РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ» ДИСЦИПЛИНЫ «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»
|
Введение 5
1 Анализ нормативной и учебно-методической документации по направлению
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 8
1.1 Анализ Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - Бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04
Профессиональное обучение (по отраслям) 8
1.2 Анализ рабочей программы «Устройство автомобилей» 11
2 Характеристика учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплине: «Устройство автомобилей» 16
2.1 Разработка учебно-методического обеспечения для проведения лекции на тему «Автоматические коробки переключения передач легковых автомобилей» 16
2.2 Разработка учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов на тему «Автоматические коробки переключения передач легковых автомобилей» 27
2.3 Разработка плана-конспекта семинарского занятия по дисциплине «Устройство автомобиля» на тему: «Автоматическая коробка переключения
передач легковых автомобилей» 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения
1 Анализ нормативной и учебно-методической документации по направлению
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 8
1.1 Анализ Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - Бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04
Профессиональное обучение (по отраслям) 8
1.2 Анализ рабочей программы «Устройство автомобилей» 11
2 Характеристика учебно-методического обеспечения образовательного процесса по дисциплине: «Устройство автомобилей» 16
2.1 Разработка учебно-методического обеспечения для проведения лекции на тему «Автоматические коробки переключения передач легковых автомобилей» 16
2.2 Разработка учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы студентов на тему «Автоматические коробки переключения передач легковых автомобилей» 27
2.3 Разработка плана-конспекта семинарского занятия по дисциплине «Устройство автомобиля» на тему: «Автоматическая коробка переключения
передач легковых автомобилей» 29
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения
Отличительными особенностями реформирования и модернизации образования в Российской Федерации является направленность к улучшению качества образования, фундаментальности и интеграции, повышение гуманистической ориентированности, повышение вариативности, значимости независимой деятельности обучающихся и технологизация процесса преподавания. Цель информатизации - самоопределение и самореализация личности. Предметные (цикловые) комитеты либо кафедры выполняют существенную методическую работу, нацеленную на формирование учебно-методического обеспечения, дозволяющих:
- педагогу использовать наиболее результативные, оптимальные технологии и способы деятельности или овладеть новейшими технологическими процессами в обучении;
- студентам результативно осуществлять учебную работу (исследовать «сложные» проблемы или предмет, активнее осуществлять вычисления, вести подготовку к контрольной работе, экзамену, зачету и т.д.);
- учебному заведению гарантировать высокое качество профессиональной подготовки студентов.
Учебно-методическое обеспечение познавательного процесса обязано выделяться многообразием, отвечать изменчивым образовательным программам, разрабатываться в целях всеобщих разновидностей учебной работы студентов и различаться комплексностью.
Усовершенствование подготовки специальных учебно-методических обеспечений мотивировано рядом факторов:
1. Присутствие состязательной основы в приеме абитуриентов университета.
2. В современных условиях от выпускника университета требуется непрерывное совершенствование. В связи с данной концепцией постоянное самообразование считается крайне значимым.
3. Формирование новых конфигураций получения образования в обстоятельствах информатизации общества проходит совместно с международной направленностью, которая заключается в линии базисных перемен при организации учебной работы студентов: из-за снижения аудиторных часов возрастает доля самостоятельной работы учащихся.
4. Дистанционное образование может быть одним из методов преподавания, реализующегося в разных конфигурациях (очной, заочной, экстерната, преподавания с применением телекоммуникационных средств компьютерных систем и др.).
По этой причине разработка учебных пособий по дисциплинам считается весьма значимой и актуальной проблемой. Исследование дисциплины базируется на знаниях, приобретенных студентами при освоении курса физики.
Создание и применение учебно-методического обеспечения в учебном процессе ориентировано на увеличение действенности обучения. Это способствует введению современных конфигураций, способов и средств преподавания, оптимизации учебного процесса на базе комплексного, системного, целостного подхода к любой составляющей учебного процесса, к каждому типу работы педагога и студентов. С поддержкой учебно-методического обеспечения становится действенным моделирование хода занятия на разных этапах исследования объекта.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины считается главной составляющей образовательной программы профессии либо направления, является неотъемлемым элементом документационного обеспечения образовательного процесса.
Создание учебно-методического обеспечения направлено на исполнение требований федерального государственного образовательного стандарта к подготовке выпускников по специальности и нацелено на:
1. Организацию работы учащихся по самостоятельному исследованию дисциплины.
2. Оказание методической поддержки педагогов при подготовке и проведении учебных работ согласно дисциплине.
3. Планирование и оценка деятельности кафедр согласно
совершенствованию методического обеспечения учебного процесса.
Из выше изложенного материала вытекает тема нашей выпускной квалификационной работы: «Разработка учебно-методического обеспечения раздела «Трансмиссия автомобиля» по дисциплине «Устройство автомобилей»».
Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки методического обеспечения лекционного и практических занятий, а также самостоятельной работы студентов по разделу «Трансмиссия автомобиля» дисциплины «Устройство автомобиля».
Объект работы: процесс обучения в РГППУ по дисциплине «Устройство автомобилей».
Предмет работы: учебно-методическое обеспечение дисциплины «Устройство автомобиля».
Цель данной выпускной квалификационной работы: разработка учебно-методического обеспечения раздела «Трансмиссия автомобиля».
- педагогу использовать наиболее результативные, оптимальные технологии и способы деятельности или овладеть новейшими технологическими процессами в обучении;
- студентам результативно осуществлять учебную работу (исследовать «сложные» проблемы или предмет, активнее осуществлять вычисления, вести подготовку к контрольной работе, экзамену, зачету и т.д.);
- учебному заведению гарантировать высокое качество профессиональной подготовки студентов.
Учебно-методическое обеспечение познавательного процесса обязано выделяться многообразием, отвечать изменчивым образовательным программам, разрабатываться в целях всеобщих разновидностей учебной работы студентов и различаться комплексностью.
Усовершенствование подготовки специальных учебно-методических обеспечений мотивировано рядом факторов:
1. Присутствие состязательной основы в приеме абитуриентов университета.
2. В современных условиях от выпускника университета требуется непрерывное совершенствование. В связи с данной концепцией постоянное самообразование считается крайне значимым.
3. Формирование новых конфигураций получения образования в обстоятельствах информатизации общества проходит совместно с международной направленностью, которая заключается в линии базисных перемен при организации учебной работы студентов: из-за снижения аудиторных часов возрастает доля самостоятельной работы учащихся.
4. Дистанционное образование может быть одним из методов преподавания, реализующегося в разных конфигурациях (очной, заочной, экстерната, преподавания с применением телекоммуникационных средств компьютерных систем и др.).
По этой причине разработка учебных пособий по дисциплинам считается весьма значимой и актуальной проблемой. Исследование дисциплины базируется на знаниях, приобретенных студентами при освоении курса физики.
Создание и применение учебно-методического обеспечения в учебном процессе ориентировано на увеличение действенности обучения. Это способствует введению современных конфигураций, способов и средств преподавания, оптимизации учебного процесса на базе комплексного, системного, целостного подхода к любой составляющей учебного процесса, к каждому типу работы педагога и студентов. С поддержкой учебно-методического обеспечения становится действенным моделирование хода занятия на разных этапах исследования объекта.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины считается главной составляющей образовательной программы профессии либо направления, является неотъемлемым элементом документационного обеспечения образовательного процесса.
Создание учебно-методического обеспечения направлено на исполнение требований федерального государственного образовательного стандарта к подготовке выпускников по специальности и нацелено на:
1. Организацию работы учащихся по самостоятельному исследованию дисциплины.
2. Оказание методической поддержки педагогов при подготовке и проведении учебных работ согласно дисциплине.
3. Планирование и оценка деятельности кафедр согласно
совершенствованию методического обеспечения учебного процесса.
Из выше изложенного материала вытекает тема нашей выпускной квалификационной работы: «Разработка учебно-методического обеспечения раздела «Трансмиссия автомобиля» по дисциплине «Устройство автомобилей»».
Актуальность темы исследования заключается в необходимости разработки методического обеспечения лекционного и практических занятий, а также самостоятельной работы студентов по разделу «Трансмиссия автомобиля» дисциплины «Устройство автомобиля».
Объект работы: процесс обучения в РГППУ по дисциплине «Устройство автомобилей».
Предмет работы: учебно-методическое обеспечение дисциплины «Устройство автомобиля».
Цель данной выпускной квалификационной работы: разработка учебно-методического обеспечения раздела «Трансмиссия автомобиля».
Тема «Разработка учебно-методического обеспечения раздела «Трансмиссия автомобиля» по дисциплине «Устройство автомобиля»» была рассмотрена и описана в выпускной квалификационной работе. В ней исследованы и проанализированы особенности преподавания данной темы с помощью учебно-методического обеспечения.
Учебно-методическое обеспечение - это совокупность тренировочных и методических средств в процессе обучения.
Состав учебно-методического обеспечения включает: учебный план дисциплины, рабочий план учебных дисциплин, методические предписания, учебные и учебно-методические обеспечения дистанционного преподавания, контрольные задачи согласно проверке остаточных познаний учащихся, вопросы для экзамена. Задача дисциплины и исследованного учебно-методического обеспечения -усвоение знаний по устройству автомобиля, развитие умений в проектировании конструкций и агрегатов.
Задачами учебно-методического обеспечения считаются развитие базисных определений для восприятия и осмысления дисциплины «Устройство автомобиля», базисных познаний, направленных на применение узлов и агрегатов. Использованный материал дисциплины «Устройство автомобиля» исследуется студентами во время лекций, во время изучения рекомендованной литературы, учебных методических пособий и усваивается при выполнении практических занятий.
Проверку качества усвоения материала по дисциплине предполагается осуществлять через проведение планируемых мероприятий, разных по форме и объему, позволяющих в течение семестра определить уровень усвоения практического и теоретического материала. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Устройство автомобиля» ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает включение в программу изучение как базовых элементов теории с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования текущих стандартов в области электрического привода. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки.
Таким образом, в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы цели и задачи были достигнуты, проведен анализ учебной литературы, представлена разработка курса лекций, сформулирован перечень вопросов, выносимых на зачет и экзамен, разработана контрольная работа, разработаны методические указания для проведения лабораторных работ. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный учебно-методический комплекс может быть внедрен в процесс обучения по теме «Автоматическая коробка переключения передач легковых автомобилей».
Учебно-методическое обеспечение - это совокупность тренировочных и методических средств в процессе обучения.
Состав учебно-методического обеспечения включает: учебный план дисциплины, рабочий план учебных дисциплин, методические предписания, учебные и учебно-методические обеспечения дистанционного преподавания, контрольные задачи согласно проверке остаточных познаний учащихся, вопросы для экзамена. Задача дисциплины и исследованного учебно-методического обеспечения -усвоение знаний по устройству автомобиля, развитие умений в проектировании конструкций и агрегатов.
Задачами учебно-методического обеспечения считаются развитие базисных определений для восприятия и осмысления дисциплины «Устройство автомобиля», базисных познаний, направленных на применение узлов и агрегатов. Использованный материал дисциплины «Устройство автомобиля» исследуется студентами во время лекций, во время изучения рекомендованной литературы, учебных методических пособий и усваивается при выполнении практических занятий.
Проверку качества усвоения материала по дисциплине предполагается осуществлять через проведение планируемых мероприятий, разных по форме и объему, позволяющих в течение семестра определить уровень усвоения практического и теоретического материала. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Устройство автомобиля» ориентируется на принципы фундаментальности, систематичности и прагматичности, что обусловливает включение в программу изучение как базовых элементов теории с демонстрацией практического и теоретического применения, так и получение навыков практического использования текущих стандартов в области электрического привода. Содержательное наполнение дисциплины обусловлено общими задачами профессиональной подготовки.
Таким образом, в ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы цели и задачи были достигнуты, проведен анализ учебной литературы, представлена разработка курса лекций, сформулирован перечень вопросов, выносимых на зачет и экзамен, разработана контрольная работа, разработаны методические указания для проведения лабораторных работ. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный учебно-методический комплекс может быть внедрен в процесс обучения по теме «Автоматическая коробка переключения передач легковых автомобилей».
Подобные работы
- Методическое обеспечение занятий по разделу «Коробка передач легкового автомобиля» для обучающихся профессиональных образовательных учреждений
Бакалаврская работа, технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Методическое обеспечение занятий по разделу «Устройство тормозных систем легковых автомобилей» для обучающихся колледжа
Бакалаврская работа, технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка системы предотвращения столкновений для легкового автомобиля
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2020 - Разработка контрольного калибра каркаса передних сидений
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - Разработка задней независимой подвески для легкового автомобиля
Renault Sandero Stepway
Дипломные работы, ВКР, наземно-транспортные технологические средства . Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Проект реконструкции автотранспортного предприятия с детальной разработкой зоны текущего ремонта
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Проект реконструкции автотранспортного предприятия с
детальной разработкой зоны текущего ремонта
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Фирменная СТО автомобилей Лада. Участок обкатки агрегатов
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Переднеприводный легковой автомобиль 2 кл. Модернизация сцепления
Дипломные работы, ВКР, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2017



