Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК ОНЛАЙН-КУРСА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Работа №144345

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы100
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОДУКТА 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76


Формулировка проблемы, управленческий вызов
«Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя» — авторский онлайн-курс для собственников бизнеса и топ-менеджеров. Продукт был создан в июне 2023 года. Курс состоит из следующих модулей:
1G. Goal (Цель)
2G. Great team (Продуктивные сотрудники)
3G. Gross margin (Прибыль)
4G. Good finance (Финансовый порядок)
5G. Guarantee (Гарантия качества)
6G. Global marketing (Глобальный маркетинг)
7G. Growth company (Масштабирование)
Автором продукта является Юрий Гудков, действующий исполнительный директор федеральной сети клиник лазерной эпиляции, с управленческим опытом более, чем 27 лет. Эксперт имеет твердую управленческую экспертизу, 17-летний опыт в управлении розницей и 7-летний консалтинговый опыт. Продукт является упаковкой этой управленческой экспертизы в образовательный продукт.
После разработки продукта были запущены три пилотные группы на безвозмездной основе. Были получены положительные отзывы и было принято решение выводить продукт на рынок, для этого была запущена реклама в различных каналах. По итогам маркетинговых мероприятий не было получено отклика. Теперь стоит следующая задача: вывести продукт на рынок ввиду подтверждения его полезности положительными отзывами участников. Для этого необходимо разработать маркетинговую стратегию вывода на рынок образовательного продукта.

Цель
Разработать позиционирование, профиль целевой аудитории и порядок выхода на российский рынок онлайн-образования образовательного продукта «Усиление Мощности Предпринимателя. Метод 7G»

Задачи исследования:
 Выявить предпосылки неудачи при первом запуске онлайн-курса «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя» на рынок в 2023 году;
 Определить преимущества онлайн-курса «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя» как образовательного продукта для предпринимателей на основе анализа российского рынка онлайн-образования
 определить перспективные сегменты и ниши
 на основе данных глубинных интервью сформировать профиль потенциальной целевой аудитории онлайн-курса и определить вводные данные для разработки позиционирования
 разработать концепцию и программу продвижения MVP и рекомендации по продвижению онлайн-курса «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя» по результатам MVP
Объект исследования
Онлайн-курс «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя»

Предмет исследования
Маркетинговая стратегия вывода образовательного продукта на рынок

Инструментарий исследования: используемые методы, в том числе - методы получения информации        ;
Анализ продукта и первой попытки вывода образовательного продукта на рынок проводился с помощью анализа комплекса маркетинга и STP онлайн-курса.
Исследовательская часть началась с анализа рынка. Был проанализирован рынок онлайн-образования в целом и рынок бизнес-образования, в частотности, через поиск вторичных источников, была высчитана емкость рынка через данные из открытых ресурсов. Ключевые игроки на рынке были проанализированы через составление конкурентных карт с показателями доли рынка и темпов роста, а также карт по характеристикам: специализированные курсы для предпринимателей/ общие бизнес-курсы, синхронный онлайн/ асинхронный онлайн/ синхронный оффлайн форматы. Для анализа текущей ситуации был проведений первичный и поэлементный SWOT-анализ для определения возможных стратегических альтернатив для продвижения продукта.
Далее была проверена гипотеза соответствия продукта сегменту крупных и средних предпринимателей через исследования данных в Ipsos.
С целью определить соответствие аудитории с предложением продукта, потребности аудитории и сильные/ слабые стороны продукта, был проведен ряд глубинных интервью с предпринимателями малых бизнесов.
По результатам интервью был уточнен портрет целевой аудитории и ценностное предложение. Далее была предложена стратегия самостоятельного развития и тестирования рынка с помощью MVP, построена дорожная карта и план маркетингового бюджета запуска MVP на рынок.
По итогам работы была предложена стратегия вывода MVP образовательного продукта «Метод 7G: Усиление Мощности предпринимателя» на российский рынок и план его реализации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом проведенной работы является программа продвижения MVP образовательного продукта «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя» с планом ее реализации и маркетинговым бюджетом.
Основными причинами неудачи первого запуска продукта в 2023 году оказались неправильное позиционирование продукта, таргетинг на нецелевую аудиторию, сомнительный выбор нейминга компании и нерелевантная презентация продукта на лэндинге.
При этом продукт обладает следующими преимуществами: твердой экспертизой автору продукта «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя», наличием положительных отзывов от участников пилотных групп, лекции от приглашенных экспертов по точечным темам, возможность стать участником бизнес-сообщества.
Перспективной нишей для развития образовательного продукта оказалась ниша обучений, тартегированных на предпринимателей в синхронном онлайн формате, а перспективной целевой аудитория выступила группа начинающих и малых предпринимателей, что соответствует профилю целевого клиента онлайн-курса ««Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя», который был выявлен по результатам проведенных глубинных интервью.
Также были определены основные вводные для разработки образовательного продукта для российского рынка онлайн-образования по результатам анализа первичных и вторичных источников:
 Востребованные направления для предпринимателей: найм, построение команд, маркетинг и привлечение клиентов, налогообложение и юридические вопросы;
 Приоритетный формат обучения: синхронный офлайн в форме личного общения;
 Важными критериями при выборе обучения для предпринимателей являются: наличие предпринимательского опыта и кейсов.
Для последующего тестирования рынка и спроса была предложена стратегическая альтернатива в формате самостоятельного развития на рынке и продвижения продукта «Метод 7G: Усиление Мощности Предпринимателя» от лица эксперта, начав вывод продукта на рынок с запуска MVP. В рамках этой концепции продукт будет таргетироваться на аудиторию малых и начинающих предпринимателей с переработанным позиционированием, где основным фокусом выступит экспертность и предпринимательский опыт автора продукта, а также наличие твердых кейсов, а ценностное предложение будет включать системное видео бизнеса и возможность получить индивидуальный разбор своей компании.



1. «Сбер» покупает образовательные активы Алексея Мордашова — «Нетологию» и «Фоксфорд» // Аналитика и интервью ED tech – URL: https://edtechs.ru/analitika-i-intervyu/sber-pokupaet-obrazovatelnye-aktivy-alekseya-mordashova-netologiyu-i-foksford/ (дата обращения: 03.04.2024).
2. Edtech делает ставку на B2B // Аналитика и интервью ED tech – URL: https://edtechs.ru/analitika-i-intervyu/edtech-delaet-stavku-na-b2b/ (дата обращения: 03.04.2024).
3. EdTech: что это и какую пользу дает, тренды и перспективы сектора // Compass x Журнал – URL: https://www.getcompass.ru/blog/posts/edtech-chto-eto (дата обращения: 20.03.2024).
4. Gabrielle Solomons. 200+ Статистика Неудач Стартапов: Показатели, Тенденции, Затраты, Финансирование, Инвесторы И Последствия // MarketSplash: Entrepreneurship, Digital Marketing, Design & Ecommerce Publication – URL: https://marketsplash.com/statistika-otkazov-pri-zapuskie/ (дата обращения: 15.01.2024).
5. grebenuk.pro Traffic Analytics, Ranking & Audience // Similarweb – URL: https://www.similarweb.com/website/grebenuk.pro/#interests (дата обращения: 27.04.2024).
6. Visotsky Inc. // Официальный сайт – URL: https://visotsky.com/ (дата обращения: 27.04.2024).
7. Абрамов Р. MVP: что это такое и как работает? // Хабр – URL: https://habr.com/ru/companies/productstar/articles/508892/ (дата обращения: 15.01.2024).
8. Анализ конкурентов: методы, этапы, примеры // Сервис голосовых рассылок – Zvonobot – URL: https://zvonobot.ru/blog/konkurentnyy-analiz-metody-etapy-primery/ (дата обращения: 10.04.2024).
9. Аулов А. Гребенюк Разоблачение. Независимое исследование. Слив Гребенюка // vc.ru – бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы – URL: https://vc.ru/u/2856906-aleksandr-aulov/1012818-grebenyuk-razoblachenie-nezavisimoe-issledovanie-sliv-grebenyuka (дата обращения: 22.04.2024).
10. Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза// Актуальные вопросы экономики и управления. — 2011. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/267/ (дата обращения: 15.12.2023).
11. Бест Р. Маркетинг от потребителя. М. 2017. С. 425.
12. Бобков О. Малый, средний и крупный бизнес: что это такое, определения, отличия // Клеверенс – URL: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/malyy-sredniy-i-krupnyy-biznes-chto-eto-takoe-opredeleniya-otlichiya/ (дата обращения: 22.04.2024).
13. Болотова И. С., Кондаков И. В. Вывод нового товара на рынок: актуальность и значимость разработки комплексной программы // Научная электронная библиотека elibrary.ru. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38484287_35464608.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
14. В 2024 году рынок EdTech в России вырастет на 20% // IT Channel News – URL: https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=175518 (дата обращения: 6.04.2024).
15. Варварина Ю. В. Применение концепции MVP запуска для образовательного проекта // КиберЛенинка – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kontseptsii-mvp-zapuska-dlya-obrazovatelnogo-proekta/viewer (дата обращения: 15.01.2024)...66



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ