Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация документационного обеспечения бухгалтерского учета

Работа №144327

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы41
Год сдачи2024
Стоимость10000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 Введение в организацию бухгалтерского учета 4
1.1 Организация бухгалтерского учета 4
1.2 Основные принципы и виды документационного обеспечения 9
2 Анализ состояния делопроизводства на примере ИП «Костикова Ольга Витальевна» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ существующего документационного обеспечения и предложения по совершенствованию делопроизводства в ИП «Костикова Ольга Витальевна» 23
Заключение 34
Библиографический список 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41



Целью дипломной работы является анализ процесса делопроизводства в ИП «Костикова Ольга Витальевна», а также предложение мер по его усовершенствованию.
Для достижения данной цели предстоит выполнить следующие задачи:
1. Изучить цели, объекты и основные учредительные документы организации;
2. Просмотреть организационную структуру организации и изучить документацию, связанную с деятельностью ИП «Костикова Ольга Витальевна»;
3. Провести анализ процессов работы с входящими, исходящими и внутренними документами данной организации;
4. Сделать выводы по результатам анализа документооборота и предложить рекомендации по улучшению процесса делопроизводства в ИП «Костикова Ольга Витальевна».
Объектом является ИП «Костикова Ольга Витальевна».
Предмет - документационное обеспечение бухгалтерского учета и состояние делопроизводства ИП «Костикова Ольга Витальевна».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях эффективное документационное обеспечение управления является ключевым элементом успешного функционирования любой организации. Постоянное улучшение делопроизводства напрямую влияет на качество принимаемых управленческих решений и обеспечивает эффективность работы предприятия.
С учетом выявленных проблем и анализа предложенных рекомендаций, мы можем заключить, что необходимо провести ряд мероприятий по совершенствованию делопроизводства в организации. Эти меры включают в себя разработку руководства по организации делопроизводства, утверждение каталога и реестра стандартных форм документов, а также составление списка документов, не требующих регистрации. Внедрение этих мер позволит улучшить организацию и эффективность делопроизводства, сократить объем документооборота и увеличить оперативность обработки информации.
В первую очередь, необходимо разработать и утвердить «Руководство по организации делопроизводства», которое определит основные принципы, правила и порядок работы с документацией в организации. Такое руководство станет основой для эффективного управления делопроизводством и поможет ускорить принятие административных решений.
Вторым важным шагом является разработка и утверждение каталога и реестра стандартных форм документов, что позволит систематизировать документацию, сократить ее объем и упростить процесс работы с ней. Стандартизация и унификация управленческой документации способствуют облегчению процесса создания и обработки документов, а также уменьшению вероятности ошибок.
Наконец, следует составить и утвердить список документов, которые не требуют регистрации, и внедрить электронные журналы регистрации для упрощения организационных процессов и повышения оперативности обработки информации. Помимо этого, рекомендуется расширить использование бездокументных методов решения служебных вопросов и активно применять электронную почту для обмена информацией.
В целом, применение описанных мероприятий должно привести к сокращению объема документооборота, повышению его эффективности и снижению вероятности ошибок. Таким образом, оптимизация делопроизводства в ИП «Костикова Ольга Витальевна» сможет значительно улучшить работу организации в целом и способствовать достижению ее стратегических целей.



1. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями) / СПС Консультант Плюс – [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ - дата обращения 22.05.2024.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст]: от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 19.12.2023) // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002.
4. Закон Российской Федерации «Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» « от 27.07.2006 № 149-ФЗ с изм. и допол. в ред. от 12.12.2023.
5. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами
6. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
7. ГОСТ 7.70-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Описание баз данных и машиночитаемых информационных массивов.
8. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
9. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
10. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
11. Беликова Т.Н. Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса: практ. курс / Т.Н. Беликова. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 239 с
12. Доронина Л. А., Иритикова В. С. Организация и технология документационного обеспечения управления. М.: Юрайт, 2023. 271 с.
13. Захаров И.В. Бухгалтерский учет и анализ: учебник для академического бакалавриата по экономическим направлениям и специальностям [Гриф УМО] / И.В. Захаров, О.Н. Калачева; под ред. И.М. Дмитриевой; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Москва: Юрайт, 2018. – 422 с.
14. Кирюхин Ю.Г. Методика анализа документооборота коммерческой фирмы / Ю.Г. Кирюхин // Делопроизводство. – 2002. – № 4. – С. 17 – 20
15. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет : 10000 проводок [Текстььь] / Кожинов В.Я. - М. : Кнорус, 2005. - 688 с.
16. Кублашвили О.В. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Московский гос. ун–т печати, 2004. – 139 с.
17. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления / Т.В. Кузнецова. – М.: Управление персоналом, 2009. – 528 с.
18. Медведев М. Ю. Бухгалтерский учет для начинающих. - СПб: Питер, 2008. - 112 с.
19. Палий С.Е., Ходырева Е.Л. Бухгалтерское дело: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2005. – 90 с.
20. Погорелова М.Я. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: учебное пособие / М.Я. Погорелов. – Москва: Инфра-М, 2020.
21. Семенович И.Н. Электронные системы управления документооборотом. Монография. М.: Солон-Пресс, 2023. 116 с.
22. Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2015. 208 с.
23. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие / авт.-сост. И.М. Глухова. – 2-е изд., перераб. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2018.
24. Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. М.: Юрайт, 2020. 429 с.
25. Янковая В.Ф. Тексты документов: особенности составления и оформления /В.Ф.Янковая // Секретарь-референт. – 2012. – № 1. – С. 17 – 22
26. Бухгалтерский документооборот: организация и порядок ведения // WiseAdvice [электронный ресурс] – режим доступа: https://1c-wiseadvice.ru/compa№y/blog/bukhgalterskiy-dokume№tooborot-orga№izatsiya-i-poryadok-vede№iya/ (дата обращения: 01.05.2024).
27. ИП Костикова Ольга Витальевна // Rusprofile[электронный ресурс] – режим доступа: https://www.rusprofile.ru/ip/312236223400021 (дата обращения: 01.05.2024).




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ