Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение средств коммуникаций и характеристика эффективности их воздействия на аудиторию (Академия Маркетинга и Социально-Информационных Технологий)

Работа №146958

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» (г. Краснодар).
Основной вид деятельности - оптовая торговля сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы, а также предоставление технического обслуживания и ремонта прочих автотранспортных средств.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования средств коммуникаций в целях усиления эффективности их воздействия на аудиторию 6
1.1 Понятие и виды средств коммуникаций и их характеристика 6
1.2 Возможности применение средств коммуникации в целях усиления их эффективности 11
1.3 Коммуникационный процесс и каналы выхода на разные аудитории 22
2 Анализ и оценка применение средств в коммуникациях в ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» 26
2.1 Организационная характеристика деятельность ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ » 26
2.2 Оценка обеспечения безопасности жизнедеятельности ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» ........33
2.3 Основные направления применение средств в коммуникациях в целях усиления эффективности воздействия на целевые аудитории ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ » 35
2.4 Примеры применения средств коммуникаций в процессе участия в выставках как эффективное средство воздействия на целевые аудитории ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» ........39
3 Основные направления применения средств коммуникаций для ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ»42
3.1 Практические рекомендации по продвижению ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» с помощью основных средств коммуникации 42
3.2 Участия в выставках как средство коммуникации с целевой аудиторией ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ » 48
3.3 Технико -экономическое обоснование участия в выставке 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Пример размещения рекламы ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ»в журнале АПК-ЮГ 66

Общение - это деятельность по передаче информации виде сигналов или сообщений с использованием соответствующих средств коммуникации.
Актуальность дипломной работы, обусловлена стремительным развитием информационных технологий и их важной роли в современном обществе. Также с учетом последствий пандемии COVID-19, которая привела к ограничениям на проведение офлайн-мероприятий, использование средств коммуникаций становится особенно актуальным для обеспечения эффективного и своевременного продолжения и деловых процессов.
Кроме того, средства коммуникации позволяют передавать и получать информацию в реальном времени. Это включает в себя передачу знаний, новостей, идей, инструкций и документов. Глобальный обмен информацией способствует развитию и прогрессу в сельскохозяйственном бизнесе, соответственно очень важен для ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ».
Степень разработанности исследования. Тема применения средств коммуникаций и эффективности их воздействия на аудиторию является достаточно изученной проблемой в различных научных дисциплинах и получили отражение в работах таких авторов, как К. Шеннон и В. Вивер- исследователей, которые внесли значительный вклад в теорию информации и коммуникаций; М. Маклуэн - канадского философа, исследовавшего влияние средств коммуникаций на человека и общество; Д. Карнеги - описывающего принципы эффективной коммуникации и влияния на аудиторию; Э. Т. Холл - изучавшего влияние пространства и расстояния на коммуникацию; А. Углова исследовавшего в своих работах различные аспекты эффективности коммуникаций и их воздействия на аудиторию и т.д.
Целью работы является изучение аспектов применения средств коммуникаций и анализ эффективности их воздействия на аудиторию.
Поставленная цель исследования определила постановку и реализацию следующего комплекса задач:
1. Изучить теоретические подходы коммуникационных процессов и понятию средства коммуникации;
2. Проанализировать виды средств коммуникации и их применения;
3. Дать характеристику рекламной деятельности ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ», их воздействия на аудиторию в целях усиления их эффективности;
4. Разработать практические рекомендации по продвижению ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» на рынке сельхозтехники при помощи основных средств коммуникации.
5. Проанализировать выставочную деятельность ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» на эффективное применение средств коммуникаций;
Объектом дипломной работы является ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ».
Предмет исследования в ходе дипломной работы – средства коммуникаций, использующаяся в ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» и характеристика эффективности их воздействия на целевую аудиторию аудиторию.
Методология исследования: применялись методы анализа, описания, сравнения, наблюдения, индукции и дедукции.
Теоретическая значимость работы заключается в описании и анализе средств коммуникации применяемых для усиления эффективности предприятия на рынке продаж сельхозоборудования
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке рекомендаций применения эффективных коммуникационных средств и внедрения их в выставочную деятельность ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Применение средств коммуникаций является неотъемлемой частью любой работы, особенно на современном этапе развития информационных технологий. Такие средства коммуникаций, как интернет, электронная почта, социальные сети, мобильные приложения и другие, широко используются для обмена информацией, передачи знаний, коммуникации между людьми на разных уровнях.
Целью дипломной работы являлось изучение аспектов применения средств коммуникаций и анализ эффективности их воздействия на аудиторию.
Поставленная цель исследования определяла постановку и реализацию следующего комплекса задач, которые были выполнены в ходе написания работы:
1. Был изучен коммуникационный процесс и понятие средства коммуникации. В процессе коммуникации отправитель и получатель проходят несколько связанных друг с другом этапов. Их задача состоит в составлении сообщения и использовании подходящего канала для его передачи таким образом, чтобы обе стороны одинаково поняли исходную идею. Однако это представляет сложность, поскольку на каждом этапе смысл идеи может быть искажен или полностью утрачен. Эти этапы включают в себя: генерирование идеи, кодирование и выбор канала, передачу, декодирование, обратную связь, помехи. Каждый этап коммуникационного процесса очень важен для достижения результата, игнорирование любого из них может привести к негативным последствиям и потере истинного смысла передаваемого сообщения. Средство коммуникации в коммуникационном процессе - это инструмент или канал, который используется для передачи информации или сообщений между людьми или группами. Оно позволяет устанавливать связь и обмениваться информацией, и является важной составляющей процесса коммуникации.
2. Были проанализированы основные виды средств коммуникации. В ходе чего выло выявлено, что средства коммуникации - это все вербальные и невербальные способы передачи информации между двумя и более участниками коммуникативного процесса. Они могут быть различными и зависят от контекста и типа коммуникации. Некоторые из наиболее распространенных средств коммуникации включают в себя: устную (выступления, монологи, диалоги, презентации, лекции и т. д.), письменную (письма, электронные письма, заметки, отчеты, документы и т. д.), визуальную (графика, диаграммы, схемы, фотографии, видео и т. д.), электронную (телефонные звонки, видеоконференции, мессенджеры, социальные сети и т. д.), невербальную (мимика, жесты, манеры поведения, голосовая интонация и т. д.), массовую (передача информации большому числу людей, например, через телевидение, радио, газеты, журналы и интернет.), корпоративную (внутренняя и внешняя коммуникация внутри компании или организации, включая электронные внутренние сети, пленарные собрания, отчеты и публичные выступления.) коммуникации.
Так как, выбор средства коммуникации всегда зависит от целей коммуникации, ситуации, пожеланий и предпочтений участников. Каждое средство коммуникации имеет свои особенности, достоинства и ограничения, и важно выбрать подходящее средство, чтобы сообщение было понятно и эффективно передано.
3. Проанализирована рекламная деятельность ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ», в ходе чего было выявлено что основная цель рекламной деятельности ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ»: увеличить узнаваемость бренда и привлечь больше потенциальных клиентов, повысить лояльность существующих клиентов, расширить рынок сбыта и увеличить долю рынка компании в отрасли и т.д. Так же был составлен SWOT-анализ рекламной деятельности компании ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ», который помог выявить сильные и слабые стороны данной компании в сфере рекламы, а также найти возможности для роста и угрозы, которым компания может быть подвержена.
В целом, анализ рекламной деятельности компании показал, что ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» специализируется на оптовой торговле сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами. Несмотря на то, что она успешно привлекает клиентов через традиционные методы маркетинга, отсутствие онлайн-присутствия и ограничение рекламных каналов может негативно сказываться на ее продуктивности в современной среде.
4. Были даны практические рекомендации по продвижению ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» при помощи основных средств коммуникации. В ходе работы, был проведен анализ конкурентов компании «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ», по результатам которого было выявлено, что основным преимуществом является наличие дистрибьютерских контрактов с производителями новейшей сельскохозяйственной техники.
Так же был произведен анализ целевой аудитории с целью определения основных интересов и потребностей клиентов, а также их предпочтений в использовании социальных сетей. Данный анализ показал, что целевой аудиторией компании являются: сельскохозяйственные предприятия, лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия, автотранспортные компании и предприятия, занимающиеся обслуживанием автотранспорта и частные предприниматели в этих направлениях. Для данных предприятий их частных членов, наиболее предпочтительны такие социальные сети, как Facebook, Instagram, ВКонтакте, Telegram, Whatsapp. Проанализированы цели использования и виды информации которая будет предоставляться в каждом из представленных мессенджеров.
Для описания, оформления и ведения страниц компании в выбранных социальных сетях, предложено нанять специалиста по маркетингу. Кроме того, он будет выполнять разработку привлекательного дизайна, создание информационного контента о деятельности компании, ее продуктах и услугах, а также использовать продающие элементы, таких как акционные предложения и скидки. Так же специалисту по маркетингу можно порекомендовать разместить рекламу в специализированных журналах и газетах по сельскохозяйственной и лесохозяйственной тематике.
Кроме данного средства коммуникации предлагается воспользоваться услугами наемного веб – дизайнера для создания и SEO-оптимизации веб-сайта компании ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ», с целью повышения его видимости в поисковых системах и привлечения целевой аудитории через поиск. Так же он будет заниматься созданием пользовательской и мобильной дружественной версией сайта.
Помимо перечисленных действий, руководителю компании было предложено возобновление участия в выставках сельскохозяйственной деятельности, так как данный способ проще всего спрогнозировать, основываясь на уже имеющемся опыте.
Подводя итоги, если на выставке «Белагро 2025» будет заключен хоть один контракт, то поездка принесет прибыль, покрывающую расходы почти в два раза, а значит будет экономически эффективной. Таким образом, можно сделать вывод о том, что затраты предприятия на участие выставке достаточно малы, по сравнению с теми результатами, которые предприятие получает.
Все предложенные в работе средства коммуникации были проанализированы и рекомендованы исходя из целей компании, ее преимуществ и целевой аудитории. По нашему мнению, если ООО «СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ» применит хотя бы часть из них, то получит колоссальный результат и повысит свою конкурентоспособность, а, следовательно, и оборотность производимой продукции.



1. Федеральный Закон от 13 марта 2006 г. №38 ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. №12 ст. 9.
2. Березкина, О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. СПб: Питер, 2019. – 208 с.
3. Брайант, Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: - М.: ИД «Вильямc», 2020. — 432 с.
4. Бузин, В. Н., Бузин Т. С. Медиапланирование для практиков. В. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Вершина, 2019. – 448 c.
5. Бузин, В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2019. – 208 с.
6. Василик, М. А. Основы теории коммуникации – М.: 2003. – 615 с.
7. Гоголева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Гоголева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2020. – 250 c.
8. Евстафьев, В. А., Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. Изд. – 4-е, испр – М.: РИП – Холдинг, 2019. – 80 c.
9. Жолобова, О. В., Ревина Т. О. «Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда» / Жолобова О.В., Ревина Т. О. // «Маркетинговые коммуникации» -2020. -№1.
10. Зазыкин, В. Г., Зазыкина, Е. В., Мельников, А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности – М.: ЭЛИТ, 2019. -457 с.
11. Кочеткова, А. В. Медиапланирование. - Москва: РИП - холдинг, 2019. - 744с.
12. Мамедова Е., В обход закона – к ЦА, или продакт плейсмент сегодня. /Е. Мамедова // «Рекламодатель: теория и практика» - 2021. - №4. – 384 с.
13. Назайкин, А. Н. Медиапланирование. – М.: Эксмо, 2019. -400 с.
14. Новиков, П. И. «Не нужен спонсор?» - «Рекламодатель: теория и практика» - 2020. - №4
15. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: МарТ, 2019. – 240 с.
16. Росситер, Д., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Д. Росситер, Л. Перси. – СПБ: Питер, 2019. – 496 c.
17. Рязанов, Ю. Г., Шматов, Г. А.. Медиапланирование. - Екатеринбург: Экском, 2020. – 956 с.
18. Сиссорс. Дж., Бэрон, Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, - 2020. – 996 с.
19. Смит, П., Бэрри. К., Пулфорд, А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 415 с.
20. Сорокин, Н. Базовые понятия медиапланирования. [электронный ресурс режим доступа: http://www.marketologu.aaanet.ru/media04.htm (дата обращения 10.05.2024).
21. Спивак, С. Качество контакта в медийной рекламе / С. Спивак // Интернет-маркетинг. – 2019. - №5. – 17-20 с.
22. Третьякова, О. В. Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации / О. В. Треттьякова // «Маркетинговые комуникации» - 2019. - №5
23. Шматов, Г. А. Основы медиапланирования: эвристический подход. Учеб. Пособие. – Екатеринбург, Изд-во Урал. Ун-та, 2005. – 332 с.
24. Шматов, Г. А. Медиапланирование: новый подход / Г. А. Шматов // «Реклама: теория и практика» - 2019. - №1
25. Щепилов, К. Медиаисследования и медиапланирование. – Москва: РИП холдинг, 2004. – 759с.
26. Щепилов, К. Планирование с приставкой «медиа» / К. Щепилов // «Маркетинг Менеджмент» - 2019. - №4
27. Соловьева, Н. А. Измерение аудитории СМИ, Компания TNS Global, официальный сайт. Режим доступа www.tnsglobal.ru/rus/projects/media/speacialMedia / [электронный ресурс] – (дата обращения 16.04.24).
28. Тропов, Н. А. Спонсорство, Компания «Телеспорт». Официальный сайт. Режим доступа: http://www.tele-sport.ru/business/ [электронный ресурс] - (дата обращения 26.04.24).
29. Янчук, К. А. Кейсы, справочный журнал режим доступа http://www.adindex.ru / [электронный ресурс]. – (дата обращения 5.05.24)
30. Коммуникация // Социологическая Энциклопедия. - М., 2017. -с.463.
31. Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet: Сборник статей / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. - СПб.: СПбГУ, 2020. - 196 с.
32. Коноплицкий С. Интернет как предмет социологического анализа // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2020. №3. - С.186-193.
33. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернет-революции / Игорь Эйдман. - М.: О.Г.И., 2019. - 380 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ