Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование готовности бакалавров-педагогов в вузе к работе с обучающимися проявляющими агрессию

Работа №147082

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы75
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ - ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОЯВЛЯЮЩИМИ АГРЕССИЮ
1.1. Г отовность педагогов к профессиональной деятельности
1.2. Готовность бакалавров-педагогов к работе с обучающимися
проявляющими агрессию как психолого-педагогическая проблема
1.3. Обоснование организационно-педагогических условий формирования
готовности бакалавров-педагогов к работе с обучающимися проявляющими агрессию
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРОВ-
ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОЯВЛЯЮЩИМИ АГРЕССИЮ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИФКСиЗ им. И.С. ЯРЫГИНА
3.1. Выявление уровней готовности бакалавров-педагогов к работе с
обучающимися проявляющими агрессию
3.2. Внедрение организационно-педагогических условий формирования
готовности бакалавров-педагогов в вузе к работе с обучающимися проявляющими агрессию
3.3. Анализ результативности реализации организационно-педагогических
условий формирования готовности бакалавров-педагогов в вузе к работе с обучающимися проявляющими агрессию
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность исследования. В российских школах участились случаи насилия, причем от проявления агрессии страдают не только обучающиеся, но и педагоги: травле и насилию подвергались 70% молодых специалистов, к таким выводам пришли эксперты на конференции «Насилие в образовательной среде», организованной при участии Министерства просвещения Российской Федерации. Экспертами было принято решение обновить образовательное пространство: было установлено, что справится с агрессией в школах возможно только с помощью изменений в программах подготовки будущих педагогов в вузах.
Для предотвращения жестокого проявления агрессии обучающихся, педагогу важно выявить причину агрессии и предпринять соответствующие меры по ее решению. Выявление и оценка социально-психологического климата позволяет заблаговременно устранить все отрицательные эмоциональные проявления агрессии. С целью создания оптимальных условий для ведения образовательного процесса, целесообразным решением является диагностика психологического климата в школе, отражающего характер взаимодействий между членами ученических групп. Масштаб проблемы переоценить сложно, ведь особенности ежедневного контактирования обучающихся в рамках классных и общешкольных коллективов, учащихся с педагогами и учителей в рамках педагогической группы определяют целый ряд параметров: показатели школьной
успеваемости и посещаемости; готовность к проявлению инициативы, активной жизненной позиции, готовность брать на себя ответственность за слова и поступки (актуально для всех участников образовательного процесса); удовлетворенность родителей работой педагогов и школы; частота случаев буллинга.
В свою очередь, бакалавры-педагоги физической культуры способны в совершенстве протестировать и проанализировать уровень физической подготовленности обучающихся, однако, следует отметить, что степень сформированности готовности к осуществлению психологического контроля внутри коллектива обучающихся, не соответствует запросам современных общеобразовательных учреждений.
Для того, чтобы предотвратить преступление, которое может совершить обучающийся, педагогам необходимо своевременно выявить назревающие внутренние конфликты. Основным фактором, толкающим обучающихся на совершение преступления, является агрессия. Агрессия может быть направлена как на обучающихся одного класса, сверстников, так и на преподавателей. Причин такой агрессии достаточно много: буллинг со стороны сверстников, а как следствие желание отомстить, внутренние конфликты ребенка (непринятие своей личности, непонимание устройства и основ жизнедеятельности, нежелание адаптироваться под структуру и темп современного общества и пр.), невнимательность педагогического коллектива и администрации учебного заведения, вседозволенность со стороны родителей, отсутствие интереса со стороны сверстников, педагогов, семьи. Такие причины могут быть выявлены на ранних сроках и подлежат коррекции специалистами, однако, зачастую недостаток знаний, умений и навыков со стороны педагогов, не позволяет предотвратить назревающий конфликт и как итог, проявление агрессии, переходящее в преступление.
В педагогической теории и практике обнаружился ряд противоречий, в рамках исследуемой нами темы, между....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Andrew Ryan Rico. Fans of Columbine shooters Eric Harris and Dylan
Klebold // Transformative Works and Cultures. 2015-05-19. Vol. 20.
3. Bird C., Ayoob M. Surviving a Mass Killer Rampage: When Seconds
Count, Police Are Still Minutes Away Kindle. Privateer Publications; 1
edition, S.433.
4. Gerard F. J. et al. Offender and offence characteristics of school shooting
incidents // Journal of Investigative Psychology and Offender Profiling. —
2016. — Т. 13. — No. 1. — P. 22—38.
5. Hawdon J., Oksanen A., Rasanen P. Glamorizing Rampage Online: School
Shooting Fan Communities On YouTube // Technology in Society. — 2014.
— No 39. — P. 55—67.
6. Kalesan B. et al. School shootings during 2013–2015 in the USA // Injury
prevention. — 2017. — Т. 23. — No. 5. — P. 321—327.
7. Lemieux F., Bricknell S., Prenzler T. Mass shootings in Australia and the
United States, 1981-2013 / F. Lemieux, S. Bricknell, T. Prenzler // Journal
56
of Criminological Research, Policy and Practice. 2015. Vol. 1 Issue: 3. -
131- 142 pp.
8. Madfis E. In search of meaning: are school rampage shootings random and
senseless violence? // The Journal of psychology. — 2017. — Т. 151. — No.
1. — P. 21—35.
9. Malkki L. Political elements in post-Columbine school shootings in Europe
and North America // Terrorism and political violence. — 2014. — Т. 26. —
No. 1. — P. 185—210.
10.Nedzel N. E. Concealed carry: The only way to discourage mass school
shootings // Academic Questions. — 2014. — Т. 27. — No. 4. — P. 429—
435.
11.Oksanen A. et al. School shooting threats as a national phenomenon:
comparison of police reports and psychiatric reports in Finland // Journal of
Scandinavian Studies in Criminology and Crime Prevention. — 2015. — Т.
16. — No. 2. — P. 145—159.
12.Peterson J. K., Silver R. C. Developing an understanding of victims and
violent offenders: The impact of fostering empathy // Journal of
interpersonal violence. — 2017. — Т. 32. — No. 3. — P. 399—422.
13.Trnka R. et al. Understanding death, suicide and self-injury among adherents
of the emo youth subculture: A qualitative study // Death studies. — 2018.
— Т. 42. — No. 6. — P. 337—345.
14.Van Sparrentak M. et al. Youth opinions about guns and gun control in the
United States // JAMA pediatrics. — 2018. — Т. 172. — No. 9. — P. 884—
886.
15.Абдуллина, Л. Б. Профессиональная готовность - цель
профессиональной подготовки будущего педагога / Л. Б. Абдуллина //
Научное мнение. - 2015. - №4-2. - С. 62-67.....79


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ