РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
|
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании……...6
1.1 Понятие рекламы, рекламной кампании, современные виды и средства
рекламы……………………………………………………………………………6
1.2 Планирование и проведение рекламной кампании………………………..16
1.3 Российский и зарубежный опыт разработки рекламных кампаний……...22
Глава 2 Анализ рекламной деятельности торговой сети «Сталос»……..33
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети..……….33
2.2 Анализ рекламной деятельности торговой сети…………………………...38
2.3 Разработка рекламной кампании торговой сети «Сталос»………………..49
2.4 Оценка эффективности предлагаемой рекламной кампании……………..56
Заключение………………………………...……………………………………60
Список литературы…………………………………………………………….62
Приложение…………..…………………………………………………………68
Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании……...6
1.1 Понятие рекламы, рекламной кампании, современные виды и средства
рекламы……………………………………………………………………………6
1.2 Планирование и проведение рекламной кампании………………………..16
1.3 Российский и зарубежный опыт разработки рекламных кампаний……...22
Глава 2 Анализ рекламной деятельности торговой сети «Сталос»……..33
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети..……….33
2.2 Анализ рекламной деятельности торговой сети…………………………...38
2.3 Разработка рекламной кампании торговой сети «Сталос»………………..49
2.4 Оценка эффективности предлагаемой рекламной кампании……………..56
Заключение………………………………...……………………………………60
Список литературы…………………………………………………………….62
Приложение…………..…………………………………………………………68
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
для любого предприятия организации разного рода коммуникаций со своим
окружением, в первую очередь со своими потребителями. Сегодня в условиях изменчивой рыночной среды, жесткой и зачастую нечестной конкурентной борьбы, в условиях большого количества информации, распространяемой по многочисленным каналам, каждая организация обязана проводить
коммуникативную политику посредством рекламы и организации рекламных
кампаний. Проводить такую политику, которая будет направлена на создание
долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями, поставщиками, посредниками, партнерами.
Коммуникация является необходимым атрибутом общей стратегии
компании. Без коммуникации компания просто не сможет организовать эффективный процесс продвижения своих товаров и услуг, а, следовательно,
получить прибыль. Коммуникация на рынке являются одним из основных
факторов успешного функционирования любого предприятия, составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности.
Именно такой коммуникацией и является рекламная кампания как целая совокупность мероприятий, направленных на определенную целевую
аудиторию с целью достижения определенных показателей. Рекламная кампания выступает инструментом, при помощи которого решаются стратегические и тактические задачи предприятия. Все это направлено на получение
положительного эффекта, необходимого рекламодателю.
Тем самым можно обозначить проблему исследования – недостаточно
эффективное планирование рекламной кампании и оценка эффективности
всех составляющих кампании, и кампании в целом может привести к неоправданным расходам и недостижении главной цели любого коммерческого
предприятия – получения прибыли.
Тоже самое относится и к торговым сетям, которые зачастую проводя
рекламные кампании не располагают необходимой информацией по эффективному планированию и проведению, что в итоге приводит к недостижению
целей кампании.
Таким образом, изучение и анализ сущности рекламной кампании,
процесса ее планирования и реализации является актуальным и важным вопросом для любой торговой сети в условиях рынка.
Объект исследования – рекламная деятельность ИП Свечкарь С.А.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и реализации рекламной деятельности ИП Свечкарь С.А.
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ИП Свечкарь С.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
‒ раскрыть понятие и сущность рекламы, рекламной кампании, а
также современные виды и средства рекламы;
‒ выделить основные этапы процесса планирования рекламной
кампании;
‒ представить российский и зарубежный опыт разработки рекламных кампаний;
‒ дать организационно-экономическую характеристику предприятия (ИП Свечкарь С.А.);
‒ проанализировать рекламную деятельность организации (ИП
Свечкарь С.А.);
‒ разработать рекламную кампанию для ИП Свечкарь С.А., оценить эффективность предлагаемой рекламной кампании.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации и проведения рекламных кампаний.
Стоит отметить следующих авторов, которые в той или иной степени
изучали природу рекламы: Ф. Котлер [12], Ф.Г. Панкратов [25], А.Н. Мудров
[21], Е.В. Ромат [41] и другие.
В работах Н.С. Морозовой [19], Н.И. Решетько [38], М.В. Моховой
[20], В.В. Улыбиной [46] обозначена сущность и содержание рекламной кампании, охарактеризованы принципы построения рекламных кампаний, а также основные этапы создания и проведения рекламных кампаний на предприятии.
Эффективность реализации рекламных кампаний, а также рекламы в
целом рассмотрена в трудах Н.И. Решетько, С.В. Болгариной [38], И.В. Саттаровой [43], А.А. Шишкина [52], а также Интернет-источниках [16, 24].
Эмпирической базой исследования выступили информационные документы, бухгалтерские документы ИП Свечкарь, статистические данные о
рынке, данные тематических сайтов.
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ,
методы анализа и синтеза, контент-анализ, сигментация рынка, маркетинговые исследования.
Практическая значимость исследования заключается в исследовании и анализе рекламной деятельности ИП Свечкарь, а также разработке рекламной кампании и расчета ее эффективности. Практическая значимость
результатов исследования определяется возможностью использования
предложенных мероприятий в практической маркетинговой деятельности
аналогичных торговых компаний на региональном рынке.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
для любого предприятия организации разного рода коммуникаций со своим
окружением, в первую очередь со своими потребителями. Сегодня в условиях изменчивой рыночной среды, жесткой и зачастую нечестной конкурентной борьбы, в условиях большого количества информации, распространяемой по многочисленным каналам, каждая организация обязана проводить
коммуникативную политику посредством рекламы и организации рекламных
кампаний. Проводить такую политику, которая будет направлена на создание
долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями, поставщиками, посредниками, партнерами.
Коммуникация является необходимым атрибутом общей стратегии
компании. Без коммуникации компания просто не сможет организовать эффективный процесс продвижения своих товаров и услуг, а, следовательно,
получить прибыль. Коммуникация на рынке являются одним из основных
факторов успешного функционирования любого предприятия, составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности.
Именно такой коммуникацией и является рекламная кампания как целая совокупность мероприятий, направленных на определенную целевую
аудиторию с целью достижения определенных показателей. Рекламная кампания выступает инструментом, при помощи которого решаются стратегические и тактические задачи предприятия. Все это направлено на получение
положительного эффекта, необходимого рекламодателю.
Тем самым можно обозначить проблему исследования – недостаточно
эффективное планирование рекламной кампании и оценка эффективности
всех составляющих кампании, и кампании в целом может привести к неоправданным расходам и недостижении главной цели любого коммерческого
предприятия – получения прибыли.
Тоже самое относится и к торговым сетям, которые зачастую проводя
рекламные кампании не располагают необходимой информацией по эффективному планированию и проведению, что в итоге приводит к недостижению
целей кампании.
Таким образом, изучение и анализ сущности рекламной кампании,
процесса ее планирования и реализации является актуальным и важным вопросом для любой торговой сети в условиях рынка.
Объект исследования – рекламная деятельность ИП Свечкарь С.А.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и реализации рекламной деятельности ИП Свечкарь С.А.
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ИП Свечкарь С.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
‒ раскрыть понятие и сущность рекламы, рекламной кампании, а
также современные виды и средства рекламы;
‒ выделить основные этапы процесса планирования рекламной
кампании;
‒ представить российский и зарубежный опыт разработки рекламных кампаний;
‒ дать организационно-экономическую характеристику предприятия (ИП Свечкарь С.А.);
‒ проанализировать рекламную деятельность организации (ИП
Свечкарь С.А.);
‒ разработать рекламную кампанию для ИП Свечкарь С.А., оценить эффективность предлагаемой рекламной кампании.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации и проведения рекламных кампаний.
Стоит отметить следующих авторов, которые в той или иной степени
изучали природу рекламы: Ф. Котлер [12], Ф.Г. Панкратов [25], А.Н. Мудров
[21], Е.В. Ромат [41] и другие.
В работах Н.С. Морозовой [19], Н.И. Решетько [38], М.В. Моховой
[20], В.В. Улыбиной [46] обозначена сущность и содержание рекламной кампании, охарактеризованы принципы построения рекламных кампаний, а также основные этапы создания и проведения рекламных кампаний на предприятии.
Эффективность реализации рекламных кампаний, а также рекламы в
целом рассмотрена в трудах Н.И. Решетько, С.В. Болгариной [38], И.В. Саттаровой [43], А.А. Шишкина [52], а также Интернет-источниках [16, 24].
Эмпирической базой исследования выступили информационные документы, бухгалтерские документы ИП Свечкарь, статистические данные о
рынке, данные тематических сайтов.
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ,
методы анализа и синтеза, контент-анализ, сигментация рынка, маркетинговые исследования.
Практическая значимость исследования заключается в исследовании и анализе рекламной деятельности ИП Свечкарь, а также разработке рекламной кампании и расчета ее эффективности. Практическая значимость
результатов исследования определяется возможностью использования
предложенных мероприятий в практической маркетинговой деятельности
аналогичных торговых компаний на региональном рынке.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В рамках данной работы была проанализирована сущность рекламной
кампании и особенности ее планирования. В целом, рекламная кампания
представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение определенной цели. Рекламная кампания призвана оптимизировать
деятельность предприятия в отношении коммуникационных каналов с целевыми группами потребителей.
Характерными чертами рекламной кампании являются: направленность
на достижение определенной цели, комплексный характер кампании, четкая
направленность на определенный целевой сегмент, ограниченность во времени, обязательная взаимосвязь со стратегией маркетинга предприятия.
Одним из способов организации коммуникации выступает реклама.
Именно она рассматривается как инструмент организации информационных
потоков от производителя (продавца) к потребителю, выступает средством
продажи.
Сегодня существует большое количество видов рекламы. Наиболее
распространенной классификацией является деление ее по средствам распространения (телереклама, транспортная реклама, печатная и т.д.). Большое
распространение сегодня получает Интернет-реклама – способы продвижения товаров и услуг в сетях Интернет (SEO, социальные сети, баннерная и
медийная реклама и т.д.).
Проведение любой рекламной кампании представляет собой тщательный и спланированный процесс, который целесообразно осуществлять поэтапно. Главная задача планирования – определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств
массовой информации и в рамках какого бюджета. В целом планирование
можно представить, как процесс, который позволяет осознанно размещать
рекламу, соединяя ее с товаром и финансовыми возможностями.
В работе была проанализирована деятельность, в т.ч. рекламная, торговой сети «Сталос». На сегодняшний день компания является крупнейшим
дистрибьютором известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров в
Белгородской области. Основной вид деятельности компании – торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
С целью поддержания имеющегося уровня продаж, а также его повышения, поддержания взаимоотношений с покупателями была предложена рекламная кампания, включающая определенный перечень рекламномаркетинговых мероприятий:
- реклама: безадресная рассылка рекламно-информационных материалов (РИМ) по почтовым ящикам жилых домов, размещением РИМ в
предлифтовой зоне жилых домов;
- Интернет-реклама: баннерная, тизерная и контекстная реклама;
- стимулирование сбыта: организация и проведение рекламной акции
«Ночная Распродажа;
- внедрение фирменного стиля.
Используя мероприятия в рамках рекламной кампании по повышению
уровня продаж и привлечению покупателей, компания может охватить все
целевые группы. И как следствие повысить свою прибыль.
Мероприятия, направленные на продвижение, на повышение узнаваемости, увеличение количества новых клиентов и повышение приверженности
«старых» клиентов, а также повышения уровня обслуживания приведут к
увеличению объемов продаж от 7 до 25%. А значит являются эффективными
с точки зрения получения прибыли, что является первоочередной целью любой коммерческой компании.
кампании и особенности ее планирования. В целом, рекламная кампания
представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение определенной цели. Рекламная кампания призвана оптимизировать
деятельность предприятия в отношении коммуникационных каналов с целевыми группами потребителей.
Характерными чертами рекламной кампании являются: направленность
на достижение определенной цели, комплексный характер кампании, четкая
направленность на определенный целевой сегмент, ограниченность во времени, обязательная взаимосвязь со стратегией маркетинга предприятия.
Одним из способов организации коммуникации выступает реклама.
Именно она рассматривается как инструмент организации информационных
потоков от производителя (продавца) к потребителю, выступает средством
продажи.
Сегодня существует большое количество видов рекламы. Наиболее
распространенной классификацией является деление ее по средствам распространения (телереклама, транспортная реклама, печатная и т.д.). Большое
распространение сегодня получает Интернет-реклама – способы продвижения товаров и услуг в сетях Интернет (SEO, социальные сети, баннерная и
медийная реклама и т.д.).
Проведение любой рекламной кампании представляет собой тщательный и спланированный процесс, который целесообразно осуществлять поэтапно. Главная задача планирования – определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств
массовой информации и в рамках какого бюджета. В целом планирование
можно представить, как процесс, который позволяет осознанно размещать
рекламу, соединяя ее с товаром и финансовыми возможностями.
В работе была проанализирована деятельность, в т.ч. рекламная, торговой сети «Сталос». На сегодняшний день компания является крупнейшим
дистрибьютором известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров в
Белгородской области. Основной вид деятельности компании – торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
С целью поддержания имеющегося уровня продаж, а также его повышения, поддержания взаимоотношений с покупателями была предложена рекламная кампания, включающая определенный перечень рекламномаркетинговых мероприятий:
- реклама: безадресная рассылка рекламно-информационных материалов (РИМ) по почтовым ящикам жилых домов, размещением РИМ в
предлифтовой зоне жилых домов;
- Интернет-реклама: баннерная, тизерная и контекстная реклама;
- стимулирование сбыта: организация и проведение рекламной акции
«Ночная Распродажа;
- внедрение фирменного стиля.
Используя мероприятия в рамках рекламной кампании по повышению
уровня продаж и привлечению покупателей, компания может охватить все
целевые группы. И как следствие повысить свою прибыль.
Мероприятия, направленные на продвижение, на повышение узнаваемости, увеличение количества новых клиентов и повышение приверженности
«старых» клиентов, а также повышения уровня обслуживания приведут к
увеличению объемов продаж от 7 до 25%. А значит являются эффективными
с точки зрения получения прибыли, что является первоочередной целью любой коммерческой компании.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Организация и управление розничными торговыми сетями
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2016 - Разработка рекламной кампании в интернете, для предприятия торговли ООО «АРТ-Т»
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Разработка рекламной кампании (Связи с общественностью, Институт рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2018 - Разработка рекламной кампании торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка рекламной кампании в интернете (Московский Международный Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка маркетинговой стратегии филиала торговой сети супермаркета «Командор»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Организация и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ЗАО TK «Эдельвейс»
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2017 - Создание рекламной кампании в сети Интернет (Интернет-маркетинг, Кубанский государственный технологический университет)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 750 р. Год сдачи: 2021



