Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИТНЕС ЦЕНТРАХ

Работа №144941

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 8
1.1. Понятие и функции управления персоналом в фитнес-центрах 8
1.2. Общая система управления персоналом в фитнес-индустрии 9
1.3. Управление персоналом в фитнес центрах и особенности мотивации
персонала 13
1.4. Отбор и оценка персонала для фитнес-центра 19
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ФИТНЕС-ЦЕНТРЕ 25
2.1. Организация и методы исследования, общая характеристика деятельности
фитнес-центра «GARAGE GYM» 25
2.2. Анализ эффективности существующей системы управления персоналом 33
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в
фитнес-центре «GARAGE GYM» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 58

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами, опираясь на достижения в науке отечественной и зарубежной, а также на передовой опыт использования такой системы. Сущность управления персоналом, заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений объекта и субъекта управления. В основу таких отношений входят принципы, формы и методы воздействия на интересы, поведение и деятельность сотрудников, с целью максимального использования их. Человек в системе менеджмента является главным звеном всех происходящих процессов, из которых складывается деятельность организации: начинается всё с поиска подходящих сотрудников.
Управление персоналом занимает главное место в системе управления организацией и считается основным критерием его экономического успеха. Методологически, данная сфера управления имеет специфические понятия, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные методы и процедуры - аттестация, эксперименты и др.; методы изучения и направления анализа содержания труда разных категорий персонала [12].
Создавшаяся на сегодняшний день в нашей стране ситуация, которая связана с изменением политической и экономической систем, одновременно несёт большие возможности, а также серьёзные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносит значительную степень неопределенности в жизни практически каждого человека. Управление персоналом в выше указанной ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям. Именно поэтому необходимо подготавливать службы управления персоналом.
Актуальность. Любая организация, не только в сфере фитнес индустрии, состоит из людей. Каждую спортивную организацию составляют люди. Человек в организации является субъектом, имеет свои интересы, достигает свои возможности. К возможностям работника относят его профессиональные знания, умения и навыки [7]. Фитнес центр будет успешным тогда, когда в нём будут соблюдены все факторы по слаженным взаимодействиям среди сотрудников и начальства. При этом, в данном, большая часть ответственности лежит на руководстве и директорах. Руководство организации должно применять все средства и методы, которые помогут работникам ощутить их значимость в организации, хорошее отношение и т.д. Именно по этой причине, правильное управление персоналом является важной задачей, стоящей перед руководителями всех уровней.
Управление персоналом является совокупностью форм и методов, которые направленны на активизацию деятельности работников спортивной организации.
Степень освещения темы в литературе с указанием ученых, основных научных исследований: Шеремет Н. «Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожидания»; Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. «Мотивационный менеджмент»; Соломанидина, Т.О. «Управление мотивацией персонала»; Рачкова С.Б., Григорьева О.Н. «Особенности трудовой мотивации сотрудников организации»; Зинин, В.А. «Мотивация труда: содержание и формы осуществления в рыночных условиях».
Цель выпускной квалификационной работы: проанализировать особенности системы управления персоналом в фитнес-центре «GARAGE GYM» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Выпускная квалификационная работа предусматривает решение следующих задач:
1. Проанализировать научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2. Проанализировать теоретические аспекты управления персоналом в фитнес центре.
3. Проанализировать систему управления персоналом в фитнес центре «GARAGE GYM» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Объект исследования: управление персоналом как функция спортивного менеджмента
Предмет работы: Система управления персоналом в фитнес-центре «GARAGE GYM».
Методы исследования:
1. Анализ;
2. Синтез;
3. Опрос;
4. Анкетирование;
5. Тестирование;
6. Сравнение.
Практическая значимость работы заключается в практическом применении руководителями спортивных организаций результатов исследования для своевременного обнаружения и устранения проблем, которые связаны с управлением персоналом в фитнес-центрах и других спортивных организациях....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление персоналом - это область знаний и сфера практической деятельности, направленные на организацию работы с сотрудниками с целью повышения их профессиональной эффективности.
Из-за нестабильности финансового рынка, неустойчивости российской экономики, открытой слабости и неразвитости отечественного рынка труда, для организаций сложной, но и жизненно важной, необходимой задачей - является задача обеспечения и создания эффективного функционирования службы управления персоналом.
Благодаря такой ситуации, встаёт объективная потребность в определении дееспособности существующей службы управления персоналом в спортивной организации, оценке степени её соответствия постоянно растущему требованию в области персонального менеджмента и стремления соответствовать таким требованиям.
На основании проделанной работы, можно провести анализ и составить ряд рекомендаций для достижения более высокого уровня мотивации в организации:
1. разработка системы премирования сотрудников;
2. обеспечение в организации климата взаимного доверия, уважения поддержки;
3. стремление дать каждому интересную работу, которая побудит его развивать свои знания и умения;
4. установка чётких целей и задач, а также справедливых нормы выработки;
5. возможность для роста сотрудников и раскрытия их потенциала;
5. предоставление равных для всех возможностей при найме и продвижении по службе, которые обуславливаются только способностями сотрудников, их результативностью и накопленным опытом;
6. компенсация затрат усилий сотрудников на базе оценки их вклада в результаты, достигнутые организацией, посредством повышения заработной платы и премий по результатам года;
7. выражать публичное и ощутимое признание тем людям, чьи усилия и полученные результаты превосходят средние показатели для сотрудников;
Важным значением будет не только заработная плата, а еще и социальное признание.
В ходе проделанной работы были выявлены следующие проблемы в области управления персоналом в спортивной организации:
• заработная плата не соответствует ожиданиям работника;
• организация практически не уделяет внимания мерам нематериального стимулирования;
• часто бывает, что психологический климат в коллективе негативно сказывается на уровне мотивации;
• очень часто не разрабатываются программы обучения персонала, повышения квалификации.
По результатам проведенного анализа был составлен ряд рекомендаций для достижения более высокого уровня мотивации в организации.
Во всех спортивных организациях очень важно качественно и верно руководить персоналом, соблюдая все необходимые для них меры (вознаграждения, нормированный рабочий день, создание благоприятных условий труда и доброжелательного отношения в коллективе, помощь в начале карьеры и т.д.). Для того чтобы успешно соблюсти все перечисленные меры, необходимо создать все подсистемы управления, а не давать управлять персоналом одной лишь одному человеку или одной подсистеме управления.


1. Директор по персоналу. Режим доступа: https://www.hr-
director.ru/rubric/56934-qqq- 15-m4-upravlenie-personalom
2. Алехина, О. П. Стимулирование развития работников организации. Управление персоналом. - 2004. - 39 с.
3. Алехина, О. П. Стимулирование развития работников организации. Управление персоналом. - 2004. - 39 с.
4. Аплатов, А. М. Право на справедливое вознаграждение за труд: совершенствование механизма реализации. Человек и труд. - 2004. - №2 - 134 с.
5. Армстронг, М. Т. Практика управления человеческими ресурсами. - М.: Питер, 2007.
6. Башкирова, М. М., Гуськов, С. И. Спортивно-оздоровительные клубы за рубежом. - М.: ВНИИФК. - 2004. - 279 с.
7. Беляева, И. Ф. Материальное стимулирование в новом хозяйственном механизме. Социологические исследования. - 2003. - № 3 - 39 с.
8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала - М.: Юрьстъ, 2001.
9. Волгин, Н. Я. Оплата труда: японский опыт и российская практика: учебное пособие. - М.: «Дашков и К», 2005. - 209 с.
10. Горбенко, О. И. Роль консультантов при реорганизации систем материального стимулирования - 2004.
11. Гуськов, С. И. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2005. - 280 с.
12. Гуськов, С. И. Спортивный маркетинг. - М: Олимпийская литература, 2006. - 454 с.
13. Гуськов, С. И. Спортивный маркетинг. - М: Олимпийская литература, 2006. - 454 с.
14. Дудашова, В. В. Каждому по сложности и напряженности труда. - М: Человек и труд. - 2004. - 129 с.
15. Есть такая профессия - управлять персоналом. («Кадровый вестник №3»). - 2000. - 110 с.....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ