Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Системная оценка корпоративной социальной деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы» в России и странах СНГ

Работа №144454

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАКТИК КСО В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ 7
1.1 Российское восприятие корпоративной социальной деятельности 7
1.2 Ведение корпоративной социальной деятельности в иностранных международных компаниях 11
1.3 Ключевые сходства и различия ведения корпоративной социальной деятельности в России и зарубежом 15
Выводы 16
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» И ЕЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Особенности телекоммуникационной отрасли в России и положение компании «МТС» в ней 18
2.2 Описание компании и ее корпоративной социальной деятельности 22
Выводы 24
ГЛАВА 3. ВЫБОР МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
3.1 Выбор методики оценки корпоративной социальной деятельности 26
3.2 Сущность методики индекса добросовестности 36
3.3 Адаптация методики измерения индекса 38
3.4 AKME.INFO как инструмент применения методики измерения индекса добросовестности 40
3.4.1 Описание сервиса akme.info 40
3.4.2 Методика взаимодействия бизнеса и интернет-модуля akme.info 43
Выводы 48
ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗМЕРЕНИЮ ИНДЕКСА ДОБРОСОВЕСТНОСТИ КОМПАНИИ МТС В РОССИИ И СНГ 49
4.1 Проведение предварительного опроса потребителей 49
4.2 Проведение предварительного опроса сотрудников компании 52
4.3 Проведение основного исследования оценки добросовестности 55
4.2.1 Результаты опроса сотрудников 56
4.2.2 Результаты опроса потребителей 57
4.2.3 Результаты опроса поставщиков 58
4.2.4 Результаты опроса представителей местного сообщества 59
Выводы 60
4.4 Предоставление итоговых рекомендаций компании 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Приложение 3 78
Приложение 4 79
Приложение 5 79
Приложение 6 80
Анкеты 80
Оценка добросовестности компании МТС по отношению к сотрудникам 80
Оценка добросовестности компании МТС по отношению к потребителям 83
Оценка добросовестности компании МТС по отношению к поставщикам 88
Оценка добросовестности компании МТС по отношению к местному сообществу 91


Данная работа посвящена решению проблемы оценки корпоративной социальной деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы». Сфера ведения бизнеса компанией, а также взаимодействие с заинтересованными сторонами влияет на репутацию и восприятие компании общественностью, более того, широкая география присутствия делает сложным единую и объективную оценку корпоративной социальной деятельности. Этичное ведение бизнеса и добросовестность по отношению к стейкхолдерам во всех странах присутствия кардинально влияет на имидж компании, ее конкурентоспособность, и, как следствие, прибыль. Однако в рамках компании не проводится единой оценки корпоративной деятельности, равно как и не анализируется этичность бизнеса в различных регионах. Помимо этого, компания, проводя разного рода опросы, не формирует единых критериев оценки для всех заинтересованных сторон, что не дает полноценной возможности оценить общий уровень этичности и добросовестности компании. Поэтому внедрение системной оценки корпоративной социальной деятельности компании, позволяющей оценить ведение бизнеса в различных регионах, а также провести сравнение между ними по единым параметрам, поможет компании улучшить отношения с заинтересованными сторонами (потребителями, сотрудниками, поставщиками, местным сообществом, конкурентами и другими).
Работа имеет формат консультационного проекта для международной компании, работающей в отрасли телекоммуникационных услуг, целью которого является разработка индекса системной оценки корпоративной социальной деятельности подразделений компании в России и СНГ, а именно определение того, насколько честна, порядочна и ответственна компания по отношению к ее ключевым заинтересованным сторонам (сотрудники, потребители, поставщики, конкуренты, местное сообщество), в чем конкретно она повела себя неэтично, и что необходимо сделать, чтобы выявленные проблемы были решены. Таким образом, объектом исследования являются подразделения компании в России и странах Содружества Независимых Государств, а предметом ее корпоративная социальная деятельность, а его целью оценка корпоративной социальной деятельности МТС и предложение практических рекомендаций по улучшению данного показателя.
Для достижения этой цели также необходимо решить следующие задачи:
 Выявить специфику корпоративной социальной деятельности международных компаний в сравнении с российскими
 Оценить ведение корпоративной социальной деятельности компанией МТС
 Обосновать необходимость применения индекса компанией
 Выбрать наиболее релевантную методику
 Адаптировать технику для применения компанией
 Провести оценку корпоративной социальной деятельности компании МТС
 Предоставить рекомендаций стратегического характера
Данная работа состоит из четырех глав. Первая глава посвящена обзору особенностей международных практик корпоративной социальной деятельности, а также анализу восприятия и отношения к ведению этичного бизнеса как со стороны руководств компаний, так и государства и граждан с целью изучить основные практики в телекоммуникационной отрасли для дальнейшего сравнения с деятельностью компании МТС, при этом учитывая национальные особенности внешней среды. Во второй главе описано положение компании МТС на рынке и основные аспекты корпоративной социальной деятельности с выявлением недостатков, которые необходимо устранить. В третьей главе происходит выбор наиболее объективной и релевантной методики оценки корпоративной социальной деятельности, описание ее преимуществ и устранение недостатков, а также выгод от использования данной методики компанией. В четвертой главе проводится непосредственное исследование индекса добросовестности компании путем опроса заинтересованных сторон и предоставление необходимых рекомендаций.
Для написания работы были использованы различные источники, как в виде публикаций, так и в виде электронных ресурсов. Были изучены отчеты по корпоративной социальной деятельности непосредственно компании МТС, а также других компаний отрасли. Также были проведены полуструктурированные интервью с директорами департаментов корпоративной социальной ответственности МТС в России и странах СНГ и получено их согласие на участие в исследовании. Также в ходе проведения первичного опроса потребителей и сотрудников были получены важные комментарии и замечания. Ключевая информация была предоставлена опрашиваемыми респондентами от каждой заинтересованной стороны в ходе проведения опроса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы является разработка индекса системной оценки корпоративной социальной деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы» в России и странах СНГ, а также разработка рекомендаций по итогам проведенного исследования для улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами и повышения общей добросовестности компании. Для этого был решен следующие промежуточные задачи:
• Изучение основных практик ведения корпоративной социальной деятельности в иностранных международных компаниях;
• Изучение восприятия и ведения КСД в российских компаниях;
• Сравнение отечественных КСД и иностранных;
• Изучение отрасли телекоммуникационных услуг;
• Подробное изучение существующей КСД компании МТС и способы ее оценки;
• Изучение различных методик, подходящих по требованиям оценки компании;
• Выбор наиболее подходящей методики;
• Совершенствование методики и устранение недостатков;
• Внедрение выбранной методики на веб-платформу для устранения оставшихся недочетов и удобства использования компанией;
• Проведение интервью с руководством компании;
• Проведение предварительного опроса потребителей и сотрудников;
• Проведение оценки КСД компании МТС с помощью выбранной методики на базе веб-платформы;
• Анализ итоговых и промежуточных результатов для предложения рекомендаций по улучшению КСД
Итогом первой главы стало понимание влияния национальных особенностей на ведение и восприятие корпоративной социальной деятельности, а также были почерпнуты некоторые аспекты КСД иностранных компаний, которые могут быть применены компанией МТС в рамках ее деятельности
Результатом второй главы стало постановление проблемы в ведении корпоративной социальной деятельности и специфики необходимые для ее решения. Также была проанализирована конкурентная среда и взаимодействие компании с ее конкурентами, этичность этих взаимодействий, что позволило выявить дополнительные, нуждающиеся в доработке аспекты КСД.
Главным результатом третьей главы стал выбор подходящей методики для оценки КСД компании с учетом специфик, выявленных в первой и второй главах. Также было проведено совершенствование методики и устранение недостатков. Кроме того, было предложено проведение исследования на базе веб-платформы с возможностью загрузки списков респондентов компанией самостоятельно во избежание утечки конфиденциальной информации. Также были разработаны анкеты, и затем согласованы с представителями компании.
В четвертой главе было проведено исследование на основе выбранной методики и с использованием мощностей веб-платформы. Помимо этого было проведено предварительное исследование потребителей и сотрудников белорусского подразделения для необходимой отладки системы и получения комментариев и замечаний. Был рассчитан итоговый индекс добросовестности компании, который составил 3,78, что является показателем выше среднего при максимально возможном значении 5. Это означает необходимость улучшения существующей системы корпоративной социальной деятельности для повышения добросовестности по отношению к заинтересованным сторонам. Было также получено согласие компании на проведение полномасштабного исследования по всем филиалам организации.
На основе результатов анкетирования были предложены рекомендации по улучшению уровня добросовестности:
• развивать современные каналы взаимодействия с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
• рассматривать ведение корпоративной социальной деятельности как часть стратегии;
• по возможности удовлетворять социальные нужды формируя материальную и нематериальную потенциальную прибыль и выгоду;
• устранять возможное влияние личных связей и проявления непотизма во время приема на работу и продвижения сотрудников;
• ввести более прозрачную систему пояснений увольнений и сокращений не только для самих работников, но и их коллег;
• проявлять лояльность к поставщикам при условии соответствия их продукции запросам;
• не использовать рыночную силу как рычаг давления на поставщиков и изменения цен закупок;
• уведомлять поставщиков о возможных рыночных изменениях, которые могут повлиять на их деятельность;
• изменить структуру предоставления услуг, выяснять согласие абонента на подключение каких-либо опций;
• проводить честные и не искажающие реальность рекламные акции, выпускать достоверные рекламные ролики и сообщения;
• изменить структуру предоставляемой информации о ценах и услугах, сделать ее понятной и легко воспринимаемой потребителем;
• улучшить уровень оказания технической поддержки потребителям; и информировать потребителей обо всех доступных способах обратной связи с компанией;
• признавать ошибки своей деятельности, особенно если они стали известны общественности и вносить информацию о решении данных проблем в отчеты по устойчивому развитию;
• проводить информирование жителей территорий с вышками базовых станций о влиянии электромагнитного излучения;
• улучшать инфраструктуру, попадающую под влияние деятельности компании;
• изменить отношения с конкурентами для возможного получения критики и использования взаимного опыта ведения корпоративной социальной деятельности
Данные рекомендации могут позволить компании повысить уровень этичности и добросовестности по отношению к заинтересованным сторонам, повысить имидж компании и улучшить репутацию, усилить лояльность стейкхолдеров, повысить уровень конкурентоспособности, и, следовательно, увеличить прибыли.



1. Автономная некоммерческая организация «Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://akme.info/static/index (дата обращения: 01.04.2016).
2. Агеев С. Много не бывает / Агеев С., Благов Ю. // Эксперт Северо-Запад. – 2003. - № 46. – С. 155.
3. Аналитический обзор корпоративных нефинансовых отчётов 2012-2014 года выпуска «Ответственная деловая практика в зеркале отчётности»[Электронный ресурс]// Российский союза предпринимателей и промышленников. - Режим доступа: http://www.rspp.ru/simplepage/475 (01.05.2016)
4. Аналитический обзор корпоративных нефинансовых отчётов: 2012 – 2014 годы выпуска [Электронный ресурс] // rssp.ru. – Режим доступа: http://media.rspp.ru/document/1/f/b/fbc7ed73fb5bb17dea832336e82c07ed.pdf (дата обращения: 11.03.2016).
5. Афанасьев Д.В. Концепция индекса добросовестности бизнеса / Д.В. Афанасьев, М.А. Сторчевой. – СПб. : 2010. – 215 c.
6. Благотворительность в условиях кризиса [Электронный ресурс] // PwC. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/corporate-social-responsibility/assets/charity-in-crisis-ru-short.pdf (дата обращения: 16.02.2016).
7. «Большая тройка» становится «большой четверкой» [Электронный ресурс] // СNews. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/telekom_2014/articles/bolshaya_trojka_stanovitsya_bolshoj_chetverkoj (дата обращения: 17.03.2016).
8. Глава Минкомсвязи: на рынке мобильной связи сложилась олигополия [Электронный ресурс] // Открытые системы. – Режим доступа: http://www.ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=60780 (дата обращения: 21.02.2016).
9. Главный тренд телекома – стагнация рентабельности [Электронный ресурс] // СNews. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/telekom_2014/articles/glavnyj_trend_telekoma__stagnatsiya_rentabelnosti/ (дата обращения: 17.03.2016).
10. Докука С. Социальная ответственность как высшая стадия капитализма [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический проект «Однако». – Режим доступа: http://www.odnako.org/magazine/material/socialnaya-otvetstvennost-kak-visshaya-stadiyakapitalizma/ (дата обращения: 13.02.2016).
11. Дорогая заграница. Сколько стоит сотовая связь в разных странах мира? [Электронный ресурс] // ЗАО «Аргументы и Факты». – Режим доступа: http://www.aif.ru/money/mymoney/1353798 (дата обращения: 06.02.2016).
12. Иванова А. А. Корпоративная социальная ответственность: отношения бизнеса и общества в современной россии // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – №. 2 (38).
13. Киселева, Л.С. Стандартизация КСО: российские и международные реалии в области устойчивого развития [Электронный ресурс] / Л.С. Киселева // РИА «Стандарты и качество»: cтандартизация, метрология, менеджмент качества. – 2012. – Режим доступа: http://www.ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=60780 (дата обращения: 21.02.2016).
14. Олигополия трех участников рынка на порядок увеличивает вероятность сговора [Электронный ресурс] // Slon.ru. – Режим доступа: http://slon.ru/future/oligopoliya_treh_uchastnikov_rynka_na_poryadok_uv-121329.xhtml (дата обращения: 21.02.2016).
15. Остапенко Г.Ф. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие/ Г.Ф. Остапенко.– Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2012. – С. 72.
16. Отчет в области устойчивого развития группы мтс 2014 [Электронный ресурс] // ОАО «Мобильные ТелеСистемы».. – Режим доступа: http://our2014.mts.ru/customers.html (дата обращения: 11.03.2016).
17. ПАО «МТС» : профиль компании [Электронный ресурс] // ОАО «Мобильные ТелеСистемы». – Режим доступа: http://www.company.mts.ru/comp/press-centre/briefly/ (дата обращения: 11.03.2016).
18. Проникновение мобильной связи в регионах [Электронный ресурс] // Центральный научно-исследовательский институт связи. – Режим доступа: http://www.zniis.ru/actual/news-industry/other/785 (дата обращения: 11.02.2016).
19. Российский союз промышленников и предпринимателей [Электронный ресурс] // РССП. – Режим доступа: http://rspp.ru/ (дата обращения: 11.03.2016).
20. Самая дорогая сотовая связь в мире [Электронный ресурс] // РБК.Рейтинг. – Режим доступа: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/11/22/31723341 (дата обращения: 05.03.2016).
21. Современные тенденции развития КСО: новые вызовы и трансформации [Электронный ресурс] // Социальная ответственность бизнеса. – Режим доступа: https://soc-otvet.ru/sovremennye-tendentsii-razvitiya-kso-novye-vyzovy-i-transformatsii (дата обращения: 16.03.2016).
22. Социально-политическая ситуация в россии в августе 2006 года [Электронный ресурс] // Левада-Центр. – Режим доступа: http://www.levada.ru/2006/09/12/sotsialno-politicheskaya-situatsiya-v-rossii-v-avguste-2006-goda/ (дата обращения: 05.02.2016).
23. Социальный отчет [Электронный ресурс] // ПАО «Ростелеком». – Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/social/report (дата обращения: 26.03.2016).
24. Сторчевой М.А. Принятие управленческих решений в условиях этических дилемм : дис. канд. экон. наук : 08.00.05. − СПб., 2012. – 207-217 с.
25. Трое на одного: почему Tele2 не удалось стать четвертым федеральным оператором [Электронный ресурс] // Forbes. – Режим доступа: http://m.forbes.ru/article.php?id=262895 (дата обращения: 05.02.2016).
26. Число мобильных абонентов в РФ за январь-март снизилось почти на 2 млн [Электронный ресурс] // Interfax. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/448098 (дата обращения: 03.02.2016).
27. An An Information OASIS: The Design and Implementation of Comprehensive and Customized Client Information and Tracking Systems [Electronic resource] // REDF. — Режим доступа: http://www.redf.org/system/files/OASIS.pdf (дата обращения: 24.01.16).
28. Arcturus / CSR Innovation [Electronic resource] // Caux Round Table. — Режим доступа: http://cauxroundtable.org/index.cfm?&menuid=17 (дата обращения: 21.03.2016).
29. Base of the Pyramid (BoP) [Electronic resource] // Bop Innovation Center. — Режим доступа: http://www.bopinc.org/index.php/en/about-us/base-of-the-pyramid (дата обращения: 5.03.2016).
30. Campbell D.J. Legitimacy Theory or Managerial Reality Construction? Corporate Social Disclosures in Marks and Spencer PlcCorporate Reports, 1969–1997 / D.J. Campbell // Accounting Forum. – 2000. – Vol. 24, N.1. – P.80-100.
31. Carabias-Hütter V., Winistörfer H. Social Compatibility Analysis (SCA) [Electronic source] // Zurich University of Applied Sciences Winterhur. — Режим доступа: http://www.bfs.admin.ch/bfs/portal/en/index/themen/21/11/visu/03.parsys.0012.downloadList.00121.DownloadFile.tmp/vonallmenposter.pdf (дата обращения: 13.03.2016).
32. Carroll A. B. The Pyramid of Corporate Social Responsibility: Toward the Moral Management of Organizational Stakeholders // Business Horizons. – 1991. – N. 34. – P. 39-48.
33. Catley A., Burns J., Abebe D., Suji O. Participatory Impact Assessment A Guide for Practitioners [Electronic resource] // Feinstein International Center. — Режим доступа: http://www.scribd.com/fullscreen/15436957?access_key=key-24c3hknuk80r50ou6f1h (дата обращения: 19.03.2016)
34. Cellular Data 2015[Электронный ресурс] //Advanced Communications & Media . – Режим доступа: http://www.acm-consulting.com/news-and-data/data-downloads/cat_view/7-cellular/23-cellular-2015.html (дата обращения: 03.02.2016).
35. Cellular Data 2015[Электронный ресурс] //Advanced Communications & Media . – Режим доступа: http://www.acm-consulting.com/news-and-data/data-downloads/cat_view/7-cellular/23-cellular-2015.html (дата обращения: 03.02.2016).
36. Crane A. Corporate Social Responsibility: Readings and Cases in a Global Context / A. Crane, D. Matten, Laura J. Spence. – 2nd ed. – Routledge, 2014. –P. 203- 209.
37. Dummett K. Drivers for Corporate Environmental Responsibility (CER) / K. Dummett // Environment, Development and Sustainability. – 2006. – Vol. 8, N.3. – P. 375-389.
38. Figge F., Schaltegger S. What is "Stakeholder vaue"? Developing a catchphrase into a benchmarking tool [Electronic source] // University of Lueneburg. — Режим доступа: http://www2.leuphana.de/umanagement/csm/content/nama/downloads/download_publikationen/03-0downloadversion.pdf (дата обращения: 20.03.2016).
39. Fox T. Public Sector Roles in Strengthening Corporate Social Responsibility: A Baseline Study / T. Fox, H. Ward, B. Howard. – World Bank, 2002. – 493 p.
40. Fury over advert claiming Egypt revolution as Vodafone's [Electronic resource] // The Guardian. – Режим доступа: http://www.theguardian.com/world/2011/jun/03/vodafone-egypt-advert-claims-revolution (дата обращения: 15.02.2016).
41. Giannarakis G., Sariannidis N., Litinas N. An analysis of corporate social responsibility in the Greek telecommunications sector // Global Business and Organizational Excellence. – 2011. – Vol. 30, N. 4. – P. 40-49.
42. Guidelines and Principles for Social Impact Assessment // The Interorganizational Committee on Guidelines and Principles for Social Impact Assessment. — Режим доступа: http://www.nmfs.noaa.gov/sfa/social_impact_guide.htm (дата обращения: 14.02.16).
43. Guthrie J. Corporate Social Disclosure Practice: A Comparative International Analysis / J. Guthrie, L. D. Parker // Advances in Public Interest Accounting. – 1990. – N.3. – P.59-76.
44. Hossain M., Hecimovic A., Choudhury Lema A. Corporate Social and Environmental Responsibility Reporting Practices from an Emerging Mobile Telecommunications Market // Australian Accounting Review. – 2015. – Vol. 25, N. 4. – P. 389-404.
45. Index of Economic Freedom 2007 [Electronic resource] // The Heritage Foundation. – Режим доступа: http://mtweb.mtsu.edu/medlin/Index%20of%20Economic%20Freedom%202007.pdf (дата обращения: 18.02.2016).
46. Islam M.A. Motivations for an Organisation Within a Developing Country to Report Social Responsibility Information: Evidence from Bangladesh / M.A. Islam, C. Deegan // Accounting,Auditing & Accountability Journal. – 2008. – Vol. 21, N.6. – P. 850-874.
47. Kaplan R.S., Mark H. Moore. The Public Value Scorecard: A Rejoinder and an Alternative to "Strategic Performance Measurement and Management in Non-Profit Organizations" // The Hauser Center for Nonprofit Organizations The Kennedy School of Government Harvard University. — Режим доступа: http://www.exinfm.com/workshop_files/public_sector_scorecard.pdf (дата обращения: 16.03.2016).
48. Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard — Measures then drive Performance // Harvard Business Review. — 1992. — Vol. 70, N. 1. — P. 71–79.
49. Kaye L. Social Footprint, the Other Business Impact [Electronic resource] // TriplePundit. — Режим доступа: http://www.triplepundit.com/2013/03/social-footprint-business/ (дата обращения: 29.03.2016).
50. Kell G. The Global Compact. Selected Experiences And Reflections / G. Kell // Journal of Business Ethics. – 2005. – Vol. 57, N.1-2. – P. 69-79.
51. Khan A. Corporate Governance and Corporate Social Responsibility Disclosures: Evidence from an Emerging Economy / A. Khan, B. Muttakin , J. Siddique // Journal of Business Ethics. – 2013. – Vol. 114, N.2. – P. 207-223.
52. Kuznetsov, A., Kuznetsova, O., Warren, R. CSR and the legitimacy of business in transition economies: The case of Russia // Scandinavian Journal of Management. – 2009. – Vol. 25, N. 1. – P. 37-45.
53. Making Every Dollar Count: How expected return can transform philanthropy [Electronic resource] // Hewlett Foundation. — Режим доступа: http://www.hewlett.org/uploads/files/Making_Every_Dollar_Count.pdf(дата обращения: 10.03.2016).
54. Mark W. McElroy, René J. Jorna, Jo van Engelen. Sustainability Quotients and the Social Footprint [Electronic resource] // Center for Sustainable Organizations. — Режим доступа: https://www.socialtext.net/data/workspaces/pdms_june08_meeting/attachments/pdms_june_2008_convening:20080606192157-0-19427/original/BoP Impact Assessment Framework.pdf (дата обращения: 29.03.2016)
55. Measuring Impact Framework Methodology [Electronic resourse] // World Business Council for Sustainable Development. — Режим доступа: http://www1.ifc.org/wps/wcm/connect/7ddc9a80488552c3ac8cfe6a6515bb18/Measuring%2BImpact%2BFramework%2BMethodology.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=7ddc9a80488552c3ac8cfe6a6515bb18 (дата обращения: 24.01.16).
56. Norton D.P. Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System // Harvard Business Review. — 1996. — Vol. 74, N.1. — P. 75–85.
57. Ozdora-Aksak E. An analysis of Turkey's telecommunications sector's social responsibility practices online // Public Relations Review. – 2015. – Vol. 41., N. 3. – P. 365-369.
58. Plepys A. The Grey Side of ICT / A. Plepys // Environmental Impact Assessment Review. – 2002. – Vol. 22, N.5. – P. 509–523.
59. Puffer S. M., McCarthy D. J. Finding the common ground in Russian and American business ethics // California Management Review. – 1995. – Vol. 37, N. 2. – P. 29-46.
60. Runhaar H., Lafferty H. Governing corporate social responsibility: An assessment of the contribution of the UN Global Compact to CSR strategies in the telecommunications industry //Journal of Business Ethics. – 2009. – Vol. 84, N. 4. – P. 479-495.
61. Russia. Index of economic freedom 2016 [Electronic resource] // The Heritage Foundation. – Режим доступа: http://www.heritage.org/index/country/russia/ (дата обращения: 18.02.2016).
62. Seat Toolbox [Electronic source] // AngloAmerican. — Режим доступа: http://commdev.org/userfiles/latest_SEAT%20v3%20Toolbox.pdf (дата обращения: 13.03.2016).
63. Shastitko A. Contribution to the round table discussion. The legitimacy of privatisation and trust in the society, organized by the Liberal Mission Fund [Electronic source] // Фонд “Либеральная миссия”. — Режим доступа: http://www.liberal.ru/sitan.asp?Num=407 (дата обращения: 21.03.2016).
64. Ted London. The Base of the Pyramid Impact Assessment Framework: Understanding and Enhancing Value Creation [Electronic resource] // The William Davidson Institute. — Режим доступа: https://www.socialtext.net/data/workspaces/pdms_june08_meeting/attachments/pdms_june_2008_convening:20080606192157-0-19427/original/BoP%20Impact%20Assessment%20Framework.pdf (дата обращения: 25.03.2016).
65. The Social Footprint Method [Electronic resource] // Center for Sustainable Oranizations. — Режим доступа: http://www.sustainableorganizations.org/the-social-footprint.html (дата обращения: 20.03.2016).
66. The Social Footprint: Introduction and Proof of Concept [Electronic resource] // Center for Sustainable Organizations.— Режим доступа: http://www.sustainableorganizations.org/Social-Footprint.pdf ( дата обращения: 20.03.2016).
67. The world's largestcorporate sustainability initiative [Электронный ресурс] // United Nations Global Compact – Режим доступа: https://www.unglobalcompact.org/what-is-gc (дата обращения: 05.02.2016).
68. Tools: The ISIS Accelerator [Electronic resource] // AtKisson, Inс. — Режим доступа: http://www.atkisson.com/wwd_tools.php (дата обращения: 05.03.2016).
69. Towards Triple Impact [Electronic sourse] // United Nations Environment Programme. — Режим доступа: http://www.unep.fr/shared/publications/pdf/DTIx1136xPA-TowardstripleimpactEN.pdf (дата обращения: 29.03.2016).
70. Vormedal I. Governance Through Learning: The UN Global Compact and Corporate Responsibility / I. Vormedal. – Center for Development and the Environment, University of Oslo, 2005. – 43 p.
71. Wang A. Perceptions of corporate social responsibility practices on mobile phone companies //International Journal of Mobile Marketing. – 2009. – Vol. 4, N. 1. – P. 62-68.
72. Winistörfer H., Carabias V. Tools needed for sustainability evaluation: The social compatibility analysis SCA [Electronic source] // Zurich University of Applied Sciences Winterthur. — Режим доступа: https://home.zhaw.ch/~knz/Social%20Compatibility/SCA1.pdf (дата обращения: 13.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ