilog.. (дата обращения:
12.06.2019).
Кравченко А.И. Социология: Учебник. М.: Проспект, 2014. 536 с.
Кривенда Е.А., Ковалев Д.А. Актуальные проблемы ипотечного кредитования в России // Территория науки. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problem(дата обращения: 12.06.2019).
Левина Л.И., Пересыпкина Н.В. Особенности современного развития схем социальной ипотеки в Российской Федерации // Вестник ВУиТ. 2018. № 19. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/osobennosti-sovreme.. (дата
обращения: 11.06.2019).
Миролюбова О.Г. Право семьи на жилище: учебное пособие. М.: Проспект, 2016. 143 с.
Население России: численность, динамика, статистика, 16.03.2019 // URL: http://www.statdata.ru/russia(дата обращения 31.05.2019).
Нурудинова ^.^Особенности становления молодой семьи в современном обществе// Материалы VIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: (дата обращения: 11.06.2019).
О жилищном строительстве в 2018 году, Федеральная служба государственной статистики //
http://www. gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW. exe/Stg/d04/19.htm (дата
обращения 31.05.2019).
Рабец А.М. Еще раз о юридическом понятии молодой семьи. // URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=CJI&n=29004#05155091591551622 (дата обращения 12.06.2019).
Рашидова А.И. Семья в российском праве // Universum: Вестник Герценовского университета. 2017. № 3.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-v-rossiyskom-.. (дата обращения: 11.06.2019).
Селиванова Е.С. Понятие члена семьи в жилищном праве // Проблемы экономики и юридической практики. 2019. № 4.
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-chlena-sem.. (дата обращения: 11.06.2019).
Средняя зарплата в Екатеринбурге в 2019 году // URL: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-ekaterinburge.html#i-2 (дата
обращения 09.06.2019).
Толковый словарь русского языка / под ред. Д.Н. Ушакова. М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов. 1935-1940. 900 с.
Тугушева В. Р., Юняева Р. Р. Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2016. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspekt.. (дата обращения: 12.06.2019).
Хачатрян Л.А. Тенденции изменения современной российской семьи // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2014. № 4 (20). URL: https://cyberleninka.rU/article/n/tendentsii-izmeneni.. (дата обращения: 19.05.2019).
Хван А.А., Кузьменко М.А. Перспективные направления развития ипотечного кредитования молодых семей // Economics. 2015. № 3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-napra.. (дата обращения: 12.06.2019).
Хорьков М. Анализ рынка недвижимости Екатеринбурга (вторичный рынок жилья), 3 июня 2019 г. // URL: https://upn.rU/analytics/1793/2019/6/18977.htm(дата обращения 09.06.2019).
Чефранова Е.А. Механизм правового регулирования имущественных отношений супругов в Российской Федерации: Автореф. докт. дис. М., 2017. 34 с.
Численность население Свердловской области по полу и возрастным группам на 1 января 2014-2018 гг. URL: https://docviewer.yandex.ru/view/0/? (дата обращения 31.05.2019).
Шевченко М. В Волгоградской области семьи покупают жилье с поддержкой региона, 22 мая 2019 года // URL: https://www.volgograd.ru/news/234370/(дата обращения 31.05.2019).
Яковлев А.М. Социальная структура общества и право. М.: Норма, 2018. 368 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ