Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Физическая подготовка обучающихся 11-12 дет занимающихся футболом на внеурочных занятиях

Работа №147119

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста
(11-12 лет) 5
1.1 Физиологические особенности детей среднего школьного возраста 5
1.2 Психологические особенности детей среднего школьного возраста 7
1.3 Особенности социализации детей среднего школьного возраста 14
1.4 Структура процесса обучения детей среднего школьного возраста 18
1.5 Физическая подготовка детей среднего возраста 20
1.6 Комплексный контроль подготовки 25
1.7 Контроль скоростно-силовых качеств 28
1.8 Контроль выносливости и физической работоспособности 28
1.9 Контроль технического мастерства 29
1.10 Контроль тренировочных нагрузок 29
Глава 2 Методы и организация исследования 31
2.1 Организация педагогического тестирования 31
2.2 Методы математической статистики 31
2.3 Методика проведения занятий в экспериментальной группе 32
2.4 Содержание экспериментальной программы по
физической подготовке 33
Глава 3 Результаты исследования 37
Выводы 41
Практические рекомендации 42
Список используемой литературы 43
Приложение А 45
Приложение Б 47

Образовательный процесс в современной школе становится все более сложным и продолжительным. В связи с этим, внимание специалистов обращено на необходимость развития не только умственных способностей обучающихся, но и комплексного развития основных двигательных способностей.
Помимо урока по физической культуре, где ставится целью комплексное развитие двигательных способностей, эта задача может с успехом решаться в процессе привлечения обучающихся к регулярным внеурочным занятиям.
Содержанием внеурочных занятий может стать овладение таким популярным и доступным игровыми видом спорта, как футбол. Виды единоборств и их элементы практически не используются из-за опасения получения травм, сложностей с подготовкой мест занятий и отсутствия доступной методической литературы.
В связи с этим, становится актуальным научное обоснование целесообразности комплексного применения средств и методов физической подготовки обучающихся 11-12 лет, в процессе внеурочных занятий.
Решение задач, поставленных перед общеобразовательных школах, предусматривает выполнение учебного плана, переводных контрольных нормативов; систематическое проведение практических и теоретических занятий; хорошо организованную систему отбора; регулярное участие в соревнованиях и контрольных играх; осуществление восстановительно-профилактических мероприятий; прохождение инструкторской и судейской практики; организацию систематической воспитательной работы; привитие навыков соблюдения спортивной этики, дисциплины, преданности своему коллективу: использование данных науки и передовой практики как важнейшее условие.
Задачами на занятиях в группах с детьми 11-12 лет являются: укреплять здоровье и закаливать организм обучающихся; прививать устойчивый интерес к занятиям спортом; обеспечивать всестороннюю физическую подготовку с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений; подготовиться и выполнить нормативы; овладеть техническими приемами, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре; обучить основам индивидуальной, групповой и командной тактике игры в футбол; освоить процесс игры в соответствии с правилами; участвовать в соревнованиях; изучить элементарные теоретические сведения.
В процессе обучения у обучающихся воспитывается умение заниматься самостоятельно: выполнять упражнения по физической подготовке и по
индивидуальной технике владения мячом.
Цель исследования:
Разработать комплекс средств и методов физической подготовки обучающихся 11-12 лет занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий футболом.
Задачи исследования:
1 Проанализировать имеющуюся научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2 Обосновать и разработать комплекса средств и методов физической подготовки обучающихся 11-12 лет занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий;
3 Определить и экспериментальным путем проверить эффективность комплекса средств и методов физической подготовки обучающихся 11-12 лет занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий.
Объект исследования:
Процесс физической подготовки обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий.
Предмет исследования:
Комплекс средств и методов физической подготовки обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий.
Гипотеза исследования:
Использование в процессе внеурочных занятий предложенного комплекса средств и методов, позволит повысить эффективность процесса физической подготовки обучающихся 11-12 лет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной исследовательской работы были сделаны следующие выводы:
1 Анализа научной и методической литературы позволяет сказать, что в настоящее время недостаточно разработаны и представлены особенности физической подготовки обучающихся 11-12 лет, занимающихся футболом в процессе внеурочных занятий. Это потребовало поиска средств, методов и форм организации педагогического процесса физической подготовки, обучающихся в процессе внеурочной деятельности.
2 Педагогический процесс у детей 11-12 лет был направлен на повышение уровня физической подготовленности на основе комплекса подобранных средств и методов. Учебные занятия имели комплексный характер и были направлены на повышение уровня здоровья, физической подготовленности, функциональных возможностей организма и формирование интереса к внеурочным занятиям футболом.
3 Установлено, использование предложенного комплекса средств и методов позволило повысить эффективность процесса физической подготовки у обучающихся 11-12 лет в процессе внеурочной деятельности, а значит можно говорить о том, что гипотеза нашего исследования подтвердилась. Подводя итог можно сказать, что определенная нами цель исследования достигнута, поставленные задачи решены. Следовательно, гипотеза о том, что использование во внеурочных занятиях по футболу предлагаемого комплекса средств и методов позволит повысить эффективность процесса физической подготовки обучающихся.


1. Алексеев, С.В. Международное спортивное право: Учебник для студентов вузов, 032101 «Физическая культура и спорт» / 2013. — 895 с.
2. Алексеев, С.В. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности: Монография / С.В. Алексеев, Р.Г. Гостев, Ю.Ф. Курамшин. — М.: Теор. и практ. физ. культ., 2013. — 780 с.
3. Арзуманов, С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 5-9 классов / С.Г. Арзуманов. — М.: Феникс, 2015. — 672 с.
4. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. — М.: Академия, 2016. — 224 с.
5. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. — М.: Просвещение, 2016. — 224 с.
6. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. — М.: Просвещение, 2016. — 224 с.
7. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. — М.: Просвещение, 2016. — 224 с.
8. Каинов, А. Н. Физическая культура. 5 класс. Рабочая программа / А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. — М.: Планета, 2015. — 457 с.
9. Кожухова, Н. Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. — М.: Владос, 2016. — 216 с.
10. Назаренко, Л. Д. Основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. — М.: Владос, 2014. — 240 с.
11. Погадаев, Г. И. Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы / Г.И. Погадаев. — М.: Дрофа, 2015. — 144 с.
12. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев . — М.: ИЦ Академия, 2013. — 176 с.
13. Фёдорова, Н. А. Физическая культура. / Н.А. Фёдорова. — М.: Э2016. — 973 с.
14. Фёдорова, Н. А. Физическая культура./ Н.А. Фёдорова. — М.: 2015. — 289 с.
15. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 431 с.....23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ