Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ФИЛИАЛЕ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №144987

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

делопроизводство

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В КАДАСТРОВОЙ
ПАЛАТЕ 7
1.1. Создание Кадастровой палаты, ее функции и структура 7
1.2. Архив как структурное подразделение филиала Кадастровой палаты по
Челябинской области 22
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В ФИЛИАЛЕ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ 27
2.1. Организация приема и проведения экспертизы ценности документов 27
2.2. Учет и описание документов в архиве 35
2.3. Условия хранения документов 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49

Ценность архивов, как основного элемента информационной структуры современного общества, постоянно возрастает. В состав Архивного фонда Российской Федерации входят находящиеся на территории России архивные фонды, исторически или логически связанные между собой, а также архивные документы независимо от источника их образования, вида носителя, места хранения и формы собственности. Как пишут авторы учебного пособия, «архивы являются национальным богатством любой страны, основной составляющей социальной памяти общества, позволяющей проникнуть в тайны прошлого для лучшего понимания настоящего и прогнозирования будущего»1.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы связана с архивом особого учреждения - Кадастровой палаты. Учет земель начался еще на Руси, что стало основой для создания кадастровой службы, так как власть всегда интересовал вопрос о том, кто и чем владеет. Благодаря описанию земель и установлению границ, которые начались еще с Руси, сегодня мы имеем государство с четким землеописанием и границами.
Кадастровая палата - уникальная организация, которая регистрирует все сделки по объектам недвижимости: строения, садовые участки, капитальные гаражи и т.д., а также земельным участкам. В результате этой деятельности образуется большой поток документов, который нужно правильно принять, обработать, описать, провести экспертизу ценности и передать на архивное хранение. В архиве кадастровой палаты хранятся не только документы делопроизводства предприятия, а также в нем хранятся кадастровые и учетные дела, государственные акты и свидетельство о праве собственности на землю, постановления органов местного самоуправления, книги регистрации государственных актов и свидетельств на земельные участки, которые составляют государственную часть Архивного фонда Российской Федерации.
В своей работе кадастровая палата опирается на законы, административные регламенты, приказы, положения, одним из самых важных является Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ 1.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена важностью самих кадастровых документов, играющих большую роль в жизни общества, а также востребованных для различных справок гражданам.
Объект исследования - архив филиала Кадастровой палаты по Челябинской области. Предмет исследования - архивное хранение документов указанной Кадастровой палаты.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ архивного хранения документов, образующихся в деятельности Кадастровой палаты, для выработки рекомендаций по его улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• показать важность кадастровой службы, историю ее появления;
• рассмотреть функции конкретной Кадастровой палаты, ее структуру;
• описать процесс приема документов в архив Палаты;
• выяснить, как определяется ценность кадастровых и учетных дел и сроки их хранения;
• рассмотреть процессы учета и описания документов;
• определить технологии и условия хранения кадастровых и учетных дел в архиве.
В процессе исследования был изучен комплекс федеральных нормативно­методических материалов по архивному хранению документов. Основная работа с документами Архивного фонда Российской Федерации, в том числе в органах государственной власти и различных организациях, являющихся источниками комплектования этого Фонда подробно прописаны в Правилах, утвержденных Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 за № 526. В них говорится об организации хранения, комплектования, учета и использования этих документов 1. Функции и структура учреждения кадастровой палаты прописаны в Уставе Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии кадастровой палаты, утвержденном Минэкономразвития в 2017 г. 2 3....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сохранность документов одна из главных задач кадастровой палаты. В архиве хранятся не только дела законченного делопроизводства, но и кадастровые и учетные дела, свидетельства о праве собственности на землю и государственные акты собственности. И все эти документы должны хранится по всем нормам и правилам, что бы не потеряли свою ценность. Особо ценными документами считаются свидетельства о праве собственности на землю и государственные акты собственности, так как хранятся в оригинале и в единственном экземпляре. Эти документы содержат сведения о собственности земельного участка и координаты данного участка. Поэтому вопрос сохранности этих документов является важной задачей работников архива кадастровой палаты. Сохранность документов обеспечивается за счет правильных режимов хранения, оборудования архива, а так же качество самого помещения в котором расположен архив. К сожалению, в современном мире к сохранности документов относятся халатно, документы могут хранить в коробках на полу, в сырых помещениях, а так же в архиве могут стоять холодильники и другие бытовые предметы. Вот и архив кадастровой палаты не является исключение. В помещении архива, где хранятся документы оборудовано место для приема пищи, стоит холодильник и микроволновая печь. А так же с помещение архива и комната, которая является, местом для курения сообщается дверью. Все это является огромнейшей ошибкой в обеспечении сохранности документов, и эти ошибки могут быть роковыми для документов.
Я считаю, что нужно разработать свод законов, которые бы установили четкую ответственность за сохранность документов. Так же этот закон бы предусматривал бы наказания за порчу, утерю хранившихся документов в организации. Наказание могло бы быть в виде штрафа и или даже уголовной ответственности, если были утрачены особо ценные документы.


1. О государственной регистрации недвижимости: Федеральный закон от 13.07.2015 № 218 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018) // Российская газета. 2015. 17 июля.
2. О государственном кадастре недвижимости: Федеральный закон от 24.07.2007 № 221 // Российская газета. 2007. 01 августа.
3. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125 (ред. от 28.12.2017) // Российская газета. 2004. 27 октября.
4. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях: утв. Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526. [Электронный ресурс]: // Портал «Архивы России». Режим доступа: http://portal.rusarehives.ru/lows/pohkuidaf.shtml.
5. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: Приказ Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292. Не опубликован.
6. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества: Приказ Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 843. Не опубликован.
7. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Приказ Минэкономразвития России от 09.12.2014 № 789. Не опубликован.
8. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 №357. Не опубликован.
9. Об организации работы архива Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: приказ Росреестра от 25.12.2014 № П/637. Не опубликован.
10. Устав федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии»: утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 01.06.2009. Не опубликован.
11. Положение об административном отделе ФГБУ «ФКП Росреестра» (утв. приказом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» от 11.09.2016. № 25). Не опубликовано.
12. Положение об отделе кадров ФГБУ «ФКП Росреестра» (утв. приказом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» от 09.09.2016. №75). Не опубликовано.
13. Положение об финансово-экономический отдел ФГБУ «ФКП Росреестра» (утв. приказом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» от 26.09.2016. №11). Не опубликовано.
14. Положение об отдел информационных технологий ФГБУ «ФКП Росреестра» (утв. приказом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» от 28.09.2016. №11). Не опубликовано.....25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ