Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Культура интеллектуального труда

Работа №1447

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

прочее

Объем работы10
Год сдачи2015
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
977
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………………...3
Основные критерии и показатели оценки уровня культуры интеллектуального труда…………………………………………………………………………………..5
Заключение…………………………………………………………………………...7
Практический вопрос………………………………………………………………..8
Список используемой литературы………………………………………………...10


...
применять в разных ситуациях, создании нового знания - интеллектуального продукта, так высоко ценимое в современном обществе. Все это предполагает формирование у обучающихся готовности и привычки к умственному труду (К. Д. Ушинский)
Цель исследования – рассмотреть основные критерии и показатели оценки уровня культуры интеллектуального труда.
Пути исследования:
1) дать понятие культуры интеллектуального труда;
2) подобрать критерии и показатели оценки уровня культуры интеллектуального труда.
Научная разработка проблемы. Сущность ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Культура интеллектуального труда в узком смысле относится к правильной организации умственной деятельности, обязательном соблюдении техники безопасности и планировании периодов труда/досуга так, чтобы результат был получен в срок без перенапряжения организма. Большое значение имеет и сложившееся у человека отношение к проделываемой им работе. Уровень развития такого понятия, как культура труда, может сильно отличаться у разных людей. Ведь все порой замечали за своими коллегами, что один всегда умудряется сделать работу быстро, качественно и в срок, другой же, несмотря на все старания, постоянно не успевает, а работу свою выполняет небрежно. Такие результаты являются ярким показателем, что культура умственного труда этого человека оставляет желать лучшего.


1. Бабанский Ю. К. Рациональная организация учебной деятельности. М.: Знание, 1981.
2. Востриков А. А. Проблемы развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 13 (115).
3. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985.
4. Ладенко И. С. Методологическая концепция развития сферы интеллектуальных систем // Интеллект. Культура. Образование: материалы VI Междунар. науч. юбил. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения акад. РАО И. С. Ладенко, с элементами науч. школы для молодежи (Новосибирск, 16–19 сентября 2013 г.). Новосибирск: НГПУ, 2013.
5. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975.
6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. М.: Просвещение, 1969.
7. Смульсон М. Л. Психологія розвитку інтелекту. К.: Нора-Друк, 2003.
8. Сухомлинский В. О. Розмова з молодим директором // Вибрані твори: у 5 т. К.: Рад. школа, 1977. Т. 4.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ