Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Синтаксис англоязычного рекламного слогана (на материале простых синтаксических конструкций в рекламе автомобилей)

Работа №145326

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 4
Глава Ⅰ. Теоретические основы исследования 7
1.1. Основные подходы к трактовке термина «простые синтаксические
конструкции» в английском языке 7
1.2. Типология простых английских предложений 9
1.3. Основные подходы к трактовке термина «рекламный дискурс». Слоган
как разновидность дискурса 14
1.4. Креолизованный текст как действенный инструмент рекламного
дискурса 17
1.5. Применение рекламных автомобильных слоганов в педагогической
практике обучения иностранному языку 21
Выводы 24
Глава II. Анализ простых синтаксических конструкций в англоязычной
рекламе автомобилей 25
2.1. Синтаксический разбор простых предложений на материале рекламных
автомобильных слоганов 25
2.2. Функционально-семантический анализ простых предложений 59
Выводы 70
Заключение. 71
Библиографический список 73
Приложение 83


Предложение является одной из центральных единиц синтаксического
строя любого языка, которая служит главным средством формирования и
выражения мысли. Подходя к изучению синтаксиса английского языка,
важно отметить, что любое предложение различается по своей структуре,
семантике и функционально-коммуникативной направленности.
Предложение как центральная синтаксическая единица языка
актуализируется в письменной и устной речи.
Многие известные и современные ученые, среди них Е. Е. Аникин, М.
А. Беляева, Б. А. Ильиш, В. Ю. Копров, Л. П. Чахоян и другие, все чаще
обращаются к различным источникам и средствам коммуникации для
изучения строя английского предложения. Одним из основных средств
является дискурсивный анализ. Рекламный дискурс позволяет в полной мере
выделить основные синтаксические приемы и средства, характерные для
англоязычного мира. Интерес к рекламной коммуникации прежде всего
определяется ролью рекламы в обществе, ее способностью воздействовать на
наше сознание. Все эти факторы обуславливают актуальность данного
исследования.
Данное исследование посвящено изучению простых синтаксических
конструкций в англоязычном рекламном слогане на материале рекламы
автомобилей.
Объектом исследования являются синтаксические конструкции,
характерные для англоязычного рекламного дискурса.
Предмет исследования — описание простых синтаксических
конструкций в англоязычном автомобильном рекламном слогане.
Целью работы является выявить и описать простые синтаксические
конструкции в англоязычном рекламном автомобильном слогане.
Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда
задач:
4
 выявить подходы к трактовке термина «простые синтаксические
конструкции»;
 изучить классификацию простых синтаксических конструкций;
 определить основные подходы к трактовке понятия «рекламный
дискурс»;
 выявить функции креолизованного текста в рекламном слогане;
 обосновать методику применения рекламных автомобильных
слоганов в педагогической практике обучения иностранному
языку;
 описать автомобильные рекламные слоганы с точки зрения
анализа простых предложений.
В качестве основных методов исследования в работе были
использованы сравнительный и описательный методы, реализованные через
комплекс более частных методик и исследовательских приемов таких, как
определение типа синтаксических конструкций и описание особенностей их
проявления в современном рекламном тексте.
Материал исследования был получен путем сплошной и
репрезентативной выборки и составил 165 автомобильных рекламных
слоганов на английском языке, после чего был проведен их сравнительноописательный анализ.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем
представлен ряд частных наблюдений и выводов, сделанных в результате
анализа конкретного материала.
Теоретическая значимость заключается в том, что данное
исследование дает материал для дальнейших теоретических обобщений,
способствует разработке таких теоретических проблем, как взаимодействие
языка и мышления, роль языка в экспликации и формировании картины мира
(авторских интенций и т.д.), взаимодействие различных уровней языковой
системы.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Простое предложение крайне распространенное явление, как в
письменной, так и в устной речи. На основании проведенных исследований,
нам удалось ознакомиться с понятием простого предложения и подробно
изучить его классификацию.
Также мы ознакомились с несколькими трактовками термина
«рекламный дискурс» и выяснили, что это понятие характеризуется
динамичностью и смысловой целостностью. Простые синтаксические
конструкции часто входят в состав дискурса.
Нами были выявлены и обоснованы особенности и функции
креолизованного текста. Также мы определили способы применения
рекламных автомобильных слоганов в педагогической практике обучения
иностранному языку; семантическому и синтаксическому анализу простого
предложения.
При написании работы по теме исследования нами был произведен
отбор ста шестидесяти пяти автомобильных рекламных слоганов. Данные
слоганы представляют собой простые синтаксические конструкции. Мы
выполнили их подробный синтаксический разбор и функциональносемантический анализ.
Результаты исследования мы представили в диаграммах, где наглядно
отобразили количество простых односоставных и двусоставных
предложений, распространенных и нераспространенных, полных и
эллиптических.
Результаты функционально-семантического анализа также подсчитаны
и изображены в виде диаграммы, где отображена частотность употребления
слоганов, представляющих собой простое предложение. При подсчете все
слоганы были сгруппированы по критерию схожести синтаксического
состава и по количеству лексических единиц.
71
В ходе анализа мы установили, что креолизованный текст выполняет
функцию расширения синтаксической конструкции, а значит должен
учитываться при её функционально-семантическом разборе.
В процессе работы возникали трудности с однозначным определением
типа простого предложения из-за нескольких возможных вариантов
трактовки одной и той же конструкции.
Данное исследование дает предпосылки для дальнейшего изучения
рекламного дискурса, а также для более широкого анализа простых
синтаксических конструкций, входящих в состав рекламного слогана.



1. Алексеева В. А. Функционирование беспредложных абсолютных
конструкций в английском дискурсе – Вестник Московского
государственного лингвистического университета, 2011. – №633. – С. 113–
120.
2. Аникин Е. Е. Стратегия сопоставления в российской и
американской рекламе: дис. на соиск. уч.степ. канд. филолог. наук. – Е. Е.
Аникин. – Челябинск, 2011. – С. 14–46.
3. Анисимова Е. Е. Вопросы языкознания – М.: Наука, 1992. – 80 с.
4. Анисимова Е. Е. Лингвистика текстаи межкультурная
коммуникация – М.: Академия, 2003. – 128 с.
5. Барановская Т. В. Грамматика английского языка. Учебное
пособие. - 2-е изд., исправленное и дополненное. – Киев: ООО «ИП ЛогосМ», 2015. – 84 с.
6. Беляева М. А. Грамматика английского языка – учебное пособие
– 6-е изд. – М.: Высшая школа, 1977. – 333 с.
7. Бернацкая А. А. К проблеме «Креолизации» текста: история и
современное состояние – Речевое общение: Специализированный вестник –
Красноярск: Краснояр. Гос. ун–т.,2000. – Вып.3(11). – С.104–109.
8. Богоявленская Ю. В. Вопрос об объеме понятия «парцелляция» в
современной лингвистике – Екатеринбург: Актуальные проблемы
германистики, романистики и русистики, 2014. – №3. – С. 24–28.
9. Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса –
учебное пособие – Екатерибург: изд-во Урал. Ун-та, 2012. – 264 с.
10. Булгакова Н. В. О взаимодействии вербальной и невербальной
составляющих креолизованного текста (на материале текстов социальной
рекламы) – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический
университет им И.Я. Яковлева, 2015. – С. 3–7.
11. Воронина О. А. Карикатура как вид креолизованного текста –
Вестник ЦМО МГУ. – 2009. – № 2: Русистика. – С. 14–18.
12. Воронина Г. И. Организация работы с аутентичными текстами
молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением
немецкого языка – Иностранные языки в школе. – 1995. - № 5. – С. 56–60.
13. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации
рекламного дискурса: автореф. дис. на соиск. уч.степ. канд. филолог. наук. –
Ростов-на-Дону, 2009. – 20 с.
14. Гулак Т. В. Ценностные структуры современного рекламного
дискурса (на материале российской коммерческой и политической рекламы):
дис. на соиск. уч.степ. канд. филолог. наук. – Харьков, 2004. – 103 с.
15. Гриненко Г. В. Семиосфера и семиотика культуры – Культура и
образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств.
2013. №1 (10). – С. 32–39....79



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ