Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КЕЙСЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МИКРОПРОЦЕСОРННАЯ ТЕХНИКА»

Работа №146146

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Кейс задание как форма самостоятельного очбучения 7
1.1 Кейс задание 7
1.2 Самостоятельная работа студентов 10
1.3 Возможности совмещения кейс задания с самостоятельной работой
студентов 12
2 Техническая реализация кейсов заданий 14
2.1 Характеристика учебно-методической литературы 14
2.2 Обзор платформы для реализации кейс-задания 15
2.3 Обзор литературы используемой для создания кейс задания 18
2.4 Описание кейсов заданий 36
2.4.1 Задание по изучению кодированию и передачи сигнала 36
2.4.2 Задание по декодированию и приему сигнала 39
2.4.3 Задание по передачи сигнала на управляемое устройство 41
2.4.3 Задание по считыванию сигнала с внешнего устройства 42
2.4.5 Задание по работе с сигналами и памятью устройства 43
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 49
Приложение А 49
Приложение Б 51

В современном мире использование компьютерных технологий зани­мает все большее значение в жизнедеятельности человека. Уже сложно пред­ставить какую-либо отрасль промышленности, народного хозяйства или ин­дивидуальной частной собственности, где бы ни применялась автоматизиро­ванная система учета и управления. Все это окружает нас и глубоко интегри­ровалось в нашу жизнь, стало обыденным и необходимым. Приучило не при­давать значения происходящим внутри «аналитических центров» (компьюте­ров) процессам, а пользоваться конечным результатом, будь то просмотр по­годы на портативном устройстве (телефон, «планшет» и т.д.) или диаграммы производственно-хозяйственной деятельности на предприятии. За всеми эти­ми доступными и понятными вещами стоят конкретные «труженики» - про­граммное обеспечение на компьютере, выводящее на дисплей через стан­дартные проводные и беспроводные интерфейсы информацию; аппаратные платформы, обрабатывающие и анализирующие полученную посредствам периферийных устройств информацию.
Большое количество уверенных пользователей персональных компью­теров, широкое распространение сети интернет, самый высокий уровень сту­дентов на 10000 человек на территории Содружество Независимых Госу­дарств (СНГ) (данные Национального статистического комитета на 2013/2014 учебный год) позволяет рассматривать в нашей стране возмож­ность индивидуального применения некоторых типов аппаратных платформ (микроконтроллеров) в повседневной жизни. Микроконтроллеры применя­ются, прежде всего, для автоматизации в метрологии, технике управления и автоматического управления. Преимущество микроконтроллеров состоит в том, что можно эффективно и с малыми затратами измерять и интерпретиро­вать физические величины, чтобы потом применить требуемые решения и выполнять необходимые действия. Область возможных приложений аппа­ратных платформ чрезвычайно обширна: от частного домохозяйства (напри­мер, для управления отопление или освещением) до промышленного произ­водства, где могут обслуживаться комплексные устройства, управляемые си­стемами микроконтроллеров. Существует множество различных аппаратных платформ, описание которых можно выделить в отдельную объемную рабо­ту.
В данной работе будет рассмотрена разработка кейсов задания для са­мостоятельного решения студентов в рамках дисциплины «Микропроцессор­ная техника» для получения студентами новых умений и навыков в сфере разработки алгоритмов, нахождения решений в ситуационных заданиях и выбор наиболее подходящего.
Объектом исследования является процесс обучения студентов дисци­плине микропроцессорная техника.
Предмет исследования — самостоятельное внеурочное обучение
Цель работы — разработать кейсы заданий по дисциплине "Микропро­цессорная техника" для развития навыков программирования микроконтрол­леров и решения поставленных задач.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• Проанализировать интернет-источники и учебную документа­цию по темам «Кейс задания», «Самостоятельная работа студентов»;
• Проанализировать рабочую программу по дисциплине «Микро­процессорная техника»;
• Разработать программно-аппаратный комплекс для выполнения и проверки результатов по кейс заданиям;
• Разработать кейсы заданий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы были разработаны кейсы заданий для самостоятельного внеаудиторного обучения студентов в рамках дисциплины «Микропроцессорные технологии».
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
1. Проанализирована учебно-методическая и техническая документа­ция по теме работы.
2. Отсеяна излишняя литература
3. Структурирован полезный учебный материал по теме.
4. Разработаны программно-аппаратные средства проверки выполняе­мых работ.
5. Разработаны кейсы заданий.
6. Разработаны методические указания по применению кейсов.
По результатам анализа учебной документации и аналогичных методи­ческих указаний было сформулировано назначение: формирование навыков кодирования, декодирования и передачи данных при использование микро­контроллеров, а так же решение поставленных задач в команде.
Была проанализирована рабочая программа и сделаны вывод о воз­можных способах внедрения проекта внутри дисциплины, так же были про­анализированы возможности включения метода кейсов непосредственно в дисциплину «Микропроцессорная техника», возможности реализации данно­го метода при самостоятельной работе студентов, а так же способы включе­ния работы во внеурочную деятельность.
Вариативность кейсов позволит работать на разных уровнях сложности и при разном уровне подготовке, так же включены задания как рассчитанные на две группы людей, так и на одну. Способы решения заданий так же не ограничиваются и могут быть найдены различные варианты, тем самым за­дание развивает творческий подход к решению проблемы, а благодаря работе в группе появляется возможность появления нескольких вариантов решения одновременно, что вынуждает студентов проанализировать предложенные способы реализации более подробно и получить взвешенное решение.


1. Варданян М.Р. Практическая педагогика [Текст]/ М.Р. Варданян, Н.А. Палихова, И.И. Черкасова, Т.А. Яркова — Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2009. — 188 с.
2. Луговая Л.С. Современные методы обучения. Метод case-study в образовании [Текст]/ Л.С. Луговая — Сосново-Озерск, 2014. — 51 с.
3. Котельникова Л.А. Организация самостоятельной работы студен­тов в среднем профессиональном образовании [Текст]/ Л.А. Котельникова — Уфа: ИРО РБ, 2014. — 112 с.
4. Государственный образовательный стандарт высшего образова­ния по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриата)
5. Рабочая программа дисциплины «Микропроцессорная техника». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально­педагогический университет», 2017. 22 с
6. Соммер У. Программирование микроконтроллерных плат Ar- duino/Freeduino: Издание [Текст]/ У. Соммер. — СПБ: БХВ-Петербург. Лабо­ратория знаний, 2012. — 256 с.
7. Ревич Ю. Занимательная электроника [Текст]/ Ю. Ревич. — СПБ: БХВ-Петербург. Лаборатория знаний, 2015. — 577 с.
8. Francis P. Arduino Essentials/ P. Francis. — Birmingham. Livery Place, 2015 — 297c
9. Черничкин М.Ю. Большая энциклопедия электрика [Текст]/ М.Ю. Черничкин. — М: Эксмо, 2011. — 272 с.
10. Brian W. E. Arduino блокнот программиста [Текст]/ W.E. Brian — San Francisco: Creative Commons, 2007. — 40 с.
11. Boxall J. Arduino Workshop [Текст]/ J. Boxall — San Francisco: No Starch Press, 2013. — 394 с.
12. Болл Р.С. Аналоговые интерфейсы микроконтроллеров [Текст]/ Р.С. Болл — М: Издательский дом «Додэка-XXI», 2007. — 364 с.
13. Melgar E. R. Arduino and Kinect Project [Текст]/ E.R. Melgar — New York. Business Media New York, 2012. — 411 с.
14. NodeMcu v3 и работа в Arduino IDE [Электронный ресурс]. — Режим доступа http://arduino-project.net/nodemcu-v3-arduino-ide/ (дата обра­щения: 13.05.2018).
15. Подключение Wi-Fi модуля ESP8266[Электронный ресурс]. — Режим доступа http://arduino-project.net/podklyuchenie-wi-fi-modulya-esp8266/ (дата обращения: 13.05.2018)....32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ