Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «MINDSTORMS EV3»

Работа №146011

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы56
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Теоретические основы разработки электронного учебного пособия 7
1.1 Теоретические аспекты электронного учебного пособия 7
1.1.1 Общая характеристика электронного учебного пособия. Основные
понятия. Основные рассматриваемые технологии 7
1.1.2 Анализ существующих электронных учебных пособий по
«Mindstorms EV3» 9
1.2 Педагогический анализ процесса обучения предмету «Робототехника» 12
1.2.1 Педагогический адрес 12
1.2.2 Анализ рабочей учебной программы дополнительного образования
«Робототехника» 13
1.2.3 Анализ профессиональных компетенций по мобильной
робототехнике в WorldSkills Juniors 21
1.3 Анализ и выбор средств реализации электронного учебного пособия . 26
1.4 История появления и развитие робототехники 29
1.4.1 История появление робототехники 29
1.4.2 История появления Lego Mindstorms 31
1.4.3 Особенности использование робототехники в образовательных
организациях 32
2 Разработка электронного учебного пособия «Mindstorms EV3» 34
2.1 Цель и назначение электронного учебного пособия «Mindstorms EV3» 34
2.2 Общее описание структуры и интерфейса педагогического продукта . 34
2.3 Жизненный цикл создания электронного учебного пособия
«Mindstorms EV3» 36
2.3.1 Использованные инструменты для разработки электронного
учебного пособия «Mindstorms EV3» 36
2.3.2 Описание электронного учебного пособия «Mindstorms EV3» 36
2.3.3 Описание лабораторных работ 42
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 54

В настоящее время робототехника является быстроразвивающимся направлением деятельности человека, в котором профессии техник- робототехник и инженер-робототехник играют значительную и постоянно растущую роль. Робототехника является важной частью промышленности, в различных отраслях экономики: обрабатывающая промышленность, горно­добывающая промышленность, сельское хозяйство, аэрокосмическая дея­тельность, горнодобывающая промышленность и медицина.
Робототехника - это прикладная наука, занимающаяся разработкой ав­томатизированных технических систем. Само определение робототехники подразумевает работу с определенными электронно-техническими устрой­ствами. Обучение робототехнике довольно сложный и трудоёмкий процесс, в котором необходимо знать основы работы создания робота.
В современной России проводят соревнование WorldSkills Russia, их цель является повышение престижа рабочих профессий и развитие профес­сионального образования путем гармонизации лучших практик и профессио­нальных стандартов по средствам организации и проведении конкурсов про­фессионального мастерства. В WorldSkills существует множество проектов, один из них является WorldSkills Junior.
В WorldSkills Junior по мобильной робототехнике участники должны за отведенное время собрать и запрограммировать робота из Lego «Mindstorms EV3» под определенные условия и этот робот должен автономно выполнить условия. Компетенции для данного соревнования довольно высокие для учащихся.
В связи с этим требуется разработать электронное учебное пособие для преподавателей, подготавливающих обучающихся к определенной компе­тенции по WorldSkills.
Объект исследования выпускной квалификационной работы — про­цесс обучения учащихся 5-ых классов с использованием электронного учеб­ного пособия «Mindstorms EV3».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы — учебные материалы по обучению 5-x классов с использованием электронного учебного пособия «Mindstorms EV3».
Цель выпускной квалификационной работы — разработать электрон­ное учебное пособие «Mindstorms EV3».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературу и интернет-источники по разработке электронного учебного пособия для выявления требований.
2. Проанализировать рабочую учебную программу дополнительного образования «Робототехника».
3. Осуществить выбор средств реализации электронного учебного по­собия.
4. Разработать электронное учебное пособие «Mindstorms EV3».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы был разработан элек­тронное учебное пособие «Mindstorms EV3», предназначенный для препода­вателей дополнительного образования для 5-х классов по предмету «Робото­техника».
В результате проделанной работы были рассмотрены основные аспек­ты разработки электронного учебного пособия. Электронное учебное посо­бие является неотъемлемой частью обучения. Компьютерное образование яв­ляется необходимым средством, которое дополняет традиционное виды об­разования.
Целью выпускной квалификационной работы было разработать элек­тронного учебного пособия «Mindstorms EV3» для преподавателей дополни­тельного образования для 5-х классов по предмету «Робототехника».
На первом этапе выполнения курсовой работы была проанализирована литература и интернет-источники по разработке электронного учебного по­собия для того, чтобы определить требования, предъявляемые к электронно­му учебному пособию.
Для отбора содержания электронного учебного пособия была изучена рабочая программа дополнительного образования «Робототехника».
Для реализации интерфейса электронного учебного пособия была вы­брана HTML, которая имеет преимущество по сравнению с другими сред­ствами реализации.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был разработан интерфейс и структура электронного учебного пособия «Mind­storms EV3» для преподавателей дополнительного образования для 5-х клас­сов по предмету «Робототехника».
В электронном учебном пособии предусмотрено следующие разделы:
• «Главное»;
• «Лабораторные работы»;
• «Дополнительные материалы»;
• «Глоссарий».
Электронное учебное пособие содержит 8 лабораторных работ.
В дополнительных материалах присутствует справочный материал по программным блокам, а также дополнительные видеоматериалы.
Цель выпускной квалификационной работы достигнуты, было разрабо­тано электронное учебное пособие «Mindstorms EV3».


1. Блог на Blogger.com — плюсы и минусы [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.svift.org/seo/blogger-seo-tips/ (дата обращения: 14.03.2018).
2. Вахрушев, Д. И Встраивание элементов робототехники в современ­ный урок: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / учебно­методический интернет-портал РАОР. — Режим доступа: http://xn— 8sbhby8arey.xn--p1ai/osnovnoe-i-starshee-obshchee-obrazovanie/na-urokakh- fiziki/598-vstraivanie-elementov-robototekhniki-v-sovremennyj-urok-problemy-i- perspektivy (дата обращения: 14.06.2018).
3. Вегнер К. А. Внедрение основ робототехники в современной школе // Вестник НовГУ. 2013. №74 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-osnov-robototehniki-v-sovremennoy- shkole (дата обращения: 14.06.2018).
4. Дом ответов [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.domotvetov.rU/veb-masteru/chto-luchshe-flash-ili-html.html#.Wvi6v 6hl8dU (дата обращения: 14.03.2018).
5. Интернет Работа [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://blogwork.ru/chto-takoe-html/ (дата обращения: 14.03.2018).
6. Интерфейс — что это такое? Определение, значение, перевод [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://marklv.narod.ru/ book/urok1.htm (дата обращения: 16.03.2018).
7. История развития робототехники [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://roboreview.ru/nauka-o-robotah/istoriya-razvitiya-robototehniki
.html (дата обращения: 14.06.2018).
8. История робототехники [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://androbots.ru/istoriya_robototehniki/index.php (дата обращения:
14.06.2018).
9. История робототехники: от фантазий до реальности [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.techno-guide.ru/robototekhnika/istoriya- robototekhniki-ot-fantazij-do-realnosti.html#h2-istoriya-razvitiya-robototekhniki (дата обращения: 14.06.2018).
10. Карандаш и Самоделкин [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://karandashsamodelkin.blogspot.ru/ (дата обращения: 14.03.2018).
11. Конкурсное задание мобильная робототехника 14+ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://drive.google.com/drive/folders/0B- LuFXGsBUHFYjhLZnBYcXlyTUU (дата обращения: 14.06.2018).
12. Малютина, Ю. В. Основы образовательной робототехники на уро­ках физики [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://videouroki.net/razrabotki/stat-ia-osnovy-obrazovatiel-noi-robototiekhniki- na-urokakh-fiziki.html (дата обращения: 14.06.2018).
13. Недостатки бесплатных блогов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.in-blog.Com/2010/11/nedostatki-besplatnih-blogov.html (да­та обращения: 14.03.2018).
14. Новоселов Д. В. Рабочая учебная программа дополнительного об­разования «Робототехника» [Текст] / Д. В. Новоселов. — с.п. Половинка, 2016. —15 с.
15. Открытие технологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://opentechnology.ru/products/moodle (дата обращения: 14.03.2018)....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ