Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Компьютерная игра платформер

Работа №146608

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 4
1 Исследование понятия «Компьютерная игра» и обзор технологий
разработки компьютерных игр 6
1.1 Исследование понятия и классификация компьютерных игр 6
1.2 Общий алгоритм реализации проекта 10
1.3 Средства создания компьютерных игр 13
1.3.1 Анализ игровых движков 13
1.3.2 Анализ графических редакторов 16
1.4 Анализ существующих разработок 18
2 Разработка проекта 24
2.1 Описание целевой аудитории 24
2.2 Постановка задачи проекта 25
2.2.1 Актуальность, цель и назначение 25
2.2.2 Функционал проекта 26
2.2.3 Сценарий 26
2.2.4 Характеристика оборудования разработки 33
2.3 Реализация проекта 34
2.3.1 Этап разработки графического оформления 34
2.3.2 Этап разработки игры 36
2.3.3 Тестирование 45
2.3.4 Технические характеристики 47
2.3.5 Калькуляция проекта 48
Заключение 50
Список использованных источников 52

Индустрия компьютерных игр появилась относительно недавно, около 30 лет назад, но уже смогла развиться в огромную отрасль с колоссальными доходами в несколько миллиардов долларов год. Понять подобный внезап­ный рост популярности виртуальных развлечений очень просто: все это бла­годаря широкому распространению компьютерных технологий, в том числе появлению сети Интернет. Благодаря этому, в отличие от других видов раз­влечений, компьютерные игры более доступны для конечного пользователя. Для того что бы просто поиграть игроку нужно иметь только компьютер или игровую приставку и копию самой игры, а с широким распространением сети Интернет ради получения копии игры не нужно выходить из дома. Более то­го, потребителю не требуется иметь особых знаний для того что бы выбрать подходящую для него игру, в то время как для большинства других видов развлечений необходимо разбираться как минимум в необходимой экипи­ровке.
Так же стоит принять во внимание, что компьютерные игры в послед­нее время перестали позиционироваться как программы только для отдыха и развлечений. К примеру, сегодня, благодаря использованию игровых техно­логий, создаются специальные комплексы по симуляции, которые служат для обучения специалистов в различных областях: от лесорубов до пилотов реак­тивных самолетов.
В России же, к сожалению, все несколько иначе. Игровая индустрия у нас, так же как и в большинстве других стран постсоветского пространства, развита крайне слабо. Связано это с тем, что культура компьютерных развле­чений пришла к нам слишком поздно и практически не развивалась. Из-за этого, даже при достаточно высоком спросе, мы имеем слишком малое коли­чество компаний-разработчиков, которые могут составить конкуренцию за­рубежным компаниям.
Поэтому развитие технологий в данном направлении можно считать одним из наиболее перспективных, особенно в нашей стране
Объектом исследования является разработка компьютерных игр.
Предмет исследования: технологии разработки компьютерной игры жанра 2Б-платформер.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать прототип компьютерной игры жанра 2В-платформер средствами среды Unity.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить особенности и состояние компьютерной индустрии России;
2) выбрать жанр, вид и платформу для компьютерной игры;
3) разработать сценарий, концепцию основных элементов;
4) выбрать и изучить средство реализации;
5) подготовить необходимые для игры анимации;
6) реализация прототипа игры.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время анализа доступных источников было проведено исследование понятия компьютерная игра, во время которого была проведена классифика­ция компьютерных игр по 4 критериям, но из-за сравнительной молодости игровой индустрии, а так же того, что классификация компьютерных игр не была систематизирована, составить подробную классификацию не удалось. Дополнительно был составлен алгоритм разработки видеоигр.
Были проанализированы популярные средства разработки. В ходе ана­лиза, было проведено их сравнение и выбраны наиболее актуальные средства разработки для начинающих разработчиков. Выбор приоритетных средств разработки проходил по двум критериям: доступность и функциональность.
При анализе существующих разработок, был проведено их сравнение и выделены их достоинства и недостатки. В ходе анализа стало ясно, что при разработке компьютерной игры с простой игровой механикой, стоит обра­тить внимание на дополнительные элементы игры, такие как сюжет и графи­ческое оформление. Это нужно для того, что бы удержать потенциального игрока и продлить жизненный цикл разработки.
Основываясь на все полученной в ходе исследования информации, бы­ло решено разработать прототип двумерного платформера для одного игрока на игровом движке Unity. Такое решение было принято по нескольким при­чинам:
1) двумерная графика, в отличие от трехмерной легче в создании;
2) по игровой механике, игра жанра платформер проще реализуется;
3) игровой движок Unity распространяется бесплатно и позволяет раз­рабатывать приложения на языке программирования C#.
После выбора средств разработки было начато изучение Unity, а так же разработка самого проекта. В ходе разработки был изучен игровой движок Unity и были приобретены необходимые знания и умения, а именно:
• создание сцен;
• создание анимаций;
• создание и написание скиптов;
• настройка объектов;
• создание UI;
• компиляция проекта.
Освоение среды разработки Unity несет не маловажный характер, так как в современном мире индустрия разработки игр все сильнее распростра­няется в нашем обществе. Игры перестали быть лишь предметом для развле­чений, и теперь используются и в других областях, например, в науке или в обучении пользователей. Поэтому развитие в данном направлении можно считать одним из самых важных в современном обществе.
В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
1) изучены особенности и состояние компьютерной индустрии Рос­сии;
2) выбраны жанр, вид и платформа для компьютерной игры;
3) разработаны сценарий и концепция основных элементов;
4) выбрано и изучено средство реализации;
5) подготовлены необходимые для игры анимации;
6) реализован прототип игры.


1. Ильин В. Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3 [Электрон­ный ресурс]/ Ильин Вячеслав // Хабрахабр. — Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/211472/ (дата обращения: 04.05.2017).
2. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://gamesisart.ru (дата обращения: 04.05.2017).
3. Официальный интернет-портал правовой информации [Электрон­ный ресурс]. — Режим
па: http://publieation.pravo.gov.ru/Doeument/View/0001201704140005?index=0& rangeSize=1 (дата обращения: 04.05.2017).
4. «Средний возраст российского геймера достиг 33 лет» [Электрон­ный ресурс] //Канобу. — Режим доступа: http://kanobu.ru/news/srednij-vozrast- rossijskih-gejmerov-dostig-33-let-371699/ (дата обращения: 14.05.2017).
5. Торн А. Основы анимации в Unity [Текст]: учебное пособие/ Алан Торн- ред.: Д. Мовчан, переводчик: Р. Рагимов - Москва: ДМК, 2016 - 176с.
6. Хокинг Дж. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# [Текст]: учебное пособие/ Джозеф Хокинг - Санкт-Петербург: Питер, 2016 - 336с.
7. Adobe Photoshop [Электронный ресурс]. — Режим па: http://www.adobe.eom/ru/products/photoshop.htmlhttps://unity3d.com/ru (дата обращения: 04.05.2017).
8. CorelDRAW [Электронный ресурс]. — Режим
па: http://www.eoreldraw.eom/ru/https://unity3d.eom/ru (дата обращения: 04.05.2017).
9. Create Level in Tiled, Import to Unity using Tiled2Unity, YouTube
[Электронный ресурс]: видеоролик. — Режим
доступа: https://www.youtube.eom/wateh?v=PRZFArVoZj0 (дата обращения: 04.05.2017).
10. Duck Tales Remastered [Электронный ресурс]. — Режим досту­па: http://store.steampowered.com/app/237630/DuckTales_Remastered/ (дата об­ращения: 05.05.2017).
11. Dust: An Elysian Tail (wiki) [Электронный ресурс]. — Режим досту- па:http://ru.elysiantail.wikia.com/wiki/Dust:_An_Elysian_Tail_(%D0%B8%D0% B3%D1%80%D0%B0) https://unity3d.com/ru (дата обращения: 05.05.2017).
12. Game Maker: Studio [Электронный ресурс]. — Режим
па: https://www.yoyogames.com/gamemakerhttps://unity3d.com/ru (Дата обра­щения: 04.05.2017).
13. Limbo [Электронный ресурс]. — Режим
па: http://playdead.com/games/limbo/ https://unity3d.com/ru (дата обращения: 05.05.2017).
14. Making a 2D Platformer in Unity (C#) - Wall Jump, YouTube [Элек­тронный ресурс]: видеоролик. — Режим
па: https://www.youtube.com/watch?v=9QjwHsjbX_A (дата обращения: 04.05.2017).
15. Mark of the Ninja [Электронный ресурс]. — Режим
па: https://www.kleientertainment.com/games/mark-ninjahttps://unity3d.com/ru (Дата обращения: 05.05.2017).
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ