ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. Тема выпускной квалификационной работы
2. Основание для выполнения работы
3. Актуальность выбранной темы
4. Цель работы
5. Задачи проекта
6. Целевая аудитория
7. Практическая значимость разработки
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Анализ схожих продуктов
2. Концепция проекта
3. Эскизное проектирование
4. Компьютерная разработка проекта
5. Вывод на планируемые носители информации.
1. Тема выпускной квалификационной работы
Фирменный стиль и упаковка настольной игры
2. Основание для выполнения работы
Тема выбрана на основе потребностей форума молодых писателей Китая и России в настольных играх в качестве сувениров.
Основная идея игры заключается в сочетании карточек с соответствующими поговорками и пословицами из Китая и России, чтобы сравнить сходства и различия в культуре поговорок и пословиц между Россией и Китаем. Это позволяет игрокам из Китая и России ознакомиться с языковой и культурной средой другой страны через игру.
3. Актуальность выбранной темы
IV Форум писателей молодых писателей России и Китая в 2024 году пройдет в Институте Конфуция СПБГУ. Форум стал механизмом обмена между российскими и китайскими молодыми писателями и активной коммуникационной площадкой для поиска точек соприкосновения.
Настольная игра как форма развлечения может сделать обучение более интересным и привлекательным, она может предложить интерактивный опыт обучения, позволяя игрокам взаимодействовать друг с другом и улучшать эффективность обучения. Она также может помочь игрокам понять связь между китайским и русским языками и культурами, способствуя
межкультурному обмену и пониманию.
4. Цель работы
Разработайте настольную игру, которая позволит людям исследоват ь языковую и культурную среду другой страны, открывая различия и сход ства между китайской и русской культурой.
5. Задачи проекта
• Определение концепции проекта
• Анализ целевой аудитории, аналогичный анализ аналогичных проектов
• Изучение механизмов настольных игр, элементов интерфейса, обеспече ние играбельности и долговечности игры; сбор, сравнение, изучение ру сских и китайских пословиц и их значения, определение содержания на стольной игры
• Разработка ключевых графических элементов, определение визуальных метафор пословицы
• Проектирование компонентов настольной игры, упаковка; создание рек ламных плакатов, трейлеров
• Тестировка и эксплуатация
6. Целевая аудитория проекта
Основные потребители
Участники и посетители мероприятий, организованных институтом
Конфуция
Они хотят использовать эту настольную игру для углубления понимания друг друга культур и стимулирования литературного обмена и сотрудничества. Игра поможет им расширить свои культурные горизонты и найти вдохновение и материал для своего творчества.
...
Выполнены задачи:
• Определение концепции проекта
• Анализ целевой аудитории, аналогичный анализ аналогичных проектов
• Изучение механизмов настольных игр, элементов интерфейса, обеспече ние играбельности и долговечности игры; сбор, сравнение, изучение ру сских и китайских пословиц и их значения, определение содержания на стольной игры
• Разработка ключевых графических элементов, определение визуальных метафор пословицы
• Проектирование компонентов настольной игры, упаковка; создание рек ламных плакатов, трейлеров
• Тестировка и эксплуатация
Repos Production. (2013) Concept.
From https://boardgamegeek.com/boardgame/147151/concept
Anja Buchko. (2023, March 23) Fantastic Creatures and Idioms tabletop games for kids.
Retrieved April 10, 2023, from https://www.behance.net/gallery/166808559/Fantastic-Creatures- and-Idioms-tabletop-games-for-kids
Alberto Casagrande. (2020, March 7) Polvere di Tempo. Retrieved April 10, 2023,
from https://www.behance.net/gallery/90310161/Polvere-di-Tempo
ale. Lampart. (2016, October 26) game true or false. Behance. Retrieved April 10, 2023,
from https://www.behance.net/gallery/44365913/game-true-or-false
сайт вкр: https://webdesignprojects.spbu.ru/diploma_24/cheng.html