ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. Тема выпускной квалификационной работы
2. Основание для выполнения работы
3. Актуальность выбранной темы
4. Цель работы
5. Задачи проекта
6. Целевая аудитория
7. Практическая значимость разработки
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Анализ аналогов
2. Концепция проекта
3. Эскизное проектирование
4. Компьютерная разработка проекта
5. Вывод на планируемые носители информации
Список источников
1. Тема выпускной квалификационной работы
Разработка графического сопровождения и дизайна приложения "Палео-VR".
2. Основание для выполнения работы
Выбор темы обусловлен личной заинтересованностью, наличием опыта в области дизайна палеонтологических проектов и потенциальным интересом заказчиков. Выбранная тема позволяет продолжить работу, выполненную по заказу “Палеопарк России” и "Музей Палеонтологии СПбГУ". Оба заказчика заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и внедрении данного проекта.
3. Актуальность
Проект сочетает в себе два направления, активно развивающихся в современном мире: научно-популярные мероприятия и виртуальную реальность. Сейчас палеонтология из локального научного сообщества расширяется в направление научно-популярного интерактивного досуга. Данный формат нуждается в дизайнерских решениях, рассчитанных на новую целевую аудиторию. Виртуальная среда предоставляет подходящую платформу для подобных инноваций.
4. Цели
Цель проекта - разработать дизайн-графическое сопровождение для приложения виртуальной реальности “Палео-VR”.
Цели приложения - рассказать о палеонтологии современным языком дизайна и приобщить к палеонтологии потребителей и любителей современных технологий.
5. Задачи проекта
• Изучение основных аспектов темы.
• Проведение интервью с экспертами в области палеонтологии.
• Анализ существующих аналогов приложения.
• Исследование целевой аудитории.
• Разработка концепции проекта.
• Определение основных элементов фирменного стиля.
• Визуальный анализ палеонтологических раскопок, музеев и экспозиций.
• Отбор палеонтологических материалов - контента для приложения.
• Создание ключевых элементов фирменного стиля: логотипа, знака, цветовой палитры, шрифтов, графики.
• Разработка концептуальных носителей для виртуальных локаций.
• Разработка носителей для рекламной компании.
• Интеграция разработанного материала в приложение.
• Тестирование приложения на целевой аудитории.
• Финальная проверка палеонтологической достоверности контента с экспертами.
...
С целью применение приложения в качестве vr-точки на реальной палеонтологической локации, в формате самостоятельной выставки, а также с целью саморекламы были разработаны печатные носители, сувениры и реклама в формате графического сопровождения.
Для навигации по экспозиционному пространству выставки была разработана система напольных маркеров-наклеек. Такие носители выполняют обучающую функцию, еще до первого знакомства с виртуальным шлемом и контроллерами.
Также был разработан буклет с основными сведениями о проекте и более подробным обучением.
Для навигации по экспозиционному пространству выставки была разработана система напольных маркеров-наклеек.
Для разметки зоны перемещения в виртуальном пространстве также создана специальная разметка.
Для применения на локации была разработана линейка сувенирной продукции, выполненная с расчетом на основную целевую аудиторию посещения выставок, схожих по своей направленности. А именно молодежь, дети старше 12-ти лет, и молодые люди.
Для рекламной кампании была разработана специальная стратегия, включающая рекламу в соцсетях, на видеохостинге, а также на потенциальной странице в магазине по продаже приложений виртуальной реальности.
Steam Account View Friends Games Window Help
<- STORE LIBRARY COMMUNITY USERNAME
. Your Store ++ New & Noteworthy +* Categories Points Shop News Labs
Paleo-VR
Приложение виртуальной реальности для любителей палеонголгии, или просто активных пользователей современных технологий. Попробуйте себя в роли палеонтолога, исследуйте настоящие падпеонтологические неходки и места раскопок.
Предполагается использование специально записанных футажей в формате видео в 360 градусов для более интерактивной рекламы на видеохостинге. Такие видео можно смотреть прямо со смартфона, попробовав погрузиться в пространство приложения ещё до его покупки.
Для данных целей была разработана дополнительная, более яркая и вызывающая, подходящая для завлечения основной целевой аудитории.