Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Работа №14652

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы74стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1257
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании……...6
1.1 Понятие рекламы, рекламной кампании, современные виды и средства
рекламы……………………………………………………………………………6
1.2 Планирование и проведение рекламной кампании………………………..16
1.3 Российский и зарубежный опыт разработки рекламных кампаний……...22
Глава 2 Анализ рекламной деятельности торговой сети «Сталос»……..33
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети..……….33
2.2 Анализ рекламной деятельности торговой сети…………………………...38
2.3 Разработка рекламной кампании торговой сети «Сталос»………………..49
2.4 Оценка эффективности предлагаемой рекламной кампании……………..56
Заключение………………………………...……………………………………60
Список литературы…………………………………………………………….62
Приложение…………..…………………………………………………………68

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью
для любого предприятия организации разного рода коммуникаций со своим
окружением, в первую очередь со своими потребителями. Сегодня в условиях изменчивой рыночной среды, жесткой и зачастую нечестной конкурентной борьбы, в условиях большого количества информации, распространяемой по многочисленным каналам, каждая организация обязана проводить
коммуникативную политику посредством рекламы и организации рекламных
кампаний. Проводить такую политику, которая будет направлена на создание
долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями, поставщиками, посредниками, партнерами.
Коммуникация является необходимым атрибутом общей стратегии
компании. Без коммуникации компания просто не сможет организовать эффективный процесс продвижения своих товаров и услуг, а, следовательно,
получить прибыль. Коммуникация на рынке являются одним из основных
факторов успешного функционирования любого предприятия, составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности.
Именно такой коммуникацией и является рекламная кампания как целая совокупность мероприятий, направленных на определенную целевую
аудиторию с целью достижения определенных показателей. Рекламная кампания выступает инструментом, при помощи которого решаются стратегические и тактические задачи предприятия. Все это направлено на получение
положительного эффекта, необходимого рекламодателю.
Тем самым можно обозначить проблему исследования – недостаточно
эффективное планирование рекламной кампании и оценка эффективности
всех составляющих кампании, и кампании в целом может привести к неоправданным расходам и недостижении главной цели любого коммерческого
предприятия – получения прибыли.
Тоже самое относится и к торговым сетям, которые зачастую проводя
рекламные кампании не располагают необходимой информацией по эффективному планированию и проведению, что в итоге приводит к недостижению
целей кампании.
Таким образом, изучение и анализ сущности рекламной кампании,
процесса ее планирования и реализации является актуальным и важным вопросом для любой торговой сети в условиях рынка.
Объект исследования – рекламная деятельность ИП Свечкарь С.А.
Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки и реализации рекламной деятельности ИП Свечкарь С.А.
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ИП Свечкарь С.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
‒ раскрыть понятие и сущность рекламы, рекламной кампании, а
также современные виды и средства рекламы;
‒ выделить основные этапы процесса планирования рекламной
кампании;
‒ представить российский и зарубежный опыт разработки рекламных кампаний;
‒ дать организационно-экономическую характеристику предприятия (ИП Свечкарь С.А.);
‒ проанализировать рекламную деятельность организации (ИП
Свечкарь С.А.);
‒ разработать рекламную кампанию для ИП Свечкарь С.А., оценить эффективность предлагаемой рекламной кампании.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации и проведения рекламных кампаний.
Стоит отметить следующих авторов, которые в той или иной степени
изучали природу рекламы: Ф. Котлер [12], Ф.Г. Панкратов [25], А.Н. Мудров
[21], Е.В. Ромат [41] и другие.
В работах Н.С. Морозовой [19], Н.И. Решетько [38], М.В. Моховой
[20], В.В. Улыбиной [46] обозначена сущность и содержание рекламной кампании, охарактеризованы принципы построения рекламных кампаний, а также основные этапы создания и проведения рекламных кампаний на предприятии.
Эффективность реализации рекламных кампаний, а также рекламы в
целом рассмотрена в трудах Н.И. Решетько, С.В. Болгариной [38], И.В. Саттаровой [43], А.А. Шишкина [52], а также Интернет-источниках [16, 24].
Эмпирической базой исследования выступили информационные документы, бухгалтерские документы ИП Свечкарь, статистические данные о
рынке, данные тематических сайтов.
Методы исследования: анализ литературы, сравнительный анализ,
методы анализа и синтеза, контент-анализ, сигментация рынка, маркетинговые исследования.
Практическая значимость исследования заключается в исследовании и анализе рекламной деятельности ИП Свечкарь, а также разработке рекламной кампании и расчета ее эффективности. Практическая значимость
результатов исследования определяется возможностью использования
предложенных мероприятий в практической маркетинговой деятельности
аналогичных торговых компаний на региональном рынке.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной работы была проанализирована сущность рекламной
кампании и особенности ее планирования. В целом, рекламная кампания
представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение определенной цели. Рекламная кампания призвана оптимизировать
деятельность предприятия в отношении коммуникационных каналов с целевыми группами потребителей.
Характерными чертами рекламной кампании являются: направленность
на достижение определенной цели, комплексный характер кампании, четкая
направленность на определенный целевой сегмент, ограниченность во времени, обязательная взаимосвязь со стратегией маркетинга предприятия.
Одним из способов организации коммуникации выступает реклама.
Именно она рассматривается как инструмент организации информационных
потоков от производителя (продавца) к потребителю, выступает средством
продажи.
Сегодня существует большое количество видов рекламы. Наиболее
распространенной классификацией является деление ее по средствам распространения (телереклама, транспортная реклама, печатная и т.д.). Большое
распространение сегодня получает Интернет-реклама – способы продвижения товаров и услуг в сетях Интернет (SEO, социальные сети, баннерная и
медийная реклама и т.д.).
Проведение любой рекламной кампании представляет собой тщательный и спланированный процесс, который целесообразно осуществлять поэтапно. Главная задача планирования – определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств
массовой информации и в рамках какого бюджета. В целом планирование
можно представить, как процесс, который позволяет осознанно размещать
рекламу, соединяя ее с товаром и финансовыми возможностями.
В работе была проанализирована деятельность, в т.ч. рекламная, торговой сети «Сталос». На сегодняшний день компания является крупнейшим
дистрибьютором известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров в
Белгородской области. Основной вид деятельности компании – торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
С целью поддержания имеющегося уровня продаж, а также его повышения, поддержания взаимоотношений с покупателями была предложена рекламная кампания, включающая определенный перечень рекламномаркетинговых мероприятий:
- реклама: безадресная рассылка рекламно-информационных материалов (РИМ) по почтовым ящикам жилых домов, размещением РИМ в
предлифтовой зоне жилых домов;
- Интернет-реклама: баннерная, тизерная и контекстная реклама;
- стимулирование сбыта: организация и проведение рекламной акции
«Ночная Распродажа;
- внедрение фирменного стиля.
Используя мероприятия в рамках рекламной кампании по повышению
уровня продаж и привлечению покупателей, компания может охватить все
целевые группы. И как следствие повысить свою прибыль.
Мероприятия, направленные на продвижение, на повышение узнаваемости, увеличение количества новых клиентов и повышение приверженности
«старых» клиентов, а также повышения уровня обслуживания приведут к
увеличению объемов продаж от 7 до 25%. А значит являются эффективными
с точки зрения получения прибыли, что является первоочередной целью любой коммерческой компании.


О рекламе в Российская Федерация [Текст]: федеральный закон от
13.03.2006 г. № 38–ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 5. – ст.
5.
2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы [Текст] / М. Айзенберг. –
Москва : Интелтех, 2013. – 230 с.
3. Арыхов, В.А. Современные подходы к развитию рекламы и маркетинга [Текст] / В.А. Арыхов, И.А. Бебетов // Актуальные проблемы социально-экономического развития региона. Дербент, 2013. – 419 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов [Текст]/ Г.Л. Багиев,
В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – Москва :
Экономика, 2013. – 718 с.
5. Безлатный, Д. В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Текст] / Д. В. Безлатный. – Москва : ООО «Ваш полиграфический партнер», 2011. – 236 с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник
/ В.И. Беляев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : КНОРУС, 2015. – 676 с.
7. Галстян, В. С. Роль и значение психологии рекламы и PR в практике
построения современных маркетинговых коммуникаций [Текст]/ В.С. Галстян, И.П. Дорошина // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. - №3.
– С. 1-13.
8. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России [Текст] : практика и рекомендации. – Москва : РусПартнер ЛТД, 2011. – 252 с.
9. Зайцева, Н. Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group «Донна Маргарита» [Электронный ресурс] / Н. Зайцева. – Cтaврoпoль, 2014. – 36 c. – Режим доступа:63
https://www.likeni.ru/cases/prodvizhenie-restoranov-v-social-media-na-primererestorana-novikov-group-donna-margarita.
10. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учебник для бакалавров / 2-е
изд., перераб. и доп. / С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2013. – 431 с.
11. Кирилловых, А.А. Реклама и рекламная деятельность [Текст] : проблемы правового регулирования / А.А. Кирилловых. – Москва : Деловой
двор, 2013. – 224 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст] / Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. – Санкт- Петербург : Питер Ком, 2011. – 495
с.
13. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] /
Пер. с англ; В.Б. Колчанова. – Санкт- Петербург : Питер, 2014. – 168 с.
14. Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Н.В. Лужнова // Вестник ОГУ. – 2010. -
№13 (119). – С. 57- 60.
15. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик,
С.Г. Божук. – Санкт- Петербург : Питер, 2012. – 447 с.
16. Методы оценки эффективности рекламной кампании / [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.advertology.ru/article13780.htm.
17. Методы проведения рекламной кампании / [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.expmarketing.ru/emarks-653-1.html.
18. Минко, И.С. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / И.С. Минко :
Санкт- Петербург : НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. – 155 с.
19. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://re-port.ru/articles/71460.
20. Мохова, М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний /
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/mokhova.pdf.64
21. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] : учебник / А.Н. Мудров. –
3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Магистр, 2014. – 416 с.
22. Нуралиев, С.У. Маркетинг [Текст] : учебник для бакалавров /
С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 362 с.
23. Осипова, Н.В. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Н.В. Осипова, Т.А. Апарина, О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова и др. –
Москва: ИНФРА-М, 2014. – 351 с.
24. Оценка эффективности рекламных кампаний / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://hr-portal.ru/article/ocenka-effektivnostireklamnyh-kampaniy.
25. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К,
2013. – 538 с.
26. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – Москва : Омега-Л, 2015. – 656 с.
27. Планирование рекламной кампании / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/2746/planirovanie-reklamnoy-kampanii.
28. Планирование и проведение рекламных кампаний / [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://augustcity.ru/main.mhtml?Part=147&PubID=509.
29. Проведение рекламной кампании в Интернете – особенности и преимущества / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://fb.ru/article/65114/provedenie-reklamnoy-kampanii-v-internete---
osobennosti-i-preimuschestva.
30. Проведение рекламных кампаний / [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.u-soft.ru/context/master/.
31. Реклама. Виды рекламы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://formen.su/reklama/reklama_klassifikaciya.65
32. Реклама. Определение и функции / [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-define.
33. Рекламная кампания / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0040/.
34. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ
/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.life-marketing.ru/lifemarketing/advertising.
35. Рекламные кампании Яндекса вдохновляет / [Электронный ресурс].
– Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0.
36. Рекламный менеджмент: понятие, сущность, составляющие. Виды и
основные этапы проведения рекламной кампании / [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy/reklamnyjmenedzhment-ponyatie-sushhnost-sostavlyayushhie-vidy-i-osnovnye-etapyprovedeniya-reklamnoj-kampanii/.
37. Рекламу надо планировать / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article19783.htm.
38. Решетько, Н.И. Основные принципы разработки рекламной кампании [Текст] / Н. И. Решетько, С. В. Болгарина // Молодой ученый. – 2014. –
№6.2. – С. 30-32.
39. Рожкова, Ж. Nike: реклама, которая вдохновляет / [Электронный
ресурс] / Ж. Рожкова.– Ставрополь, 2011. – 12 с. – Режим доступа :
https://www.likeni.ru/cases/nike-reklama-kotoraya-vdokhnovlyaet.
40. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник /
А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник,
ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
41. Ромат, Е. В. Реклама. [Текст]: учебник для вузов. / Е. В. Ромат.-
Санкт- Петербург : Питер, 2013. – 510 с.66
42. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. [Текст] : Пер. с
англ. Москва : Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М,
2002. – 168 с.
43. Саттарова, И.В. Оценка эффективности рекламы [Текст] / И.В. Саттарова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №119. – С. 126-129.
44. Стратегическое планирование в рекламном агентстве (по версии
АКАР) / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sergazin.livejournal.com/168071.html.
45. Терентьев, Ю.В. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация [Текст] / Ю.В. Терентьев, С.И. Мокшин // История, филология. –
2014. – Т. 13. № 6. – С. 56-61.
46. Улыбина В.В. Особенности планирования рекламной кампании
[Текст] / В.В. Улыбина, А.А. Чистякова // Современные наукоемкие технологии. – 2014. - №7-2. – С. 145-146.
47. Фаткулина, М.И. Совершенствование организации рекламной кампании на потребительском рынке [Текст] / М.И. Фаткулина, Е.А. Боргардт //
Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2014. - №7. – С.
188-197.
48. Чувашов, А.А., Попова Ю.Н. Медиапланирование как этап разработки рекламной кампании [Текст] / А.А. Чувашов, Ю.Н. Попова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015.
– Т. 3.- № 3. – С. 433-440.
49. Шадрина, Л.Ю. Организационная культура и ее воздействие на социальные технологии управления [Текст] / Л.Ю. Шадрина : Новосибирск :
НГУЭ, 2013. – 231 c.
50. Шадрина Л.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной
кампании (технологический подход) [Текст] / Л.Ю. Шадрина, М.Ю. Матвеев
// Universum: общественные науки. – 2014. - №9(10). – С. 1-9.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ