Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронное учебное пособие «Управление проектами»

Работа №146755

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Проектирование интерфейса электронного учебного пособия по дисциплине «Управление проектами» 7
1.1 Общие сведения по созданию электронных учебных пособий 7
1.1.1 Понятие электронного учебного пособия 7
1.1.2 Структурная организация электронного учебного пособия 8
1.1.3 Дидактические требования к электронным учебным пособиям 10
1.1.4 Технологические требования к электронным учебным пособиям . 12
1.1.5 Достоинства и недостатки электронного учебного пособия 12
1.2 Принципы построения пользовательского интерфейса 14
1.3 Анализ интернет-источников по вопросам разработки интерфейса 16
1.4 Анализ существующих учебно-методических разработок по
дисциплине «Управление проектами» 17
1.5 Педагогический адрес 20
1.6 Характеристика и специфические особенности текущего состояния
педагогического процесса по дисциплине «Управление проектами» 20
1.7 Анализ рабочей программы по дисциплине «Управление проектами» 21
1.8 Функциональность электронного учебного пособия по дисциплине
«Управление проектами» 24
1.9 Анализ и выбор средств реализации электронного учебного пособия по
дисциплине «Управление проектами» 25
1.10 Среда разработки электронного учебного пособия 29
2 Описание электронного учебного пособия по дисциплине «Управление проектами» 32
2.1 Разработка электронного учебного пособия «Управление проектами» 32
2.1.1 Цель и назначение электронного учебного пособия «Управление проектами» 32
2.1.2 Жизненный цикл электронного учебного пособия 33
2.1.3 Общее описание структуры и содержания электронного учебного
пособия «Управление проектами» 34
2.2 Методические рекомендации по использованию электронного учебного
пособия по дисциплине «Управление проектами» в образовательном процессе 46
2.3 Апробация и внедрение электронного учебного пособия в процесс
изучения дисциплины «Управление проектами» 50
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложение 56

Перемены в финансовой и социальной областях устанавливают перед системой профессионального образования проблему развития независимой, творческой личности, которая сможет ориентироваться в информационной среде и адаптироваться в активно изменяющихся жизненных условиях.
В настоящее время профессионал, пришедший в компанию, должен применять имеющийся багаж знаний, умений, навыков и личных средств, для решения целого спектра общественных и производственных задач [10].
Сегодня существует потребность рынка труда в компетентных и само­стоятельно мыслящих профессионалах, непрерывно повышающих уровень своего мастерства, однако использование только традиционных методов обу­чения ведет к неполному развитию у многих выпускников умений и навыков самостоятельной работы, нужных для решения производственных задач.
Поэтому стоит улучшить процесс образования в направлении развития различных методов и средств стимуляции самостоятельной работы обучаю­щихся, организованной с целью перехода их из неактивных потребителей знаний в инициативных создателей.
Для развития инициативности обучающихся необходимо использовать современные методы и средства, одним из которых может выступить элек­тронное учебное пособие по дисциплине, которое позволит улучшить каче­ство образования, актуализировать теоретическую, практическую и личност­ную готовность выпускника к разрешению трудных и парадоксальных обще­ственно-финансовых проблем на производстве.
Внедрение электронного учебного пособия в образовательный процесс открывает новые возможности для педагогов, создавая при этом совершенно иные эффективные инструменты обучения и увеличивая область самостоя­тельной работы обучающихся.
Однако, несмотря на существующую необходимость включения в практику вуза электронных учебных пособий, нацеленных на развитие само­стоятельности обучающихся, в вузе нет полностью разработанного и грамот­но оформленного электронного учебного пособия по дисциплине «Управле­ние проектами».
Такое несоответствие и определило тему исследования - разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Управление проектами».
Объект исследования — процесс обучения студентов всех форм обу­чения направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профилей подготовки «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Государственное администриро­вание».
Предмет исследования — учебные материалы по дисциплине «Управ­ление проектами».
Цель выпускной квалификационной работы: разработать электрон­ное учебное пособие по дисциплине «Управление проектами» для обучения студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профилей подго­товки «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Государственное админи­стрирование».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за­дачи:
1. Проанализировать литературу и интернет-источники по разработке электронного учебного пособия.
2. Рассмотреть требования, предъявляемые к электронному учебному пособию.
3. Выбрать средства реализации электронного учебного пособия.
4. Разработать электронное учебное пособие по дисциплине «Управ­ление проектами».
5. Наполнить электронное учебное пособие теоретическим и практи­ческим материалом.
6. Провести апробацию электронного учебного пособия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Перед современной системой образования сегодня стоит задача подго­товки компетентных и самостоятельно мыслящих профессионалов. Суще­ствует мнение ученых о том, что уровень усвоения учебного материала, фор­мирование компетенций и самостоятельной работы во многом зависят от учебно-методического сопровождения, которое реализуется при помощи электронного учебного пособия.
Исходя из потребностей обучающихся, было решено создать и внед­рить электронное ученое пособие в образовательный процесс, выбрав дисци­плину «Управление проектами», которая изучается студентами РГППУ всех форм обучения направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиля подготовки «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», «Государственное ад­министрирование» .
В рамках выпускной квалификационной работы были разработаны структура и интерфейс электронного учебного пособия, созданы элементы графического интерфейса: кнопки, навигационное меню, ссылки и т.д., ти­тульная страница, вид главного теоретического и практического окна ЭУП, а также наполнен содержательной частью.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы на первом этапе были рассмотрены требования, предъявляемые к электронным учебным ресурсам, проанализирована литература и интернет-источники по вопросам разработки электронных учебных ресурсов.
На основании сделанного анализа был осуществлен выбор средств для реализации интерфейса электронного учебного пособия, которыми являются, редактор Visual Studio Code и фреймворк Bootstrap.
На заключительном этапе было разработано электронное учебное по­собия по дисциплине «Управление проектами», с учетом всех основных тре­бований к его структуре, содержанию и оформлению.


1. Аветисян Д. Д. Программно-технологический комплекс TeachPro для создания электронных учебников [Текст] / Д. Д. Аветисян // Открытое образование. - 2001. - № 4. - С. 26-29.
2. Балыкина Е. Н. Сущностные характеристики электронных учебных изданий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.hist.bsu.by/ima- ges/stories/files/uch_materialy/hist/3_kurs/II_Balykina/B_KI.pdf (дата обраще­ния: 02.04.2017).
3. Босова Л.Л Электронный учебник нового поколения [Электронный ресурс]. — Режим доступа: ito.su/41/plenum/Bosova.html (Дата обращения:05.04.2017)
4. Вагина А. В. К вопросу об использовании WEB 2.0 технологии в процессе обучения [Текст] / А. В. Вагина, К. А. Федулова // Новые информа­ционные технологии в образовании и науке: НИТО-2017: материалы X меж- дунар. науч. -практ. конф., Екатеринбург, 27 февр.-3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. — Екатеринбург, 2017. — С. 379-381.
5. Геркушенко Г. Г. Программно-методический комплекс по подго­товке электронных образовательных ресурсов [Текст]: учебное пособие / Г. Г. Геркушенко, А. М. Дворянкин, С. А. Овчинников. 4-е изд. - М.: ВНТИЦ, 2012. - 145 с.
6. Григорьев С. Г. Методико-технологические основы создания элек­тронных средств обучения [Текст]: научное издание / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, С. И. Макаров. - 2-е изд. - Самара: Самарской государ­ственной экономической академии, 2011. - 321 с.
7. Долинер Л. И. Психолого-педагогические основы использования ИКТ в обучении [Текст]: учебное пособие / Л. И. Долинер, Д. Б. Нечкин. - 2-е изд. - Екатеринбург: Российский государственный профессиональный- педагогический университет, 2012. - 344 с.
8. Кириленко Т. А. Электронные учебные пособия как средство акти­визации учебной деятельности обучающихся. [Электронный ресурс]. — Ре­жим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-30.html (дата обраще­ния: 01.04.2017).
9. Ломовцева Н.В. Интерактивное обучение в ВУЗе [Текст]/ Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании: матери­алы междунар. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 13—16 марта 2012 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2012. — С. 189-192.
10. Лойченко Л. Н. Интерактивные технологии в образовательном про­цессе СПО / Л. Н. Лойченко [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://m.tt-et.ru/wp-content/uploads/2014/05/Interaktivnye-tekhnologii-v-obr.- processe-SPO_Lojjchenko.pdf (дата обращения: 20.03.2017).
11. Методы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении школьников [Электронный ресурс]. — Режим досту­па: http://www.ido. rudn.ru/ nfpk /ikt/ikt5.html.
12. Михалищева М. А., Турукина С. В. Использование электронных учебных пособий в учреждениях профессионального образования // Пробле­мы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. Пермь: Меркурий. 2013. С. 127-129.
13. Принципы и этапы разработки электронных учебных изданий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.avnrf.ru/index.php/publi- katsii-otdelenij-avn/nauchnykh-otdelenij/voennogo-iskusstva/267-printsipy-i- etapy-razrabotki-elektronnykh-uchebnykh-izdanij (дата обращения: 26.05.2016).
14. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образова­нии: дидактические проблемы, перспективы использования [Текст]: учебное пособие / И. В. Роберт. - 3-е изд., стер. - М.: Школа-Пресс, 2009. - 205 с.
15. Родин В. П. Создание электронного учебника: концепция и способы реализации [Текст]: учебное пособие / В. П. Родин. -4-е изд. - Ульяновск: Венец, 2009. - 50 с.
... всего 32 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ