Аннотация
Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Имиджевые ролики и их основные функции 6
1.2 Анализ имиджевых роликов логистических компаний 11
1.3 Анализ средств разработки имиджевых роликов 15
1.4 Общий алгоритм создания имиджевого видеоролика 24
2 Проектная часть 33
2.1 Характеристика заказчика и потенциальной аудитории 33
2.2 Постановка задачи проекта 34
2.2.1 Актуальность проекта 34
2.2.2 Цель и назначения проекта 36
2.2.3 Входные данные к проекту 37
2.2.4 Характеристики оборудования для реализации проекта 38
2.3 Жизненный цикл проекта 40
2.3.1 Этап эскизного проектирования 40
2.3.2 Этап разработки элементов 43
2.3.3 Этап съемки видео и записи звука 44
2.3.4 Этап монтажа видео и звука 47
2.3.5 Калькуляция проекта 50
Заключение 51
Список испльзованных источников 52
Приложение А 55
Приложение Б 57
Имиджевый ролик — это разновидность корпоративных видеофильмов и роликов, создаваемых для представления компаний и фирм разного профиля или отдельного направления их деятельности. Имиджевый фильм можно демонстрировать на конференциях и профильных выставках, размещать на официальном сайте компании или на других ресурсах в Интернете, которые предоставляют такую возможность.
В отличие от информационного ролика, имиджевый ролик не просто дает представление о компании, а способствует формированию ее имиджа, что уже отражено в названии этого видео продукт. Изготовление имиджевых фильмов и роликов о компаниях отличается и от производства обычных рекламных роликов. Если в рекламном видеоролике акцент в большей степени делается на раскрутку бренда или конкретного товара, то изготовление имиджевых фильмов и роликов направлено на создание положительного впечатления о компании, на укрепление ее статуса и поддержание деловой репутации. Соответственно, имиджевый фильм отличается от рекламных и информационных видеороликов о компании как по содержанию, так и по способам подачи видеоряда. На сегодняшний день наличие имиджевых роликов у крупных компаний не отъемлющая часть рекламной деятельности, компании тратят миллионы на создание положительного имиджа.
Актуальность данной работы заключается в том, что крупный логистический оператор после запуска рекламного ролика сможет выделиться среди большого числа конкурентов и привлечь к себе внимание. Необходимо разработать рекламный продукт, который бы отвечал требованиям логистического оператора.
Объектом исследования является предприятие общество с ограниченной ответственностью (OOO) «Евразийская логистическая компания», которому требуется рекламный продукт, который может повысить популярность фирмы, выгодно выделив ее среди конкурентов, рассказав потенциальным клиентам о положительных качествах сотрудничества с ней.
Предметом исследования является имиджевый продукт — ролик, который будет максимально удовлетворять требованиям заказчика.
Цель — создание имиджевого ролика о компании OOO «Евразийская логистическая компания».
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие за
дачи:
1. Проанализировать литературу и интернет-ресурсы, посвященные имиджевым роликам и их основным функциям.
2. Провести анализ имеющихся на сегодняшний день имиджевых видео роликов.
3. Проанализировать программы, используемые для разработки видеороликов, а также те, которые будут использованы для создания проекта.
4. Определить этапы реализация видео проекта.
5. Создать имиджевый видеоролик который удовлетворит требованиям заказчика.
Имиджевые фильмы — это замечательный PR-инструмент. Однако действительно успешным и эффективным он может быть только в том случае, когда соблюдены все условия по анализу и изучению рынка, продукта, требований клиента и желаний аудитории. Красочные и необычные рекламные ролики весьма хорошо привлекают вероятных потребителей и дают возможность наглядно продемонстрировать достоинства рекламируемого объекта. В современном мире очень стремительно развиваются цифровые технологии, появляются новейшие устройства для захвата изображения и видео, а также программы для их обрабатывания и создания. В работе проведен анализ программного обеспечения и отобраны оптимальные средства цифровых технологий для предметной области.
Главная цель — высококачественный рекламный видеоклип, который может в краткие сроки, выделить компанию и её продукт из конкурентской массы и дать большую известность.
В ходе работы были решены следующие задачи:
• проанализирована суть предметной области;
• проанализирована деятельность компании;
• выбраны средства для разработки рекламного видео ролика;
• разработан рекламный ролик.
Итогом данной выпускной квалификационной работы является видеоматериал, созданный в наиболее распространенных программах.
По итогам работы был сделан рекламный имиджевый видеоклип, который отвечает требованиям заказчика.
1. Анакшина Н. А. Режиссура Телевизионной рекламы [Текст] / Н. А. Анакшина. — Москва: Юнити-Дана, 2008. — 208 с.
2. Видеомонтаж. Видеосъемка [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://videodesign.narod.ru/ (дата обращения: 03.01.2018).
3. Видеостудия РиалТаймМедиа [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.realtimemedia.ru/ (дата обращения: 02.01.2018).
4. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 03.01.2018).
5. Высшая школа режиссеров и сценаристов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.kinoshkola.org/ (дата обращения: 04.01.2018).
6. Гаскель Э. Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино [Текст] / Э. Гескель. — Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 177 с.
7. Глушаков С. В. Цифровое видео и аудио. Секреты обработки на ПК [Текст]: учебник / С. В. Глушаков, А. В. Харьковский. — Москва: АСТ, 2007. — 320 с.
8. Дворко Н. И. Основы режиссуры мультимедиа-программ [Текст]: учебное пособие / Н. И. Дворко. — Санкт-Петербург: СПб ГУП, 2005. — 298 с.
9. Джошуа П. Цифровое видео: Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу [Текст] / П. Джошуа. — Москва: ДМК Пресс, 2008. — 400 с.
10. Дизайн — дизайн-студия (Москва) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mdesign.ru/ (дата обращения: 03.01.2018).
11. Информационный портал для любителей фото и видеосъемки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://photokit.ru/ (дата обращения: 02.01.2018).
12. Как сделать кино. Профессиональный авторский сайт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://mabuk.ru/ (дата обращения: 04.01.2018).
13. Киностудия Радуга [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.videorad.ru/index.html (дата обращения: 05.01.2018).
14. Компьютерная графика и анимация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://render.ru/ (дата обращения: 04.01.2018).
15. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 02.01.2018).....