Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ С МОДУЛЕМ УЧЕТА ДАННЫХ

Работа №146076

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Продвижение интернет-проектов как средство повышения
конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Анализ рынка труда на востребованность специалистов по
продвижению 7
1.2 Основные ключевые обязанности специалиста по продвижению 11
1.3 Основные виды интернет-рекламы и способы продвижения 12
1.4 Инструменты специалиста по продвижению 15
2 Анализ деятельности предприятий-заказчиков и исходных данных для
определения стратегии продвижения 17
2.1 Интернет-проекты центра Web-технологий и программирования
Российского государственного профессионально-педагогического
университета 17
2.2 Интернет-проекты фотографа «JULIA KAY» 22
2.3 Интернет-сайт частного охранного предприятия «Кобальт-Урал» 24
2.4 SWOT-анализ 25
2.5 Выбор методов и инструментов поискового продвижения 26
3 Описание процедуры продвижения предоставленных интернет-проектов 29
3.1 Продвижение интернет-проектов центра web-технологий и
программирования 29
3.2 Продвижение интернет-проектов фотографа 33
3.3 Продвижение интернет-сайта «Кобальт-Урал» 40
3.4 Описание модуля учета данных 41
4 Экономическое обоснование проекта 53
4.1 Описание проекта 53
4.2 Расчет основных расходов 53
4.2.1 Учет фактических временных затрат 53
4.2.2 Расчет средней часовой оплаты специалиста по продвижению 56
4.2.3 Расчет годового фонда времени работы на персональном
компьютере 58
4.2.4 Годовые отчисления на амортизацию персонального компьютера ... 58
4.2.5 Затраты на электроэнергию 59
4.2.6 Текущие затраты на эксплуатацию персонального компьютера 59
4.2.7 Трудоемкость использования компьютера 60
4.2.8 Затраты на оплату машинного времени 60
4.2.9 Общие затраты на работу специалиста с учетом базовых расходов .. 61
4.3 Расчет расходов по продвижению по каждому заказчику с учетом
стоимости расходов на специалиста 61
4.3.1 Смета затрат по проектам центра web-технологий и
программирования 61
4.3.2 Смета затрат на продвижение услуг фотографа «JULIA KAY» 63
4.3.3 Смета затрат на продвижение сайта частного охранного
предприятия 64
4.4 Общая стоимость по всем проектам 65
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение 71

Сейчас человечество живет в веке современных информационных тех­нологий. И в этом современном мире уже сложно представить своё суще­ствование без интернета. В связи с этим множество процессов переводятся в эту плоскость, в том числе и реклама, которая в сети получила небывалое развитие возможностей. По этой же причине сейчас ни один бизнес не обхо­дится без личного сайта или аккаунта в социальной сети с информацией о бренде [18]. Занимаются этим специалисты по продвижению.
Специалист по продвижению — это человек, который совмещает в себе такие качества и умения как: аналитический и критический склад ума, знания в областях маркетинга и рекламы. Он должен постоянно пополнять свой ба­гаж знаний, улучшать навыки, самосовершенствоваться и развиваться для то­го, чтобы эффективно противостоять изменениям алгоритмов поисковых си­стем.
Суть работы данного специалиста заключается в том, чтобы продви­нуть сайт в поисковых системах как можно выше по нужным клиентам за­просам и увеличить число переходов из поисковых систем [20]. Так же его задача увеличить охват аудитории у аккаунта в социальной сети, укрепить имидж бренда [21]. Исходя из этого, можно сказать, что каждый разработчик сайта — это специалист по продвижению, так как в его интересах продви­нуть в сети Интернет сайт или аккаунт.
Потребителями услуг по продвижению данных могут стать и отдель­ные предприниматели, частные предприятия и большие государственные ор­ганизации. В качестве заказчиков данной работы по продвижению стали — фотограф «JULIA KAY», частное охранное предприятие (ЧОП) «Кобальт Урал» и центр Web-технологий и программирования ФГАОУ ВО «Россий­ский государственный профессионально-педагогический университет» (РГППУ), имеющие ряд проектов, нуждающихся в продвижении.
Таким образом, возникла потребность в продвижении интернет- проектов различных организаций и возможность учета данных.
Объектом выпускной квалификационной работы является продвиже­ние услуг и деятельности организаций и частных лиц в сети Интернет.
Предмет данной выпускной квалификационной работы — применение различных методов и инструментов продвижения интернет-проектов для по­вышения конкурентоспособности предприятия и дополнительной рекламы в сети Интернет с возможностью учета данных.
Цель данной выпускной квалификационной работы — повышение конкурентоспособности предприятий за счет поискового продвижения их ин­тернет-проектов с модулем учетом данных.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие зада­чи:
1. Проанализировать рынок труда на востребованность специалистов по продвижению и его ключевые обязанности.
2. Изучить основные стратегии и методы продвижения в сети Интер­нет.
3. Проанализировать деятельность предприятий-заказчиков и исход­ных данных для определения стратегии продвижения.
4. Использовать различные методы и инструменты продвижения для продвижения услуги и проектов предприятий.
5. Разработать модуль учета данных в выбранных технологиях реали­зации.
6. Рассчитать стоимость продвижения и экономическую эффектив­ность проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был сделан проект по продвижению в сети Интернет и создан модуль учета данных, предназначенный для фиксации проделанной работы, а также изучения тео­ретического материала.
Были использованы методы продвижения такие, как:
• регистрация сайтов в поисковых каталогах;
• подбор ключевых слов;
• создание сниппетов;
• создание уникальных статей.
Данные методы были использованы для продвижения следующих ин­тернет-проектов :
• сайт института непрерывного образования;
• сайт интернет-конкурса студенческих научно-исследовательских работ;
• сайт колледжа электроэнергетики и машиностроения;
• сайт фотографа «JULIA KAY»;
• сайт частной охранной организации «Кобальт-Урал».
Продвижение предоставленных Интернет-сайтов повлияло на поиско­вую выдачу, а, следовательно, узнаваемость среди целевой аудитории у каж­дого из заказчиков.
Также была проделана работа по созданию продукта «Модуль учета данных» на платформе 1С, для заказчика центра web-технологий и програм­мирования.
Модуль учета данных позволяет:
• заносить, редактировать и отслеживать информацию о заказчике;
• заносить, редактировать и отслеживать информацию о заказе;
• отслеживать результаты продвижения;
• использовать теоретический материал о продвижении, имеющийся в каталоге.
Преимуществами данной системы являются:
• понятный интерфейс;
• наличие теоретического материала о предметной области.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной ра­боты были решены следующие основные задачи:
• проанализирован рынок труда на востребованность специалистов по продвижению и его ключевые обязанности;
• изучены основные стратегии и методы продвижения в сети Интер­нет;
• проанализирована деятельность предприятий-заказчиков в сети Ин­тернет;
• использованы различные методы различные методы и инструменты продвижения для продвижения услуги и проектов предприятий;
• разработан модуль учета данных в выбранных технологиях реали­зации;
• рассчитана стоимость продвижения и экономическая эффектив­ность.
Так как информационные технологии в наше время не стоят на месте это задевает все области человеческой жизни, сюда можно смело отнести и рекламу. Поэтому каждый бизнес-проект должен быть реализован в Интер­нет среде, чтобы привлекать большее количество клиентов. Для этого необ­ходимо рекламировать свой проект в сети и отслеживать данные этого про­движения.


1. Век современных информационных технологий [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: https://amillidius.com/seo-optimizatsiya/ (дата обра­щения: 30.05.2018).
2. Виды интернет рекламы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https: //stormin. ru/baza-znaniy-prodvizhenie-tovara-v-internete/ (дата обраще­ния: 03.06.2018).
3. Виды рекламы в интернете [Электронный ресурс]. — Режим досту­па: https://seo.artox-media.ru/wiki/vidy-internet-reklamy.html (дата обраще­ния: 03.06.2018).
4. Должностная инструкция [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://kontur.ru/articles/266 (дата обращения: 07.06.2018).
5. Должностная инструкция специалиста по продвижению [Электрон­ный ресурс]. — Режим доступа: https://www.freshdoc.ru/nevskyiplaw/sozda- nie_objecov_iplaw/trudovye/dolzhnostnye/di_internet_marketolog/ (дата обраще­ния: 07.06.2018).
6. Зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций: исследование рынка труда [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://adindex.ru/publication/hr/analitics/2017/09/18/165870.phtml (дата обра­щения: 05.06.2018).
7. Инструменты, которые будут полезны любому seo-специалисту [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://great-world.ru/10- instrumentov-seo-specialistu/ (дата обращения: 05.06.2018).
8. Интернет реклама и её основные формы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://adindustry.ru/internet-advertising (дата обраще­ния: 05.06.2018).
9. Клиент-серверное взаимодействие [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://www.4stud.info/networking/lecture5.html (дата обраще­
ния: 11.06.2018).
10. Кобальт-Урал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://kobalt-ural.ru (дата обращения: 06.06.2018).
11. Колледж электроэнергетики и машиностроения [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: http://kem.rsvpu.ru (дата обращения: 08.06.2018).
12. Обзор рынка труда для SEO-специалиста в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://hhcdn.ru/file/16389835.pdf (дата обраще­ния: 07.06.2018).
13. Пресс-релизы [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://promo.ingate.ru/seo-wikipedia/press-release/ (дата обраще­
ния: 05.06.2018).
14. Продвижение в Instagram [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://tilda.education/articles-instargam-promotion (дата обращения: 03.06.2018).
15. Пять тактик продвижения в топ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: Y ouT ube https: //netpeak. net/ru/blog/taktiki-videomarketinga-kak- pokorit-algoritm-youtube/ (дата обращения: 03.06.2018)....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ