Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мультимедийный презентационный материал к лекции по теме «Аутентификация»

Работа №146731

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1 Мультимедийный презентационный материал как средство повышения
эффективности восприятия познавательного материала 7
1.1 Особенности восприятия информации по видам 7
1.2 Мультимедийная визуализация как способ повышения эффективности
восприятия лекционного материала 10
1.3 Основные виды мультимедийного сопровождения материала 15
1.4 Обзор средств создания мультимедийного материала 21
1.5 Обзор аналогичных проектов 25
2 Описание мультимедийного презентационного материала 27
2.1 Описание заказчика и аудитория использования 27
2.2 Описание исходного материала 27
2.3 Разбиение процесса подготовки на ключевые темы 32
2.4 Составление сценария чтения лекции (временной и поэтапной) 34
2.5 Обзор используемого инструментария 37
2.6 Подготовка анимационных схем 41
2.7 Подготовка видео контента (нарезка, монтаж) 50
2.8 Монтаж итогового проекта с текстовыми вставками 55
2.9 Подготовка навигационного меню и конвертация 57
2.10 Представления проекта в различных форматах 60
2.11 Пробное чтение лекции с использованием мультимедийного материала 62
2.12 Калькуляция 63
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение 70

На сегодняшний день лекция - это основной технологический процесс обучения в высшем учебном заведении. Они имеют уже давно сложившуюся концепцию и форму, развитие информационных технологий, объемы препода­ваемых знаний и технологическая образованность студентов -все это определят необходимость использования современных информационных образовательных технологий. Одним из видов такой технологии является мультимедийная лек­ция. Такой вид лекции включает в себя соединение технических возможностей компьютерной, аудио и видеотехники с диалогом студентов и преподавателя.
Суть мультимедийной лекции заключается в использовании различных способов подачи теоретического материала при помощи звуковой, текстовой и видео информации. Использование мультимедиа технологий позволяет сделать лекцию более насыщенной и удобной для восприятия учащимися. Наличие подготовленного иллюстративного материала существенно сокращает затраты времени занятия на выполнение процедур работы с доской и позволяет активи­зировать учебную работу студентов за счет одновременного воздействия на различные каналы восприятия информации.
Мультимедийная презентация в качестве сопровождения лекции может обеспечить наглядность информации, которая способствует ее комплексному восприятию и лучшему запоминанию.
Также достоинством использования мультимедийного сопровождения лекции можно считать развитие педагогических приемов. На такой лекции предусмотрена выдача сценария занятия и его структуры. Это позволяет сту­дентам осуществлять контроль хода изложения материала и отслеживать логи­ку раскрытия темы.
Объектом исследования является повышение эффективности восприятия лекционного материала по теме «Аутентификация».
Предметом исследования является сопроводительный аудио- и видео ма­териал для лекции по теме «Аутентификация» дисциплины «Информационная безопасность».
Цель исследования - разработать мультимедийный презентационный ма­териал для лекции по теме «Аутентификация» дисциплины «Информационная безопасность».
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
• проанализировать литературу и интернет-источники по способам по­вышения восприятия теоретического материала;
• изучить базовые аспекты темы «Аутентификация» в рамках представ­ленного лекционного материала;
• подготовить поэтапный сценарий лекции с обозначениями вида ис­пользуемого материала;
• подготовить иллюстрационные анимационные схемы, аудио- и ви­деоматериалы и интерактивное меню для доступа к мультимедийному материа­лу;
• произвести пробное чтение лекции с использованием мультимедийно­го материала.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для разработки финального продукта был проведен анализ предметной области, средств разработки и существующих аналогов. В результате анализа предметной области были исследованы основные способы передачи информа­ции и их особенности. Также были выявлены основные преимущества лекции с мультимедийной визуальной поддержкой перед обычной лекцией.
Были изучены мультимедийные инструменты, с помощью которых мож­но создать визуальную поддержку для лекции. После изучения возможных спо­собов визуализировать информацию, для проекта был выбран формат интерак­тивной мультимедиа презентации. Такой формат позволяет лектору выбрать нужную тему лекции с помощью интерактивного меню.
При исследовании инструментов разработки были выбраны инструменты для видеомонтажа, для создания анимации, для создания презентации и для со­здания интерактивного меню.
В качестве основного инструмента для видеомонтажа была изучена про­грамма Adobe Premier Pro. Данная программа имеет широкие возможности для редактирования и монтажа видео, поддержку множества форматов видео, а также множество настроек конечного экспорта.
Для создания анимационных видеороликов был изучен инструмент Ado­be After Effects. Он имеет возможности подробной настройки элементов ани­мации, простой интерфейс, а также возможность экспортировать готовую ани­мацию в формат видео.
При создании презентации использовалась программа Microsoft Power­Point, так как она имеет большое распространение на компьютерах, имеет большой функционал и простой интерфейс.
Интерактивное меню основного проекта создавалось в программе Au­toPlay Media Studio. Она имеет понятный и удобный интерфейс, а также доль­ше поддерживалась и обновлялась разработчиками.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
• проанализирована литература и интернет-источники по способам по­вышения восприятия теоретического материала;
• изучены базовые аспекты темы «Аутентификация» в рамках пред­ставленного лекционного материала;
• подготовлен поэтапный сценарий лекции с обозначениями вида ис­пользуемого материала;
• подготовлены иллюстрационные анимационные схемы, аудио- и ви­деоматериалы и интерактивное меню для доступа к мультимедийному материа­лу;
• произведен пробное чтение лекции с использованием мультимедийно­го материала.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были по­лучены навыки поиска и анализа информации, планирования, письменного из­ложения и структурирования результатов исследовательской работы.


1. 9 лучших сервисов для создания презентаций. Статья для портала «Деловая среда» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://esprezo.ru/9- servisov-dlya-sozdaniya-prezentacij (дата обращения: 2.05.2017).
2. 15 мультимедийных инструментов, которые должен знать каждый
журналист | Best app. Лучшие медиатехнологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bestapp .menu/15 -instrumentov-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyj -
zhurnalist (дата обращения: 10.05.2017).
3. Виды информации и ее свойства [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: https://ru.wikibooks.org/wiki/Виды_информации_и_ее_свойства (дата об­ращения: 24.04.2017).
4. Виды мультимедиа презентаций — Студопедия [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа: http://studopedia.ru/9_24045_vidi-multimedia- prezentatsiy.html (дата обращения: 6.05.2017).
5. Графическая информация - ArtTower.ru [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа:
http://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/DigitalGraphics/Glava2/Index2.ht m (дата обращения: 24.04.2017).
6. Интерактивные схемы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.astrocom.ru/solutions/shemes (дата обращения: 10.05.2017).
7. Инструменты в Adobe Premiere [Электронный ресурс]. - Режим до- ступаhttp://www.videoklad.ru/instrumenty (дата обращения: 28.05.2017).
8. Интерактивные схемы | Инжиниринговая компания НЕОТЕК МАРИН [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://neotech-marine.ru/ischemes (дата обращения: 10.05.2017).
9. Инфографика — Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфографика (дата обращения: 9.05.2017).
10. Как рассказать историю при помощи таймлайна - Посетитель Ф чита­
тель. Что делать медиа - Medium [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ййрз://шейшш.сош/посетитель-читатель-что-делать-медиа/как-сделать-так- чтобы-ваши-тексты-дочитывали-до-конца-а26а8536ее7с (дата обращения:
11.05.2017).
11. Как создать интерактивное меню видео-курса [Электронный ресурс]. - Режим доступаhttp://biz-iskun.ru/kak-sozdat-interaktivnoe-menyu.html (дата об­ращения: 25.05.2017).
12. Корпоративные фильмы и мультимедиа презентации - создание муль­тимедийных презентаций и проведение видеосъемки, видеосъемка презентаци­онных фильмов, рекламных роликов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gella.ru/index.html (дата обращения: 13.05.2017).
13. Лонгрид — Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лонгрид (дата обращения: 12.05.2017).
14. Месяц с Animate CC / Geektimes [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: https://geektimes.ru/post/280020 (дата обращения: 13.05.2017).
15. Методика проведения лекции-визуализации по информатике [Элек­тронный ресурс]. - Режим доступа: http://ito.edu.ru/2009/MariyEl/II/II-0-5.html (дата обращения: 8.05.2017).
... всего 30 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ