Введение 4
1 Проектирование рекламного видеоролика 6
1.1 Особенности рекламных видеороликов 6
1.2 Функции и результаты воздействия рекламы 7
1.3 Средства разработки рекламных видеороликов 10
1.4 Рекламные видеоролики как средство маркетинговых коммуникаций 22
1.5 Важность физического воспитания для детей дошкольного возраста .. 23
1.6 Задачи физического воспитания ребенка 24
2 Разработка рекламного видеоролика 30
2.1 Сценарий разработки рекламного видеоролика 30
2.1.1 Особенности написания сценария 30
2.1.2 Режиссерский сценарий 31
2.2 Этапы производства рекламного видеоролика 33
2.3 Технологии разработки 34
2.4 Технические требования к проекту 48
2.5 Калькуляция проекта 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 55
В настоящее время существует огромное множество разнообразных видов и типов рекламной продукции. Рекламный видеоролик — форма рекламы, направленная на создание и поддержание имиджа предприятия, про-движение товаров или услуг, предоставление информации с целью повышения продаж.
Рекламные видеоролики являются уникальными средствами информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями. Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности.
Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением любой организации в виду обострившейся конкуренции на рынке.
Качественный рекламный видеоролик способен в кратчайшие сроки создать образ фирмы, выделить его из массы подобных. Грамотно подобран-ная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию.
Объект выпускной квалификационной работы — деятельность детский спортивный клуб «Happy gymnastics».
Предмет выпускной квалификационной работы — рекламный видеоролик для спортивного клуба «Happy gymnastics».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламного видеоролика для детского спортивного клуба «Happy gymnastics».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить детский спортивный клуб «Happy gymnastics» для выявления достоинств и особенностей реализуемых им услуг.
2. Разработать идею рекламного видеоролика.
3. Составить сценарий рекламного видеоролика детского спортивного клуба «Happy gymnastics».
4. Снять фрагменты видео изображений для рекламного видеоролика детского спортивного клуба «Happy gymnastics».
5. Произвести монтаж видеоматериала и наложение необходимых эффектов.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Рекламные видеоролики в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Сейчас можно говорить и о том, что рекламные видеоролики начинают оказывать на рынок и обратное влияние: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров или услуг.
В настоящее время рекламные видеоролики являются самым настоящим «произведением искусства». С помощью подобного рекламного носителя можно повысить узнаваемость бренда, продвинуть товар или услугу. Компании используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих услугах или о мероприятиях отобранным пользователям в надежде получить ответную реакцию. Реакция может оказаться разной. У потребителя на подсознательном уровне формируется отношение или мнение по поводу рекламируемой компании. Ответная реакция проявляется в желании пользователя воспользоваться услугами компании.
Подводя итоги, рекламные видеоролики, являясь одной из форм ин-формационной деятельности, обеспечивают связь между производством и потреблением. На настоящем этапе реклама перешагнула узкие рамки ин-формационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров и услуг на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, рекламные видеоролики способствуют не только формированию спроса, но и управлению им.
В результате выпускной квалификационной работы был разработан рекламный видеоролик для детского спортивного клуба «Happy gymnastics». На первом этапе были рассмотрены особенности рекламных видеороликов и результаты воздействия рекламы на общество. На следующем этапе были изучены средства разработки рекламных видеороликов. Далее была определена важность физического воспитания для детей дошкольного возраста. На следующем этапе написан сценарий разработки рекламного видеоролика для детского спортивного клуба «Happy gymnastics». Далее была произведена съемка видео фрагментов для будущего рекламного видеоролика. На послед-нем этапе осуществлен монтаж рекламного видеоролика для детского спортивного клуба «Happy gymnastics». В конечном итоге был произведен полно-ценный рекламный видеоролик детского спортивного клуба «Happy gymnas- tics».