Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОМПЛЕКС ЭЛЕКТРОННЫХ МАТЕРИАЛОВ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Работа №146139

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Анализ литературы по проблеме «Информационная безопасность в
социальных сетях» 6
1.1 Основные виды рисков в социальных сетях 6
1.2 Обзор литературы и интернет-источников 10
1.2.1 Обзор печатных источников 10
1.2.2 Обзор интернет-источников 13
1.3 Характеристика рабочей программы 23
1.4 Общие требования к пользовательскому интерфейсу 24
2 Описание комплекса электронных материалов 26
2.1 Описание структуры 26
2.2 Описание интерфейса комплекса электронных материалов 26
2.3 Описание интерфейса мобильной версии комплекса электронного
материала 30
2.4 Описание тематики комплекса электронных материалов 36
2.5 Преимущества использования видеоматериалов 38
2.6 Описание созданных видеоматериалов 40
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 48

В настоящее время все быстрее и больше информационные технологии входят в образ жизни людей, с целью обеспечения более простого и ком­фортного взаимодействия с компьютером.
На сегодняшний день информационные технологии развились до такой степени автономности, что пользователи даже не замечают, на сколько быст­ро и качественно производится взаимодействие в сети Интернет. В процессе работы в сети Интернет, используются методы сбора, обработки, хранении, преобразовании, и распределения больших объемов информации, будь это просто переход на сайт, или же оплаченная покупка в магазине (транзакция), все это неотъемлемая часть нашей жизни.
Поэтому, под вопрос безопасности, и корректной сохранности инфор­мации, встает главная тема обсуждения нашего времени — защита персо­нальных данных. Не для никого не секрет, что в современном мире невоз­можно обойтись без социальных сетей. На данный момент каждый человек который связанный с компьютером, зарегистрирован как минимум в одной социальной сети.
Как показывает практика, многие люди не задумываются о безопасно­сти персональных данных, ведь при регистрации в социальной сети, для про­должения регистрации пользователю необходимо указать информацию о се­бе, такую как имя, фамилию, отчество, дата рождения, город рождения, город проживания, адрес проживания, номер сотового телефона, e-mail, и в добавок к этому некоторые социальные сети требуют от пользователя, что бы он за­грузил в профиль, свое реальное фото.
Хочется также отметить, что социальные сети не только хранят и обра­батывают персональные данные пользователей, но и содержат различную провокационную, а чаще всего ложную информацию, без должной фильтра­ции содержимого контента той или иной социальной сети.
Не стоит забывать о том, что в социальных сетях имеются мошенники, которые под видом обычных пользователей входят в доверие обычного поль­зователя, тем самым совершают хищение, будь то моральных, финансовых, или же информационных ценностей, для личной выгоды.
Информационная безопасность социальных сетях является актуальной, потому что, казалось бы, при банальной регистрации в социальной сети, пользователь сам указывает о себе персональные данные. Однако если обыч­ный пользователь пренебрег настройками отображения персональной ин­формации в своем профиле, то другой пользователь с негативным умыслом может скопировать необходимую злоумышленнику информацию, воспользо­вавшись стандартным поиском в социальной сети.
Однако в социальных сетях при правильном ее использовании, это до­вольно хорошее средство массовой информации. Полезно узнавать что-то новое, читать интересующие пользователей статьи, участвовать в той или иной дискуссии.
Объект исследования — процесс обучения информационной безопас­ности в социальных сетях.
Предмет исследования — материалы по информационной безопасности в социальных сетях.
Цель исследования — разработать комплекс электронных материалов «Информационная безопасность в социальных сетях».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать литературу и интернет-источники по теме «Ин­формационная безопасность в социальных сетях»;
• проанализировать требования, предъявляемые к пользовательскому интерфейсу;
• разработать видеоматериалы по теме «Информационная безопас­ность в социальных сетях»;
• спроектировать структуру и реализовать интерфейс, функционал и наполнение комплекса электронных материалов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении хотелось бы сказать о том, что все поставленные в вы­пускной квалификационной работе задачи были решены в полном объеме. Цель достигнута.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой были решены следующие задачи
• была изучена литература по информационной безопасности в соци­альных сетях, с целью определения проблем безопасности детей при их об­щении в любой из социальных сетей;
• были определены критерии и требования к структуре комплекса электронных материалов «Информационная безопасность в социальных се­тях»;
• был реализован комплекс электронных материалов «Информацион­ная безопасность в социальных сетях».
Вывод такой — интернет общение должно дополнять окружающий мир, а не становиться одной из зависимостей современного мира. Стоит за­думаться о том какую конфиденциальную информацию вы размещаете в той или иной сети. Не стоит забывать о том, что существуют настройки приват­ности для отображения в отношении других пользователей информации в социальной сети. Необходимо отдавать себе отчетность в том, что не надо вести важную конфиденциальную переписку в социальных сетях, этого мож­но избежать, договорившись о личной встрече, скорее всего это отнимет у вас какое-то время, но вы будете спокойнее с точки зрения того, что вашу информацию не прочтет кто-либо другой, в том числе и мошенник.
Конечно, проблема не столько в пользователях, сколько в отсутствии некого единого свода правил поведения в сети. Детям с малых лет объясня­ют, почему нельзя переходить дорогу на красный свет светофора — уже дав­но имеет смысл с малых лет учить составлять и безопасно хранить свои па­роли, не оставлять их где попало и критически оценивать просьбы незнаком­цев поделиться личной информацией.
Также, эта тема касается тех фото, которые вы загружаете в социаль­ные сети будь то это открытый доступ или личная переписка, не стоит загру­жать фото своих кредитных и банковских картах. И именно сейчас есть чу­десная возможность воспитать в подрастающем поколении уважение к соб­ственным приватным данным почти с пелёнок. Это дело учителей, препода­вателей, родителей. Знания о правилах безопасного поведения в интернете уже давно вышли за рамки дополнительной информации, которую можно либо принять во внимание, либо забыть. Однако до сих пор большинство пользователей халатно относятся к своим персональным данным, находясь в состоянии заблуждения, что их информация некому не нужна.


1. Безопасность в интернете для детей обеспечивается в первую очередь родителями [Электронный ресурс] — Режим доступа — https://camafon.ru/internet/bezopasnost-detey (дата обращения: 02.04.2018).
2. Безопасность в социальных сетях [Электронный ресурс] — Ре­жим доступа — https://whoer.net/blog/bezopasnost-v-socialnyx-setyax/ (дата об­ращения: 02.04.2018).
3. Безопасность в социальных сетях [Электронный ресурс] — Ре­жим доступа — http://www.1060.ru/bezopasnost_v_socialnykh_setjakh/ (дата обращения: 02.04.2018).
4. Безопасность в социальных сетях: не храните ключи под коври­ком [Электронный ресурс] — Режим доступа — https://newtonew.com/tech/social-engineering-in-social-networks (дата обраще­ния: 02.04.2018).
5. Безопасность информации в интернете: пути решения главной проблемы мировой сети [Электронный ресурс] — Режим доступа — https ://camafon.ru/internet/informatsionnaya-bezopasnost (дата обращения: 02.04.2018).
6. Безопасность персональных данных в социальных сетях [Элек­тронный ресурс] — Режим доступа — http://human.snauka.ru/2015/11/13018 (дата обращения 02.04.2018).
7. Безопасность персональных данных в социальных сетях [Элек­тронный ресурс] — Режим доступа —
http://www.itsec.ru/articles2/pravo/zaschi-ta-personalnyh-dannyh-v-sotsialnyh- setyah (дата обращения: 02.04.2018).
8. Безопасный интернет детям: как защитить ребенка от негативно­го влияния сети? [Электронный ресурс] — Режим доступа — https://cama- fon.ru/internet/bezopasnyiy (дата обращения: 02.04.2018).
9. Виды рисков для пользователей социальных сетей [Электронный ресурс] — Режим доступа — http://www.mce.su/rus/archive/abst- racts/mce19/sect128328/doc150831/ (дата обращения 06.04.2018)
10. Влияние социальных сетей на психику личности [Электронный ресурс] — Режим доступа — http://rostduha.ru/vlieanie-socialinih_setei/ (дата обращения 06.04.2018).
11. Виды защиты информации в социальных сетях [Электронный ре­сурс] — Режим доступа — https://sites.google.com/site/socialnyeseti94/zasita- informacii-v-socialnyh-setah/vidy-zasity-informacii-v-socialnyh-setah (дата об­ращения 06.04.2018).
12. Защита персональных данных в социальных сетях [Электронный ресурс] — Режим доступа — https://www.osp.ru/cio/2011/12/13012286/ (дата обращения: 02.04.2018).
13. Защита персональных данных в социальных сетях [Электронный
ресурс] — Режим доступа — http://www.itsec.ru/articles2/pravo/zaschita- personalnyh-dannyh-v-sotsialnyh-setyah-ib-5-2016/ (дата обращения:
02.04.2018).
14. Информационная безопасность [Электронный ресурс] — Режим
доступа — https ://secl. com. ua/article-vse-o-socialnyh-setj ah-vlij anij e-na-
cheloveka.html#part33 (дата обращения: 02.04.2018).
15. Как именно хакеры взламывают аккаунты в социальных сетях [Электронный ресурс] — Режим доступа — http://www.lookatme.ru/mag/how- to/security/206725-hacking-accounts (дата обращения: 02.04.2018).....31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ