Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение гостиничного комплекса «Огни Енисея» с помощью интернет-технологий

Работа №146414

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прочее

Объем работы33
Год сдачи2022
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Характеристика интернет-технологий в гостиничном бизнесе 6
1.1 Сущность и особенности продвижения гостиничных услуг с помощью
интернет-технологий 6
1.2 Реклама в интернете 10
1.3 Web-сайт как инструмент продвижения 13
1.4 Email-маркетинг и мессенджеры 19
1.5 Продвижение в социальных сетях (SMM-продвижение) 22
2 Использование интернет-технологий в деятельности гостиничного комплекса
«Огни Енисея»
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса
«Огни Енисея»
2.2 Анализ web-сайта гостиничного комплекса «Огни Енисея» и его
конкурентоспособности
2.3 Анализ продвижения гостиничного комплекса «Огни Енисея» в
социальных сетях
3 Выработка рекомендаций по продвижению гостиничного комплекса «Огни
Енисея» в интернет среде
3.1 Рекомендации по модернизации сайта гостиницы
3.2 Рекомендации по ведению социальных сетей и мессенджеров компании

3.3 Иные мероприятия по продвижению гостиницы в интернет среде

3.4 Этапы внедрения и расчет экономической эффективности комплекса
предложенных мероприятий
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение А - Прейскурант гостиницы «Огни Енисея»
Приложение Б - Прейскурант на трансфер гостиницы «Огни Енисея»
Приложение В - Фотографии, представленные в разделе меню «Номера»
Приложение Г - Анкета гостя
Приложение Д - Памятка с рекомендациями по продвижению гостиничного комплекса «Огни Енисея» в интернет среде

Сфера гостиничного бизнеса - одна из самых прибыльных и активно развивающихся в мире. Именно так было до 2020 года, когда началась всемирная эпидемия новой коронавирусной инфекции. Безусловно, закрытые границы, отмена авиа- и железнодорожного сообщения, локдауны и прочие антиковидные меры не могли не сказаться на сфере, успех которой напрямую зависит от уровня турпотока.
Однако сейчас, когда ситуация с COVID-19 в мире более-менее стабилизировалась, гостиничный бизнес начинает развиваться с новой силой. На смену закрывшимся гостиницам, не выдержавшим ограничений, приходят новые, и уровень конкуренции снова растет.
Также изменился и подход к продвижению предприятий: в связи с общемировыми локаунами, вся жизнь людей перешла в Интернет среду и теперь еще сложнее стало представить себе успешную компанию без собственного Web-сайта, страниц в социальных сетях и мессенджеров. Более того, ситуация в мире продолжает меняться, в связи с чем из России ушли некоторые социальные сети, а также крупнейшая система бронирования отелей Booking.com. Все это заставляет предпринимателей искать новые пути развития.
Таким образом, целью данного исследования является изучение способов продвижения гостиничного комплекса «Огни Енисея» с помощью интернет- технологий.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
• изучить особенности продвижения гостиничных услуг с помощью интернет-технологий;
• проанализировать организационно-экономическую структуру гостиничного комплекса «Огни Енисея»;
• исследовать методы продвижения гостиничного комплекса с использованием сети Интернет.
Таким образом, объектом исследования является продвижение гостиничных услуг с использованием интернет-технологий, а предметом - продвижение гостиничного комплекса «Огни Енисея».
Основными методами исследования в работе выступили анализ литературных источников, интернет-источников, сравнительный анализ конкурентов и интервью. Практическая значимость исследования заключается в потенциальном использовании результатов работы в деятельности гостиницы «Огни Енисея».
В соответствии с задачами исследования, структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, а также включает 18 таблиц и 17 рисунков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог работы, становится очевидно, что современный бизнес просто не может существовать и успешно развиваться без собственного сайта, страниц в социальных сетях и мессенджерах, то есть без присутствия в сети Интернет.
Проанализировав средства продвижения гостиничного комплекса «Огни Енисея» с помощью интернет-технологий, можно сделать вывод, что на данный момент они не соответствует повестке дня. Высокий уровень конкуренции, который был, в том числе, поднят за счет всеобщей цифровизации в период пандемии коронавирусной инфекции, показывает слабую
конкурентоспособность исследуемой гостиницы на рынке гостиничных услуг.
Отдельно стоит отметить сайт гостиницы, который на данный момент должен представлять собой торговую площадку, чтобы продавать себя, в связи с уходом агрегатора Booking.com с российского рынка. Для этого необходимо, в первую очередь, проработать дизайн сайта, произвести оптимизацию его для мобильных устройств, актуализировать фото- и видеоматериалы, цены и другую информацию, хорошо структурировать данные, проработать англоязычную версию. Также важно модернизировать всю текстовую информацию, исправить грамматические ошибки, содержащиеся на официальном сайте гостиничного предприятия.
В результате оптимизации стратегии продвижения гостиницы «Огни Енисея» предполагается, что будет повышена лояльность клиентов, увеличена конверсия сайта, и, как следствие, общее число продаж гостиничных услуг. Возрастет уровень привлекательности гостиничного комплекса в глазах партнеров.
В ходе работы была достигнута поставленная цель и все обозначенные задачи, а результатом стала разработанная брошюра с рекомендациями по продвижению гостиничного комплекса «Огни Енисея» в интернет среде.


1. О развитии внутреннего туризма в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Совета Федерации от 2.12.2020 №546- СФ // Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации : официальный сайт. URL: http://council.gov.ru/
2. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 №1853 (ред. от 01.04.2021) // КонсультантПлюс : справочная система. URL: http://www.consuttant.ru
3. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ : редакция от 2 июля 2021 года: с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 сентября 2021 // КонсультантПлюс : справочная система. URL: http://www.consuttant.ru
4. Апарт-отель «Парк Сити» Красноярск : официальный сайт. - Красноярск, 2022. - URL: https://parkcity24.com/
5. Бондарчук, Т.А. Статистика эффективности различных видов рекламы в гостиничном бизнесе / Т.А. Бондарчук, М.И. Денисова, Н.А. Назаров // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса». - 2021. - С. 418-422.
6. В 2021 г объем рынка гостиничных услуг в России вырос на 26,6%
и достиг 154,5 млн ночевок // rbc.ru : [сайт]. - 2022. - URL:
https://marketing.rbc.ru/articles/13425/
7. Ветцель, К. Я. Интернет-маркетинг : учеб. пособие / К. Я. Ветцель. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. - 176 c.
8. Воройский, Ф.С. Информатика. Энциклопедический
систематизированный словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах / Ф.С. Воройский. - Москва: Физматлит, 2006. - 767 с.
9. Галяутдинов, Р.Р. Линейная организационная структура
управления предприятием/ Р.Р. Галяутдинов // Сайт преподавателя экономики: [сайт]. - 2015. - URL: http://galyautdinov.ru/post/linejnaya-organizacionnaya-
struktura
10. Гостиница «Огни Енисея» : официальный сайт. - Красноярск, 2018. - URL: https://www.hotel-oe.ru/
11. Гостиница АМАКС Сити-отель Красноясрк : официальный сайт. - Красноярск, 2022. - URL: https://krasnoyarsk.amaks-hotels.ru/
12. Грицун, Е. Большое исследование рынка нативной рекламы —
2021: форматы, рекламодатели, соцсети / Е. Грицун // vc.ru : [сайт]. - 2021. - URL: https://vc.ru/media/332298-bolshoe-issledovanie-rynka-nativnoy-reklamy-
2021 -formaty-reklamodateli-socseti
13. Даровская, М. Чат-боты: для чего нужны и как создать. Гайд для тех, кто ещё не разобрался / М. Даровская // skillbox.ru : [сайт]. - 2021. - URL: https://skillbox.ru/media/marketing/gayd-chatboty/
14. Журавлев, А. Евгения Щербакова: «Самый эффективный
инструмент маркетинга — индивидуальное отношение к гостю» / А. Журавлев // hotel.report : [сайт]. - 2017. - URL: https://hotel.report/management/evgeniya- shherbakova-samyj-effektivnyj-instrument-marketinga-individualnoe-otnoshenie-k- gostyu
15. Как создать чат-бот для бронирования номеров // vk.com : [сайт]. - 2022. - URL: https://vk.com/wall-15867883 3519....34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ