Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ «TENET» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

Работа №145574

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Службы питания в гостиницах: понятие, функции и роль 6
1.2. Специфика обслуживания гостей службой питания гостиничного
предприятия 12
2. СЛУЖБА ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ «TENET» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА:
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 20
2.1. Организация обслуживания гостей службой питания отеля «Tenet» г.
Екатеринбурга 20
2.2. Анализ удовлетворенности гостей службой питания «Tenet» г.
Екатеринбурга 34
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА УСЛУГ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ» 43
3.1. Конспект учебного материала к занятию «Повышение качества
обслуживания в отеле» 43
3.2. Разработка теста по теме «Повышение качества обслуживания в отеле» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма.
Эффективность гостиничной деятельности зависит от качества обслуживания клиентов, то есть от наличия качественного сервиса.
Конкурентоспособность гостиницы зависит от целого комплекса факторов, которые целесообразно классифицировать следующим образом: внешние факторы гостиницы; факторы отраслевого окружения; факторы внутренней среды гостиницы. Гостиница не может оказывать воздействие на факторы макроуровня. Она может только подстраивать свою деятельность под влияние этих факторов, поэтому резервы роста конкурентоспособности гостиниц, необходимо искать во внутренних факторах.
Создать клиентоориентированный бизнес возможно лишь через улучшение процесса взаимодействия с клиентом в деталях. Иногда это совсем мелкие детали, кажущиеся несущественными, но именно они, как множество кирпичей строят здание качественного сервиса.
Служба питания гостиничного предприятия является второй после службы управления номерным фондом по численности работающего персонала - в ней занято от 20 до 30% всех сотрудников.
Серьезной проблемой, которой в настоящее время следует уделять внимание менеджерам гостиничных предприятий, является отсутствие клиентоориентированного сервиса в службе питания отеля.
Актуальность вопроса организации деятельности службы питания заключается в том, что в настоящее время при грамотном подходе к сервису в гостиничном комплексе можно достичь повышения качества услуг службе питания и повысить эффективность и конкурентоспособность данного сектора на рынке.
В настоящее время форма и виды услуг, оказываемых службой питания, могут предоставляться не только в ресторанах и барах отеля, но и непосредственно в номере гостя или даже за пределами гостиничного предприятия.
Объектом исследования является организация службы питания в гостиничном предприятии.
Предметом исследования является деятельность службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга.
Целью данной работы является анализ деятельности службы питания в отеле «Tenet» г. Екатеринбурга.
Информационная база работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам деятельности службы питания в отеле (Брусенцов Е.И., Солдатюк О.С., Шехов Д.М., Дементьева С.В., Брашнов Д.Г. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет- ресурсы.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие, функции и роль службы питания в гостиницах;
2) рассмотреть специфику обслуживания гостей службой питания гостиничного предприятия;
3) провести анализ организации обслуживания гостей службой питания отеля «Tenet» г. Екатеринбурга;
4) провести анализ удовлетворенности гостей службой питания «Tenet» г. Екатеринбурга;
5) разработать конспект учебного материала к занятию «Повышение качества обслуживания в отеле» и тест по теме «Повышение качества обслуживания в отеле».
Методами исследования были теоретические: анализ, синтез, систематизация, классификация, типологизация, обобщение и эмпирические: описание, наблюдение, опрос.
Теоретическую базу исследования составили фундаментальные монографические работы, современные научные статьи в ведущих журналах по проблемам деятельности службы питания в отеле.
Работа состоит из введения, трех глав текста, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день в гостиничном бизнесе возникает острая потребность в организации и проведении системы управления качеством обслуживания общественного питания, которая позволила бы увеличить эффективность взаимоотношений государственного заказчика с поставщиками услуг, гарантировала стабильно высокий уровень качества услуги в зависимости от ее цены посредством урегулирования экономических интересов сторон, а также контролировала качество услуги на всех стадиях ее предоставления.
Был сделан вывод, что система обслуживания на предприятиях питания в гостинице основывается на базе организационной системы управления службой питания с условием распределения должностных обязанностей и четком соблюдении сервисных стандартов, учрежденных в гостинице в отношении обслуживающего персонала.
«Tenet» - новый отель 3* в самом центре Екатеринбурга. Его фасад выходит на главную улицу города - проспект Ленина.
К услугам гостей 89 комфортных номеров разных категорий: от стандарта до люкса. В номерах - все, что требуется для комфортного отдыха и продуктивной работы: удобные кровати, функциональные рабочие зоны, LED телевизоры, кондиционеры и сейфы. Высокоскоростной WiFi и телефон с междугородной и международной связью позволят быть на связи всегда.
На территории отеля «Tenet» работает ресторан «Tenet».
Ресторан «Tenet» отличается от классических ресторанов, расположенных в отелях, - он уютный, с продуманным дизайнерским интерьером.
В ресторане представлены кухни: русская, итальянская, американская, паназиатская.
Наибольшее число людей в службе питания (34%) работает в возрастной категории 31-35 лет. Долю 28% заняли работники в возрастной категории 26-30 лет, долю 23% заняли работники в возрастной категории 36-40 лет.
В ходе исследования было выявлено, что только 30% опрошенных гостей полностью удовлетворены при разрешении конфликтов и споров в ресторане «Tenet». Специалисты ресторана «Tenet» не владеют техникой и методикой урегулирования споров в полной мере.
Таким образом, анализ сложившейся ситуации в ресторане «Tenet» показал, что со стороны потребителей заведения отмечены недостатки в качестве обслуживания и культуре обслуживания гостей.
В третьей главе была сделана методическая разработка по теме «Повышение качества обслуживания в отеле».
Цель лекции: рассмотреть способы урегулирования споров с посетителями ресторана.



1. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. - Москва: Флинта, 2017. - 289 с.
2. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. - 2017. - Т. 10. № 2. - С. 215-222.
3. Васильев Ю. А. Управление общественным питанием / Ю. А. Васильев. - Москва: Экономика, 2013.- 190 с.
4. Васюкова А. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А. А. Васюкова. - Москва: Дашков и К, 2017. - 416 с.
5. Воротилова О. А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес.Власть. - 2017. - № 5 (14). - С. 68-71.
6. Гайворонский К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: практикум / К. Я. Гайворонский. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 104 с.
7. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
8. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
9. Гражданский кодекс Российской Федерации.
10. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. - Пенза, 2016. - С. 340-344.
11. Дворядкина Е. Б. Национальная экономика: учеб. пособие / Е. Б. Дворядкина. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2014. - 160 с.
12. Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учеб. пособие / С. В. Дементьева. - Издательство Томского политехнического университета, 2017.¬160 с.
13. Довженко В. В. Анализ предприятий общественного питания при гостиницах // Территориальная организация общества и управление в регионах: материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Воронежский гос. пед. ун-т, Воронежский гос. ун-т, Воронежский отдел Русского географического общества. - 2016. - С. 118-120.
14. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Д. И. Елканова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 248 с.
15. Емельянова Т. В. Экономика общественного питания: учеб. пособие / Т. В. Емельянова. - Минск: Высшая школа,2014. - 286 с.
16. Епифанова М. А. Факторы устойчивого развития организации общественного питания в России // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 11 (23). - С. 23-24.
17. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: учеб. пособие / О. П. Ефимова. - Минск: Новое знание, 2015. - 348 с.
18. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. - Москва: Академия, 2017. - 304 с.
19. Ивелашвили Л. Т. Отрасль общественного питания в России: анализ и перспективы развития // Профессионал года 2018: сб. ст. IX Междунар. науч.- практ. конкурса / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. - 2018. - С. 56-58.
20. Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм: материалы 2-й Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. А. М. Ветитнева, Н. С. Матющенко. - Сочи: РИЦ ФГБОУ ВПО «СГУ», 2014. - 172 с.
21. Карачанская А. П. Стратегический анализ системы управления персоналом в ресторане гостиницы // Молодой ученый. - 2016. - № 30 (134). - С. 211-213.
22. Катеринич О. А. Анализ и перспектива развития услуг общественного питания / О. А. Катеринич // Аллея науки. -2018. - Т. 1. № 5 (21). - С. 262-266.
23. Корягина А. В. Интернет-технологии - прогрессивная форма организации питания в ресторанах, гостиницах и туризме // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: материалы первой науч. студ. конф. - 2013. - С. 326-331.
24. Лаврентьев Е. В. Динамика развития рынка общественного питания в России // Интеграция наук. - 2018. - № 8 (23). - С. 207-210.
25. Ли Г. С. Влияние туристских потоков на развитие предприятий общественного питания в России // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. В 2 частях / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. - 2018. - С. 211-213.
26. Лисицкая Ю. Р. Современное состояние и тенденции развития рынка общественного питания в России // Тенденции и перспективы развития индустрии туризма и пути повышения финансовой грамотности в сфере управления курортами: материалы Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2018. - С. 69-72.
27. Лукиянчук И. Н. Проблемы общественного питания в России и перспективы его развития // Траектории развития: материалы Первой междунар. науч. конф. - 2018. - С. 304-310.
28. Мрыхина Е. Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Е. Б. Мрыхина. - Москва: ФОРРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 416 с.
29. Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: электрон. сб. ст. по материалам XVII студ. междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск: СибАК. - 2014. -№ 2 (17) - 88 с.
30. Никоровская Л. В. Организация питания гостей на высшем уровне в ресторанах, гостиницах и туризме // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма: материалы первой науч. студ. конф. - 2013. - С. 307-312.
31. Овчарова М. Н. Организация работы службы питания // Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Рязанской области: материалы 3-й регион. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 77-80.
32. Официальный сайт отеля «Tenet» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tenethotel.ru.
33. Петрова А. Н. Факторы, обеспечивающие инновационное развитие общественного питания в России // Инструменты и механизмы современного инновационного развития: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 154-156.
34. Прокуда М. Л. Основные направления инновационного развития предприятий общественного питания в России // Конкурентное, устойчивое и безопасное развитие экономики АПК региона: материалы межвуз. студ. науч.- практ. конф. - 2018. - С. 146-151.
35. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всерос. науч.-практ. конф., 12 февраля 2015 г. - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2015. - 188 с.
36. СмирноваД. Ш. Маркетинг в туризме: учебник / Д. Ш. Смирнова. - Астрахань: Астраханский государственный университет, 2018. - 201 с.
37. Солдатюк О. С. Инструменты нематериальной мотивация персонала в службе питания гостиницы // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. XIII Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 78-80.
38. Тишковская Т. М. Общественное питание: проблемы и перспективы развития // Потребительская кооперация. - 2018. - № 1 (60). - С. 3-10.
39. Тотменина И. И. Анализ перспектив и развития рынка общественного питания // Социально-экономическая роль денег в обществе: материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. В. А. Кунина. -2016.- С. 186-189.
40. Фридман А. М. Экономика предприятия общественного питания / А. М. Фридман. - Москва: Дашков и К, 2017. - 464 с.
41. Хаукка А. В. Автоматизация ресторана как фактор инновационного развития гостиничного предприятия // Производство, распределение и потребление продукции, товаров и услуг: теория и практика: сборник научных трудов по материалам I Междунар. экономического форума молодых ученых. -
2017. - С. 55-60.
42. Шехов Д. М. Обеспечение качества обслуживания на предприятиях общественного питания в гостиничном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы Междунар. пятнадцатой науч.- практ. конф. - 2017. - С. 350-354.
43. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие для студентов вузов / Г. А. Яковлев. - Изд. 2-е. - Москва: РДЛ, 2017. - 328 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ