Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА «ВОЗНЕСЕНИЕ ГЕРОЯ»

Работа №145294

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы59
Год сдачи2019
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Процесс разработки компьютерных игр 7
1.1 Общая характеристика процесса разработки компьютерных игр 7
1.1.1 Рассмотрение основных терминов и понятий для разработки игры 7
1.1.2 Классификация компьютерных игр 9
1.2 Анализ существующих разработок компьютерных игр с двухмерной
графикой 13
1.3 Анализ средств разработки компьютерных игр и обоснование выбора
технологий 17
1.4 Общий алгоритм реализации компьютерной игры 21
1.4.1 Творческий процесс проектирования компьютерной игры 21
1.4.2 Подготовка к разработке 22
1.4.3 Разработка функциональной части игры 23
1.4.4 Создание и наполнение графического и звукового сопровождения 25
1.4.5 Сборка проекта 28
1.4.6 Тестирование и оптимизация 28
2 Проектирование и разработка компьютерной игры 30
2.1 Характеристика потенциальной аудитории компьютерной игры 30
2.2 Постановка задачи компьютерной игры 31
2.2.1 Актуальность компьютерной игры 31
2.2.2 Цель и назначение компьютерной игры 31
2.2.3 Функционал и интерфейс компьютерной игры, требования 32
2.2.4 Входные данные к компьютерной игре 33
2.2.5 Характеристики оборудования для реализации компьютерной игры 35
2.3 Жизненный цикл компьютерной игры 35
2.3.1 Этап реализации основной механики игры 35
2.3.2 Этап создания анимации персонажей 38
2.3.3 Создание интерфейса игры 40
2.3.4 Создание игровых уровней 43
2.3.5 Создание контроллера игры 45
2.3.6 Внедрение музыкальной части 45
2.3.7 Этап сборки компьютерной игры 48
2.3.8 Этап тестирования 49
2.4 Технические требования к компьютерной игре 50
2.5 Калькуляция проекта 50
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение 57

В настоящее время информационные технологии используются повсеместно: в образовании, в науке, в работе, в повседневной жизни и т. д. Начи-ная с детского возраста рамки использования компьютерных технологий огромны. Цели использования компьютеров так же различны. Компьютер используется и как средство развлечения, и как рабочий инструмент. Компьютерные игры являются одним из самых распространенных способов от-влечься от обыденных проблем. Компьютерные игры уже стали одним из самых популярных видов развлечений, а также являются частью мировой культуры. Но несмотря на это, они продолжают развиваться и набирать популярность. Многие крупные компании в сфере разработки игр имеют доходы, достигающие миллиардов долларов. Совершенствуются технологии разработки и дистрибуции компьютерных игр, открываются новые возможности для разработчиков компьютерных игр. И это касается лишь игр, как средства развлечения и времяпрепровождения. Компьютерные игры достаточно быстро развиваются как средства обучения, набирая популярность в абсолютно разных сферах. От обучающих игр для детей дошкольного и школьного возраста, до своеобразных симуляторов хирурга. Новые разработки в сфере компьютерных игр всё сильнее стирают грань между играми как развлечением и играми, как инструмент для развития.
История компьютерных игр началась в 1950-х годах, когда они создавались не как игры, а как средство взаимодействия человека и компьютера. Но уже в 1960-х годах были созданы первые компьютерные игры как средство развлечения. В 1970-х годах выходят игровые консоли, а в 1980-х годах начинается эра персональных компьютеров.
С 1990-х годов по сегодняшний день сформировалось множество жанров компьютерных игр, каждый из которых находит свою аудиторию.
За почти 70 лет, игры сменили множество платформ, перейдя с университетских экспериментальных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) на персональные компьютеры, консоли и даже смартфоны. На сегодняшний день компьютерные игры имеют огромную популярность и с каждым днём продолжают набирать новых поклонников. С ростом числа любителей игр растёт и спрос на новые компьютерные игры.
Объект выпускной квалификационной работы: компьютерные игры.
Предмет выпускной квалификационной работы: процесс разработки компьютерной игры.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать компьютерную игру с характерными особенностями нескольких жанров при помощи игрового движка Unity.
Задачи:
1. Проанализировать предметную область и разработки внутри данной области.
2. Выбрать программные средства разработки на основе анализа представленного программного обеспечения.
3. Разработать дизайн-документ компьютерной игры.
4. Реализовать программный продукт на основе дизайн-документа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Индустрия компьютерных игр не стоит на месте и продолжает развиться. С каждым годом выпускаются тысячи игр в различных жанрах и сеттингах на все возможные платформы. Многие разработчики продолжают создавать игры, пытаясь придумать что-то новое, что-то такое, что заставит содрогнуться всю игровую индустрию. Ко всему этому, развиваются и технологии разработки игр. С каждым годом сфера разработки компьютерных игр становится всё доступнее. Сюда приходят всё больше и больше молодых разработчиков, что не может не сказаться на повышении конкуренции в данной сфере, ведь очень небольшое количество учебных заведений в мире готовят специалистов непосредственно для игровой индустрии. Геймдев или разработку игр невозможно рассматривать обособленно от индустрии компьютерных игр в целом. Непосредственно создание — это только часть комплексной «экосистемы», обеспечивающей полный жизненный цикл производства, распространения и потребления таких сложных продуктов, как компьютерные игры. По степени влияния на потребителей и вовлеченности их в интерактивное окружение, предлагаемое видеоиграми, этот сегмент уже давно выделяется среди других видов развлечений.
В процессе выполнения проекта были проанализированы предметная область и имеющиеся внутри нее разработки. Исследованы программные средства для разработки, проанализированы достоинства и недостатки раз-личных программных обеспечений для реализации и, на основе изученных данных, выбраны средства реализации проекта. В итоге, была реализована полноценная компьютерная игра «Вознесение героя», с соответствующими выбранному направлению геймплеем и окружение. Для реализации было написано множество строк кода, разработаны программные методы взаимо-действия игровых объектов со средой и игроком. Созданы анимации объектов, объединенные в один управляющий компонент. Подобранные спрайты, фоны и музыкальное композиции, смогли полностью передать атмосферу средневековья. Разработанные интерфейсы оказались действительно удобными и привлекательными. Скромный, но подходящий сюжет, наполнил игру эстетической составляющей.
Выполнение проекта в рамках выпускной квалификационной работы, посвящённой реализации компьютерной игры, позволило получить большой опыт, полезный не только в рамках разработки компьютерных игр. На основе полученного опыта, можно продолжать совершенствование навыков в разработке, так и других программных продуктов. Полученные навыки работы с игровым движком Unity, несомненно пригодятся в будущем.



1. Дикинсон К. Оптимизация игр в Unity 5 [Текст] / К. Дикинсон. — Москва: ДМК, 2017. — 306 с.
2. Жанры компьютерных игр [Электронный ресурс] / Схема жанров GamesisArt.ru. — Режим доступа: http://gamesisart.ru/janr.html(дата обращения: 16.04.2019).
3. Игровая механика [Электронный ресурс] / Манжеты гейм- дизайнера. — Режим доступа: https://gdcuffs.com/glossary/game_mechanics/(дата обращения: 20.05.2019).
4. Исследование рынка мобильных игр: самые популярные сеттинги и стили [Электронный ресурс] / DTF — игры, кино, сериалы, разработка, сообщество. — Режим доступа: https://dtf.ru/gamedev/42498-issledovanie-rynka- mobilnyh-igr-samye-populyarnye-settingi-i-stili(дата обращения: 19.04.2019).
5. История компьютерных игр [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.obzor.ru/index.php?pages=3&id=105(дата обращения: 23.04.2019).
6. История развития ИИ в играх: эволюция, алгоритмы, хардкор [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://stopgame.ru/blogs/topic/93248 (дата обращения: 15.04.2019).
7. Кадиков М/ Анатомия игрового пространства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://level-design.ru/pro-ld-book-index/03-anatomy- of-level-design/(дата обращения: 22.05.2019).
8. Как сделать свою игру на компьютере, правила и этапы, языки программирования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://composs.ru /sdelat-svoyu-igru/ (дата обращения: 22.04.2019).
9. Костер Р. Разработка игр и теория развлечений [Текст] / Р. Костер — пер. с англ. Готлиб О. В. — Москва: ДМК Пресс, 2018. — 288 с.
10. Котлярова В. С. Компьютерные игры. Влияние на развитие сознния [Текст] / В. В. Котлярова, Е. С. Люсова, Е. С. Шитова // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 574-576.
11. Купер А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия [Текст] / А. Купер, Р. М. Рейманн, Д. Кронин. — под общ. ред. Купера А. — Санкт-Петербург: Питер, 2017. — 720 с.
12. Лазарева О. Ю. Основные этапы создания видеоигр [Текст] / О. Ю. Лазарева, А. В Санина // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 12-14.
13. Паласиос Х. Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх [Текст] / Х. Паласиос. — пер. с англ. Рагимова Р. Н. — Москва: ДМК Пресс, 2017. — 272 с.
14. Руководство Unity [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UnityManual.html(дата обращения: 10.04.2019).
15. Сегментация аудитории при разработке игр [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://habr.com/ru/company/mailru/blog/274263/(да¬та обращения: 28.04.2019).
16. Торн А. Основы анимации в Unity [Текст] / А. Торн. — пер. с англ. Рагимова Р. — Москва: ДМК Пресс, 2016. — 176 с.
17. Хокинг Дж. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# [Текст] / Дж. Хокинг. — пер. с англ. Рузмайкиной И. — Санкт-Петербург: Питер, 2016. — 336 с.
18. Черты «умного» искусственного интеллекта в играх [Электронный ресурс] / Gamedev на DTF. — Режим доступа: https://dtf.ru/gamedev/8747- cherty-umnogo-iskusstvennogo-intellekta-v-igrah(дата обращения: 20.04.2019).
19. Adobe: решения для творчества, маркетинга и работы с документами [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.adobe.com/ru/(дата обращения: 29.04.2019).
20. Death's Gambit [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.deathsgambit.com/(дата обращения: 19.04.2019).
21. Domina [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.dominagame.com/(дата обращения: 22.04.2019).
22. Freesound [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://freesound.org/(дата обращения: 12.05.2019).
23. GameMaker [Электронный ресурс]. —Режим доступа:
https://www.yoyogames.com/gamemaker(дата обращения: 22.03.2019).
24. GitHub [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://github.com/(дата обращения: 16.05.2019).
25. Microsoft — официальная страница [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.microsoft.com/ru-ru/(дата обращения: 11.04.2019).
26. OpenGameArt.org[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://opengameart.org/(дата обращения: 17.04.2019).
27. Stack Overflow Unity [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://stackoverflow.com/questions/tagged/unity3d(дата обращения: 20.05.2019).
28. Steam [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://store.steampowered.com/(дата обращения: 19.04.2019).
29. Unity [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://unity.com/(дата обращения: 20.04.2019).
30. Unity3D.ru [Электронный ресурс]. —Режим доступа:
http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php7fM1(дата обращения: 01.05.2019).
31. Unreal Engine 4 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.unrealengine.com/en-US/what-is-unreal-engine-4(дата обращения: 21.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ