Разработка рекламной кампании торгового предприятия
|
Объект исследования - АО «Новая мода» (г. Москва).
Основной вид деятельности - торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
Проведен анализ финансовых результатов за 2022-2023 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность, понятие и виды рекламы 6
1.2 Этапы разработки рекламной кампании 13
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании 15
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «НОВАЯ МОДА» 27
2.1 Организационно-управленческая характеристика компании АО «Новая мода» 27
2.2 Анализ финансового состояния компании АО «Новая мода» 32
2.3 Анализ системы маркетинга и конкурентоспособности компании 35
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «НОВАЯ МОДА» 46
3.1 Анализ рекламной деятельности компании АО «Новая мода» 46
3.2 Прогноз эффективности рекламной кампании 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Приложение А Форма №1 «Бухгалтерский баланс» АО «Новая мода» 62
Приложение Б Форма №2 «Отчет о финансовых результатах» АО «Новая мода» 64
Основной вид деятельности - торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах.
Проведен анализ финансовых результатов за 2022-2023 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность, понятие и виды рекламы 6
1.2 Этапы разработки рекламной кампании 13
1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании 15
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «НОВАЯ МОДА» 27
2.1 Организационно-управленческая характеристика компании АО «Новая мода» 27
2.2 Анализ финансового состояния компании АО «Новая мода» 32
2.3 Анализ системы маркетинга и конкурентоспособности компании 35
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «НОВАЯ МОДА» 46
3.1 Анализ рекламной деятельности компании АО «Новая мода» 46
3.2 Прогноз эффективности рекламной кампании 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Приложение А Форма №1 «Бухгалтерский баланс» АО «Новая мода» 62
Приложение Б Форма №2 «Отчет о финансовых результатах» АО «Новая мода» 64
В настоящее время для повышения продаж и привлечения большего количества покупателей, следовательно, и для увеличения прибыли, практически каждая организация пользуется рекламой. Реклама считается самым распространённым способом привлечения внимания людей у производимому товару и способом побуждения к покупке этого товара. Реклама для предприятия имеет большую ценность и выполняет некоторые свои функции.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях высокой насыщенности рынка потребительскими товарами в развитых странах использование отдельных средств информации оказывается обычно недостаточным. Поэтому промышленные и торговые фирмы, особенно при внедрении на рынок нового товара, проводят рекламные кампании, включающие объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы. Рекламные кампании строятся на одних и тех же идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга. Для разработки наиболее эффективной рекламной кампании любой организации необходимо ориентироваться в современных тенденциях сферы рекламы.
Объектом исследования послужила организация АО «Новая Мода», магазин Vilet, предметом исследования является рекламная деятельности АО «Новая мода».
Цель исследования – разработать рекламную кампанию АО «Новая мода».
Для достижения поставленной цели исследования необходимо выполнить ряд основных задач:
– раскрыть сущность, понятие и основные виды рекламы;
– определить основные этапы разработки рекламной кампании;
– выделить современные методы оценки эффективности рекламной кампании;
– дать организационно-управленческую характеристику компании АО «Новая мода»;
– провести анализ финансового состояния компании АО «Новая мода»;
– представить результаты анализа системы маркетинга и конкурентоспособности компании;
– проанализировать рекламную деятельность компании АО «Новая мода»;
– осуществить прогноз эффективности рекламной кампании организации ОА «Новая мода».
В ходе организации исследования использовались методы анализа и синтеза теоретических источников информации, а также методы экономического анализа, SWOT-анализ, PEST-анализа.
Теоретическую базу исследования составляют труды различных ученых по теме исследования: Аганина Р. Н., Андронова Т. А., Аникина И.Л., Березин И.С., Бернадская Ю.С., Громов Н.Д., Ольховников А.В., Евстафьев В.А., Ковалева И.В., Чубатюк Е., Кочетова М.В., Сураева М.О., Муратова Е.А. и др.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение и список использованной литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования, выделены объект, предмет, цель и задачи исследования, перечислены основные методы проведения исследования, описана теоретическая база исследования и раскрыта структура выпускной квалификационной работы.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические аспекты разработки рекламной кампании торгового предприятия, в том числе раскрывается сущность, понятие и описываются виды рекламы, определены основные этапы разработки рекламной кампании, выделены современные методы оценки эффективности рекламной кампании организации.
Во второй главе исследования представлены результаты анализа эффективности деятельности компании АО «Новая мода», в том числе дается краткая организационно-управленческая характеристика компании АО «Новая мода», проводится анализ финансового состояния компании АО «Новая мода», а также анализ системы маркетинга и конкурентоспособности компании.
В третьей главе исследования представлены результаты разработки рекламной кампании АО «Новая мода», в том числе представлены результаты анализа рекламной деятельности компании АО «Новая мода», а также приводятся результаты прогноза эффективности рекламной кампании АО «Новая мода».
В заключении представлены основные выводы по всему проведенному исследованию.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях высокой насыщенности рынка потребительскими товарами в развитых странах использование отдельных средств информации оказывается обычно недостаточным. Поэтому промышленные и торговые фирмы, особенно при внедрении на рынок нового товара, проводят рекламные кампании, включающие объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы. Рекламные кампании строятся на одних и тех же идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга. Для разработки наиболее эффективной рекламной кампании любой организации необходимо ориентироваться в современных тенденциях сферы рекламы.
Объектом исследования послужила организация АО «Новая Мода», магазин Vilet, предметом исследования является рекламная деятельности АО «Новая мода».
Цель исследования – разработать рекламную кампанию АО «Новая мода».
Для достижения поставленной цели исследования необходимо выполнить ряд основных задач:
– раскрыть сущность, понятие и основные виды рекламы;
– определить основные этапы разработки рекламной кампании;
– выделить современные методы оценки эффективности рекламной кампании;
– дать организационно-управленческую характеристику компании АО «Новая мода»;
– провести анализ финансового состояния компании АО «Новая мода»;
– представить результаты анализа системы маркетинга и конкурентоспособности компании;
– проанализировать рекламную деятельность компании АО «Новая мода»;
– осуществить прогноз эффективности рекламной кампании организации ОА «Новая мода».
В ходе организации исследования использовались методы анализа и синтеза теоретических источников информации, а также методы экономического анализа, SWOT-анализ, PEST-анализа.
Теоретическую базу исследования составляют труды различных ученых по теме исследования: Аганина Р. Н., Андронова Т. А., Аникина И.Л., Березин И.С., Бернадская Ю.С., Громов Н.Д., Ольховников А.В., Евстафьев В.А., Ковалева И.В., Чубатюк Е., Кочетова М.В., Сураева М.О., Муратова Е.А. и др.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы основной части, заключение и список использованной литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования, выделены объект, предмет, цель и задачи исследования, перечислены основные методы проведения исследования, описана теоретическая база исследования и раскрыта структура выпускной квалификационной работы.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрываются теоретические аспекты разработки рекламной кампании торгового предприятия, в том числе раскрывается сущность, понятие и описываются виды рекламы, определены основные этапы разработки рекламной кампании, выделены современные методы оценки эффективности рекламной кампании организации.
Во второй главе исследования представлены результаты анализа эффективности деятельности компании АО «Новая мода», в том числе дается краткая организационно-управленческая характеристика компании АО «Новая мода», проводится анализ финансового состояния компании АО «Новая мода», а также анализ системы маркетинга и конкурентоспособности компании.
В третьей главе исследования представлены результаты разработки рекламной кампании АО «Новая мода», в том числе представлены результаты анализа рекламной деятельности компании АО «Новая мода», а также приводятся результаты прогноза эффективности рекламной кампании АО «Новая мода».
В заключении представлены основные выводы по всему проведенному исследованию.
По результатам теоретического исследования темы можно сделать вывод, что реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами как правило платной и носящей характер убеждения информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Существует несколько разновидностей рекламы. Она может классифицироваться по целевой аудитории (потребительская, промышленная и т.д.), географическому признаку (местная, зарубежная и т.д.), средствам распространения (радио – или телевизионная и т.д.), также по функции или назначению (товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама).
Эффективность рекламы сегодня является не только отражением результатов, полученных от ее реализации, но и важным ориентиром для выбора наиболее эффективных рекламных инструментов. Современные рыночные условия и изменяющееся поведение потребителей требуют от компаний гибкости и быстрой адаптации. Поэтому отслеживание эффективности рекламы в динамике позволяет компаниям оперативно переориентироваться, избегая потерь на устаревшие методы продвижения. Анализ данных и мониторинг результатов помогают определить наиболее успешные стратегии и тактики, а также принять обоснованные решения для достижения максимальной отдачи от рекламных усилий.
Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационно-технологического прогресса становится более точной и основанной на конкретных данных. Благодаря современным технологиям и аналитическим инструментам, компании могут более детально изучить результаты своих рекламных усилий и определить, насколько успешно они достигли поставленных целей. Учет затрат и доходности позволяет оценить рентабельность кампании и ее влияние на бизнес. Расширенные возможности аналитики, реального времени и персонализации, а также тестирование и оптимизация помогают компаниям адаптироваться к изменениям на рынке и улучшать свои рекламные стратегии. Интеграция данных и совместное использование позволяют получить более полную картину об эффективности кампании. В итоге, использование новых технологий в оценке эффективности рекламы помогает компаниям принимать обоснованные решения и достигать лучших результатов в своих рекламных усилиях.
В практической части исследования был проведен анализ деятельности торговой организации компании АО «Новая мода» на примере магазина Vilet, расположенного в ТРЦ «Гринвич».
В ходе анализа были выявлены проблемы функционирования магазина, выделены недостатки в организации рекламной деятельности магазина и предложены направления реализации рекламной кампании магазина.
Было принято решение, которое усилило бы рыночную позицию марки, упорядочило коммуникации, создало уникальное рекламное послание.
В данном случае предлагается проведение следующих рекламных акций:
А) «Шопинг со стилистом» и «Гардероб в чемодане».
Б) Завершением программы работы со стилистами будет открытый мастер класс «Гардероб в чемодане» о выборе и подготовке летних вещей в отпуск с дополнительной целью презентации новой летней коллекции одежды по низким ценам, которые будут незаменимы в период предстоящих отпусков.
В) Запуск тестовой коллаборации с сетью кафе BOHO, которые находятся на 1 и 2-м этажах ТРЦ Гринвич. При покупке в магазине Vilet на сумму от 2 000 тысяч рублей и более, гость сможет получить скидку 50% на напитки BUBBLE TEA в кофейнях Boho с определёнными вкусами (персик-маракуйя, клубничный, а также киви-мангустин) на летний.
Расчеты эффективности и результаты построения многоугольника конкурентоспособности деятельности АО «Новая мода» показали, что реализация данных предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании, позволит улучшить экономическое состояние компании и повысить ее узнаваемость среди потребителей.
Существует несколько разновидностей рекламы. Она может классифицироваться по целевой аудитории (потребительская, промышленная и т.д.), географическому признаку (местная, зарубежная и т.д.), средствам распространения (радио – или телевизионная и т.д.), также по функции или назначению (товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама).
Эффективность рекламы сегодня является не только отражением результатов, полученных от ее реализации, но и важным ориентиром для выбора наиболее эффективных рекламных инструментов. Современные рыночные условия и изменяющееся поведение потребителей требуют от компаний гибкости и быстрой адаптации. Поэтому отслеживание эффективности рекламы в динамике позволяет компаниям оперативно переориентироваться, избегая потерь на устаревшие методы продвижения. Анализ данных и мониторинг результатов помогают определить наиболее успешные стратегии и тактики, а также принять обоснованные решения для достижения максимальной отдачи от рекламных усилий.
Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационно-технологического прогресса становится более точной и основанной на конкретных данных. Благодаря современным технологиям и аналитическим инструментам, компании могут более детально изучить результаты своих рекламных усилий и определить, насколько успешно они достигли поставленных целей. Учет затрат и доходности позволяет оценить рентабельность кампании и ее влияние на бизнес. Расширенные возможности аналитики, реального времени и персонализации, а также тестирование и оптимизация помогают компаниям адаптироваться к изменениям на рынке и улучшать свои рекламные стратегии. Интеграция данных и совместное использование позволяют получить более полную картину об эффективности кампании. В итоге, использование новых технологий в оценке эффективности рекламы помогает компаниям принимать обоснованные решения и достигать лучших результатов в своих рекламных усилиях.
В практической части исследования был проведен анализ деятельности торговой организации компании АО «Новая мода» на примере магазина Vilet, расположенного в ТРЦ «Гринвич».
В ходе анализа были выявлены проблемы функционирования магазина, выделены недостатки в организации рекламной деятельности магазина и предложены направления реализации рекламной кампании магазина.
Было принято решение, которое усилило бы рыночную позицию марки, упорядочило коммуникации, создало уникальное рекламное послание.
В данном случае предлагается проведение следующих рекламных акций:
А) «Шопинг со стилистом» и «Гардероб в чемодане».
Б) Завершением программы работы со стилистами будет открытый мастер класс «Гардероб в чемодане» о выборе и подготовке летних вещей в отпуск с дополнительной целью презентации новой летней коллекции одежды по низким ценам, которые будут незаменимы в период предстоящих отпусков.
В) Запуск тестовой коллаборации с сетью кафе BOHO, которые находятся на 1 и 2-м этажах ТРЦ Гринвич. При покупке в магазине Vilet на сумму от 2 000 тысяч рублей и более, гость сможет получить скидку 50% на напитки BUBBLE TEA в кофейнях Boho с определёнными вкусами (персик-маракуйя, клубничный, а также киви-мангустин) на летний.
Расчеты эффективности и результаты построения многоугольника конкурентоспособности деятельности АО «Новая мода» показали, что реализация данных предложений по совершенствованию рекламной деятельности компании, позволит улучшить экономическое состояние компании и повысить ее узнаваемость среди потребителей.
Подобные работы
- Разработка рекламной кампании торгового предприятия
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Разработка рекламной компании торговой организации
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование стратегии продвижения торгового предприятия
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Разработка рекламной кампании по продвижению продукции предприятия ООО «AGO»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



