Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОСТОЧНЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ В УСЛОВИЯХ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ

Работа №144948

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы115
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ
ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ....6
1.1 История возникновения восточных единоборств 6
1.2 Влияние занятий единоборствами на организм занимающихся 9
1.3 Методика построения тренировочного процесса в восточных
единоборствах 22
Выводы по 1 главе 39
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО
ПРОЦЕССА ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОСТОЧНЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ В
УСЛОВИЯХ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 42
2.1 Организация и методика исследования 42
2.2 Анализ исходных показателей занимающихся 43
2.3 Методика построения тренировочного процесса, занимающихся
восточными единоборствами в условиях фитнес-центров 69
2.4 Анализ результатов занимающихся после проведения
предложенной методики 74
Выводы по 2 главе 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВ АННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Выбранная тема является актуальной потому что изучение и осмысление характера и закономерностей развития физической культуры общества и личности в процессе освоения культурных ценностей - важный аспект в строении жизни современного человека. Данная проблема часто получает конкретную интерпретацию в зависимости от этапа становления общества, а также трактовки соотношения социального и биологического в человеке. В этой проблеме особое внимание привлекает непосредственное освоение ценностей физической культуры, как подрастающим поколением, так и людей старшего возраста, в кризисные периоды развития общества, поскольку выбор человеком и социумом его же будущего лежит на пути совершенствования социального института образования и воспитания.
На сегодняшний день педагогическая наука, в которой учитываются социальные и общественно - политические реалии, может представить огромный ряд методологически обоснованных положений.
Разнообразие современных подходов к поддержанию физической формы и оздоровлению людей вносит значительные позитивные изменения в их рутинную жизнь и быт.
Для того, чтобы разнообразить тренировочный процесс в плане физического воспитания существует множество современных подходов и решений. Как правило, боевые единоборства родились как основной способ подготовки воинов, и необходимо понимать, что они были рассчитаны не на профессиональных атлетов, но все же на людей с физическими возможностями выше среднего.
Если идти по пути частичного использования методов, средств, а так же принципов спортивной тренировки можно наиболее эффективно решать цель и задачи каждого человека, пришедшего в спортивный зал, для достижения тех или иных результатов.
Для нахождения более эффективных способов построения тренировочного процесса, необходимо наиболее тщательно
проанализировать как отечественные, так и зарубежные системы.
В наши дни к системам, традициям и школам восточных единоборств проявляют огромный интерес. Но что же все - таки так сильно привлекает современного человека, какие духовно - нравственные основы и ценности лежат в основе культуре восточных единоборств, - вопрос, над которым можно подумать. Дело не в людях, их интересах и нравах, вся суть лежит в основе самих восточных традиций. Разнообразие и богатства знаний, школ и методик, а так же исторические обстоятельства - именно то, чем привлекают восточные единоборства.
Несмотря на то, что восточные единоборства обладают огромным потенциалом, имеют множество положительных сторон, как в области укрепления здоровья, самозащиты и ряде других, можно наблюдать дефицит тренеров - профессионалов по восточным единоборствам.
Профессиональность в работе тренера заключается не только в его знаниях и способностях, немаловажным является отношение к работе, самосовершенствование, любовь к своему делу и людям, которых воспитываешь и передаешь знания.
Целью работы является разработка методики построения тренировочного процесса занимающихся восточными единоборствами, в условиях фитнес - центров.
Объектом является тренировочный процесс в восточных единоборствах.
Предмет: изучение научно - методических подходов к построению тренировочного процесса в восточных единоборствах
Задачи:
4) Анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования
5) Разработка методики построения тренировочного процесса, занимающихся восточными единоборствами в условиях фитнес -центров
6) Анализ предложенной методики и обсуждение результатов исследования

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассматривая методическую и теоретическую литературу по восточным боевым искусствам, можно прийти к выводам, что восточные единоборства - невероятно сложный, многогранный и неоднозначный вид боевых искусств.
Не смотря на все это традиции сохраняют свою актуальность и чтятся на сегодняшний день как и ранее. Попадаю в другие страны восточные единоборства утрачивают свою изначальную ценность и используются в трех самых главных направлениях: лечебно-оздоровительная гимнастика, спортивные единоборства и рукопашный бой.
Научно-методические подходы:
Первый уровень является фундаментом деятельности - техника, его основа, база.
Второй уровень - это психолого-педагогическая подготовленность.
Третий уровень отражает специальную теоретическую подготовленность.
Итогом исследования стала разработка комплекса мероприятий влияющий на физическое здоровье занимающихся в фитнес-центрах, изучить научно-методические подходы к методике построения тренировочного процесса в восточных единоборствах.
Началу тренировочного процесса должны предшествовать: личная беседа (с целью выявления состояния здоровья и целей) и вводное занятие.
В основу тренировочного процесса в восточные единоборствах должны ложиться все основные принципы (непрерывность, систематичность, постепенность, сознательность и др). Обязательно должна присутствовать высокая мотивация. Также важным моментом будет индивидуализация тренировочного процесса.
Эффективность целенаправленного комплекса мероприятий зависит от физических качеств каждого занимающегося, продолжительности их применения.
Выявлено положительное влияние комплекса мероприятий на темпы прироста физических качеств. Так, после двух месяцев использования комплекса положительное влияние на уровень развития физических качеств и снижения избыточного веса, а так же улучшение состояния здоровья очевиден.
Установлено, что использование экспериментальных комплексов мероприятий в тренировочном процессе приводит к эффективному воспитанию физических качеств у воспитанников.
Цель магистерской диссертации достигнута. Со всеми задачами работы справился.


1. Абаев Н.В., Лепехов С.Ю. Методы регуляции социального поведения в тайных религиозных объединениях старого Китая (на материале буддийских объединений)// Источниковедение и историография истории буддизма.- Новосибирск, «Наука», 2004. - С. 64.
2. Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае.- Новосибирск. 2001. - С. 28.
3. Абдульханова-Славская К.С. Деятельность и психология личности.- М., 2001.
4. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: Монография. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2008. - С. 122.
5. Алексеев А.В. Психология - М.: ФиС, 2005.
6. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. - Омск: ОГИФК, 2000.
7. Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения //Вопросы психологии. -2003.
8. Бальсевич В.К. Теория и практика физической культуры. - М.: Изд. «Теория и практика физической культуры». 2000.
9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теор. и практ. физ. культ. 2002. - С. 24.
10. Быховская И.М. Восточные единоборства в системе ценностей и досуговой деятельности современной молодежной субкультуры / Быховская И.М., Скороходов В.В. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 2003. - С. 91,114.
11. Виленский М.Я., Сафин Р.С. Профессиональная направленность физического воспитания студентов педагогической специальности. - М.: Высшая школа, 2004.
12. Воронов И. А. Китайская классическая концепция военного обучения.: Автореферат. ...канд. пед. наук. Военный Университет. - М., 2006. - С. 87.
13. Воронов И.А. Древние и современные аспекты китайской классической концепции военного обучения. - СПб, 2006. - С. 45.
14. Воронов И.А. Секретные боевые искусства Китая. - СПб.: Б&К, 2000.
15. Воронов И.А. Психомоторные упражнения «72 воинских искусства Древнего Китая». Методическое пособие. - СПб.; ЦСМ, 2006. - С. 117....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ