Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ГРУЗИЮ

Работа №146535

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы79
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
2. СОСТОЯНИЕ ВЫЕЗДНОГО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
ТУРИЗМА В ГРУЗИЮ 23
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ПО ТЕМЕ «КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . . 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Анализ рынка культурно-познавательных туров в
Грузию. Рынок Екатеринбурга ...... 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Анализ рынка культурно-познавательных туров в
Грузию. Рынок Москвы ....... 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Анализ рынка культурно-познавательных туров в Грузию. Рынок Санкт-Петербурга . . . . . . 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Анализ рынка культурно-познавательных туров в
Грузию. Рынок Нижнего Новгорода . . . . . 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 - Программа тура . . . . 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 - Расчет стоимости тура


Культурно-познавательный туризм является одним из основных видов туризма в современной индустрии отдыха. Под культурно-познавательным туризмом понимаются различные виды путешествий, отвечающие потребности духовного освоения и духовного присвоения культуры мира через его посещение, непосредственное постижение и переживание в различных местах и протекающие в форме организованного отдыха и экскурсионной деятельности.
В культурно-познавательном туризме лично увиденное становится для путешествующего личным достоянием, принадлежностью мысли и чувств. Благодаря экскурсиям и знакомству с культурой других стран и народов расширяется кругозор туриста, и меняются горизонты его восприятия мира и культуры.
Основная задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень людей во время путешествия, удовлетворить их потребности в постижении нового, открытии культурно-исторических ценностей других стран.
Современный рынок культурно-познавательного туризма очень широк. Он зависит не от возрастной принадлежности туристов, а только от круга их интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное
Объектом работы является культурно-познавательный туризма как вид туризма.
Предметом работы выступают проблемы и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Грузию.
Цель работы - исследовать проблемы и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Грузию.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить основные аспекты исследования культурно¬
познавательного туризма
2. Проанализировать состояние рынка культурно-познавательных туров в Грузию в России.
3. Рассмотреть теоретические и практические основы создания средств контроля.
Степень научной разработанности темы: культурно-познавательный туризм рассматривается в совокупности с другими видами туризма в различных учебниках, учебных и методических пособиях, таких, как Н.М. Бирицная «Туроперейтинг», А.Ю. Александрова «Международный туризм», В.Г. Гуляев «Организация туристской деятельности», Долженко Г.П. «Экскурсионное дело».
Эмпирическую базу исследования составил анализ предложений индивидуальных туров по турфирмам города Екатеринбург, Москва, Санкт- Петербург, Новосибирск и Нижний Новгород.
Методы исследования, использованные в работе: теоретические методы, анализ информации.
На основе теоретической информации необходимо разработать основные проблемы и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Грузии. Провести анализ предложений на рынке культурно познавательных туров в Грузию. После проведенного анализа рынка необходимо разработать культурно-познавательный тур в Грузию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для развития культурного туризма, кроме соответствующих историко-культурных объектов, культурно-познавательный туризм требует наличия определенной инфраструктуры. Помимо обязательных для любых видов туризма средств размещения и предприятий общественного питания, сюда входят выставочные залы, экскурсионные бюро, туристско-информационные центры, специальные указатели (в т.ч. стенды, показывающие расположение объектов туристского показа в рамках отдельного ансамбля и населенного пункта), кольцевые автобусные туристские маршруты, пункты проката (сегвеев, велосипедов, конных повозок, лодок и т. п.).
Важной характеристикой культурного комплекса является стабильность его соответствия ценностным критериям, сформировавшимся у населения. Этот фактор связан с долго временностью интереса туристов к конкретному культурному объекту. Поэтому одной из основных задач организаторов туризма является не только создание культурного комплекса для туризма, но и сохранение его на достаточно длительный исторический период
В первой главе были рассмотрены теоретические основы культурно-познавательного туризма, положительные стороны и особенности организации экскурсий. Также были рассмотрены особенности выездного культурно¬познавательного туризма в России.
Во второй части была рассмотрена динамика востребованности туров в Грузию, проведен анализ рынка турфирм города Екатеринбург, Москва и Санкт-Петербург, Новосибирск и Нижний Новгород по предложениям историко-познавательных туров в Грузию. В ходе анализа рынка было выявлено, что в городе Екатеринбург 7 турфирм специализируются на турах в Грузию, в Москве таких фирм 10, в Санкт-Петербурге данные услуги предоставляются в 9, в Новосибирске 6 турфирм, в городе Нижний Новгород туры в Грузию не предоставляются ни одной турфирмой. Часть туров состоит только из проживания и питания, часть включает в себя перелет. Предложений по историко-познавательным турам не так много. В Москве подобными туристскими предложениями занимаются 10 турфирм. Часть из них также предлагает только проживание, питание и перелет.
В третьей был разработан тест по теоретическим основам культурно-познавательного туризма, его положительным сторонам, особенностям, рассмотренным в первой главе.


1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. Москва: Аспект Пресс. 2002
2. Артамонова М.В. и др. Методические рекомендации по введению системы тестирования учебных достижений студентов в вузе / М.В. Артамонова. Москва: МГУП, 2016. 84 с.
3. Бирицная Н.М. Туроперейтинг: учебное пособие / Н.М. Бирицная. Москва: Финансы и статистика. 2013. 264с.
4. Воскресенский В.Ю. «Международный туризм»: учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. Москва: ЮНИТИ-ДАНА. 2016. 463 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие / В.Г. Гуляев. Москва: Нолидж. 2012. 174 с.
6. Долженко Г.П. Экскурсионное дело: учеб. Пособие / Г.П. Долженк. Ростов-на-Дону: «МарТ. 2016. 304 с.
7. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм / Е.Л Драчева. Москва: КНОРУС, 2015. 450 с.
8. Зорин И. В. Туристский терминологический словарь / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. М.: АСТ, 2009. 383 с.
9. Кауров А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Кауров. Санкт-Петербург: Герда. 2015. с.18
10. Косолапов А.Б. «География российского внутреннего туризма» / А.Б. Косолапов. Москва: КноРус. 2008.
11. Кусков А.С. и др. Основы туризма: учебное пособие / А.С. Кусков и др. Москва: КноРус, 2013. 400 с.
12. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / О.Т. Лойкр. Томск: ТПУ, 2012. 152 с.
13. Об основах туристской деятельности: закон. М.: Норматика, [4-е изд.]. 2014. 36 с.
14. Организация туристской индустрии и география туризма: Учебник / под ред. Н.Г. Можаева и др. Москва: Форум: НИЦ ИНФРА-М. 2014. 336 с.
15. Сапожникова Е.Н. Страноведение: учебное пособие / Е.Н. Сапожникова. Москва: Академия. 2011. 240с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ