Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Основные этапы, направления и стратегии психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи (Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №145139

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы6
Год сдачи2024
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебник / под ред. В.В. Ткачевой. М.: Академия, 2014. 272 с.
2. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс] / А. Г. Московкина; ред. В.И. Селиверстов - М.: Прометей, 2015 - 252 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/58225.html
3. Специальная педагогика и коррекционная психология: РУКОНТ / Т. Г. Неретина; Моск. психолого-соц. ин-т. - 2-е изд. - М.: Флинта, 2010 - 375 с.: ил. Б-ка психолога.
4. Ткачева В.В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование: учебно-методическое пособие. М.: Национальный книжный центр, 2014. 152 с.
5. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2017, 2023. 281 с.
6. Ткачева В.В., Устинова Е.В., Болотова Н.П. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: Учебно-методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. 191 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ