Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деловые и личные качества секретаря как средство повышения имиджа организации (Анжеро-Судженский Педагогический Колледж)

Работа №145570

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы40
Год сдачи2023
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 64%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ СЕКРЕТАРЯ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общие требования к профессии секретаря 6
1.2 Деловые и личные качества секретаря 8
1.4 Влияние деловых и личных качеств секретаря на имидж организации 19
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ СЕКРЕТАРЯ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1 Информация о проведенном исследовании 22
2.2 Результаты анкетирования, включающие в себя вопросы о деловых и личных качествах секретарей (фокус-группа) 24
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ И ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ СЕКРЕТАРЯ В ООО «АЛЬТА-СМАРТ» 26
3.1 Методика исследования 26
3.2 Анализ деловых и личных качеств секретарей 27
3.4 Рекомендации по совершенствованию деловых и личных качеств секретарей 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Приложение 1 36
Приложение 2 40


В современном мире, где конкуренция за клиентов и партнеров особенно высока, имидж организации играет ключевую роль в ее успехе. Одним из важнейших факторов, формирующих имидж, является профессионализм и личные качества сотрудников, особенно тех, кто напрямую взаимодействует с клиентами и партнерами.
Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. И сегодня – это важный аргумент для принятия множества социальных решений. Имиджем организации называют представления о компании, ее товарах или услугах. Это те впечатления и ассоциации, которые возникают при упоминании организации. Имидж организации формируется целым рядом факторов и одним из них является специалист, секретарь, выступающий лицом учреждения, встречающий посетителей.
Секретарь – это специалист, занимающийся делопроизводством, и помогающий организовать работу руководителя компании. Он является «правой рукой» руководителя и «лицом фирмы». Секретарь – незаменимый сотрудник, который поддерживает порядок в документах, согласовывает и организует встречи, ведет деловую переписку. Это человек, обладающий определенными личностными и профессиональными качествами, которые напрямую влияют на имидж организации. [1, С.9]
Целью данной дипломной работы является анализ влияния деловых и личностных качеств секретаря на имидж организации.
Задачи исследования:
1) Изучить теоретические основы функционирования организаций, роль имиджа в их деятельности.
2) Проанализировать требования к деловым и личностным качествам секретаря.
3) Исследовать влияние деловых и личностных качеств секретаря на восприятие имиджа организации.
4) Разработать рекомендации по повышению уровня деловых и личностных качеств секретаря для организации ООО «Альта-Смарт» для улучшения имиджа организации.
Объект исследования: имидж организации.
Предмет исследования: деловые и личностные качества секретаря.
Методы исследования:
1) Анализ литературы: изучение научных работ, монографий, статей по вопросам имиджа организации, деловых и личностных качеств секретаря.
2) Анкетирование: проведение опросов сотрудников и клиентов организации для оценки влияния деловых и личностных качеств секретаря на их восприятие имиджа.
3) Анализ практики: изучение опыта работы секретарей в различных организациях.
Данное исследование позволит углубить теоретические знания о взаимосвязи деловых и личностных качеств секретаря с имиджем организации.
Результаты исследования могут быть использованы для разработки рекомендаций по повышению уровня деловых и личностных качеств секретарей, что позволит улучшить имидж организации и повысить ее конкурентоспособность.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические основы функционирования организаций, роль имиджа в их деятельности.
Во второй главе исследуется методология исследования деловых и личных качеств секретаря, как средства повышения имиджа организации.
В третьей главе проводится анализ деловых и личных качеств секретаря в ООО «Альта-Смарт» и разрабатываются рекомендации для улучшения деловых и личных качеств секретаря
В заключении подводятся итоги исследования, формулируются выводы и рекомендации.
Список использованных источников включает 21 источник.
Приложения содержат материалы, использованные в ходе исследования (анкета (шаблон) и скрипт интервью с владельцем компании ООО «Альта-Смарт»)


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив документацию, регулирующую требования к должности секретаря, можно прийти к выводу, что, несмотря на относительно низкие требования к образованию, человек, занимающий эту должность, должен обладать большими знаниями. В работе ему потребуется знание большого количества законов, нормативных актов, предписаний и инструкций. Это позволит секретарю рационально распоряжаться своим рабочим и личным временем, оптимизировать свою деятельность и деятельность руководителя, организовать некоторые процессы внутри организации.
Изучая литературу по тематике имиджа организации, а также по теме качеств секретаря, я пришел к нескольким выводам:
1) Секретарь – незаменимый сотрудник в любой организации. Без него решение многих вопросов ляжет на плечи руководителя. Что в свою очередь приведет к падению его эффективности. Как следствие – снижение эффективной работы всей организации;
2) Человек, занимающий должность секретаря и не соответствующий требованиям, предъявляемой данной должности может оказаться не только недостаточно эффективным помощником, но и приносить имиджевые потери своей организации;
3) Секретарь, не обладающий культурой речи, поведения или умением следить за собой, может повлиять на потерю клиентов, партнеров, а возможно и сотрудников, так как все коммуникации с предприятием идут в первую очередь через секретаря.
Главным выводом для меня стало следующее: элементарное соблюдение всех требований, как нормативных, этических, так и эстетических секретарём гарантирует слаженную работу коллектива внутри организации, успешную работу организации с клиентами, успешное сотрудничество с партнерами и иными внешними организациями, что в свою очередь положительно скажется на имидже организации, как в глазах сотрудников, так и для сторонней общественности. Для этого необходимо, чтобы руководитель ответственно подходил к выбору секретаря, внимательно оценивал все стороны кандидатуры, внимательно наблюдал за претендентом на должность во время испытательного срока. Из всех претендентов, руководителю необходимо выбирать человека, наиболее соответствующего всем вышеописанным требованиям. Со стороны секретаря необходимо понимать, какая ответственность лежит на его плечах, как много процессов он должен контролировать, и какое количество людей, так или иначе, зависят от его действий.
Подводя итог, можно сказать, что наличие хорошего имиджа организации сводится к наличию у организации идеального секретаря, то есть к человеку с блестящими профессиональными знаниями и навыками, находящемуся в гармонии с внешним и внутренним обликом.



1. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов и колледжей. 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.
2. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и управления. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007.
3. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения - М.: Изд-во стандартов, 1998.
4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 2003.
5. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Основные правила работы архивов организаций. - М.: Росархив, ВНИИДАД, 2006.
7. Лаборатория принятия решений: [сайт]. - 2014. - URL:
https://www.labprir.com/post/20200918 (дата обращения: 26.04.2024). - Текст: электронный.
8. Edunews: портал для поступающих: [сайт]. - 2001. - URL:
https://edunews.ru/professii/obzor/ofisnye-professii/sekretar.html (дата обращения: 26.04.2024). - Текст: электронный.
9. StudFiles: Файловый архив: [сайт]. - 2015. - URL: https://studfile.net/preview/3009423/page:36/ (дата обращения: 26.04.2024). - Текст: электронный.
10. Орфография: [сайт]. - 2021. - URL: https://orfographia.ru/etimologiya-slova-sekretar (дата обращения: 26.04.2024). - Текст: электронный.
11. Профессиональные стандарты: официальный интернет-ресурс: [сайт]. - 2016. - URL: https://profstandart.rosmintrud.ru (дата обращения: 26.04.2024). - Текст: электронный.
12. Чапаева, М. В. Проектирование имиджа: учебное пособие / М. В. Чапаева. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 139 с. ISBN 978-5-8050-0494-1- URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20923/1/978-5-8050-0494-1.pdf (дата обращения: 05.05.2023). - Режим доступа: Российский государственный профессионально-педагогический университет. - Текст: электронный.
13. Юридическая информационная система «Легалакт - законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации»: официальный интернет-ресурс: [сайт]. - 2015. - URL: https://legalacts.ru/doc/gost-r-51141-98-gosudarstvennyi-standart-rossiiskoi-federatsii/#100175 (дата обращения: 12.04.2023). - Текст: электронный.
14. Суровицкая, А.В. Основы секретарского дела. Учебное пособие - URL: https://multiurok.ru/index.php/files/uchiebnoie-posobiie-osnovy-siekrietarskogho-diela.html (дата обращения: 25.04.2023). - Режим доступа: Мультиурок:. [сайт]. - 2017 - Текст: электронный.
15. Шейнов, В. П. Искусство управлять людьми / В. П. Шейнов. — Мн.: Харвест, 2004.— 512 с— (Библиотека практической пси­хологии). - URL: https://studfile.net/preview/6211214/ (дата обращения: 03.05.2023). - Режим доступа: StudFiles – Файловый архив студентов. [сайт]. - 2015 - Текст: электронный.
16. Мировой рынок и рыночная конъюнктура: имидж компании и рыночная репутация в маркетинге. Статья. - URL: https://zaochnik-com.com/spravochnik/marketing/osnovy-reklamy/reputatsija-kompanii-na-rynke (дата обращения: 15.04.2023). - Режим доступа: Zaochnik.Com – Образовательный сервис. [сайт]. - 2000 - Текст: электронный.
17. Лиллиан Браун. ИМИДЖ- путь к успеху. Санкт-Петербург-Москва-Харьков-Минск.2001 Перевод на русский язык, Л. Царук, 1996. - URL: https://pdfslide.net/documents/-5790756c1a28ab6874b488fc.html?page=3 (дата обращения: 15.05.2023). - Режим доступа: PDFSLIDE [сайт]. - Текст: электронный.
18. Шепель? В.М. Имиджелогия: учебное пособие /В.М. Шепель. М.: Народное образование, Москва - 2002 - 254 с. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1687790323&tld=ru&lang=ru&name=Шепель_В.М._Имиджелогия.pdf (дата обращения: 15.05.2023). - Режим доступа: ЯндексДокументы [сайт]. - Текст: электронный.
19. Словарь иностранных слов русского языка. - URL: /http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/39545/ (дата обращения: 10.05.2023). - Режим доступа: Академик – Словари и энциклопедии. [сайт]. - 2000 - Текст: электронный.
20. Свободная энциклопедия - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 15.04.2023). - Режим доступа: Википедия – энциклопедия. [сайт]. - Текст: электронный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ