Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ 3D ИГРЫ В ЖАНРЕ SURVIVAL HORROR

Работа №146160

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Анализ литературы и интернет-источников по теме «разработка видеоигр» 7
1.1 Анализ и общая характеристика из области разработки 3D
компьютерных игр 7
1.2 Анализ популярных игр в жанре survival horror 16
1.3 Анализ программного обеспечения 25
1.4 Общий алгоритм реализации игры Brotherly ties 33
2 Разработка игры Brotherly ties 36
2.1 Потенциальная аудитория 3D игры в жанре survival horror 36
2.2 Задачи разработки 3D игры 36
2.2.1 Актуальность разработки 3D игры в жанре survival horror 36
2.2.2 Цель и назначение игры Brotherly ties 37
2.2.3 Требования к 3D игре 38
2.2.4 Входные данные к игре Brotherly ties 40
2.2.5 Характеристика оборудования для реализации игры Brotherly ties 40
2.3 Этапы разработки игры Brotherly ties 41
2.3.1 Разработка концепта игры 41
2.3.2 Написание сценария 42
2.3.3 Разработка моделей главного и второстепенного персонажей 43
2.3.4 Разработка модели врага 47
2.3.5 Моделирование локаций 49
2.3.6 Подбор текстур и материалов 51
2.3.7 Построение уровней 52
2.3.8 Подбор головоломок 57
2.3.9 Программирование основных элементов игры 58
2.3.10 Создание внутриигровых роликов 60
2.3.11 Т естирование 61
2.3.12 Запаковка игры 62
2.3.13 Выпуск игры 63
2.4 Системные требования игры Brotherly ties 63
2.5 Калькуляция проекта 64
Заключение 65
Список использованных источников 66
Приложение А 69
Приложение Б 71
Приложение В 72

В последние 30 лет компьютерные игры приобрели невероятную по­пулярность во всём мире. Игры во все времена существования человече­ства являлись неотъемлемой составляющей развития. Кроме того, игры вносят разнообразие в обыденную повседневность.
Рынок видеоигр является самым большим сегментом мирового рын­ка цифрового контента. Прогнозы различных аналитических компаний пророчат дальнейшее стремительное развитие рынка в ближайшие два го­да. Согласно прогнозам J’son and Partners Consulting, объем мирового рынка игр к 2021 году составит почти 130 миллиардов долларов Соеди­нённых Штатов Америки (США), демонстрируя средние ежегодные темпы роста в период 2016-2021 годов на уровне 5,4 %. Российский рынок ви­деоигр не отстаёт по темпам развития от мирового, а в некоторые годы даже обгоняет по объемам выручки рынок киноиндустрии [18].
Несмотря на смещение сегментов рынка видеоигр в сторону мо­бильных разработок, компьютерные игры не теряют свою популярность, так как аудитория компьютерных игр является ядром всей игровой ауди­тории.
Если говорить о жанровых предпочтениях пользователей в одиноч­ных играх, то жанр action является одним из самых популярных. Среди его поджанров в свою очередь самыми популярными являются horror и shooter. Многие люди жаждут испытать опасность и почувствовать прилив адреналина, а именно эти поджанры способны вызвать эмоции тревоги, страха, напряжённости. Несмотря на то, что данные эмоции считаются негативными, медики считают, что сочетание этих эмоций и осознание то­го, что в реальности человеку ничего не угрожает, ведь всё действие про­исходит на экране, создаёт чувство удовлетворения и счастья.
Объект исследования — компьютерные игры.
Предмет исследования — методы разработки компьютерной игры.
Цель — художественно-технически проектирование компьютерной игры и её реализация с помощью игрового движка Unreal Engine 4.
Задачи:
• изучить литературу и интернет-источники, связанную с разра­боткой компьютерных игры, написанию сценариев к играм;
• проанализировать существующие разработки;
• создать концепт игры;
• написать сценарий игры;
• изучить методы работы с движком Unreal Engine 4;
• реализовать продукт в движке Unreal Engine 4.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Темпы развития рынка игровой индустрии наглядно показывают ак­туальность тематики данной работы. Видеоигры надежно закрепились в жизни современного человека будь то крупные проекты для компьютеров или небольшие головоломки для смартфонов. Благодаря доступности иг­ровых движков и обилию информации в Интернете любой желающий мо­жет начать разрабатывать видеоигры, что только поспособствует разви­тию данного сегмента рынка цифрового контента.
В рамках выпускной квалификационной работы была разработана 3D игра в жанре survival horror с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Помимо движка в работе были использованы про­граммы Archicad 21 для моделирования зданий, используемых в локациях игры, 3Ds Max для доработки и конвертирования 3D моделей, Ado­be Photoshop CC для создания карт нормалей текстур и Windows Киностудия для редактирования кат-сцен.
В результате работы выполнены следующие задачи:
• исследованы литературные и интернет-источники по вопросам разработки видеоигр, написания сценария;
• создан концепт игры, выбран жанр, вид;
• написан сценарий игры;
• проанализированы популярные игры в жанре survival horror, вы­пущенные за последние 10 лет;
• изучена документация, описывающая методы работы с движком Unreal Engine 4;
• полностью реализован запланированный функционал проекта в движке Unreal Engine 4.
Таким образом цель работы достигнута, а задачи полностью выпол­нены.


1. «10 способов напугать» или «Как отличить клише от новатор­ства» [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://mmoboom.ru/blog/76/post/5884-10-sposobov-napugat-ili-kak-otlichit- klishe-ot-novatorstva (дата обращения: 23.11.2017).
2. 2017 Video Game Trends and Statistics — Who’s Playing What and Why? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.bigfishgames.com/blog/2017-video-game-trends-and-statistics-whos-playing-what- and-why/ (дата обращения: 28.05.2018).
3. Бесплатный кембриджский словарь и тезаурус по английскому языку [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dictionary. cambridge.org/ru/ (дата обращения: 15.05.2018).
4. Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проекти­рования игр [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/10495- gamedev-challenges (дата обращения: 20.05.2018).
5. Игромания [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.igromania.ru/ (дата обращения: 16.05.2018).
6. Канобу [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://kanobu.ru/ (дата обращения: 16.05.2018).
7. Компьютерные игры как искусство [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://gamesisart.ru/ (дата обращения: 10.11.2017).
8. Общий толковый словарь Русского языка [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://tolkslovar.ru/j145.html (дата обраще­ния: 10.02.2018).
9. Основы сценария и диздока [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://gcup.ru/publ/gamedev/osnovy_scenarija_i_dizdoka/1-1-0-229 (дата обращения: 05.02.2018).
10. Почему нам нравится испытывать страх [Электронный ресурс].
• Режим доступа: https://med.vesti.ru/articles/psihologiya/pochemu-nam- nravitsya-ispytyvat-strah/ (дата обращения: 20.05.2018).
11. Приемы при проектировании архитектуры игр [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://habr.com/post/255561/ (дата обраще­ния: 16.04.2018).
12. Психотипы Бартла и балансировка аудитории [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://habr.com/company/mailru/blog/263839/ (да­та обращения: 05.04.2018).
13. Разработка игр — это просто: 12 этапов изучения геймдева [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://proglib.io/p/gamedev- study-guide/ (дата обращения: 10.11.2017).
14. Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4 [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://uengine.ru/ (дата обращения: 13.05.2018).
15. Семь этапов создания игры: от концепта до релиза [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/company/miip/blog/308286/ (да­та обращения: 17.04.2018)....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ