Введение 4
1 Проектирование рекламного видеоролика 6
1.1 Особенности рекламных видеороликов 6
1.2 Функции и результаты воздействия рекламы 7
1.3 Средства разработки рекламных видеороликов 10
1.4 Рекламные видеоролики как средство маркетинговых коммуникаций 22
1.5 Важность физического воспитания для детей дошкольного возраста .. 23
1.6 Задачи физического воспитания ребенка 24
2 Разработка рекламного видеоролика 30
2.1 Сценарий разработки рекламного видеоролика 30
2.1.1 Особенности написания сценария 30
2.1.2 Режиссерский сценарий 31
2.2 Этапы производства рекламного видеоролика 33
2.3 Технологии разработки 34
2.4 Технические требования к проекту 48
2.5 Калькуляция проекта 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 55
В настоящее время существует огромное множество разнообразных видов и типов рекламной продукции. Рекламный видеоролик — форма рекламы, направленная на создание и поддержание имиджа предприятия, про-движение товаров или услуг, предоставление информации с целью повышения продаж.
Рекламные видеоролики являются уникальными средствами информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями. Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности.
Рекламная деятельность сегодня стала необходимым направлением любой организации в виду обострившейся конкуренции на рынке.
Качественный рекламный видеоролик способен в кратчайшие сроки создать образ фирмы, выделить его из массы подобных. Грамотно подобран-ная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию.
Объект выпускной квалификационной работы — деятельность детский спортивный клуб «Happy gymnastics».
Предмет выпускной квалификационной работы — рекламный видеоролик для спортивного клуба «Happy gymnastics».
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламного видеоролика для детского спортивного клуба «Happy gymnastics».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить детский спортивный клуб «Happy gymnastics» для выявления достоинств и особенностей реализуемых им услуг.
2. Разработать идею рекламного видеоролика.
3. Составить сценарий рекламного видеоролика детского спортивного клуба «Happy gymnastics».
4. Снять фрагменты видео изображений для рекламного видеоролика детского спортивного клуба «Happy gymnastics».
5. Произвести монтаж видеоматериала и наложение необходимых эффектов.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Рекламные видеоролики в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Сейчас можно говорить и о том, что рекламные видеоролики начинают оказывать на рынок и обратное влияние: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров или услуг.
В настоящее время рекламные видеоролики являются самым настоящим «произведением искусства». С помощью подобного рекламного носителя можно повысить узнаваемость бренда, продвинуть товар или услугу. Компании используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих услугах или о мероприятиях отобранным пользователям в надежде получить ответную реакцию. Реакция может оказаться разной. У потребителя на подсознательном уровне формируется отношение или мнение по поводу рекламируемой компании. Ответная реакция проявляется в желании пользователя воспользоваться услугами компании.
Подводя итоги, рекламные видеоролики, являясь одной из форм ин-формационной деятельности, обеспечивают связь между производством и потреблением. На настоящем этапе реклама перешагнула узкие рамки ин-формационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров и услуг на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, рекламные видеоролики способствуют не только формированию спроса, но и управлению им.
В результате выпускной квалификационной работы был разработан рекламный видеоролик для детского спортивного клуба «Happy gymnastics». На первом этапе были рассмотрены особенности рекламных видеороликов и результаты воздействия рекламы на общество. На следующем этапе были изучены средства разработки рекламных видеороликов. Далее была определена важность физического воспитания для детей дошкольного возраста. На следующем этапе написан сценарий разработки рекламного видеоролика для детского спортивного клуба «Happy gymnastics». Далее была произведена съемка видео фрагментов для будущего рекламного видеоролика. На послед-нем этапе осуществлен монтаж рекламного видеоролика для детского спортивного клуба «Happy gymnastics». В конечном итоге был произведен полно-ценный рекламный видеоролик детского спортивного клуба «Happy gymnas- tics».
1. Антонов Л. В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст] / Л. В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. — 2014. — № 8. — С. 9-12.
2. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст]: учебник / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. — под ред. Васильев Г. А. — Москва: Инфра-М, 2015. — 272 с.
3. Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014- psikhologiya-reklamy-priemy-vozdej stviya-reklamy-na-cheloveka.html (дата об-ращения: 20.05.2019).
4. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет [Текст] / А. С. Галанов. — Москва: АРКТИ, 2016. — 96 с.
5. Гелецкий В. М. Теория физической культуры и спорта [Текст]: учебное пособие / В. М. Гелецкий. — Красноярск: ИПК СФУ, 2016. — 342 с.
6. Головлева Е. Л. Основы рекламы [Текст] Е. Л. Головлева. — Москва: Академический проект, 2017. — 336 c.
7. Каневский Е. М. Эффект рекламы [Текст] / Е. М. Канаевский. — Москва: Экономика, 2018. — 176 с.
8. Кортленд Б. Современная реклама [Текст] / Б. Кортленд. — Санкт- Петербург: Нева, 2017. — 704 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. [Текст] / Ф. Котлер. — Москва: АСТ, 2015. — 272 с.
10. Лебедев А. М. Психология рекламы. НЛП, 25-ый кадр [Текст] /
А. М. Лебедев. — Санкт-Петербург: Речь, 2017. — 112 с.
11. Методические рекомендации по работе с программой Sony Vegas Pro [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://sites.google.com/site/sonyvegasstudio/metodiceskie-rekomendacii-po-rabote-s-programmoj-sony-vegas/ znakomstvo-s-interfejsom-programmy-sony-vegas (дата обращения: 20.05.2019).
12. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального воздействия [Текст] / Е. В. Назайкинский. — Москва: Музыка, 2018. — 383с.
13. Особенности создания рекламного видеоролика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.r-evo.ru/news/osobennosti-sozdaniya- reklamnogo-videorolika.html(дата обращения: 20.05.2019).
14. Официальный сайт детского спортивного клуба «Happy gymnastics» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://happygymnastics.ru/(дата обращения: 20.05.2019).
15. Пахомова Н. К. Сценарное мастерство и драматургия. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://pandia.ru/text/77/336/64796.php(дата обращения: 20.05.2019).
16. Порождение эмоций в кадре с помощью цвета [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://snimifilm.com/(дата обращения: 20.05.2019).
17. Программы для монтажа видео [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://softcatalog.info/ru/obzor/programmy-dlya-montazha-video(дата обращения: 20.05.2019).
18. Программы конвертеры аудио и видео для компьютера [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://softcatalog.info/ru/obzor/programmy- konvertery-audio(дата обращения: 20.05.2019).
19. Рощупкин С. Н. Реклама как элемент культуры [Текст] / С. Н. Рощупкин. — Москва: Научно-исследовательский центр, 2018. — 300 с.
20. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] / М. Б. Сафарова. — Пермь: Зебра, 2015. — 141 с.
21. Тураев С. В. Литература [Текст]: справочные материалы / С. В. Тураев, Л. И. Тимофеев, К. Д. Вишневский. — под ред. Тураева С. В. — Москва, 2014. — 335 с.
22. Физическая культура в дошкольном образовательном учреждении. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://infourok.ru/(дата обращения: 20.05.2019).
23. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст] /
B. Н. Хапенков. — Москва: Академия, 2014. — 240 c.
24. Хапенков В. Н. Основы моделирования маркетинговой информации в системе управления торговлей [Текст] / В. Н. Хапенков. — Москва: Триада, 2016. — 308 с.
25. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы [Текст] / Г. Чармэссон. — Санкт-Петербург: Питер, 2017 — 224 с.
26. Черников С. В. Видеомонтаж в Sony Vegas Pro с нуля [Текст] /
C. В. Черников. — Москва: Лучшие книги, 2016. — 201 с.
27. Шебеко В. Н. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры [Текст] / В. Н. Шебеко. — Минск: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, 2014. — 178 с.
28. YouTube канал Компас Продакшн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=fkhrpnYylfc(дата обращения: 20.05.2019).
29. YouTube канал Реклама для детей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=HWPKhw1e2rs(дата обращения: 20.05.2019).
30. YouTube канал Правильная реклама [Электронный ресурс]. — Ре-жим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=g9Gs8dLrRL0(дата обращения: 20.05.2019).