Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис»

Работа №146929

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы46
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования профессиональных компетенций бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» в вузе в условиях развития высшего образования в России 8
1.1. Сущность и особенности формирования профессиональных компетенций
бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» в условиях развития высшего образования в России 8
1.2. Сравнительный Анализ формирования профессиональных компетенций
бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» в педагогических вузах 12
1.3. Информационно-образовательная среда педагогического ВУЗА как условие формирования профессиональных компетенций бакалавров
направления подготовки 43.03.01 «Сервис» 22
Выводы по главе 1 37
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию
профессиональных компетенций по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» в КГПУ им. В.П. Астафьева 40
2.1 Исследование и анализ информационно-образовательной среды
формирования компетенций бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» в КГПУ 40
2.2 Разработка организационно-педагогических условий формирования
профессиональных компетенций с использованием
информационно-образовательной среды по направлению направления 43.03.01 «Сервис» в КГПУ им. В.П. Астафьева , 46
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по
формированию профессиональных компетенций бакалавров
направления 43.03.01 «Сервис» в КГПУ им. В.П. Астафьева 57



Область профессиональной деятельности выпускника направления подготовки 43.03.01 «Сервис» включает в себя процессы обслуживания, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и отношений с клиентами в следующих областях: организационная, управленческая, сервисная, производственная и техническая и исследовательская.
Выпускники направления 43.03.01 «Сервис» профессионально ориентированы на работу в организациях гостиничного, туристского и банковского сервиса, конгрессно-выставочной деятельности, менеджеров и специалистов в сфере услуг на административных, организационных, управленческих должностях: в экспертных организациях; в органах по сертификации услуг; на предприятиях и организациях сферы услуг и торговли; в сервисных центрах; в сфере торговли и закупок, логистических и посреднических фирм; в центральных офисах розничных сетей; а также руководители и специалисты государственных органов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
В соответствии с введением ФГОС третьего поколения направление 43.03.01 «Сервис» определяет компетенции, являющиеся обязательными для разработки вузом основных образовательных программ.
Дополнительные компетенции должны учитывать региональные особенности спроса на рынке труда, развитие рекреационного туризма, образовательные потребности обучающихся, требования работодателей, что позволит бакалавру - выпускнику вуза успешно адаптироваться на рабочем месте.
Тенденции развития отечественного образования, проводимые в этой сфере реформы, обуславливают возрастание роли специалиста, обучавшегося по направлению «Сервис», в эффективной деятельности образовательных учреждений и способствуют росту спроса на профессионалов, подготовленных к работе в сфере образования. Однако до сих пор задачу их подготовки в сфере образования обеспечивала лишь соответствующая дополнительная профессиональная программа.
Наш анализ ФГОС в направлении 43.03.01 «Сервис» позволил нам определить, что в содержании учебных дисциплин этого направления и требований много общего, можно интегрировать содержание разных дисциплин с цель формирования компетенций в области образования для студентов.
Исследование показало, что проблемы интеграции в педагогике рассматриваются в трудах многих исследователей в разных аспектах. В работах В.В. Краевского, А.В. Петровского, Н.Ф. Талызиной исследуются проблемы интеграции педагогики с другими науками.
Анализ литературы показал, что вопросы формирования компетенций, основанные на интеграции двух смежных областей (в данном случае экономических и педагогических), не были предметом специального научного исследования.
Таким образом, существует противоречие между потенциальным контентом и технологическими возможностями высшего экономического образования в образовании, помимо основных компетенций в области образования, необходимых для управления быстро развивающимися образовательными структурами в стране, а также отсутствием научно обоснованной модели формирования компетенций в области образования для бакалавров в направлении «Сервис».
Это противоречие позволило нам сформулировать проблему исследования, которую мы определили следующим образом: каковы основные характеристики, структура и содержание педагогической модели формирования компетенций в области образования для будущих бакалавров направления «Сервис».
Объект исследования - процесс подготовки бакалавров направления 43.03.01 «Сервис» в педагогическом вузе.
Предмет исследования - формирование профессиональных компетенций бакалавров направления подготовки 43.03.01 «Сервис».
Цель исследования - создание педагогических условий по формированию профессиональных компетенций у бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис».....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ