Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗБ-МОДЕЛЬ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА

Работа №146021

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы75
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Игровые SD-модели персонажей 6
1.1 Разработка 3 D-моделей 6
1.2 Анализ существующих разработок 14
1.3 Анализ средств разработки, программы для SD-скулБптинга 19
1.4 Алгоритм реализации проекта 21
2 Разработка и анимирование 3D-модели игрового персонажа 23
2.1 Ориентированность работы 23
2.2 Постановка задачи 23
2.2.1 Актуальность проекта 23
2.2.2 Цель и назначение проекта 24
2.2.3 Требования к игровым персонажам 24
2.2.4 Характеристика оборудования для реализации проекта 24
2.3 Жизненный цикл проекта 29
2.3.1 Этап эскизного проектирования 29
2.3.2 Проектирование низкополигональной модели 36
2.3.3 Проектирование высокополигональной модели 41
2.4 Технические требования к проекту 63
2.5 Калькуляция проекта 64
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение 70

Игры имеют многовековую историю и занимают особое, необходимое место в человеческой жизни. Элементы игры присутствуют в жизни человека с раннего детства и до самой старости. На любом этапе жизненного пути и развития игры приобретают свой смысл. Для детей игры прежде всего явля­ются способом обучения, основной школой жизни и помощником в станов­лении личности, для взрослых игры не менее важны, но все игры в мире ос­нованы, в первую очередь, на развлечении и получении эмоций.
В современном мире видеоигры имеют особое значение, становясь неотъемлемой частью нашей повседневности, эмоциональной составляющей наряду с обучением и трудом. Спрос на видеоигры и новые эмоции рождают всё больше предложений, но также с развитием компьютерных технологий растет и требовательность игроков. Например, требовательность к графиче­ской составляющей — она напрямую отображает качество наполнения игры, а именно персонажей и сеттингом, созданием которых занимаются 3D- художники, гейм-дизайнеры и разработчики игр.
В настоящее время на рынке игровой индустрии имеется великое мно­жество 3Э-художников, как любителей, так и профессионалов. Они имеют множество презентационных проектов игровых моделей, целью которых яв­ляется продвижение авторства, а именно личных творческих, дизайнерских способностей и продажа продукции. С развитием технологий количество 3D- художников и их продукции заметно растёт, остро встаёт вопрос о перена­сыщении рынка.
Но на сегодняшний день активно ведётся поиск новых идей, эмоцио­нальных образов. Спрос на специалистов в области продолжает расти и большое внимание уделяется навыкам моделирования, творческому подходу, способностью удивить и представить что-то абсолютно новое.
Целью работы является реклама продукта, привлечение внимания к творческим способностям и умениям автора с последующим созданием раз­работок и их продажей.
Тема данной дипломной работы «SD-модель игрового персонажа и скелетная анимация».
Цель работы — разработать SD-модель игрового персонажа и спроек­тировать его скелетную анимацию.
Объект исследования — средства разработки, текстурирования, со­здания анимации SD-модели игрового персонажа.
Предмет исследования — SD-модель игрового персонажа со скелет­ной анимацией.
Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения дипломной работы, следует решить задачи:
• провести анализ предметной области в области разработки 3D- моделей;
• проанализировать существующие SD-разработки, русских и зару­бежных дизайнеров, разрабатывающих игровые модели;
• провести анализ средств для разработки скульптинга 3D-моделей;
• разработать план создания игровой модели;
• реализовать разработанный план средствами по работе с 3D- объектами;
• создать презентационный видеоролик модели.
Создание 3И-модели игрового персонажа стало решением вопроса продвижения и рекламы не только себя как дизайнера и автора, но и возмож­ности последующей продажи мультимедийного проекта. Информационную базу проекта составляют литературные и учебные пособия, справочники, ре­сурсы в сети Интернет. Научная новизна заключается в авторском дизайне и создании абсолютно новой игровой модели. Практическая значимость ди­пломной работы заключается в использовании результатов работы в реклам­ных целях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность видеоигр в современном мире не считается переоценен­ной.
Требования человека в развлечениях и получении новых эмоций не ис­чезает, а наоборот увеличиваются [23].
Состояние экономики отражается в первую очередь на людях и на их потребностях в развлечении. Чем хуже состояние, тем больше человеку необходима отдушина и тем больше денег он готов вложить в неё [5].
На сегодняшний день рынок SD-моделирования перенасыщен.
Бизнес игровой индустрии требует множество лучших специалистов, для создания новых, впечатляющих игр, от разработчиков до дизайнеров.
Одним из самых значимых факторов выбора остаются навыки и спо­собность воплощать и реализовывать из воображения свежие идеи, тем са­мым большинство любителей или новичков становятся профессионалами и специалистами в области 3D-моделирования. Их работы и презентационные ролики сопутствуют получению прибыли.
Выбранная тема является актуальной в наше время.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ литературы и выполнено построение 3D-модели.
Для этой работы был составлен план (алгоритм реализации проекта). Установлено необходимое программное обеспечение.
В ходе реализации проекта была углубленно изучена программа Pixo- logic ZBrush.
При создании 3D-модели персонажа были проанализированы совре­менные зарубежные и Российские разработки, были учтены их достоинства и недостатки.
Во время работы над проектом были получены практические умения в исследовании предметной области, описания проектного решения, построе­ния модели, настройки света сцены и рендера.
Разработанный персонаж проходит по всем требованиям, установлен­ным на этапе постановки задачи.
3В-модель имеет:
• идею и ключевые технические моменты;
• поиск референсов по анатомии, текстурам и цветовой гамме;
• эскизы и концепт-арт, уточнение деталей и выбор стиля персонажа;
• доработка выбранного концепта, стилизованная детализация инвен­таря.
Все основные требования, предъявляемые к игровой модели, и постав­ленные задачи были реализованы в данной разработке, а именно:
• проведен анализ предметной области;
• проанализированы существующие SD-разработки, русских и зару­бежных дизайнеров, разрабатывающих игровые модели;
• проведен анализ средств для разработки скульптинга SD-моделей, разработать план создания игровой модели;
• реализован разработанный план средствами по работе с 3D- объектами;
• создан презентационный видеоролик.
Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы была достигнута основная цель и выполнены задачи исследования.
В ходе исследования была изучена предметная область, анатомия чело­века (строение мышц, суставов, крепление связок, основные элементы лица), аспекты создания идеи, эскизирования, набросков, концепт-арта а также все инструменты, необходимые для разработки 3D-модели.


1. Баррингтон Б. Анатомия для художников [Текст] / Б. Баррингтон.
• Москва: Эксмо, 2018. — 128 с.
2. Выбор графического планшета для 3D и 2D [Электронный ресурс].
• Режим доступа: http://ru.renderstuff.com/vybor-graficheskogo-plansheta-3d- 2d-346/ (дата обращения: 10.03.2018).
3. Игровая индустрия в России и мире исследования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://gamestats.mail.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).
4. Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z игр [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/company/miip/blog/313326/ (дата обращения: 12.03.2018).
5. Индустрия компьютерных игр [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Индустрия_компьютерных_игр (дата об­ращения: 10.03.2018).
6. Иоханнес И. Искусство цвета [Текст] / И. Иоханнес. — Москва: «Дмитрий Аронов», 2018. — 96 с.
7. Как выбрать графический планшет для работы в Zbrush [Электрон­ный ресурс]. — Режим доступа: https://j-design.pro/kakoj-vybrat-graficheskij- planshet-dlya-raboty-v-zbrush/ (дата обращения: 14.03.2018).
8. Как создать персонажа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://olston3d.com/tips-and-tricks/kak-sozdat-personazh-dlya-multfilma-instru kciya-dlya-chajnikov.html (дата обращения: 12.03.2018).
9. Как создать фокальную точку [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://photo-monster.ru/lessons/read/kak-sozdat-fokusnuyu-tochku-na-
fotografii.html (дата обращения: 17.02.2018).
10. Козлов В. Анатомия мышц, учебное пособие [Текст] / В. Козлов. — Санкт-Петербург: Практическая Медицина, 2016. — 195 с.
11. Композиция для художника [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://paintmaster.ru/kompozitsiya.php (дата обращения: 20.02.2018).
12. Композиция картины, принцип фокальных точек [Электронный ре­сурс]. — Режим доступа: http://risoval-ko.ru/teoriya-2/kompozitsiya-kartinyi- printsip-fokalnyih-tochek/ (дата обращения: 25.02.2018).
13. Компьютер для SD-графики [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://www.kv.by/content/337707-kompyuter-dlya-3d-grafiki/ (дата об­ращения: 16.05.2018).
14. Концепт-арт общее понятие [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://art-top.ru/concept_art/general_concept.html (дата обращения: 11.01.2018).
15. Куприянов В. Лицо человека: анатомия, мимика [Текст] / В. Купри­янов. — Москва: Медицина, 2014. — 272 с....32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ