Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» ДИСЦИПЛИНЫ «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»

Работа №144883

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04профессиональное обучение (по отраслям) и анализ методических материалов . 6
1.1 Анализ федерального государственного образовательного стандарта
высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04 профессиональное обучение (по отраслям) 6
1.2 Анализ рабочей программы дисциплины «Устройство автомобилей» 10
1.3 Общая характеристика методического обеспечения образовательного
процесса 13
1.4 «Круглый стол» как форма взаимодействия педагога и студентов 19
1.5 Деловая игра, как форма обучения студентов 22
1.6 Семинар как одна из форм обучения студентов 27
2 Описание учебно-методического обеспечения раздела «Тормозное управление» Дисциплины «Устройство автомобилей» 33
2.1 Лекционное занятие по теме: «Назначение и классификация
тормозных систем» 34
2.2 Комплексное занятие по теме «Тормозные механизмы и приводы» .. 39
2.3 Семинарское занятие по теме: «Перспективы развития тормозного
управления» 44
Заключение 48
Список использованных источников 49
Приложение А 53
Приложение Б 63


Учебно-методическое обеспечение дисциплины (УМО) - это совокупность учебно-методических материалов, которые необходимы для достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы высшего образования.
Предназначено для обеспечения открытости образовательного процесса и должно включать полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины, все материалы должны быть доступны студенту.
Активные методы обучения, всё больше и больше применяются в организации учебного процесса, дополняя собой традиционные. Подобного рода методы, хорошо зарекомендовали себя, и если такая тенденция продолжится и впредь, то в скором времени, активные методы обучения могут вытеснить традиционные.
Предметом данной выпускной квалификационной работы является дисциплина «Устройство автомобилей».
Объектом данной выпускной квалификационной работы является раздел «Тормозное управление».
Цель выпускной квалификационной работы - разработка учебно-методического обеспечения раздела «Тормозное управление» дисциплины «Устройство автомобилей».
Задачи работы:
• изучить нормативные документы;
• проанализировать содержание дисциплины «Устройство
автомобилей», содержание ФГОС ВО - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04 профессиональное обучение (по отраслям);
• на основе проведённой работы, разработать учебно-методическое обеспечение раздела «Тормозное управление» по дисциплине «Устройство автомобилей».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Активные методы обучения, всё больше и больше применяются в организации учебного процесса, дополняя собой традиционные. Подобного рода методы, хорошо зарекомендовали себя, и если такая тенденция продолжится и впредь, то в скором времени, активные методы обучения могут вытеснить традиционные. На сегодняшний день комбинация традиционных и активных методов обучения, приносит ощутимый положительный эффект в результат образовательной деятельности. Только время покажет, какое будущее ждёт активные методы обучения.
В ходе данной работы, был проведён анализ большого количества материалов. В число этих материалов входят: ФГОС ВО - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), Рабочая программа дисциплины «Устройства автомобилей», а также материалы, содержащие информацию об активных методах обучения.
На основе вышеописанного материала, было разработано учебно-методическое обеспечение раздела «Тормозное управление» дисциплины «Устройство автомобилей». В учебно-методическое обеспечение входят, планы лекционных занятий, семинарского занятия, практического занятия в форме «Круглого стола». Так же, в учебно-методическое обеспечение входят литературные источники, для подготовки к занятиям. Все занятия полностью соответствуют теме раздела и компетенциям, которые прописаны в рабочей программе дисциплины.
Все цели и задачи, поставленные перед данной выпускной квалификационной работы можно считать достигнутыми.



1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / Беспалько В.П. - Москва: ИРПО МО РФ, 1995. - 366 с.
2. Балаев А. А. Активные методы обучения. / Балаев А. А. Москва: Профиздат, 1986. - 85 с.
3. Брель А.К. «Круглый стол» как метод интерактивного обучения,
развивающий мотивационную сферу личности современного студента / Брель А.К. Складановская Н.Н., Жарова К.Р., Танкабекян Н.А., Жогло Е.Н. [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.science-
education.ru/ru/article/view?id=27633(дата обращения 20.05.19)
4. Волков В.П. Ретроспективный анализ развития конструкции
тормозных механизмов легковых автомобилей. / Волков В.П. [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/nZretrospektivnyy-analiz- razvitiya-konstruktsii-tormoznyh-mehanizmov-legkovyh-avtomobiley (дата
обращения 13.05.19)
5. Гидравлический привод [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/709243/(дата обращения 15.05.19)
6. Демченко С. В. Семинар как форма организации учебного занятия / Демченко С. В. - Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. - 72 с.
7. Загвязенский В.М. Теория обучения: Современная интерпретация. Уч.пос. для студ.ВУЗов. / Загвязенский В.М. Москва: «Академия», 2001. - 95 с.
8. Коджаспирова, Г.М. Педагогика / Коджаспирова, Г.М. - Москва: ВЛАДОС, 2004. - 352 с.
9. Кукушин, В. С. Теория и методика обучения: учебное пособие. / Кукушин, В. С. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 474 с.
10. Kaлeнджян С.О. / Техника ведения беседы за круглым столом. /
Kaлeнджян С.О. [электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.elitarium.ru/diskussiya-beseda-cel-vopros-reshenie-argument- obobshchenie-povtorenie-rezultat-uchastnik-mnenie-metod/ (дата обращения
17.05.19)
11. Лялин В.П. Рабочая программа дисциплины «Устройство автомобилей». / Лялин В.П. - Екатеринбург: ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. - 24 с.
12. Лазарев Т. В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч. 1: Технология АМО. / Лазарев Т. В. - Петрозаводск: Verso, 2012. - 302 с.
13. Механический привод тормозов [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.autoezda.com/tormoza/183-mehprivtormmeh.html(дата обращения 18.05.19)
14. Новые тенденции развития тормозных систем Журнал «Авто
компоненты» выпуск №4 апрель 2019 [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://a-kt.ru/articles/novye-tendencii-razvitiya-tormoznykh-sistem (дата
обращения 17.06.19)
15. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб.- метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Орлов, А.А. - Москва: Академия, 2004. - 281 с.
16. Панина Г. С. Вавилова Л. Н. / Современные способы активизации обучения: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений Под ред. Т. С. Паниной. / Панина Г. С., Вавилова Л. Н. - Москва. «Академия», 2006. - 228 с.
17. Передерий В.П. Устройство автомобиля. / Передерий В.П. - Москва «Форум» - ИНФРА-М 2008. - 89 с.
18. Перспективные направления развития тормозных систем Журнал «За
рулём» [электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://wiki.zr.ru/Перспективные_направления_развития_тормозных_систем (дата обращения 17.06.19)
19. Пневматические тормозные системы [электронный ресурс]. Режим
доступа: https://autodont.ru/brake-system/ustrojstvo-i-rabota-pnevmaticheskoj-
tormoznoj-sistemy (дата обращения 12.06.19)
20. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / Сластенин, В.А. - Москва: Академия, 2002. - 576 с.
21. Смолкин А. М. Методы активного обучения. / Смолкин А. М. - Москва: Высшая школа, 1991. - 176 с.
22. Смирнов С.А. / Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений Под ред. Смирнова С.Л. / Смирнов С.А. Котова И.Б. Шиянов Е.Н. и др. - 4-е изд., испр. - Москва: ACADEMA 2000. - 281 с.
23. Стояночная система [электронный ресурс].
https://studref.com/314562/tehnika/stoyanochnye_tormoznye_sistemy (Дата
обращения 02.06.2019)
24. Тормозная система [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система (Дата обращения 11.06.2019)
25. ФГОС ВО 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) от 22 февраля 2018 года [электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71797862/(дата обращения 08.05.19)
26. Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования. / Шумова И. В. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - 153 с.
27. Шильцова Т.А., Методика проведения «круглого стола» как инновационная форма взаимодействия педагога и студентов. // Международный журнал экспериментального образования. / Шильцова Т.А., Лебедева И.С. Выпуск №4. 2015 C. 389 - 407
28. Шехонин А.А. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. / А.А. Шехонин, В.А. Тарлыков, О.В. Харитонова, А.Ш. Багаутдинова, Джавлах Е.С. Санкт- Петербург: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.
29. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. / Шестопалов С.К. - Москва «Академия», 2002. - 432 с.
30. Яковлев В.Ф. Учебник по устройству легкового автомобиля. / В.Ф. Яковлев Москва: «Третий Рим», 2008. - 78 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ