Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ РАБОЧИХ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Работа №145179

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы114
Год сдачи2019
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Методический раздел 8
1.1 Теоретические основы дополнительного профессионального образования 8
1.2 Основные нормaтивные документы, регламентирующие порядок
оcущеcтвления дополнительного профессионального образования 10
1.2.1 Профессиональный стандарт как характеристика квалификации 14
1.3 Структура системы дополнительного профессионального образования .. 18
1.4 Методические рекомендации по составлению дополнительных
профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов 22
2. Разработка программы повышения квалификации по профессии «Сварщик
частично механизированной сварки» 4-5 разряд 28
2.1 Анализ профессионального стандарта «Сварщик» в контексте «Сварщик
частично-механизированной сварки» 28
2.2 Разработка образовательной программы повышения квалификации для
рабочих сварочного производства 32
2.3 Разработка тематического плана производственного обучения 36
2.4 Разработка методики проведения учебных занятий по циклу предметов
«Специальные технологии» 38
3. Технологический раздел 54
3.1Назначение и описание конструкции хребтовой балки вагона 55
3.2 Характеристика стали и её свойства 57
Особенности свариваемости стали 14ХГС 58
3.3 Выбор способа сварки 65
3.4 Описание и выбор сварочных материалов для сварки стали 14хгс .... 72
3.5 Расчёт режимов сварки 79
3.6 Изготовление деталей хребтовой балки 90
3.7 Выбор технологического оборудования 92
3.8. Обоснование выбора оборудования для сборки 98
3.9. Обоснование выбора оборудования для сварки 99
3.10 Контроль качества сварных соединений 105
3.11 Технология производства хребтовой балки полувагона 108
Приложение А 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114

В настоящее время строительство производственных предприятий и объектов широкого пользования (типа развлекательных центров и пр.) растёт с огромной скоростью, и сохранить конкуренцию на этом рынке весьма не просто. Любая организация желает быть производительной, использовать только современные технологии и, соответственно, предоставлять заказчику качественную продукцию.
Как известно для того, чтобы производить высококачественную продукцию необходимо чтобы её выполняли знающие своё дело специалисты. В данном случае большую роль играет образование работников и их квалификация. Но, современное общество отличает быстрое устаревание ин-формации, следствием которого является обесценивание специальных профессиональных знаний, что в свою очередь создает необходимость возобновления профессионального образования. Средняя норма времени обновления прикладных, а во многом и базовых, профессиональных знаний в технологи-чески продвинутых отраслях составляет 3-5 лет, на протяжении которых обесценивается до трети специальных знаний работника. Таким образом, за время активной деятельности человеку предстоит возобновлять свое профессиональное образование три-четыре раза, что приводит к возникновению спроса на последующее и продолжающееся образование. Эта тенденция наиболее ярко проявляется в необходимости непрерывного образования.[1] Тем самым, в интересах работодателя предоставить возможность своим опытных специалистам развивать свои знания и модернизировать под современные тенденции развития производства на благо производительности своего предприятия. Для этого необходимы методы и средства по разработке специальных программ, которые гарантированно обеспечат повышение квалификации рабочих, позволяя в короткие сроки приобрести необходимые теоретические и практические умения и навыки для того, чтобы сохранять высокую личную конкурентноспособность на рынке труда, а так же самого предприятия в целях его развития и, как следствия получения высокой при-были. Следовательно, актуальность данной работы весьма высока, потому что технологии в производственной сфере ежегодно развиваются, а работникам в этой области необходимо соответствовать новым течениям.
Таким образом, объектом данной работы является процесс повышения квалификации рабочих сварочного производства.
Предмет изучения- формирования профессиональных компетенций рабочих при реализации программы повышения квалификации.
Целью данной работы является разработка программы повышения квалификации для рабочих по профессии сварщик.
- Задачи: изучение нормативно-правовой базы в сфере дополни-тельного профессионального образования;
- Анализ профессионального стандарта «Сварщик»;
- Изучение рекомендаций по составлению программ повышения квалификации.
- Разработка учебного плана программы повышения квалификации;
- Разработка тематического плана циклов тем теоретического и практического обучения в зависимости от сроков и поставленных предприятием целей;
- Разработка методики проведения занятий по циклу тем «Специальные технологии»
Методы, применяемые при выполнении данной работы:
- изучение нормативно-педагогической и научной литературы;
- анализ нормативных документов;
- синтез;
- сравнение;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дополнительное профессиональное образование как процесс непрерывного обучения граждан является актуальной сферой изучения, потому что любой специалист, желающий развиваться в сфере профессиональной деятельности, так или иначе, нуждается в повышении квалификации. Как известно, научные и производственные технологии стремительно развиваются, а это значит, что всеми их преимуществами наиболее эффективно смогут пользоваться только те специалисты, которые хотят профессионального роста. А так же жить исходя из современных реалий производственного и трудового рынка. Ведь это один из основных факторов конкурентноспособности, а значит и востребности у работодателя. В противном случае, если специалист находится в стадии стагнации и не создаёт условий перспективы карьерного роста или приобретения новых знаний, умений и навыков, то его уровень жизни рискует стремительно снизиться.
> Таким образом, ознакомившись с проблемой переквалификации сварщиков на производственном участке предприятия ООО «Паритет», было решено создать такую обучающую программу, которая удовлетворяла бы работодателя и была удобна для освоения рабочими. В ходе изучения проблематики сложивщейся ситуации, стало понятно что, повышение квалификации сварщиков рационально провести на производственном участке потому что : срок обучения ограничился всего 0,5 месяцем.
> Не возникла бы проблема подбора более квалифицированного персонала.
> Обучение не является материально затратным , так как происходит непрерывно от производства.
Я считаю, что данная программа повышения квалификации может быть реализована на производственном участке предприятия, и успешно освоена рабочими сварочного производства.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ