Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ КОНТРОЛЕРОВ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА БАЗЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №147136

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы120
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ 12
1.1 Основные положения андрагогического подхода в процессе
внутрифирменного обучения 12
1.2 Компетентностный подход в обучении взрослых 22
1.3 Практико-ориентированное обучение 28
1.4 Возможность применения педагогических технологий в
процессе внутрифирменного обучения 34
2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ КОНТРОЛЕРОВ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 52
2.1 Модель организационно-педагогических условий подготовки
контролеров качества продукции и технологического процесса 53
2.2 Организационные основы процесса подготовки контролеров
качества продукции и технологического процесса в условиях малого предприятия 58
2.3 Педагогические особенности процесса подготовки контролеров
качества продукции и технологического процесса в условиях малого предприятия 66
2.4 Опытно-поисковая работа 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма таблицы для проведения дискуссии по подведению итогов ситуации-упражнения 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. План-график подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса 102
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Список вопросов для проведения письменного
опроса контролеров качества продукции и технологического процесса 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Титульный лист конспекта «Контроль качества продукции и технологического процесса 106
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Производственные кейс-ситуации для подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Билеты и перечень трудовых функций для проведения аттестационного экзамена 118

В наше время это вполне естественно, что образовательные учреждения подготавливают, чаще всего, специалистов с широкой специализацией даже внутри своей профессии, а на работе людям приходится сталкиваться с более конкретными условиями труда. В результате возникает необходимость создания системы подготовки или обучения сотрудников.
Актуальность данной работы обусловлена популяризацией в России рабочих и инженерных специальностей в настоящее время. Растущая потребность в специалистах технической направленности влечет за собой необходимость развивать систему внутрифирменной подготовки уже в конкретных производственных условиях. Подобная потребность возникает не только в производственных подразделениях, но и в службах качества. В условиях малых предприятий неразветвленная организационная структура обычно имеет совмещенные должности сотрудников, в рамках которых один специалист может выполнять функционал нескольких профессий. Так, например, организационная структура предприятия не позволяет иметь в штате сотрудников, занимающихся проведением механических испытаний, то есть лаборантов по механическим испытаниям, но данный вид испытаний актуален для производства качественной и конкурентоспособной продукции. В связи с этим трудовые функции лаборантов на предприятии возложены на контролеров качества продукции и технологического процесса (далее контролер). Помимо этого, в малых организациях остро стоит вопрос о взаимозаменяемости сотрудников, например при уходе одного из сотрудников в отпуск или на больничный.
Можно отметить возникающее противоречие между потребностью малого предприятия в сотрудниках службы качества, готовых к совмещению функций для решения конкретных производственных задач и недостаточной разработанностью организационно-педагогических условий внутрифирменной подготовки при отсутствии учебного подразделения. Обозначенное таким образом противоречие позволяет сформулировать проблему исследования: как организовать и педагогически обеспечить процесс переподготовки работающих и вновь принятых контролеров на малых предприятиях в необходимых смежных направлениях трудовой деятельности.
Целью данной работы является разработка модели организационно-педагогических условий подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса на базе малого предприятия и инструментов для её реализации.
Объектом исследования является процесс внутрифирменной подготовки для контролеров качества продукции и технологического процесса.
Предметом исследования выступают организационно-педагогические условия формирования у сотрудников компетенций для успешного выполнения должностных обязанностей контролера качества готовой продукции и технологического процесса.
В соответствии с вышеизложенным, была выдвинута гипотеза, представленная далее.
Разработанные организационно-педагогические условия
внутрифирменной подготовки, созданные на малом предприятии, позволят обучить контролеров качества продукции и технологического процесса выполнению трудовых функций, если:
- в основу разработанной модели подготовки контролеров будут положены андрагогический и компетентностный подходы к практико-ориентированному обучению;
- формирование содержания обучения будет осуществляться на основе компетентностного подхода и с учетом специфики профессиональной деятельности контролеров качества продукции и технологического процесса;
- методический комплекс для организации и осуществления подготовки контролеров будет построен на основе кейс-ситуаций, ориентированных на специфику предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- провести анализ теоретических и педагогических подходов внутрифирменного обучения;
- изучить особенности формирования требований к содержанию обучения персонала малого предприятия в условиях внутрифирменного обучения;
- разработать модель организационно-педагогических условий подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса на базе малого предприятия;
- разработать инструментарий для реализации модели;
- провести опытно-поисковую работу для проверки результативности разработанных организационно-педагогических условий.
Научная новизна исследования состоит в выявлении и обосновании организационно-педагогических условий подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса на базе малого предприятия, заключающихся в том, что подготовка кадров осуществляется на основе андрагогического и компетентстного подхода в условиях реальной производственной среды с использованием учебно-методического комплекса, включающего кейс-ситуации, и построена в соответствии с дорожной картой и планом-графиком процесса подготовки.
Практическая значимость исследования заключается в разработке модели организационно-педагогических условий подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса на базе малого предприятия, которая может быть использована для организации подготовки кадров службы качества других малых предприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Процесс внутрифирменной подготовки имеет множество особенностей, которые необходимо учитывать для создания организационно¬педагогических условий, способных эффективно функционировать. Также немаловажно, помимо создания организационно-педагогических условий, учитывать особенности групп обучаемых.
В данном исследовании были рассмотрены основные теоретические аспекты, касающиеся подходов формирования условий внутрифирменной подготовки контролеров, педагогических технологий, позволяющих обеспечить достижение поставленных целей обучения, разработана модель организационно-педагогических условий подготовки контролеров на базе малого предприятия, разработан инструментарий для реализации педагогической модели, а также проведена опытно-поисковая работа с использованием разработанных организационно-педагогических условий.
Конкретизируя каждую задачу, поставленную во введении научного исследования:
- проведенный анализ теоретических и педагогических подходов внутрифирменного обучения позволил выбрать наиболее эффективные педагогические подходы и технологии для проведения подготовки контролеров, а также позволил ознакомиться с передовым опытом отечественных и зарубежных исследователей, касающимся внутрифирменной подготовки;
- изученные особенности формирования требований к содержанию обучения персонала малого предприятия в условиях внутрифирменного обучения позволили более конкретно рассмотреть принципы организации внутрифирменного обучения, а также использовать полученные знания в условиях конкретного предприятия;
- разработанная модель организационно-педагогических условий подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса на базе малого предприятия отразила системное представление об организационных и педагогических компонентах внутрифирменной подготовки;
- разработанный инструментарий стал следующим шагом в исследовании, позволившим реализовать разработанную модель;
- проведенная опытно-поисковая работа стала критерием подтверждения эффективности разработанной модели и предоставила факты, позволившие подтвердить верность гипотезы исследования.
В результате проделанной работы, выдвинутая гипотеза исследования была подтверждена, в соответствии с этим можно сказать, что поставленная цель исследования была достигнута в полной мере. Разработанная модель организационно-педагогических условий признана эффективной. Полученные данные об уровне сформированности компетентности контролеров позволили констатировать его значительное повышение.
Разработанная педагогическая модель организационно-педагогических условий может эффективно применяться для подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса в условиях малых предприятий.



1. Актуальность использования кейс-метода [Электронный ресурс] / Интернет-портал «Современные педагогические технологии». - Электрон.дан. - «Современные педагогические технологии», 2018- . - Режим доступа : https://pedtehno.ru/content/aktualnost-ispolzovaniya-keys-metoda/, свободный. - Дата обращения 22.10.2017
2. Андрагогика: принципы практического обучения взрослых
[Электронный ресурс] / Официальный сайт центра дополнительного образования «ЭЛИТАРИУМ». - Электрон.дан. -
НП ЦДО «ЭЛИТАРИУМ»», 2018- - Режим доступа :
http://www.elitarium.ru/obuchenie-princip-znanija-opyt-celi-potrebnosti-razvitie- andragogika-sposobnosti/, свободный. - Дата обращения 22.10.2017.
3. Андреев А.А. Педагогика высшей школы [Текст] : учебное пособие / А.А. Андреев. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.
4. Бахметова Ю.Н., Егорова Е.Н. Интерактивные методы обучения студентов как часть практико-ориентированного подхода в образовании [Текст] / Ю.Н. Бахметова, Е.Н. Егорова. - Культурная жизнь Юга России, 2014. №3. С. 6-9.
5. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство [Текст] // А.С. Белкин - Челябинск: ОАО «Юж-Урал.кн.изд-во», 2004. - 176 с.
6. Бозаджиев В.Л. Профессиональные компетенции как интегральные
качества личности специалиста [Электронный ресурс] / В.Л. Бозаджиев. - Электрон. дан. - Научный журнал «Успехи современного естествознания», 2005- . - Режим доступа : https://www.natural-
sciences.ru/ru/article/view?id=11094, свободный. - Данные соответствуют 6 Мая 2017.
7. Бэер С.А. Развитие навыков с целью повышения эффективности [Электронный ресурс] / С.Бэер, Т. Кох. - Электрон.дан. - Электронный
журнал «Вестник McKinsey», 2002- . - Режим доступа
:http://vestnikmckinsey. ru/organizational-models-and-management- systems/Razvitie-navykov-s-tselyu-povysheniya-effectivnosti, свободный. -
Данные соответствуют 15 Мая 2017.
8. Вербицкий А.А. Компетентностью подход и теория контекстного обучения [Текст] // А.А. Вербицкий - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 84 с.
9. Галкина О.В. Роль и место понятия «организационно-педагогические
условия» в терминологическом аппарате педагогической науки
[Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / О.В. Галкина. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов.
- Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/rol-i-mesto-ponyatiya- organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-v-terminologicheskom-apparate, свободный. - Данные соответствуют 10 марта 2018.
10. Глазырина А.В. Андрагогический подход к развитию образовательной активности педагога в процессе повышения квалификации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / А.В. Глазырина. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/andragogicheskii-podkhod-k-razvitiyu- obrazovatelnoi-aktivnosti-pedagoga-v-protsesse-povyshen, свободный. - Данные соответствуют 14 июля 2018.
11. ГОСТ Р ИСО 10015-2007. Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению [Текст]. - Введ. 2008-06-01. - М.: Стандартинформ, 2008. - 19 с.
12. Гусева Е.Б. Организация практико-ориентированного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС // [Электронный ресурс] / Е.Б. Гусева. - Электрон.дан. - Электронная библиотека «Западно-сибирского государственного колледжа», . - Режим доступа : www.zsgk- tmn.ru/doc/konfspec/internetkonf/sekcij1/1.doc,свободный. - Данные соответствуют 14 августа 2018.
13. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогических исследований [Текст]: научно-методическое пособие / В.П. Давыдов. - М.: Издат. центр «Академия», 2001.
14. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Текст] : Учеб.пособие / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 216 с.
15. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя. - Электрон.дан. - Официальный сайт центра дистанционного образования «Эйдос», 2006- . - Режим доступа : http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm, свободный. - Данные соответствуют 21 сентября 2018.
16. Змеев С.И. Становление андрагогики (Развитие теории и технологии обучения взрослых) [Электронный ресурс] : дис. ... док. пед. наук / С.И. Змеев. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/stanovlenie- andragogiki-razvitie-teorii-i-tekhnologii-obucheniya-vzroslykh, свободный. - Данные соответствуют 14 июля 2018.
17. Калачикова О.Н. Методические материалы по курсу «Метод кейс- стади» [Текст] / О.Н. Калачикова.- ГОУ ВО «Томский Государственный Университет». -Томск, 2013. - 56c.
18. Калугина И.Ю. Образовательные возможности практико¬
ориентированного обучения учащихся [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / И.Ю. Калугина. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/obrazovatelnye-vozmozhnosti-praktiko- orientirovannogo-obucheniya-uchashchikhsya/, свободный. - Данные
соответствуют 14 июля 2018.
19. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования [Текст] / А.И. Кочетов : Белорус. НИИ образования. - Мн. : Белорус. НИИ образования, 1992. - 167 с.
20. Кукуев А.И. Современные подходы в образовании [Текст] : учебно-методическое пособие / А.И. Кукуев, В.А. Шевченко. - Ростов-на-Дону : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. - 181 с.
21. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогических исследований [Текст] : учеб.-метод. пособие / Ю.З. Кушнер. - Могилёв: Могил, гос. ун-т им. А.А. Кулешова, 2001.
22. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // [Электронный ресурс] / О.Е. Лебедев. - Электрон.дан. - Интернет-портал «Педагогическая библиотека», 2004- . - Режим доступа : http://pedlib.rU/Books/3/0389/3_0389-1.shtml#book_page_top, свободный. - Данные соответствуют 21 сентября 2018.
23. Лебедева Н.В. Современные подходы к проблеме обучения взрослых // [Электронный ресурс] / Н.В. Лебедева. - Электрон.дан. - Электронный журнал «Сибирский психологический журнал», 2014- . - Режим доступа : http://journals.tsu.ru/uploads/import/1023/files/51-065.pdf, свободный. - Данные соответствуют 21 Мая 2018.
24. Линевич Л.В. Андрагогический подход к обучению студентов в
вузе [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / Л.В. Линевич. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов. - Режим доступа : http://www. dissercat. com/content/andragogicheskii-podkhod-k-
obucheniyu-studentov-v-vuze, свободный. - Данные соответствуют 14 июля 2018.
25. Мирза Н.В., Умпирович М.И. Кейс-метод как современная технология профессионально-ориентированного обучения студентов [Электронный ресурс] / Н.В. Мирза, М.И. Умпирович - Электрон.дан. - Научная электронная библиотека «Киберленика», 2012- . - Режим доступа :https://cyberleninka.ru/article/n/keys-metod-kak-sovremennaya-tehnologiya- professionalnoorientirovannogo-obucheniya-studentov, свободный. - Данные соответствуют 10 Сентября 2017.
26. Неброева К.Н. Кейс-технология в современной педагогической практике [Текст] : Учеб.пособие / К.Н. Неброева - Смоленск : ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», 2017. - 37 с.
27. Николаев А.Л. Практико-ориентированное обучение учащихся учреждений дополнительного образования с использованием технологий технического творчества [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / А.Л. Николаев. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/praktiko- orientirovannoe-obuchenie-uchashchikhsya-uchrezhdenii-dopolnitelnogo- obrazovaniya-s, свободный. - Данные соответствуют 14 июля 2018.
28. Новгородцева И.В. Некоторые проблемы обучения взрослых [Текст] / И.В. Новгородцева, О.И. Бледных, Н.В. Микрюкова // Концепт. 2013. №4 (20). С. 111-115.
29. Новиков П.П. Зарубежный опыт организации профессионального
обучения персонала в современных условиях [Электронный ресурс] / П.П. Новиков. - Электрон. дан. - Научная электронная библиотека «Киберленинка». - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-organizatsii-professionalnogo- obucheniya-personala-v-sovremennyh-usloviyah, свободный. - Данные
соответствуют 14 июля 2018.
30. Новикова Ю.Б. Практико-ориентированный подход к
профессиональной подготовке британского учителя [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / Ю.Б. Новикова. - Электрон. дан. -Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике. - Режим доступа : http://nauka- pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-praktiko-orientirovannyy- podhod-k-professionalnoy-podgotovke-britanskogo-uchitelya/, свободный. -
Данные соответствуют 14 июля 2018.
31. Организация внутрифирменного обучения на предприятии
[Электронный ресурс] / Электронная библиотека студента «Библиофонд». - Электрон.дан. - «Библиофонд», 2003- . - Режим доступа :
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=536987/, свободный. - Дата обращения 10.09.2017.
32. Поздняков В.В. Компетентностный подход: категориальные
ресурсы реализации // [Электронный ресурс] / В.В. Поздняков. - Электрон.дан. - Электронная библиотека «Белорусского Государственного Университета», 2015- . - Режим доступа :
http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/149299/1/%D0%9F%D0%BE%D0%B7% D0%BD%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%9A%D0%BE%D0%BD %D1 %84%D0%B5%D1 %80%D0%B5%D0%BD%D1 %86%D0%B8%D1 %8F%2 0%D0%A7.1-116-125.pdf, свободный. - Данные соответствуют 21 Мая 2018.
33. Попова (Смолик) С.Ю., Пронина Е.В. Кейс-стади: Принципы создания и использования [Текст] : Учебно-методическое пособие /С.Ю. Попова (Смолик), Е.В. Пронина. - М.: Издательство «СФК-Офис», 2015. - 115с.
34. Программа подготовки контролеров качества продукции и технологического процесса [Текст]. - Введ. 2016-07-01. - Белорецк: ООО «Дека-С», 2017. - 8 с.
35. Профессиональное обучение взрослых в современном обществе [Электронный ресурс] / Официальный сайт студенческой библиотеки онлайн «Studbooks». - Электрон.дан. - «Studbooks», 2018- . - Режим доступа : https://studbooks.net/2424910/pedagogika/professionalnoe_obuchenie_vzroslyh_s ovremennom_obschestve/, свободный. - Дата обращения 22.10.2017.
36. Профессиональный стандарт 40.108 Специалист по неразрушающему контролю [Электронный ресурс] / - Электронный каталог профессиональных стандартов и справочников должностей, 2018- . - Режим доступа : http://classdoc.ru/profstandart/40_skvozn/professionalstandarts_658/, свободный. - Данные соответствуют 15 Мая 2018.
37. Профессиональный стандарт 40.110 Специалист по механическим испытаниям сварных соединений и наплавленного металла [Электронный ресурс] / - Электронный каталог профессиональных стандартов и справочников должностей, 2018- . - Режим доступа : http://classdoc.ru/profstandart/40_skvozn/professionalstandarts_665/, свободный.
- Данные соответствуют 15 Мая 2018.
38. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения [Текст] : Учебно-методическое пособие / Н.С. Пряжников. - М.: Издательство Московского психоло-го-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МО- ДЭК», 2003. - 400 с.
39. Пушкарева К.А. Компетенции персонала как фактор качества образования [Электронный ресурс] / К.А. Пушкарева - Электрон.дан. - Научная электронная библиотека «Киберленика», 2012- . - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-personala-kak-faktor-kachestva- obrazovaniya, свободный. - Данные соответствуют 10Сентября 2017.
40. Радионовская Т.И. Производственная среда как условие формирования профессиональных компетенций будущих инженеров [Электронный ресурс] / Т.И. Радионовская. - Электрон. дан. - Научная электронная библиотека «Киберленинка». - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/proizvodstvennaya-sreda-kak-uslovie- formirovaniya-professionalnyh-kompetentsiy-buduschih-inzhenerov, свободный.
- Данные соответствуют 14 мая 2017.
41. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] : Учеб.пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов и др. - М.: Издат. центр «Академия», 1998. - 512 с.
42. Стажировка на рабочем месте [Электронный ресурс] / Официальный сайт «IPopen». - Электрон.дан. - «IPopen». - Режим доступа : http: //ipopen.ru/kadry/ispytatelnyj-srok/stazhirovka-na-rabochem-meste. html/, свободный. - Дата обращения 22.10.2017.
43. Стариченко Б.Е. Обработка педагогических исследований с помощью компьютера [Текст] / Б.Е. Стариченко. - Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т, 2004.
44. Стрекалова, Н. Д., Беляков, В. Г. Разработка и применение учебных кейсов: практическое руководство [Текст] / Н.Д. Стрекалова, В.Г. Беляков.- Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». -ОПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2013. - 80 с.
45. Стукен Т.Ю. Внутрифирменное обучение персонала: мотивы работников и работодателей [Электронный ресурс] / Т.Ю. Стукен. - Электрон. дан. - Научная электронная библиотека «Киберленинка». - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrifirmennoe-obuchenie-personala- motivy-rabotnikov-i-rabotodateley, свободный. - Данные соответствуют 14 июля 2018.
46. Троянская С.Л. Основы компетентностного подхода в высшем образовании [Текст] : Учеб.пособие / С.Л. Троянская. - Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. - 176 с.
47. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22 июля, 23 июля, 2008 г., 2 августа, 27 декабря 2009 г., 5 июля 2010 г., 1 июля, 6 декабря 2011 г., 2 июля, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 29 июня, 29 декабря 2015 г., 23 июня, 3 июля, 26 июля, 27 ноября, 31 декабря 2017 г., 3 июля, 3 августа 2018 г.) [Электронный ресурс] // Интернет-версии системы Консультант Плюс. - Электрон. дан. - КонсультантПлюс,1997- .- Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/, свободный. - Загл. с экрана. - Вкладка «Правовые ресурсы». - Дата обращения 05.05.2018.
48. Филин С.А. Андрагогический подход к построению системы
профессионального обучения персонала предприятия
[Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук / С.А. Филин. - Электрон. дан. - Научная библиотека диссертаций и авторефератов. - Режим доступа : http://www.dissercat.com/content/andragogicheskii-podkhod-k-postroeniyu- sistemy-professionalnogo-obucheniya-personala-predpri, свободный. - Данные соответствуют 14 июля 2018.
49. Шоба В.А. Практико-ориентированные технологии обучения как инструмент повышения качества высшего профессионального образования [Электронный ресурс] / В.А. Шоба. - Электрон. дан. - Научная электронная библиотека «Киберленинка». - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/praktiko-orientirovannye-tehnologii-obucheniya- kak-instrument-povysheniya-kachestva-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya, свободный. - Данные соответствуют 14 января 2018.
50. Эмпирический и теоретический уровень научного познания. Их
основные формы и методы [Электронный ресурс] / Интернет-портал «Filosofedu». - Электрон.дан. - «Filosofedu», 2018- . - Режим доступа :http://filosofedu.ru/index.php/lekcii-po-obshhemu-kursu-filosofii/536- jempiricheskij-i-teoreticheskij-uroven-nauchnogo/, свободный. - Дата
обращения 22.10.2018.
51. Яковлев Е.В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов [Текст] // Е. В. Яковлев, Н. О. Яковлева. - Челябинск : Изд-во РБИУ, 2010. - 316 с.
52. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Модель как результат моделирования педагогического процесса [Текст] / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева // Вестник ЧГПУ. 2016. №9. С. 136-139.
53. Ammerman P.F Applying the Case Study Approach in a Corporate Context // P.F. Ammerman. - Bogucki Wydawnictwo Naukowe, 2012. - P.39-54.
54. Gawel А.Н. The case study method in entrepreneurial and managerial education in a knowledge-based economy // А.Н. Gawel. - Bogucki Wydawnictwo Naukowe, 2012. - P.25-38.
55. McClelland D.C. Testing for competence rather than for intelligence // D.C. McClelland - American Psychologist, 1973. - No. 28. P.1-14.
56. Pietrzykowski М.С., Szczyt М.М., Using the case study method in a higher education in Lithuania and in Poland // М.С. Pietrzykowski, М.М. Szczyt - Bogucki Wydawnictwo Naukowe, 2012. - P.95-104.
57. Sameer K.L. Case Study Method: Why & how the best business schools use it // MBA admissions consulting services. - URL: https://www.mbacrystalball.com/blog/2013/12/03/case-study-in-business-schools(дата обращения 05.05.2018).
58. Spencer L.M. Competence at work : models for superiorperformance // L.M. Spencer, S.M. Spencer - New York Wiley, 1993. - 364 p.
59. White R.W. Motivation reconsidered: The concept of competence // R.W. White - Psychological Review, 66. P. 297-333.
60. Zainal Z.I. Case study as a research method // Jurnal Kemanusiaan. -
URL: http: //psyking. net/htmlobj -3837/case_study_as_a_research_method.pdf
(дата обращения 05.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ