Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИМИДЖ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ОЦЕНКАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Работа №146830

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы83
Год сдачи2019
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, структура и функции имиджа организации 6
1.2. Сущность и способы формирования имиджа организации ....15
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «АГЕНТСТВО УМНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 28
2.1. Характеристика имиджа туристической компании
«Агентство Умных Путешествий»
2.2. Рекомендации по развитию имиджа туристической компании
«Агентство Умных Путешествий» 39
3. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «Имидж туристского предприятия»
3.1. Понятие и функции дидактического теста 46
3.2. Методическая разработка дидактического теста 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Анкета вопросник 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Протокол интервью с руководителем турфирмы. . .
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Результаты обработки материалов анкетирования. .


Актуальность данной дипломной работы обусловлена тем, что в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристических услуг, имидж призван оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителей с целью популяризации, рекламы. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное действие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Имидж организации - это сложившееся мнение о данной компании у группы людей на основе сформированного у них образа, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате полученной информации об этой фирме от других людей. По сути, имидж фирмы - это то, как она выглядит в глазах людей, или мнение людей о данной организации.
Особое значение имидж приобретает для сферы услуг, потому что потребители в первую очередь при выборе организации опираются на его имидж. Имидж, должен разрабатываться в первые дни создания организации это влияет на ее будущее.
Каждый нюанс влияет на имидж, от качества до настроения персонала. Имидж организации ориентирован на восприятие, цель которого состоит в том, чтобы внутри или снаружи организации сложился образ, за которым следит руководство. Для успешной компании нужно учитывать внешние и внутренние условия формирования имиджа, необходимо проводить постоянную работу с общественностью и клиентами по улучшению имиджа.
Теоретическая основа исследования заключается в достижениях отечественной и зарубежной науки в исследовании имиджа организации. В ходе работы проработана и изучена общая и специальная литература, таких авторов как Бинецкий А. Е., Синяева И. А, Джеквинд Ф., Бове К. Л. и др.
Объектом исследования является туристское предприятие «Агентство умных путешествий»
Предметом дипломной работы выступает процесс совершенствования имиджа туристского предприятия.
Цель работы заключается в выявлении путей совершенствования имиджа туристского предприятия.
Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач:
1) Рассмотреть понятие, структуру и функции имиджа организации;
2) Изучить имидж туристского предприятия «Агентство Умных Путешествий»;
3) Разработать рекомендации по развитию имиджа туристского предприятия «Агентство Умных Путешествий».
4) Разработка заданий в тестовой форме для контроля знаний по теме «Имидж туристского предприятия»
Базой исследования явилось социологическое исследование, проведенное автором диплома в январе 2019 года. Методом анкетирования были опрошены 46 клиентов туристского предприятия «Агентство Умных Путешествий». Результаты анкетирования были подвергнуты ручной обработке. Вторым методом, реализованных в ходе прикладного этапа, стало интервью с руководителем туристского предприятия «Агентство Умных Путешествий».
Практическая значимость работы. Результаты и материалы исследования могут быть использованы начинающими менеджерами в сфере туризма, а также в практике преподавания таких дисциплин, как «Управление персоналом», «Предпринимательская деятельность», «Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве», «Мировой рынок туризма».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях обострения конкуренции на рынке туристских услуг на фоне активизации внутреннего туризма для каждой туристской организации актуализируются вопросы формирования и поддержания позитивного образа предприятия.
Изучать имидж необходимо практически всегда, когда у организации нет имиджа или при запуске кампании по формированию нового имиджа. Даже при хорошо сформировавшемся имидже, всё равно приходится проводить исследования, поскольку со временем или в зависимости от каких- то событий, связанных с организацией имидж может устаревать или ухудшаться. Как уже упоминалось выше, конкурент в борьбе за клиента, будет так же не стоять на месте, изучать рынок и своё место на нём, пытаясь укрепить позиции.
Основные показатели формирования имиджа туристской организации: образ руководителя, образ коллектива, образ товара или услуг.
Благоприятный имидж компании удастся создать лишь тогда, когда его показатели станут согласованными и гармоничными в своем единстве.
В целях изучения современной практики туристской организации по формированию имиджа нами проанализированы теоретические основы формирования имиджа туристического предприятия, основные этапы его формирования, функции, виды, принципы имиджа, а также особенности и средства его формирования; преимущества и недостатки управления имиджем в интернете.
Для изучения имиджа туристической компании «Агентство Умных Путешествий» было проведено исследование, в котором мы изучили имидж компании, для этого был проведен опрос среди клиентов компании и его директором. В опросе участвовало 46 человек. В ходе анкетирования были получены четкие представления об имидже турфирмы в сознании клиентов.
В ходе исследования были выявлены недочеты, которые могут отрицательно повлиять на имидж.
В своей дипломной работе, я рассмотрел рекомендации по улучшению имиджа, указав примерный бюджет вложений, следуя которым можно увеличить поток клиентов компании, увеличить прибыль с продажи туристического продукта.



1. Алехина И. Я. Имидж и этикет в бизнесе: Учебник. / И. Я. Алехина // Москва: Олма Медиа Групп, 2013. 240 с.
2. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: Учеб. пособие. / Б. Джи // Москва: Академия, 2013. 180 с.
3. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшенз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб. пособие. / А. Э. Бинецкий // Москва: Экмос, 2015. 230 с.
4. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Под. ред. О. А. Феофанова: Учебник. / К. Л. Бове, У. Ф. Арене // Тольятти: Довгань, 2014. 656 с.
5. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: Учебник. / Е. Н. Богданов // Санкт-Петербург: Питер, 2014. 208 с.
6. Душкина М. Р.PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учеб. пособие. / М. Р. Душкина // Санкт-Петербург: Питер, 2016. 560 с.
7. Зверинцев А. Б. Формирование имиджа в туризме. Коммуникационный менеджмент: Учебник. / А. Б. Зверинцев // Санкт- Петербург: Питер, 2013. 442 с.
8. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности: Учебник. / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов // Москва: Финансы и статистика, 2014. 288 с.
9. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. / В. А. Квартальнов // Москва: Финансы и статистика, 2015. 320 с.
10. Король А. Н., Герасименко Н. М., Пиханова С. А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. / А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А. Пиханова // Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2014. 380 с.
11. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. / А. Л. Лесник, А. В. Чернышев // Москва: Альпина, 2014. 400 с.
12. Мохова Ю. А., Мохов Г. А. Бизнес: с чего начать, как преуспеть: Учебник. / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов // Санкт-Петербург: Питер, 203. 240 с.
13. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. / Е. Б. Перелыгина // Москва: Наука, 2013. 223 с.
14. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации: Учеб. пособие. / Г. Г. Почепцов // Москва: Образовательная библиотека, 2014. 651 с.
15. Стрекалов Н. Д. Бизнес - планирование: Учеб. пособие. / Н. Д. Стрекалов // Санкт-Петербург: Питер, 2014. 352 с.
16. Шепель В. М. Имиджеология. Как нравиться людям: Учеб. пособие. / В. М. Шепель // Москва: Народное образование, 2013. 576 с.
17. Сухина О. Ю. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение. Дис.канд.социол.наук. / О. Ю. Сухина // Москва: РГБ ОД, 2014. 143 с.
18. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций. / Л. В. Даниленко // Москва: «Маркетинг и маркетинговые исследования», Гребенников, 2013. № 4. 5 с.
19. Скибицкая В. И. Формирование имиджа туристского предприятия. / В. И. Скибицкая // Москва: Научный вестник Южного института менеджмента. 2014. № 3. 68 с.
20. Швец И. Ю. Оценка имиджа туристического предприятия: научная статья. / И. Ю. Швец // Евразийский международный научно-аналитический журнал. Санкт-Петербург: РОСТ, 2015 № 3,4. 42 с.
21. Власть, инвестиции, туризм. Актуальные проблемы туриндустрии. О чем стоит задуматься отельерам [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelier.pro
22. Механизм формирования позитивного имиджа школы
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/mexanism
23. Имидж компании в Интернете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //pvc. ru/imidzhkompanii
24. Имидж компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //busyhands. ru/struktura-firmy
25. Имидж туристической фирмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //alkor-4. ru/osnovy_marketinga
26. Имидж туристической фирмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bibliofond.ru
27. Имидж турфирмы: сущность и этапы формирования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prstudent.ru/imidzh-2
28. Использование интернет - технологий в туристском менеджменте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/8235201
29. Мамон Н. В., Смирнова Ю. А. Методический подход к управлению имиджем предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://absopac.rea.ru/OpacUnicode
30. Организация обслуживания туристов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/books
31. Оригинал - макет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://alkor-4. ru/o snovy_poligrafii
32. Основные компоненты, этапы и средства формирования имиджа организации в процессе разработки корпоративного сайта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moluch.ru/archive
33. Оформление офиса турагентства: как «зацепить» клиента? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://statom.ru/blog
34. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bgscience.ru/lib
35. Процесс формирования имиджа туристской фирмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://webkursovik.ru/kartgotrab
36. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/books
37. Реклама туристского продукта и услуг в сети Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://revolution.ru/marketing
38. Роль и значение фирменного стиля для туристской фирмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/825630
39. Репутация и имидж в интернете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smmis. ru/репутация-и-имидж-в-интернете
40. Санжаревский И. И. Политическая наука [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://enc-dic.com/polytology
41. Теоретические основы формирования имиджа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studfiles.ru/6059988
42. Туризм как компонент формирование имиджа территории [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e.lanbook.com/289242
43. Управление имиджем и репутацией [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studme.org/1032061718342
44. Управление имиджем и репутацией в сети [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zebracompany.ru/brending
45. Управление имиджем компании в интернете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://prodvizhenie-sajtov-ufa.ru/upravlenie-imidjem
46. Управление репутацией [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //trustlink. ru/subscribe
47. Управление репутацией в сети [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/books
48. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907
49. Формирование имиджа в интернете [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://demis.ru/articles/imidzh-v-intemete
50. Формирование имиджа организации на рынке услуг [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/825
51. Формирование положительного имиджа компании в интернете имиджа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://demis.ru/articles/imidzh- v-internete
52. Формирование положительного имиджа турагентства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://yeella.com/seo/post
53. Формирование туристского имиджа: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://articlekz.com/article
54. Формирование имиджа туристической фирмы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://webkursovik.ru/kartgotrab
55. Центр обучения и бизнес - образования ЭмМенеджмент [Электронный ресурс]. Режим доступа: эмменеджмент.рф
56. Что мешает развитию туризма в регионах России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://concretica.ru/publications


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ