Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интерактивный интерьер двухэтажного дома

Работа №146630

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотция 3
Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Анализ и общая характеристика предметной области 7
1.2 Анализ существующих разработок 8
1.3 Анализ средств разработки и обоснование выбора технологии
проектирования 9
1.3.1 Выбор системы архитектурного проектирования 9
1.3.2 Выбор 3Б-редактора 12
1.3.3 Выбор игрового движка 14
1.4 Общий алгоритм реализации проекта 17
2 Проектная часть 18
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории потребителей
проекта 18
2.2 Постановка задачи проекта 19
2.2.1 Актуальность проекта 19
2.2.2 Цель и назначение проекта 20
2.2.3 Требования к проекту 21
2.2.4 Входные данные к проекту 29
2.2.5 Характеристики оборудования для реализации проекта 33
2.3 Жизненный цикл проекта. Описание поэтапной реализации проекта с
указанием средств реализации 34
2.3.1 Этап проектирования в программе ArchiCAD 20 34
2.3.2 Этап моделирования в программе 3Ds max 37
2.3.3 Этап проектирования в программе 3Ds max 41
2.3.4 Этап проектирования в Unreal Engine 42
2.5 Калькуляция проекта 53
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 59

Компьютерные технологии прочно обосновались в современном мире. Одним из наиболее заметных и востребованных направлений компьютерных технологий является компьютерная графика, завоевавшая в последние годы множество различных областей, таких как кинематография, реклама, архитек­тура и дизайн. Сегодня огромное количество высших и средних учебных заве­дений предлагают обучение программам векторной, растровой, трехмерной графики, компьютерного черчения. В чем же причина такого интереса к ком­пьютерным технологиям? Вероятнее всего, в четкости и понятности представ­ления информации, ее фотореалистичности, а также в возможности легко вно­сить изменения на любом этапе проектирования.
Актуальность. Значительный сегмент рынка компьютерной графики на сегодняшний день занимает интерьерная и архитектурная визуализация. Сейчас довольно сложно встретить строительную фирму, архитектурную или дизай­нерскую компанию, не использующую возможности компьютерных техноло­гий. Возможность увидеть будущий дом или квартиру во всех деталях еще до начала строительства предоставляется заказчику повсеместно.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разра­ботке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана. Трехмерная графика позволяет создавать трехмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т.д.), по­вторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созда­ны. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необхо­димо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении. Трехмерная графика позволяет создать демонстрационный ролик, в котором будет запечатлена виртуальная прогулка по этажам будущего коттеджа, кото­рый только начинает строиться.
Объект исследования: интерактивные интерьеры для презентации заказ­чикам.
Предмет исследования: создание интерактивных интерьеров с использо­ванием программ ArchiCAD 20, Autodesk 3ds Max, Unreal Engine 4.
Цель: создать интерактивный интерьер двухэтажного дома.
В соответствии с целью и предметом были поставлены следующие зада­чи:
• проанализировать и дать общую характеристику предметной области;
• проанализировать существующие разработки, выявив их достоинства, недостатки и функциональные элементы;
• проанализировать средств разработки и обосновать выбор технологии проектирования для всех элементов проекта;
• разработать общий алгоритм реализации проекта;
• определить функционал и сформулировать требования к разрабатыва­емому продукту;
• создать двухэтажный дом в программе ArchiCAD 20;
• смоделировать предметы интерьера в программе Autodesk 3ds Max;
• подготовить проект в программе Autodesk 3ds Max;
• настроить свойства материалов в программе Unreal Engine 4;
• настроить освещение в программе Unreal Engine 4;
• настроить коллизии в программе Unreal Engine 4;
• создать интерактивные элементы интерьера в программе Unreal Engine 4.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Значительный сегмент рынка компьютерной графики на сегодняшний день занимает интерьерная и архитектурная визуализация. Сейчас довольно сложно встретить строительную фирму, архитектурную или дизайнерскую компанию не использующую возможности компьютерных технологий. Воз­можность увидеть будущий дом или квартиру во всех деталях еще до начала строительства предоставляется заказчику повсеместно.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разра­ботке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана. Трехмерная графика позволяет создавать трехмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т.д.), по­вторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созда­ны. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необхо­димо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении. Трехмерная графика позволяет создать демонстрационный ролик, в котором будет запечатлена виртуальная прогулка по этажам будущего коттеджа, кото­рый только начинает строиться.
В ходе создания проекта были получены навыки работы в программах ArchiCAD 20, Autodesk 3ds Max и Unreal Engine 4.
В программе ArchiCAD 20 был создан двухэтажный дом, его стены, пере­крытия, двери и окна.
В программе Autodesk 3ds Max были смоделированы буфет, стол и книж­ный шкаф, а также расставлена и оптимизирована мебель.
В игровом движке Unreal Engine 4 были созданы коллизии и материалы для каждого объекта, настроено освещение и созданы интерактивные элементы.
В ходе выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
• проанализирована и дана общая характеристика предметной области;
• проанализированы существующие разработки, выявлены их достоин­ства, недостатки и функциональные элементы;
• проанализированы средства разработки и обоснован выбор техноло­гии проектирования для всех элементов проекта;
• разработан общий алгоритм реализации проекта;
• определен функционал и сформулированы требования к разрабатыва­емому продукту;
• создан двухэтажный дом в программе ArchiCAD 20;
• смоделированы предметы интерьера в программе Autodesk 3ds Max;
• подготовлен проект в программе Autodesk 3ds Max;
• настроены свойства материалов в программе Unreal Engine 4;
• настроено освещение в программе Unreal Engine 4;
• настроены коллизии в программе Unreal Engine 4;
• созданы интерактивные элементы в программе Unreal Engine 4;
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута, а поставленные задачи решены.


1. Ахремко В.А. Стили интерьера в дизайне типовых квартир [Текст] / В.А.Ахремко. — Москва: Эксмо, 2014. — 224 с.
2. Архитектурная визуализация в Unreal Engine. Руководство для нович­ков [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://3ddd.ru/blog/post/arkhitiekturnaia_vizualizatsiia_v_unreal_engine_rukovodstv o_dlia_novichkov (дата обращения: 30.04.2017).
3. Буфет «Verona 2» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.d-m-t.ru/katalog-mebeli/hranenie/vitriny/bufet-verona-2-verona-2.html (дата обращения: 13.03.2017).
4. Видеоуроки ARCHICAD 20 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCrsU8lj94eL5pW3hKI3BZeA (дата обраще­ния: 17.02.2017).
5. Горелик А.Г. Самоучитель 3ds Max 2016 [Текст]: учебное пособие / — А.Г. Горелик — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016. - 528 с.
6. Горелик А.Г. Самоучитель 3ds Max 2014 [Текст] / А.Г. Горелик — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2014. — 544 с.
7. Интерактивный Интерьер. Отчет Эли Гамидовой [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=8y15KuzLBJk (дата обращения: 30.04.2017).
8. Интерьер в программе виртуальной реальности Unreal Engine 4 [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=_ZDfCwAcL-s (дата обращения: 30.04.2017).
9. Книжный шкаф «Morelato Direttorio 3010» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://art4living.ru/knizhnyy-shkaf-morelato-direttorio-3010 (дата обращения: 7.03.2017).
10. Малова Н.А. ArchiCAD 20 в примерах. Русская версия [Текст] / Н.А.Малова. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2017. — 576 с.
11. Малова Н.А. ArchiCAD 18 в примерах. Русская версия[Текст]: моно­графия / — под ред. Н.А. Малова — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 480 с.
12. Миловская Q.C. 3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры [Текст] / Q.C. Миловская — Санкт-Петербург: Питер, 2016. — 368 с.
13. Митина Н.А. Как открыть свое дело. Дизайн интерьера [Текст] / Н.А. Митина — Москва: Альпина Паблишер, 2015. — 302 с.
14. Моделирование в 3D’s MAX [Электронный ресурс]. — Режим досту­па: http://www.3dmax.ru/modeling/konkursnye/275.html (дата обращения: 13.04.2017).
15. Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://uengine.ru/ (дата обращения: 15.04.2017).
... всего 30 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ